Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса





Скачать 184.05 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса
Дата публикации04.09.2014
Размер184.05 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ







10







1


Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности, п.1, 2.


Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке.

Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний (лекция); практическая работа на местности. Групповой контроль.

1









2


Луч. Угол, п.3, 4.

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла.

Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа (задание 8); МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

1








3

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов, п.5,6.

Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

Урок – практикум. Работа с моделями геометрических фигур (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы). Групповой контроль, самоконтроль.

1







4

Длина отрезка, п.7.


Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

1







5

Единицы измерения. Измерительные инструменты, п.8.

его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны

Комбинированный урок: беседа о единицах измерения; демонстрация презентации на ПК; практическая работа самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.

1







6

Градусная мера угла. Измерение углов на местности, п.9, 10.

Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

1







7

Смежные и вертикальные углы, п.11.

Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые называются перпендикулярными. Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1







8

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности, п.12, 13.

Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

1







9

Решение задач.


Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Зачет. Групповой, устный контроль.

1







10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1 «Начальные геометрические сведения», п.1-13.


Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1










ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ







17







11

Треугольник, п.14.

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы

Урок – практическая работа. Групповой контроль и взаимоконтроль.

1







12

Первый признак равенства треугольников, п.15.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1







13

Решение задач.

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.

1







14

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника, п.16, 17.

Уметь объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; уметь выполнять практические задания

Комбинированный урок: лекция, практическая работа.

1







15

Свойства равнобедренного треугольника, п.18.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

1







16

Решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

1







17

Второй признак равенства треугольников, п.19.

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

1







18

Решение задач.

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников;

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

1







19

Третий признак равенства треугольников, п.20.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

1







20

Решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

1







21

Окружность, п.21.

Знать определение окружности. Уметь объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при решении задач

Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль.

1







22

Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение, п.22, 23.

Урок с частично- поисковой работой.

ВК. ИК.

1







23

Решение задач.

Урок закрепления знаний. Практикум. Проверочная С/Р.

1







24-26


Решение задач.

Закрепить навыки в решении задач на применение признаков равенства треугольников, продолжить выработку навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Все виды контроля.

3







27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА2 «Треугольники», п.14-23.


Уметь применять весь изученный материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

1










ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ.







13







28

Определение параллельных прямых, п.24.

Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач типа 186 – 189, 191, 194.; уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

1







29

30

Признаки параллельности двух прямых, п.25.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

2







31


Практические способы построения параллельных прямых, п.26.

Решение задач.

Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки, использовать теоретический материал при решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1







32

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых, п.27,28.

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее, знать и уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении задач

Урок усвоения новых знаний. Беседа.

1







33

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей, п.29.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ГК, ИК.

1







34

35

36


Решение задач.

Закрепить навыки в решении задач.

Практикум по решению задач. ГК и ИК.

3







37

38

39


Решение задач.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Практикум по решению задач. ГК и ИК. Проверочная С/Р.

3







40

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА3 «Параллельные прямые», п.24-29.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1










ГЛАВА IV СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА.







18







41

42

Теорема о сумме углов треугольника. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники, п.30, 31.

Знать, какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным; уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, решать задачи типа 223 – 226, 228, 229, 234.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, решения задач. Обучающая С/Р. Самоконтроль.

2







43

44

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника, п.32.

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач типа 236 – 240, 243, 244, 248, 249, 250.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

2







45


Неравенство треугольника, п.33.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

1







46

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА4 «Сумма углов треугольника», п.30-33.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1







47

Некоторые свойства прямоугольных треугольников, п.34.

Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при решении задач типа 254 – 256, 258, 260, 263, 265.

Изучение нового материала.

1







48

49


Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель, п.35, 36.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

2







50

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми, п.37.

Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи типа 271, 273, 277, 278(а), 283, 284, 288, 290, 291.

Урок изучения и закрепления новых знаний и умений.

1







51


Построение треугольника по трем элементам, п.38.

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

Проверочная С/Р.

4







52

53

54


Решение задач на построение

55

56

57


Решение задач.

Закрепить навыки в решении задач.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3







58


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА5 «Прямоугольный треугольник», п.34-38.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.

1










ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ







8







59

60

Измерение отрезков и углов. Перпендикулярные прямые.







2







61

62

63


Треугольники.

Комбинированный урок

3







64

65

66

Параллельные прямые.

Комбинированный урок

3







67

Задачи на построение.

Урок учебный практикум

1







68

Итоговое занятие.

Урок «занимательных задач»

1













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока...
Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметьобозначать неразвернутые и развернутые...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
Цель: расширить сведения о свойствах функций, выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно тематическое планирование работы библиотеки
Обеспечение образовательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно тематическое планирование работы библиотеки
Обеспечение образовательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconНазвание детского объединения
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно тематическое планирование Содержание Раздел: Технология...
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование Физика 8 класс
Количество теплоты. Единицы количества теплоты. Удельная теплоемкость. Проверочная работа по теме «Виды теплопередачи»
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока в поурочном планировании Дидактические единицы образовательного процесса iconУрок по теме «Отделы Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск