Скачать 30.88 Kb.
|
ДЕНЬ ИЗО И ТЕХНОЛОГИИ. УЧИТЕЛЬ: Изобразительное искусство – это самые первые попытки наших древних предков передать с помощью письменных знаков свои впечатления, настроение, эмоции, описать красоту природы. Древнейшие рисунки ученые читают как книгу о жизни древних людей. Благодаря умению рисовать человек сохранял для будущих поколений описание важных событий своей жизни. А благодаря умению трудиться развивались его мышление и память, мышцы , орудия труда. Человек, трудясь ,создавал себе благоприятные жизненные условия, уют и даже игрушки для отдыха в свободное от тяжелого труда время. С раннего детства у каждого из нас проявляется желание рисовать, когда хочется передать радость от увиденного, необычного. Особенно любят рисовать малыши, когда они еще не умеют писать, Рисунок – это и есть описание увиденного или мечта о чем то желанном, чудесном. Хотя детские рисунки не всегда понятны окружающим, как рисунки и картины известных художников. Стихотворение «Конь» (чтение по ролям) ПОЛДНЯ РИСОВАЛ Я КРАСАВЦА-КОНЯ. И ВСЕ ЗА РИСУНОК ХВАЛИЛИ МЕНЯ. СНАЧАЛА МНЕ МАМА СКАЗАЛА СЛОВЕЧКО: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» НО С ТЕМ ЖЕ РИСУНКОМ Я К ПАПЕ ПОШЁЛ, И ПАПА СКАЗАЛ МНЕ: «Отличный козёл!» ПОТОМ ПОХВАЛИЛА МАЛЫШКА-СЕСТРЕНКА: «Ты очень красивого сделал котёнка!» И БРАТЕЦ МОЙ СТАРШИЙ МЕНЯ ПОХВАЛИЛ; ЗЕВНУЛ И СКАЗАЛ: «Неплохой крокодил!» Учитель: Но вы растете, ваши рисунки становятся всё понятней. Ребенок: МЫ УЧИМСЯ ИЗОБРАЖАТЬ МИР – В КРАСКАХ, В ЖЕСТАХ И В ДВИЖЕНЬЯХ, МЫ УЧИМСЯ ИЗОБРАЖАТЬ И ОСТАНАВЛИВАТЬ МГНОВЕНЬЕ, МЫ УЧИМСЯ СООБРАЖАТЬ: ФОН, ПОСТРОЕНЬЕ, ПЕРСПЕКТИВА - НАМ ТАК ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО! КАК КРАСИВО! 3. МЫ НАУЧИЛИСЬ РИСОВАТЬ КАРАНДАШОМ, ГУАШЬЮ, КРАСКОЙ, УРОКИ НАШИ БЫЛИ СКАЗКОЙ НАМ ИХ ТЕПЕРЬ НЕ ПОЗАБЫТЬ, 4. АВТОПОРТРЕТ, КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ, СНЕЖИНКИ И КУВШИН С ЦВЕТАМИ, И ПРОСТО РОЗУ С ЛЕПЕСТКАМИ ИЗОБРАЖАЕТ НАША КИСТЬ, 5. МЫ НИКОГДА НЕ ПОЗАБУДЕМ, ВСЕГДА МЫ БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ, ЭТУ ПРСТУЮ ЖИЗНИ РАДОСТЬ- РАСКРАШИВАТЬ И РИСОВАТЬ. 6. МЫ ПОМНИМ ЭТИ ТАЙНЫ ЦВЕТА, И КАРАНДАШНЫЕ ШТРИХИ И НАШИ ПЕРВЫЕ В ИСКУССТВЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ШАГИ, 7. МЫ НАУЧИЛИСЬ ВИДЕТЬ КРАСОТУ, ПИСАТЬ ПЕЙЗАЖИ, НАТЮРМОРТЫ И ПОРТРЕТЫ. ХОТЬ МЫ НЕ ШИШКИНЫ ПОКА, НЕ ПИКАССО,НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО И ЭТО, Учитель: Уроки изобразительного искусства тесно связаны с технологией изготовление различных изделий из бумаги, картона, пластилина и различных материалов. Ведь надо уметь не только сделать какую-то поделку, игрушку , но и украсить её, чтобы она стала красочной, привлекательной. Тут и приходит на помощь умение рисовать гуашью или акварелью 8. – УРА! ИЗ ПЛАСТИЛИНА Я ВЫЛЕПИЛ КОТА! ПРЕКРАСНО! МОЛОДЧИНА! КАКАЯ КРАСОТА! КАК ПРАВИЛЬНО! КАК ТОНКО! ХВАЛИЛ МЕНЯ ОТЕЦ: - КАКОГО ПОРОСЁНКА СЛЕПИЛ ТЫ, МОЛОДЕЦ! 9. «ЧТО ТАКОЕ ОРИГАМИ? – ЗАДАЛА ВОПРОС Я МАМЕ, И ОТВЕТИЛА ОНА: « ЭТО ЦЕЛАЯ СТРАНА! ТАМ ЧУДЕСНО ОЖИВАЮТ ПТИЦЫ, ЗВЕРИ И ЦВЕТЫ, ТАМ ТАИНСТВЕННО, КАК В СКАЗКЕ, ВСЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ!» И РЕШИЛА Я ТОГДА... ЭТО ЧУДО-ОРИГАМИ БУДУ Я ЛЮБИТЬ ВСЕГДА! Учитель: а чтобы работа спорилась на уроке, помни правила безопасности на уроках рисования и технологии, умей работать с инструментами и хранить их. Тогда труд твой принесет тебе радость. 10. ЧТОБ РАБОТА ЗАКИПЕЛА, ПРИГОТОВЬТЕ ВСЁ ДЛЯ ДЕЛА. БУДЕМ КЛЕИТЬ, МАСТЕРИТЬ – ВСЁ ДОЛЖНО В ПОРЯДКЕ БЫТЬ 11. НОЖНИЦЫ, БУМАГУ КЛЕЙ КЛАДИ НА МЕСТО ПОСКОРЕЙ, 12. НЕ ЗАБУДЬ ПРО КАРАНДАШ ОН В ТРУДЕ ПОМОЩНИК НАШ. ЛИНЕЙКУ, ЛАСТИК ПОЛОЖИ, В ПОРЯДКЕ ВЕЩИ СОДЕРЖИ! 13 С НОЖНИЦАМИ НЕ ШУТИ, ЗРЯ В РУКАХ ИХ НЕ КРУТИ, И, ДЕРЖА ЗА ОСТРЫЙ КРАЙ, ДРУГУ ИХ ПЕРЕДАВАЙ. 14. ЛИШЬ ОКОНЧЕНА РАБОТА, НОЖНИЦАМ НУЖНА ЗАБОТА, НЕ ЗАБУДЬ ТЫ ИХ ЗАКРЫТЬ И НА МЕСТО ПОЛОЖИТЬ, 15. ВОТ ЗАКОНЧИЛСЯ УРОК, ВСЁ УБРАТЬ НАМ НУЖНО В СРОК МУСОР БЫСТРО СОБЕРИ И В ПАПКУ ВЕЩИ УБЕРИ, Учитель . если вы будете соблюдать правила работы и безопасности, будете старательны, наблюдательны и захотите научиться рисовать и мастерить,то идите, беритесь за дело и у вас всё получится. А мы желаем вам в этом успеха. |
Номинации конкурса Учащиеся школы ведут поисковую работу по теме «Наши выпускники – воины – интернационалисты». Были установлены имена тех, кто ещё... | Уроки по теме «Здоровые дети в здоровой семье» Ш №19 были проведены открытые уроки по теме «Здоровые дети – в здоровой семье». На открытые уроки были приглашены бывший учитель... | ||
О проведении мероприятий по здоровому образу жизни вмбоу сош №2 с. Мугур-Аксы «Наше здоровье в наших уроках». Тематика уроков здоровья были различными. Классные руководители начальных классов проводили единые... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения... | ||
Уроки русского языка, математики, литературного чтения, где были... В рамках проекта «Мнемотехника как способ развития различных видов памяти младших школьников» были проведены уроки русского языка,... | Урок математики Уроки – праздники провожу не более 1 раза в четверть. Данный урок был проведен в школе накануне 8 Марта. Уроки в тот день были по... | ||
После обсуждения открытых уроков в рамках мс были заслушаны вопросы ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Азоркиной Г. В. была проведена беседа «Уроки вежливости». «Уроки» были построены в виде разыгрывания сценок. Урок №1 проходил по... | ||
Сценарий праздника "8 марта" Не случайно самый первый праздник посвящён, самой прекрасной и удивительной половине человечества, вам наши любимые мамы и бабушки,... | Тема: «Сказочный денек» Ну, вот мы и на месте! Перед нами станция «скороговорная». Что же она нам приготовила? Наши ручки, наши ножки, наши спинки не устали.... | ||
Уроки в школе №29 Для всех участников были подготовлены замечательные раздаточные материалы – конструкты всех открытых уроков и буклет с краткой информацией... | Уроках Согласно тематического планирования были проведены уроки,... Согласно тематического планирования были проведены уроки, на которых рассматривались вопросы, касающиеся антикоррупции, а именно | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских... | Публичный доклад руководителя школы Положительным является то, что наши дети не пристрастились к «излишествам цивилизации» и безболезненно перенесли карантин (мы были... | ||
В своей работе использую нетрадиционные типы уроков: в 5-6 классах... Н2О и другие. После того, как все ингредиенты были найдены по сусекам и амбарам, пожилая чета приступила к процессу выпечки, по окончании... | План проведения мероприятий, посвящённых 68-й годовщине Победы в... Общешкольный вечер «Никто не забыт и ничто не забыто» с приглашением ветеранов на уроки «Наши земляки» |