«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов»





Скачать 331.56 Kb.
Название«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов»
страница1/4
Дата публикации30.07.2013
Размер331.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27

с углублённым изучением отдельных предметов»

Проект
«Галерея безопасности

дорожного движения»

c:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc00061.jpg

Старый Оскол

2012

Википедия

На основании решения заседания родительского комитета МБОУ «СОШ №27 с углублённым изучением отдельных предметов» (Протокол №___ от _______2012г.), в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма и пропаганды правил поведения на улицах и дорогах, разработан исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный проект «Галерея безопасности дорожного движения».

Цель: создание оптимальных условий для снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:

  1. Вовлечь наибольшее число учащихся в изучение правил дорожного движения;

  2. Формировать практические навыки применения знаний правил дорожного движения;

  3. Оптимизировать с помощью разнообразных методов и приёмов работу с родителями по воспитанию социально ответственной личности ребенка и закреплению знаний правил дорожного движения;

  4. Использовать сетевое взаимодействие при создании и пополнении материалов Галереи;

  5. Проводить экскурсии в Галерее с приглашением родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД.

Прогнозируемый результат:

  • Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

  • Гуманизация связи семьи с педагогами МБОУ «СОШ №27 с УИОП» и сотрудниками ГИБДД;

  • Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

  • Устранение случаев дорожно-транспортного травматизма.

На протяжении нескольких месяцев производился сбор материала для «Галереи безопасности дорожного движения». Обучающиеся старших классов вместе с педагогами подготовили исследовательские работы об истории развития дорожного движения не только в России, но и в других странах. Ребята посетили библиотеки города, использовали Интернет-сайты. Эти материалы легли в основу стендов «История развития правил дорожного движения и техники его регулирования», «Интересные факты». Группа старшеклассников работала над стендом «Деятельность МБОУ «СОШ №27 с углублённым изучением отдельных предметов» по профилактике дорожно-транспортного травматизма», для которого собрала наглядный материал об интересных формах работы в школе в условиях сетевого взаимодействия, например:

  1. Участие в конкурсе «Внимание, дети!»;

  2. Деятельность в рамках социального образовательного проекта «Школа светофорных наук», которая позволяет получить не только теоретические знания, но и принять участие в практических делах, и главное, вместе с родителями;

  3. Участие членов отряда ЮИД в различных соревнованиях, конкурсах рисунков и плакатов, театрализованных представлениях;

  4. Проведение два раза в год мониторинга на знания правил дорожного движения;

  5. Использование детской транспортной площадки по отработке навыков поведения на дорогах, а также уголка безопасности, стенгазет;

  6. Проведение родительских собраний на тему «Детский дорожно-транспортный травматизм», с привлечением сотрудников ГИБДД.


Младшими школьниками были оформлены витрины с красочными интересными поделками, выполненными на уроках изобразительного искусства, технологии и являющимися результатом совместного труда с родителями. В феврале-апреле 2012 года «Галерея безопасности дорожного движения» открыла двери. Первыми благодарными посетителями выставочного зала были обучающиеся нашей школы. Они восхищённо рассматривали результат коллективного труда.

Паспорт «Галереи безопасности дорожного движения»

Стенды:
1 «История развития правил дорожного движения и техники его

регулирования»
2 «История развития правил дорожного движения и техники его

регулирования»
3 «История развития правил дорожного движения и техники его

регулирования»
4 «История развития правил дорожного движения и техники его

регулирования»
5 «Интересные факты»
6 «Деятельность МБОУ «СОШ №27 с углублённым изучением отдельных

предметов» по профилактике дорожно-транспортного травматизма»

Экспонаты:

  1. «Дорожные знаки» Мартынов Дмитрий, 3 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  2. «Светофор из бисера» Пузырева Кристина , 3 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  3. «На улице нашего города» Шабанова Алена, 1 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  4. «Пожарная машина» Ворошилова Вероника, 1 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  5. «Перекресток» Курьянова Алена, 3 «Г»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  6. «Перекресток» Постников Сергей, 4 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  7. «Движение запрещено» Пономарев Дмитрий, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  8. «Веселый светофор» Рахубенко Эвелина, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  9. «Наши друзья-знаки» Рахубенко Эвелина, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  10. «Три сигнала светофора» Рябцева Анна, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  11. «Красный, желтый и зеленый» Рябцева Анна, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  12. «Мы по улице идем» Травкин Никита, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  13. «Мой веселый светофор»Моргунов Дмитрий, 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  14. «Движение велосипедистов запрещено» Шмелева Антонина , 1 «А»
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  15. «ПДД» Толстых Екатерина, 3 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  16. «Пешеходный переход» Мансурова Татьяна, 3 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  17. «Осторожно, красный свет» Толстихина Татьяна, 3 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  18. «Добрый светофор» Агеева Ангелина, 4 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  19. «Дорога» Гаврилов Сергей, 2 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  20. «Светофор» Горожанкина Вика, 2 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  21. «Стоп» Проценко Ангелина, 3 «Г»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  22. «Осторожно дорога» Гвоздева Лиза, 4«Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  23. «Будь внимательней»Бугаенко Татьяна, 4 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  24. «Будь внимательней» Бугаенко Татьяна, 4 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  25. «Зеленый свет» Тарасова Ксения, 4 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  26. «Светофор» Ашурков Сергей , 2 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  27. «Безопасная прогулка» Довгаль Татьяна, 3 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  28. «Дорога» Гущина Алена, 4 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  29. «Дорога в школу» Щербакова Мария, 2 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  30. «Красный свет – проезда нет» Богданов Андрей , 2 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  31. «Светофор» Кликушина Виктория, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  32. «Светофор» Фролов Андрей, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  33. «Осторожно!!!» Копай Гора, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  34. «Светофор» Помазнова Кристина, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  35. «Светофор и дети» Лукин Станислав, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  36. «Светофор» Гайвороновская Анастасия, 1 «Б»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  37. «Светофор» Иванюхин Ярослав, 2 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  38. «Светофор» Мишустина Алина , 2 «А»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  39. «ПДД» Леденева Дарья, 2 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

  40. «Светофор» Курьянова Алена, 2 «В»,
    МБОУ «СОШ № 27 с УИОП»

Методическое сопровождение

«Галереи безопасности дорожного движения»

1.Экскурсии по Галерее безопасности дорожного движения (для обучающихся 1-11 классов), (Приложение №1);

2. Урок-экскурсия по правилам дорожного движения в начальной школе

"Азбука дороги — дорожные знаки", (Приложение №2);

3. Конкурс экспонатов для Галереи безопасности дорожного движения (для обучающихся 1-9 классов).

(Приложение №2)



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углублённым изучением отдельных предметов» города Старый Оскол

Экскурсия по выставочному залу

«Галерея безопасности дорожного движения»

Старый Оскол

2012 г.

1.История развития правил дорожного движения и технического регулирования

Уважаемые гости, в рамках социального взаимодействия школы ассоциации наша галерея «Безопасности дорожного движения» активно принимала гостей. Нас посетили ребята из детского дошкольного учреждения №62, школы №12 и Монаковской средней школы. А сегодня мы рады приветствовать вас. Прошу вас подойти к первому стенду.

Стенд № 1

Сегодня, выйдя на улицу даже небольшого городка, такого, как наш Старый Оскол, видишь, как бесконечным потоком мчатся автомобили, во дворах у жилых домов теснятся ряды самых разных машин. Конечно, при таком обилии транспортных средств очевидно, что их движение должно бы регулироваться правилами.

Но ведь было время, когда не было правил дорожного движения! Давайте заглянем в далёкое прошлое...

Давным-давно, когда машин еще не было, люди передвигались по дорогам пешком, верхом на лошади или в повозке, управляемой животным. Такой транспорт назывался ГУЖЕВЫМ. Люди ходили и ездили кто как хотел, и часто происходили столкновения как людей с животными, так и животных между собой. Другая проблема была в том, что улицы городов были не предназначены для интенсивного движения и были очень узкими.

Возникла необходимость в законодательной регламентации порядка движения по дорогам.

В России в XVII-XVIII вв., так же как и в других странах мира, стали издаваться специальные правила и предписания по этому вопросу.

В конце XVIII в. появились самодвижущиеся экипажи, автомобили. Кстати, создателем в 1769 г. первого парового автомобиля считается француз Никола-Жозеф Кюньо. А автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885-1886 гг. немецкими инженерами Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером.

Конечно, сразу потребовалось разработать правила движения для автомобилей. Первые правила были введены во Франции 14 августа 1893 г. И Россия не отставала. Уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для автоматических экипажей, а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу Петербургу на автомобилях. Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Например, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная " скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов - 12 верст в час. Например, параграф 41 этого постановления гласил: «Если приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, водитель должен убавить скорость и в случае надобности остановиться». Было предписано, что при остановке надо ставить экипажи вдоль тротуара в один ряд по направлению движения, не загораживая ворота и проезды.

Таким образом, началась эра правил дорожного движения, которыми и пешеходы, и автомобилисты руководствуются по сегодняшний день.

Пройдемте, пожалуйста, к следующему стенду.

Стенд № 2.

Рассмотрим подробнее историю правил дорожного движения в СССР.

В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москва и его окрестностям (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался «Об автодвижении по Москве и ее окрестностям (Правила)».

Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых - 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час. К слову сказать, верста чуть больше километра. Таким образом, разрешённая скорость автомобилей очень отличается от современной.

Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению. Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках для обозначения тех же видов опасности.

В 20-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. Испытывались зарубежные светофоры (первый светофор появился в 1914 году в США). В 1927 г. на Страстной площади установили два светофора с поворачивающимися крыльями. С помощью ручек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток.

В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора. Конструкция этого светофора обеспечивала «включение» и «выключение» красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.

Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна». В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки. В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах.

До второй мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков. Европейская система соответствовала Конвенции 1931 г. и была основана на применении преимущественно символов. В англо-американской системе вместо символов использовались надписи.

После окончания второй мировой войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconCоставила Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconРабочая программа мбоу «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «сош №55 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconНазвание проекта: «Экологическое состояние атмосферы в промышленном городе (Старый Оскол)»
...
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconС углубленным изучением отдельных предметов
Рекомендовано Методическим советом мбоу «сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинска
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconУрок №18 Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов...
Учитель начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconПриказ №386 от 29. 04. 2013 года Расписание проведения промежуточной...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012-2013 учебном году
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconН. А. Яковлева мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов...
Мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов №24 г. Волжский Волгоградская область
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconПоложение о кабинете по безопасности дорожного движения в моу гимназии №88
По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения...
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconДиректора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных...
Директора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов» по итогам
«Галерея безопасности дорожного движения» Старый Оскол 2012 Википедия На основании решения заседания родительского комитета мбоу «сош №27 с углублённым изучением отдельных предметов» iconБудь Осторожен На Дороге! «Принято»
Отряд юных инспекторов движения создаётся из числа школьников 5-8 классов мбоу сош №8 с углубленным изучением отдельных предметов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск