Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины





НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины
страница1/4
Дата публикации13.01.2015
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт истории и политических наук

Кафедра документоведения и документационного обеспечения управления



Еланцева О.П.


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления

100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

очной и заочной формы обучения

Тюменский государственный университет

2013

Еланцева О.П. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» очной и заочной формы обучения Тюмень, 2013, 34 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой документоведения и документационного обеспечения управления ИИПН. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Туров С.В., доцент, заведующий кафедрой документоведения и документационного обеспечения управления



© Тюменский государственный университет, 2013.

© Еланцева О.П., 2013.

Пояснительная записка



Программа учебного курса «Документальное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» составлена в соответствии с утвержденным планом подготовки студентов по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» с целью успешного усвоения ими ключевых положений теории и практики документационного обеспечения управления.

Для очной формы обучения программа рассчитана на 120 часов учебной нагрузки, из них 32 – лекции, 32 – практические занятия, 56 – индивидуальная и самостоятельная работа. Для заочной формы обучения программа рассчитана на 120 часов учебной нагрузки, из них 10 – лекции, 8 – практические занятия, 102 – индивидуальная и самостоятельная работа.

Основная задача курса – дать студентам системное представление о сущности, структуре, функциях и многообразии документов, составляющих основу документной коммуникации туристических организаций и предприятий социально-культурного сервиса. Показать взаимосвязь документа, как носителя информации в сфере социально-культурного сервиса и туризма, с практической деятельностью, сформировать у студентов рациональные подходы к организации работы с документами. Ознакомить студентов с процессом создания, обработки, хранения и использования документов. Основами законодательства и нормативно-методической базой обеспечения делопроизводства в Российской Федерации. Дать представление о процессе документирования работы туристических фирм с зарубежными партнерами. Ознакомить с международными стандартами на документацию.

Объектом изучения курса являются документы, образующиеся в деятельности туристических организаций и предприятий социально-культурного сервиса. По результатам изучения курса «Документальное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме» студенты должны иметь представление о понятиях «документ», «функции документов», «классификация документов», «социальная документно-коммуникационная система», иметь представление о типах и видах документов, форме материальных носителей информации, владеть терминологическим аппаратом.

Студенты должны уметь:

- организовать документирование работы с клиентами, как рукописным, так и электронным способами;

- составлять и оформлять организационную и распорядительную документацию;

- составлять и оформлять информационно-справочную и договорную документацию;

- оформлять документацию по приему, увольнению, поощрению, наложению дисциплинарных взысканий, по личному составу;

- оформлять комплекс документов отражающий основную деятельность организации;

- организовывать документооборот;

- осуществить первичную обработку, регистрацию, контроль исполнения, систематизацию документов;

- осуществить экспертизу ценности документов;

- составлять и оформлять номенклатуру дел;

- формировать документы в дела;

- осуществлять подготовку документов к оперативному и архивному хранению.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

для очного отделения

(в часах)


Наименование темы

Лекции

Практич.и семинарские занятия

Сам. и инд.

работа студента

Формы контроля

ОДО

ОДО

ОДО

ОДО

Модуль 1

Тема 1. Введение. Понятие о документах и документальном обеспечении управления.

4

-

6

кон-т, реф-т

Тема 2. Оформление документов

2

4

6

оф-е док-в

Тема 3. Организационно-распорядительная документация

4

4

6

оф-е док-в

Модуль 2

Тема 4. Информационно-справочная и договорная документация


4

4

6

оф-е док-в

Тема 5. Документация по личному составу. Организация работы с кадровой документацией.


4

4

6

оф-е док-в

Тема 6. Специфика оформления общегражданского загранпаспорта, визовая поддержка туристов

2

2

6

оф-е док-в

Тема 7. Пакет документов для клиента туристической организации


4

4

6

оф-е док-в

Модуль 3

Тема 8. Организация документооборота

2

2

6

конспект

Тема 9. Структура баз данных документального фонда организации, контроль за исполнением документов и принятых решений

4

4

6

оф-е док-в

Тема 10. Оперативное и архивное хранение документов


2

2

4

оф-е док-в

Итого:

32

32

56

экзамен


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

для заочного отделения

(в часах)


Наименование темы

Лекции

Практич.и семинарские занятия

Сам. и инд.

работа студента

Формы контроля

ОДО

ОДО

ОДО

ОДО

Тема 1. Введение. Понятие о документе и документационном обеспечении управления

2

-

10

Конспект,

к/р, оф-е док-в

Тема 2. Системы документации, образующиеся в деятельности организаций сферы СКСТ, требования к их оформлению.

2

2

30

Доклад, к/р, оф-е док-в

Тема 3. Документация по личному составу.

2

2

30

Доклад, к/р, оф-е док-в

Тема 4. Пакет документов для клиента. Требования к оформлению.


2

2

20

Конспект,

доклад, к/р, оф-е док-в

Тема 5. Организация работы с документами


2

2

12

Конспект,

доклад, к/р, оф-е док-в

Итого:

10

8

102

экзамен


Планирование самостоятельной работы студентов ОДО




Модули и темы

Виды СРС

Неделя семе-стра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1
















1.1

Введение. Понятие о документах и документальном обеспечении управления.

конспект, составление хронологической таблицы, работа с литературой, источниками, доклад, сообщение, составление библиографического списка подготовка к контрольной работе

презентация по теме семинара Подготовка реферата

1-2

6

0-10

1.2

Оформление документов

конспект презентация по теме семинара проектирование документов

Подготовка реферата

3-4

6

0-10

1.3

Организационно-распорядительная документация

конспект презентация по теме семинара проектирование документов

Подготовка реферата

5-6

6

0-10




Всего по модулю 1:

18

0-30













Модуль 2
















2.1

Информационно-справочная и договорная документация

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

взаимоконтроль, оформление документов, проектирование документов подготовка к контрольной работе

обсуждение своих записей в малых группах, письменный экспресс-опрос.

анализ ситуаций, решение задач Подготовка реферата

7-8

6

0-5

2.2.

Документация по личному составу. Организация работы с кадровой документацией.

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

взаимоконтроль, оформление документов, проектирование документов

обсуждение своих записей в малых группах, письменный экспресс-опрос.

анализ ситуаций, решение задач Подготовка реферата

8-9

4

0-5

2.3.

Специфика оформления общегражданского загранпаспорта, визовая поддержка туристов

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

взаимоконтроль, оформление документов, проектирование документов

обсуждение своих записей в малых группах, письменный экспресс-опрос.

анализ ситуаций, решение задач Подготовка реферата

9

4

0-10

2.4

Пакет документов для клиента туристической организации

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

взаимоконтроль, оформление документов, проектирование документов

обсуждение своих записей в малых группах, письменный экспресс-опрос.

анализ ситуаций, решение задач Подготовка реферата

10

4

0-10




Всего по модулю 2:


18

0-30

Модуль 3
















3.1

Организация документооборота

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

анализ и конспектирование нормативных актов, составление блок-схем, взаимоконтроль

Реферат, доклад с презентацией, тестирование

14

4

0-15

3.2.

Структура баз данных документального фонда организации, контроль за исполнением документов и принятых решений

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

анализ и конспектирование нормативных актов

Реферат, доклад с презентацией

15

8

0-15




Оперативное и архивное хранение документов

конспект, доклад,

работа с литературой и нормативными актами,

анализ и конспектирование нормативных актов, составление блок-схем, взаимоконтроль




16

4

0-10




Всего по модулю 3:

16

0-40




ИТОГО:

28

0-100


БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА



Темы

Формы текущего контроля

Итого

количество баллов

Ответ на семинаре

Практическая работа

Тестирование

Доклад

Реферат

Контрольная работа

Коллоквиум

Модуль 1

введение

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1

0-2

0-5

0-1

0-1

0-1

-

0-2

0-12

1.2

0-2

0-5




0-1










0-9

1.3

0-2

0-5

0-1

0-1










0-9

Итого

0-6

0-15

0-2

0-3

0-1

-

0-2

0-30

Модуль 2

2.1

0-1

0-2

0-2

0-10

0-2

0-2

-

0-22

2.2

0-1

0-5







-







0-6

2.3

0-1

0-5







-







0-6

2.4

0-1

0-5







-







0-6

Итого

0-4

0-20

0-2

0-10

0-2

0-2

-

0-40

Модуль 3

3.1

0-1

0-5

0-1

0-1

0-1

-







3.2

0-1

0-5

0-1

0-1

0-1

0-1







3.3

0-1

0-5

0-1

0-1

0-2

-

0-1

0-30

Итого

0-3

0-15

0-3

0-3

0-4

0-1

0-1

0-30

Итого

0-26

0-15

0-29

0-20

0-16

0-5

0-3

0-100


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Ознакомившись с тематикой вопросов для обсуждения по дисциплине студенты должны приступить к самостоятельному подбору источников и литературы. Рекомендуется первоначально изучить рекомендуемые источники литературу. При изучении законодательных, подзаконных и нормативно-методических актов, необходимо принимать во внимание последние изменения и дополнения к ним.

По данному курсу отводится 56 часа для самостоятельной подготовки к дисциплине для очного отделения и 102 часа для заочной формы обучения. Преподаватель на семинарских занятиях осуществляет руководство дискуссией после сделанного доклада по конкретной теме.

По итогам изучения дисциплины, студент должен представить реферат в напечатанном виде и оформить пакет документов согласно, заданий для самостоятельной работы указанных в плане семинарских занятий

Реферат должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению данного вида работ:

  • Титульный лист;

  • Содержание;

  • Текст по структуре: введение, основная часть (со ссылками на использованный материал, оформленными по установленным правилам библиографии), заключение, список источников и литературы (оформленный по установленным правилам библиографии).

Общий объем должен составлять 10-15 страниц печатного текста (Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5).

Тематика докладов составлена с учетом того, что каждый студент должен сделать собственное выступление по основной теме.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconТехнологическая карта дисциплины
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconМ. Г. Чистякова искусство ХХ века
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconПояснительная записка Программа дисциплины «Банковское дело»
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconМ. Г. Чистякова мировая художественная культура
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconА. Ю. Зимин основные проблемы аксиологии
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconМ. Г. Чистякова история мировых цивилизаций
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Туризм», профиль подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Туризм», профиль подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Банковский менеджмент»
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины  iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Судебная психиатрия»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск