Скачать 16.66 Kb.
|
Введение Самое страшное, что может случиться в судьбе человека и всей страны – это война. Зловещие языки пламени, рвущиеся ввысь и испепеляющие все, что встает на их пути. Искаженные ужасом лица женщин, детей, стариков. Душераздирающие стоны раненых. Грохот орудий. Свист пуль. Боль, грязь, ненависть и смерть. Вот это и есть война. Россия готовится к празднованию 70-летия великой Победы. Все эти годы россияне испытывают чувство гордости за тот подвиг в кровавой схватке. Не было ни одной семьи, которой не коснулась бы беда. Взрослые люди, в особенности те, кто работает с подрастающим поколением понимают, что чем дальше от нас День Победы, тем труднее довести до сознания молодёжи ужасы времён войны, трагедию вселенского масштаба. Именно поэтому в настоящее время в образовательных учреждениях уделяется большое внимание патриотическому воспитанию молодёжи. Сейчас, как никогда необходимо обратить внимание школьников на проблему военной тематики. Сегодняшние школьники – завтрашние родители. Именно им передавать горький опыт Родины, именно им предстоит затронуть души своих детей. Но, чтобы им это удалось завтра, нам, взрослым, необходимо сегодня затронуть их души. Затронуть так, чтобы оставить след, а не просто проинформировать о фактах военного времени. Различны формы и методы работы по воспитанию гражданского самосознания школьников. В военно-патриотическом направлении наиболее успешной формой работы являются уроки мужества. Именно поэтому образовательное учреждение представляет опыт работы школьного музея в номинации «Патриотическое воспитание в среднем общеобразовательном учреждении»В данной номинации представлена работа «Размышления над красноармейской книжкой». Цель: формирование нравственного идеала, воспитание патриотических качеств через изучение героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны на примере отдельной судьбы красноармейца. Задачи:
|
Реферат по теме: «Герои Отечества» Война – это страдания, слёзы, сиротство. Война – это большой удар по нашему Отечеству. Наша Родина, словно дерево, на котором не... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных и др.) через доведение до сознания... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся школы I ступени (информационных, коммуникативных и др.) через доведение... | Гегемон Азии и Европы. Ж ивя и работая на земле, мы порой не задумываемся... В нашем крае происходило всё тоже самое как и на всей планете. Попробуем по мере возможности рассмотреть этот вопрос истории нашего... | ||
Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Активизация на Эпиграф урока: «Я и раньше представлял себе, что Северный Ледовитый океан страшное место на Земле, но увиденное превосходит все,... | Великая Отечественная война Советского Союза небывалая в истории... Да, Война – страшное слово. Война…Как много говорит это слово. Война – это страдание матерей, сотни погибших, сотни сирот и семей... | ||
Технологический Университет «станкин» Что такое язык? Говорит ли все то, что безмолвствует в мире, в наших жестах, во всей загадочной символике нашего поведения, в наших... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Божия. Наибольшее и самое главное, что может сделать законоучитель, – это помочь детям пойти по пути спасения, предлагаемому Христом.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы даже не сомневаемся в том, что дружба – штука необходимая и очень важная. Все верно. Но далеко не все родители знают, что в становлении... | Программа «Хочу все знать!» Приходите на праздник всей семьей, и вы поймете, что знание может быть не только полезным, но и веселым! | ||
Воскресения, за всю свою жизнь. Я никогда не слышал ничего лучшего... Благодарю тебя, Брат Орман. Благословит тебя Бог. Доброе утро, друзья. И это привилегия — снова находиться в скинии в это замечательное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России, разъясняющие, что собранные налоги – это бюджет государства, а полноценный бюджет- это пенсии, дороги, социальные программы,... | ||
Основную часть того, что знает взрослый человек о мире, пришло к... Австралии, но знает, что там есть кенгуру, утконосы и эвкалипты. Человек может мысленно путешествовать во времени, обращаться к тайнам... | Коренченко татьяна ивановна Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других... | ||
Философская мысль Европы не смогла понять во всей глубине тот факт,... Распространено было убеждение, что победа уже давно одержана и никаких сомнений в этом быть не может. Лишь позднее в Англии и Франции... | «Первая мировая война», как элективный курс, рассчитанный на 17 часов Воюющие были убеждены, что их страна невинная жертва. Но очень скоро стало понятно, что «жертв» нет. Кто же развязал эту войну? Германия?... |