Скачать 0.52 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт истории и политических наукКафедра документоведения и документационного обеспечения управленияЕланцева О.П. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» очной и заочной формы обучения Тюменский государственный университет 2013 Еланцева О.П. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» очной и заочной формы обучения Тюмень, 2013, 34 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой документоведения и документационного обеспечения управления ИИПН. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Туров С.В., доцент, заведующий кафедрой документоведения и документационного обеспечения управления© Тюменский государственный университет, 2013. © Еланцева О.П., 2013. Пояснительная запискаПрограмма учебного курса «Документальное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» составлена в соответствии с утвержденным планом подготовки студентов по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» с целью успешного усвоения ими ключевых положений теории и практики документационного обеспечения управления. Для очной формы обучения программа рассчитана на 120 часов учебной нагрузки, из них 32 – лекции, 32 – практические занятия, 56 – индивидуальная и самостоятельная работа. Для заочной формы обучения программа рассчитана на 120 часов учебной нагрузки, из них 10 – лекции, 8 – практические занятия, 102 – индивидуальная и самостоятельная работа. Основная задача курса – дать студентам системное представление о сущности, структуре, функциях и многообразии документов, составляющих основу документной коммуникации туристических организаций и предприятий социально-культурного сервиса. Показать взаимосвязь документа, как носителя информации в сфере социально-культурного сервиса и туризма, с практической деятельностью, сформировать у студентов рациональные подходы к организации работы с документами. Ознакомить студентов с процессом создания, обработки, хранения и использования документов. Основами законодательства и нормативно-методической базой обеспечения делопроизводства в Российской Федерации. Дать представление о процессе документирования работы туристических фирм с зарубежными партнерами. Ознакомить с международными стандартами на документацию. Объектом изучения курса являются документы, образующиеся в деятельности туристических организаций и предприятий социально-культурного сервиса. По результатам изучения курса «Документальное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» студенты должны иметь представление о понятиях «документ», «функции документов», «классификация документов», «социальная документно-коммуникационная система», иметь представление о типах и видах документов, форме материальных носителей информации, владеть терминологическим аппаратом. Студенты должны уметь: - организовать документирование работы с клиентами, как рукописным, так и электронным способами; - составлять и оформлять организационную и распорядительную документацию; - составлять и оформлять информационно-справочную и договорную документацию; - оформлять документацию по приему, увольнению, поощрению, наложению дисциплинарных взысканий, по личному составу; - оформлять комплекс документов отражающий основную деятельность организации; - организовывать документооборот; - осуществить первичную обработку, регистрацию, контроль исполнения, систематизацию документов; - осуществить экспертизу ценности документов; - составлять и оформлять номенклатуру дел; - формировать документы в дела; - осуществлять подготовку документов к оперативному и архивному хранению. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ для очного отделения (в часах)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ для заочного отделения (в часах)
Планирование самостоятельной работы студентов ОДО
БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Ознакомившись с тематикой вопросов для обсуждения по дисциплине студенты должны приступить к самостоятельному подбору источников и литературы. Рекомендуется первоначально изучить рекомендуемые источники литературу. При изучении законодательных, подзаконных и нормативно-методических актов, необходимо принимать во внимание последние изменения и дополнения к ним. По данному курсу отводится 56 часа для самостоятельной подготовки к дисциплине для очного отделения и 102 часа для заочной формы обучения. Преподаватель на семинарских занятиях осуществляет руководство дискуссией после сделанного доклада по конкретной теме. По итогам изучения дисциплины, студент должен представить реферат в напечатанном виде и оформить пакет документов согласно, заданий для самостоятельной работы указанных в плане семинарских занятий Реферат должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению данного вида работ:
Общий объем должен составлять 10-15 страниц печатного текста (Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5). Тематика докладов составлена с учетом того, что каждый студент должен сделать собственное выступление по основной теме. |