Скачать 80.62 Kb.
|
Рящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов МОУ «Васильчуковская средняя общеобразовательная школа» 2009г. Дети (девочки в бальных платьях, мальчики в костюмах) под музыку «Времена года» Вивальди выходят на сцену. Делают круг почёта и проходят в зал. Ведущие:
Короткая, но дивная пора – Весь день стоит, как бы хрустальный, И лучезарны вечера. 2. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко ещё до первых зимних бурь, И льётся чистая и тёплая лазурь На отдыхающее поле.
Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят.
Здравствуй, здравствуй осень! Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим.
Весело встречаем. Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая! Звучит музыка. Входит Осень. Осыпает всех листьями. Осень. – Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться. Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться! Песенка про дружбу «Если с другом вышел в путь»
Хорошо, что ты пришла, У тебя мы, Осень, спросим Что в подарок принесла? Осень. – Принесла я вам муки!
Осень. – А уж яблоки, как мёд! На варенье, на компот! Принесла я мёду Целую колоду!
Ты и мёду принесла. А хорошую погоду Ты нам, Осень, припасла? Осень. – Дождику вы рады? Все. – Не хотим, не надо.
Много людям радости после всех трудов. И мы тебя встречаем Богатым урожаем. Входят дети в костюмах (морковь, помидор, картофель, лук, огурец, репа). Осень обходит, разглядывая, все овощи: - Урожай у вас хорош, Уродился густо! Сказка – реклама овощей 1-е пугало: Посмотрите, с огорода Заготовила природа Массу вкусных овощей Для супов и для борщей. 2-е пугало: В огород мы забежали, Овощей насобирали. Плоды Алтайской мы земли С огорода принесли. 1-е пугало: Для детей, их пап и мам Устроим мы турнир реклам, Реклам не простых – Витаминных, овощных. 2-е пугало: Во саду ли, в огороде Фрукты, овощи растут, Мы сегодня для рекламы Их собрали в зале тут. 1-е пугало: Для всего честного люда Реклама есть к любому блюду. Слушайте внимательно, Запоминайте старательно. Лук: Лук зелёный – объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зелёный, Он полезен людям. Витаминов в нём не счесть, Надо лук зелёный есть. И головки лука тоже Нам полезны и пригожи. Морковка: А морковочка - подружка Дорога и люба Ешьте дети все морковь, Очищайте зубы. Помидор: А я – толстый помидор, витаминов полный, Очень долго я расту – Возраст мой преклонный. Сначала я зелёным был, Но август- месяц наступил: Стал краснеть я день за днём, Чтобы взяли меня в дом. 1-е пугало: Ешьте, дети , помидоры, Пейте сок томатный: Он полезный, витаминный И на вкус приятный. Огурец: Превосходный огурец Лежит на рыхлой грядке. Ешьте, дети, огурцы Будет всё в порядке. Репа: Наша жёлтенькая репка Уж засела в землю крепко, И кто репку ту добудет, Тот здоровым, сильным будет. Картошка: Посадили мы картошку Ещё в мае-месяце. Выросла у нас на диво – И крупна, и так красива! А картошка – хлеб второй, Это знаем мы с тобой. Собирай картошку смело, Не жалей ты сил для дела. 2-е пугало: Мы представили сегодня Вам продукты для борщей. Для здоровья и для силы Ешьте больше… Все: Овощей. Пугало проводит игру « Загадки про овощи». (за каждую отгадку – ягодка виктории). - Любопытный красный нос По макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке Зелёные прядки. (морковь) - Меня единственную в мире Не просто варят, а в мундире. Честь мундира берегу – Служу людям, как могу. (картофель) - Круглолица, белолица, Любит вдоволь пить водицу, У неё листочки с хрустом, А зовут её … (капуста) - Раскололся тесный домик На две половинки, И посыпались оттуда Круглые дробинки. (горох) - Он никогда и никого Не обижал на свете, Но что же плачут от него И взрослые и дети. (лук) - Хоть и сахарной зовусь Но от дождя не взмокла. Крупна, кругла, сладка на вкус, Конечно же, я … (свёкла) Частушки про осень.
Были мы, ребятки, Вам сейчас споём частушки, Что растут на грядке.
Уродился густо: И морковка, и горох, Белая капуста.
И для винегрета. Кушай сам и угощай, Лучше свёклы нету.
Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус – Замечательный арбуз.
Все наплакаться успели. А растрогал нас до слёз Лук-порей, что в землю врос.
Пели мы частушки, Очень просим извинить, Коль устали ушки.
А привела с собой трёх братьев-месяцев. А кто они догадайтесь. Сентябрь. – Опустел наш школьный сад. Паутинки вдаль летят, И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ, Что за месяц к нам пришёл? Дети (хором). – СЕНТЯБРЬ. («Месяц» надевает на голову корону с названием месяца.) Сентябрь. – Обо мне говорят: «В сентябре одна ягода – рябина, да и та горькая». Вед. – Почему так говорят? Октябрь. – Всё мрачней лицо природы: Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился, Что за месяц к вам явился? Дети (хором). – ОКТЯБРЬ. ( Снова надевается корона с названием месяца.) Октябрь. – Меня называют «грязником». В народе обо мне говорят: «Октябрь ни колеса, ни полоза не любит». Вед. – Как вы понимаете эту поговорку? Ноябрь. – Поле чёрно-белым стало, Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало, Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи, Что за месяц, подскажи? Дети ( хором). – НОЯБРЬ. (Снова появляется корона с названием месяца.) Ноябрь.- А обо мне говорят так: «В ноябре зима с осенью борется, «Ноябрь капризен: то плачет, то смеётся». Вед. – А почему про ноябрь так говорят? Месяцы проводят игры с овощами: ( на полу раскладываются овощи, детей должно быть больше, чем овощей. Дети бегают под музыку вокруг овощей. Музыка прекращается, дети должны взять овощ, кому не достался овощ, тот получает утешительный приз и уходит.) Овощи показывают сказку «Почему помидор стал красным?» Ведущий. – В давние времена жили на одном огороде овощи. (Входят по одному овощи и представляются) Огурец. – Я – весёлый молодец, Я – зелёный огурец. Капуста. – Без меня на грядке пусто, А зовут меня капуста. Лук. – Без меня вы, как без рук, В каждом блюде нужен лук. Помидор. – Любят дети с давних пор Вкусный сладкий помидор. Ведущий. – Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день поливала его. Хозяйка. (Ходит с лейкой и «поливает» овощи.) - Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьёт. Ведущий. – Овощи с каждым днём росли и крепли. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться. Помидор. – Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете. Овощи (хором). – Хвалился, хвалился И с куста свалился! Ведущий. – В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи.) Ведущий. – Летела мимо ворона. Ворона. – Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с ними дружен, Будешь никому не нужен! Ведущий. – Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда. Помидор. – Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите. Ведущий. – Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите - верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. Осень. – Кроме прекрасного урожая овощей, братьев-месяцев, я вижу замечательные букеты из моих любимых цветов. А кто любит малину? Тогда встречайте. Девочки исполняют танец «Малинки». Осень. – А на прощанье я хочу узнать, кто из вас самый наблюдательный и внимательный. - Кто собирает яблоки спиной? - Кто сушит грибы на дереве? - Какие любимые краски осени? - Как зовут осенние месяцы? - Молодцы! Мне очень понравилось у вас в гостях. А теперь я награжу вас по-осеннему.(Осень угощает всех пирогами и яблочками.) |
Тема: Россия- это многонациональное государство ... | Конспект занятия по курсу «Речь и культура общения». Тема «Весёлые рассказы» ... | ||
Конспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1 ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных... | ||
М. В. Борисова (учитель начальных классов), М. В. Рогозина (учитель начальных классов) Алгоритм организации преемственности между ступенями начального и основного образования, насчитывает восемь шагов | Аннотация к проекту «Мой олимпийский сувенир» Авторы: Гаранина Анна, Якушева Елизавета Маркова Татьяна Григорьевна, учитель технологии начальных классов, педагог дополнительного образования, Почётный работник общего... | ||
Семенова Галина Борисовна Должность и место работы Учитель начальных классов маоу лицея №5 г. Ставрополя Победитель городского конкурса методических разработок по преподаванию курса... | Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем... Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа" | ||
Паутова Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов, мбоу сош... Оборудование: термометр, веер, стороны света, карточки со словами, картинки с изображением облаков | Название курса Фио, должность автора (авторов) программы: Антипина Галина Григорьевна, учитель химии первой квалификационной категории Саринской... | ||
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель... | Проблемные вопросы--как применить различные формы самостоятельной работы? Гаврилина Галина Викторовна, учитель начальных классов, моу «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования»... | ||
Модель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель... «Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный | Урок математики в 4 классе по теме «Устная и письменная нумерация... Разработчик: Момотова Галина Германовна, учитель начальных классов мкоу сош с уиоп пгт Демьяново Подосиновского района Кировской... | ||
Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре | Тезисы выступления. Аникина Галина Александровна, учитель начальных... Роль методов и приёмов технологии развития критического мышления в обучении младших школьников (тезисы выступления) |