Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала





Скачать 190.92 Kb.
НазваниеКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала
Дата публикации04.09.2014
Размер190.92 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Планируемые результаты освоения материала

Тип урока, контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

проведения

урока

План

Фактически

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 11 часов

§1. ПРЯМАЯ И ОТРЕЗОК.

1


Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности, п.1, 2.


Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура наз отрезком; уметьобозн точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного располож точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изобр и обозн отрезки на рисунке.

КУ: изучение и первичное закрепление новых знаний (лекция). Групповой контроль.

1



4.09




§2. ЛУЧ И УГОЛ.

2


Луч. Угол, п.3, 4.

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметьобозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, провод луч, разделяющий угол на два угла.

КУ: изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); п/р (задание 8).

1


9.09




§3. СРАВНЕНИЕ ОТРЕЗКОВ И УГЛОВ.

3

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов, п.5,6.

Знать, какие геометрические фигуры наз равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч наз биссектрисой угла. Уметьсравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмеч с помощью масштабной линейки середину отрезка, с пом транспортира проводить биссектрису угла.

Урок – практикум. Работа с моделями геом фигур (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы). самоконтроль.

1

11.09




§4. ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ.




4

Длина отрезка, п.7.


Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом;уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить

его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны, р/з 30 – 33, 35, 37.

УПЗУ: усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

1

16.09




5

Единицы измерения. Измерительные инструменты, п.8.

КУ: беседа о единицах измерения;; п/р (№24, 25, 28, 36), с/р .

1

18.09




§5. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ.

6


Градусная мера угла. Измерение углов на местности, п.9, 10.

Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметьнаходить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы, р/ задачи типа 47 – 50.

Урок — практикум: рактическая работа (41, 42). Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуаль-ный

контроль.

1



23.09




§6. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ.




7

Смежные и вертикальные углы, п.11.

Знать, какие углы наз смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются, р/з 57, 58, 61, 64, 65, 69.

КУ: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1


25.09




8

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности, п.12, 13.

Урок — практикум: урок практических с/р (исследовательского типа). Тематический контроль.

1



30.09




9

Решение задач.

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

УОСЗ

Практикум по р/з.

1


2.10




10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Начальные геометрические сведения», п.1-13.

Уметьприменять все изученные формулы и теоремы при решении задач

УПКЗУ


1


7.10




11

ЗАЧЕТ №1

Уметь строить угол,

смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему

две прямые, перпендикулярные к

третьей, не пересекаются, давать четкие ответы на вопросы для повторения

к главе I.

УПКЗУ

Тематичес- кий индивидуальный контроль.

1



9.10




ГЛАВАII.ТРЕУГОЛЬНИКИ 18 часов

§1. ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

12

Треугольник, п.14.

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметьобъяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи типа 90, 92 – 95, 97.

КУ

Взаимо-контроль.

1


14.10




13

Первый признак равенства треугольников, пю15.

УОНМ с необходи-мым минимумом задач.

1


16.10




14

Решение задач.

УПЗУ

Практикум по р/з Проверочная С/Р.

1


21.10




§2. МЕДИАНЫ, БИССЕКТРИСЫ И ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКА.




15

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника, п.16, 17.

Уметьобъяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; знатьформулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знатьи уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; уметьвыполнять практические задания типа 100 – 104 и р/з 105, 107, 108, 112, 115, 117, 119.

КУ:

лекция, практичес-кая работа.

1



23.10




16

Свойства равнобедренного треугольника, п.18.

КУ: усвоение нового материала в процессе р/задач. С/Р обучающего хар-ра.

1


28.10




17

Решение задач.

УПЗУ: усвоение изученного материала в процессе р/з. С/Р обучающего характера.

1



30.10




§3. ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.

18

Второй признак равенства треугольников, п.19.

Знатьформулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.

УОНМ: усвоение нового материала в проц р/з.

1

11.11




19

Решение задач.

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников; уметьрешать задачи типа 121 – 123, 125, 129, 132, 136, 137 – 139.

УЗИМ: усвоение изученного материала в процессе р/з. С/Р обучающего хар.

1

13.11




20

Третий признак равенства треугольников, п.20.

УОНМ: усвоение нового материала в проц р/з.

1

18.11




21

Решение задач.

УЗИМ: усв-е изуч мат-ла в проц р/з.. Проверочная С/Р.

1

20.11




§4. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ.

22

Окружность, п.21.

Знатьопределение окружности. Уметьобъяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при р/а 148 – 151, 154, 155.

УОНМ: изучение нового мат-ла. Беседа. П/работа.

1

25.11




23

Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение, п.22, 23.

Урок - практикум с частично- поисковой работой. ИК.

1

27.11




24

Решение задач.

УПЗУ: урок закрепления знаний. Практикум. Проверочная С/Р.

1

2.12




25

26

27

Решение задач.

Закрепить навыки в р/з на прим призн равенства треугольников, продолж выработку навыков р/з на построение с помощью циркуля и линейки.

УОСЗ: практикум по р/з.

3

3.12

4.12




28

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Треугольники», п.14-23.

Уметьприменять весь изученный материал при решении задач.

УПКЗУ: урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

1

9.12




29

ЗАЧЕТ №2

Уметьчетко отвеч на вопросы для повт к главе II; выполнять с пом циркуля и линейки простейшие постр-я: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, прох через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка.

УПКЗУ: урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индивидуальный контроль.

1

11.12




ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. 13 часов

§1. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ.




30

Определение параллельных прямых, п.24.

Знатьопр-е параллельных прямых, назв углов, образующихся при пересеч двух прямых секущей, формулировки призн параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рис пары накрест лежащих, соответственных, одност-х углов, доказ призн паралл-и двух прямых и исп-ть их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь стр-ть паралл-ые прямые при помощи чертежугольника и линейки.

УОНМ: усвоение изученного материала в проц р/з

1

16.12




31

32

Признаки параллельности двух прямых, п.25.

КУ: лекция, практикум, проверочная С/Р.

2

18.12

23.12




33

Практические способы построения параллельных прямых, п.26.

Решение задач.

Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки, исп-ть теоретический материал при решении задач.

УОСЗ: практикум по р/з.

1

26.12




§ 2. АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ.

34

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых, п.27,28.

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и уметь док св-ва параллельных прямых и прим их при решении задач типа 196, 198, 199, 203 – 205, 209.

КУ: урок усвоения новых знаний. Беседа.

1

13.01




35

36

Теорема об углах, образ-х двумя паралл-ми прямыми и секущей, п.29.

УЗИМ: усвоение изуч мат-ла в процессе р/з.

2

15.01

20.01




37

38

Решение задач.

Закрепить навыки в решении задач.

УПЗУ: практикум по решению задач.

2

22.01

27.01




39

40

Решение задач.

Уметьприменять все изученные теоремы при решении задач.

УПЗУ: практикум по решению задач. Проверочная С/Р.

2

29.01

3.02




41

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Параллельные прямые», п.24-29.

УПКЗУ

1

5.02




42

ЗАЧЕТ №3

Уметь четко отвечать на вопросы для повторения к главе III; уметь доказывать свойства параллельных прямых.

УПКЗУ: темат индив. контроль.

1

10.02




ГЛАВА IV СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. 18 часов

§1. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА.

43

44

Теорема о сумме углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники, п.30, 31.

Знать, какой угол наз внешним углом треугольника, какой треугольник наз остроугольным, тупоугольным, прямоугольным; уметь док-ть теорему о сумме углов треуг-ника и ее след р/з 223 – 226, 228, 229, 234.

КУ: усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, р/з Обучающая С/Р.

2

12.02

17.02




§2. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УГЛАМИ И СТОРОНАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА.

45

46

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, п.32.

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

УОНМ: усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

2

19.02

24.02




47

Неравенство треугольника, п.33.

КУ: усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

1

26.02




48

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Сумма углов треугольника», п.30-33.

Уметьприменять все изученные теоремы при решении задач.

УПКЗУ

1

3.03




§3. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ.

49

50

Некоторые свойства прямоугольных треугольников, п.34.

Уметь доказывать свойства 10 – 30прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при р/з 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

УОНМ: изучение нового материала.

2

5.03

10.03




51

52

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель, п.35, 36.

Урок — практикум с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.


2

12.03

17.03




§4. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.

53

54

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми, п.37.

Знать, какой отрезок наз наклонной, пров-ой из данной точки к данной прямой, что наз расст-м от точки до прямой и расст-м между двумя параллельными прямыми; уметь док, что перпендикуляр, пров-й из точки к прямой, меньше любой наклонной, пров-ой из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух паралл-ых прямых равноудалены от другой прямой; уметь строить треуг-к по двум стор и углу м/у ними, по стор и двум прилеж-м к ней углам, по трем стор; уметь р/з 271, 273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.

КУ: урок изучения и закрепления новых знаний и умений.

2

19.03

31.03




55

56

Построение треугольника по трем элементам. Решение задач, п.38.

Урок — практикум с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

Проверочная С/Р.

2

2.04

7.04




57

58

Решение задач.

Закрепить навыки в решении задач.

УОСЗ: практикум по р/з.

2

9.04

14.04




59

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 «Прямоугольный треугольник»,п.34-38.

Уметьприменять все изученные теоремы при решении задач.

УПКЗУ

1

16.04




60

ЗАЧЕТ №4

Уметьчетко отвечать на вопросы для повторения к главе VI; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи

УПКЗУ: тематический индив. контроль.

1

21.04




ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 8 часов

61

62

Измерение отрезков и углов. Перпендикулярные прямые.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 7класса).

КУ

2

23.04

28.04




63

64

Треугольники.

КУ

2

30.04

7.05




65

66

Параллельные прямые.

КУ

2

14.05




67

Итоговая контрольная работа.

УПКЗУ

1

19.05




68

Итоговое занятие.

Урок «занимных задач»

1

21.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока...
...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
Цель: расширить сведения о свойствах функций, выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconПояснительная записка 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» 33
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconВведение целевой раздел пояснительнаязаписка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 3б класса спланировано...
Представленное календарно-тематическое планирование составлено в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconПроект Содержание I. Целевой раздел
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconЦелевой раздел Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2 классов спланировано...
Представленное календарно-тематическое планирование составлено в целях активизации и повышения интереса к игровой деятельности учащихся...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация режима пребывания детей Раздел Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей Раздел...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала

Календарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Планируемые результаты освоения материала iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск