Скачать 35.98 Kb.
|
Медлительные дети. Рекомендации учителям Учителям необходимо знать о тех учебных ситуациях, которые затрудняют деятельность медлительных школьников. Психологи М. К. Акимова и В. Т. Козлова выделили целый ряд учебных ситуаций, в которых работа детей со слабой и инертной нервной системой может оказаться неуспешной. Виды учебных ситуаций, которые затрудняют деятельность учащихся со слабой нервной системой:
Виды учебных ситуаций, затрудняющих деятельность инертных учащихся:
В работе с медлительными школьниками учителям рекомендуется придерживаться определенных правил. Приемы в работе учителя, облегчающие учебную деятельность школьников со слабой нервной системой:
Приемы в работе учителя, облегчающие учебную деятельность учащихся с инертной нервной системой:
|
Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных... Методические рекомендации адресованы учителям, методистам и научным сотрудникам, занимающихся вопросами информатизации образования... | Праздник для первоклассников «Дети—это … Кстати, ребята, вы хотите узнать, что значит «дети» для взрослых? Я приготовила несколько высказываний, которые нам прочитают... | ||
Рекомендации учителям по психологической подготовке к егэ выпускников и их родителей Программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности Физическая культура | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Дети улиц» для... Цель освоения дисциплины «Дети улиц» формирование у студентов профессиональных знаний в области социально-педагогической работы с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации адресованы учителям и инструкторам физической культуры образовательных учреждений | Квалификации работников образования методические рекомендации учителям-предметникам... Анализ основных открытий Н. И. Лобачевского и Н. Коперника в сравнении с существующими теориями Евклида и Птолемея | ||
Обзор образовательных ресурсов Сети Нынешняя колонка обращена к учителям технологии, вернее, только к одной их половине – к преподавателям «Обслуживающего труда». Но... | Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми... Согласно программе «Одарённые дети», входящую в федеральную целевую программу «Дети России» на 2007-2010 гг., предполагается выявлять... | ||
«Основные исторические вехи развития специальной психологии в России и за рубежом» «дети с нарушениями развития», «дети с отклонениями в психофизическом развитии», «дети с ограниченными возможностями здоровья», «дети... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дети приходят к учителям среднего звена уже со своим опытом, который заложен в начальных классах и семьей, а в каждой семье есть... | ||
Рекомендации для учителей, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья В школе №24 обучаются дети с замедленным психическим развитием, т е дети, не имеющие явно выраженного нарушения умственного развития... | Методические рекомендации учителям по работе с Электронным классным журналом ... | ||
Рекомендации учителям по психологической подготовке к егэ выпускников и их родителей Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской... | Рекомендации учителям для организации и эффективного проведения урока Поэтому на протяжении урока план с регламентом1 его основных частей, должен быть вывешен/написан на доске и подвержен постоянному... | ||
Методические рекомендации по проведению занятия Автор раскрывает формы, средства и методы знакомства с нотной грамотой на внеурочном занятии музыки в 1 классе. Методическая разработка... | Методические рекомендации «Чрезвычайные ситуации, характерные для... Пособие создано с целью оказания методической помощи руководителям, учителям-организаторам курса "Основы безопасности жизнедеятельности",... |