№ урока
| Дата проведения
| Содержание (тема) урока
| Примечание
|
| I триместр
сентябрь
| Основы общения.
Основы общения. Обучение ведению диалога-этикетного характера.
| Игры-упражнения
|
|
| Развитие навыков диалогической речи, диалог-обмен мнениями. Роль языка жестов в беседе.
|
|
|
| Повторите, пожалуйста.
Отработка в диалогах этикетного характера клише речевого общения, формы извинения и выражения непонимания.
| Формы этикета
|
|
| Читайте внимательно.
Обучение чтению с выборочным пониманием интересующей информации, изучение распространенных уличных символов и надписей Британии.
| Разноуровневое обучение
|
|
| Кто сказал «Мяу»?
Расширение кругозора, знакомство с реалиями современной жизни.
| Анализ коротких видеосюжетов (ИКТ)
|
|
| Текстовые сообщения.
Введение новой лексики, аудирование с общим пониманием.
|
|
|
| Разговор по телефону. Диалог-расспрос.
Обучение диалогической речи на примере различных видов телефонных разговоров (формальных и неформальных).
|
|
|
| Урок-самоконтроль по теме «Основы общения».
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Итоговый урок по теме. «Забава с шифрами».
Чтение с полным пониманием содержания, обучение работе со словарем.
| Проектная работа
|
|
| Спорт.
На старт, внимание, марш.
Введение и отработка в беседе новой лексики, структура «Я тоже», аудирование с общим пониманием услышанного.
|
|
|
| В спортивном центре.
Аудирование с полным пониманием услышанного, выполнение психологического теста, оценка личности в беседе.
|
|
|
| Встреча с чемпионом.
Развитие умения выражать свое мнение, беседа по проблеме.
| Проблемное обучение
|
| октябрь
| Почему я пропускаю уроки физкультуры.
Обучение написанию личного письма с опорой на образец.
|
|
|
| Футболомания.
Обучение чтению с пониманием основного содержания, мозговая атака «Что вы думаете о футболе?»
| Урок-диспут
|
|
| Добро пожаловать на марафон.
Аудирование и чтение с выборочным пониманием, беседа по теме.
|
|
|
| Олимпиада – за и против.
Развитие языковой догадки в чтении, умение выражать свое отношение к событию, обучение ведению дискуссии.
| Обучение ведению аргументированного спора
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок-диспут на тему: «урок физкультуры должен быть каждый день»!
| Проектная работа
|
|
| Музыка. Звучит отлично!
Звучит отлично!
Обучение умению вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера
| Медиаконцерт
ИКТ
|
|
| Музыкальные привычки.
Развитие умения вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения.
|
|
|
| Урок рэпа.
Проведение опроса в классе, обучение умению делать краткое сообщение на основе опроса.
| Работа с одаренными учащимися
|
|
| Встреча с музыкальным ансамблем.
Отработка структуры «раньше, бывало», чтение с полным пониманием содержания, введение новой лексики по теме.
|
|
|
| Как долго?
Аудирование с выборочным пониманием услышанного, знакомство с конструкцией настоящего совершенного длительного времени.
|
|
|
| Лучшая песня.
Отработка структуры наст. совершенного длительного времени в диалогах, сравнение в употреблении прошедшим временем.
Аудирование с пониманием основного содержания.
| ИКТ презентация
|
|
| Урок-самоконтроль Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок-проект»Фан-клуб»
Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей учащихся.
| Проектная работа
|
|
| США. Звезды и полосы.
От Калифорнии до Нью-Йорка.
Знакомство с географией и городами США.
Отработка конструкций сложного дополнения с глаголами видеть, слышать.
| Фильм о США
|
| ноябрь
| Школьная дипломатия.
Выполнение заданий на основе аудирования c пониманием основного содержания, употребление модального глагола can.
|
|
|
| Как быть независимым.
Знакомство со знаменитыми американцами, чтение с полным пониманием содержания, обучение умению делать выписки из текста.
| Интернет-ресурсы
|
|
| История джинсов.
Развитие языковой догадки, чтение текста с полным пониманием содержания
|
|
|
| Торнадо.
Отработка новой лексики в беседе. Пассивный залог – отработка в упражнениях.
| Фильм
|
|
| С днем рождения, Америка!
Чтение текста с полным пониманием, составление монологического высказывания-повествования, аудирование с пониманием основного содержания.
| Доп. Материал. Интернет-ресурсы
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Контрольная работа. Оценка качества аудирования и чтения.
| Объекты контроля.
|
|
| Урок-проект: «Мое исследование Америки.
Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.
| Презентация проекта с ИКТ
|
|
| Кино. На экране.
Любимые фильмы.
Введение новой лексики – прилагательных и наречий, выражающих чувства. Активное и пассивное причастие.
|
|
| декабрь
| Обзор фильма. Письменная речь.
Обучение написанию обзора просмотренного фильма.
| Разноуровневое обучение
|
|
| Какие фильмы идут в Тульских кинотеатрах.
Развитие монологической речи, умение делать сообщения в связи с прочитанным текстом.
| Презентация-опрос
|
|
| Мультфильмы.
Беседа о мультфильмах, выражение отношения учащихся к мультфильмам, диалог-расспрос.
| Урок-дискуссия
|
|
| История в картинках. Монологическая речь, передача содержания.
Составление рассказа, творческая работа, употребление изученной лексики в рассказе.
|
|
|
| «Скала дьявола».
Составление высказывания на основе прочитанного, чтение текста с полным пониманием.
|
|
|
| Написание сценария.
Ролевая игра, разыгрывание сцены, обучение письменной речи.
| Ролевая игра
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок-проект: «Свет, камера, мотор».
Обобщение полученных языковых навыков и умений по теме, развитие творческих способностей учащихся.
| Проектная работа
|
|
| Внешность. Характер. Мир и я.
Какой я?
Психологическое тестирование личности, введение прилагательных - черты характера.
|
|
|
| Подружись!
Диалоги этикетного характера – обучение диалогам знакомства, беседа по проблеме: «Как завести друзей?»
| Этикетный диалог
|
|
| Как все начиналось.
Чтение с полным пониманием, тренировка составления разных типов вопросов.
|
|
|
| Настоящий друг.
Составление монологического высказывания –описания по плану, отработка вопросов в наст. совершенном времени.
| Полилог
|
| II триместр
январь
| Мой лучший друг. Диалог-обмен мнениями. Вопросно-ответные упражнения.
|
|
|
| Как остановить задиру.
Беседа по проблеме, знакомство с конструкцией условного наклонения в настоящем и будущем времени
| Решение проблемной ситуации
|
|
| Как найти компромисс?
Чтение с полным пониманием, беседа о прослушанном, обучение составлению письма по плану.
|
|
|
| Урок-самоконтроль Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
| Компьютерное тестирование
|
|
| Урок-проект-шоу «В маске».
Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме, развитие твоческих способностей учащихся.
| Проектная работа
|
|
| Вещи из прошлого. Школа.
Будь историком. Монологическая речь, умение кратко высказываться о фактах и событиях.
|
|
|
| Хорошие манеры.
Пассивный залог – отработка в упражнениях.
|
|
|
| Расскажи мне о прошлом.
Чтение текста с полным пониманием, обучение передаче содержания с опорой на текст, аудирование с пониманием основного содержания.
|
|
|
| Предскажи мне будущее. Развитие умения делать оценочные суждения, отработка конструкций с употреблением модального глагола «следует».
| Работа по индивидуальным заданиям
|
| февраль
| Школа в старое время.
Аудирование с полным пониманием, введение структуры косвенной речи и согласование времен.
|
|
|
| Наша школа. Беседа о прошлом и будущем нашей школы. Развитие монологической речи, описание.
|
|
|
| Отработка структур будущего простого времени, аудирование с общим пониманием.
|
|
|
| Беседа о проблемах современной школы, выражение своего мнения, обучение писать сочинение на проблемную тематику.
| Урок-дискуссия
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок-проект – «Настоящее, прошлое и будущее вещей».
Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.
| Проектная работа
|
|
| Контрольная работа по устной речи.
| Объекты контроля
|
|
| Мир тайн.
Найди ключ и реши загадку.
Чтение текста с полным пониманием, аудирование с пониманием основного содержания, введение и отработка новой лексики.
| Виртуальное путешествие (ИКТ)
|
|
| Обучение употреблять модальный глагол can в вежливых просьбах и вопросах, диалогическая речь- побуждение к действию.
| ИКТ презентация
|
|
| Таинственная история.
Чтение и аудирование с полным пониманием, составление своего рассказа на заданную тему.
|
|
|
| Тунгусская тайна.
Чтение и аудирование с общим пониманием, вопросно-ответные упражнения для отработки новой лексики.
|
|
|
| Тайны мира.
Диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста, обучение языковой догадке, беседа.
|
|
|
| Кто построил пирамиды? Монологическая речь, оценочные суждения.
Разговорные фразы для выражения своего мнения, чтение с общим пониманием, беседа по проблеме.
| Фильм
|
| III триместр
март
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок-проект – презентация таинственной истории.
Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.
| Проектная работа, ИКТ
|
|
| Вселенная зовет.
Наша солнечная система.
Отработка сравнительной степени сравнения прилагательных, общеразвивающие знания о Вселенной.
|
|
|
| Что такое МКС?
Чтение текста с полным пониманием, обучение письменной речи – написание статьи на научную тематику.
| Индивидуальная работа с интернет-ресурсами
|
|
| Жизнь в космосе.
Чтение и аудирование с общим пониманием, отработка структуры условного наклонения.
|
|
|
| Вы можете быть членом команды.
Обучение письменной речи – написание заявления, отработка прилагательных – черт характера.
|
|
|
| Выходной на орбите.
Диалогическая речь – обсуждение планов, письменная речь – написание дневника.
| Урок - ролевая игра
|
|
| Космические города.
Диалог-побуждение к действию, чтение с полным пониманием, выполнение упражнений на проверку понимания прочитанного.
|
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
| апрель
| Урок – проект: «Строим космический город».
Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей уч-ся.
|
|
|
| Добро пожаловать в Россию.
Прекрасная страна.
Чтение с общим пониманием, изготовление туристического буклета, посвященного России.
| Фильм
|
|
| Составление рассказа о достопримечательностях России. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
| Доп. материал – интернет-ресурсы
|
|
| Люди, которыми мы гордимся.
Беседа по теме, составление монологического высказывания повествовательного характера.
|
|
|
| Беседа по картинке, составление монологического высказывания о великом земляке, обучение делать выписки из текста.
|
|
|
| Легенда и история
Повторение структуры пассивного залога, изготовление путеводителя по родному городу.
|
|
|
| Мой город знаменит. Беседа о достижениях родного города.
| Доп. материал о Туле
|
|
| Традиции и праздники.
Чтение и аудирование с общим пониманием, беседа о праздниках, диалог-обмен мнениями.
|
|
|
| Традиции Тулы. Составление монологического высказывания по теме. Беседа о фактах и событиях.
|
|
|
| Отпуск в России.
Введение описательных прилагательных и наречий, чтение с пониманием основного содержания, обучение умению делать сообщения по теме.
| ИКТ доклад
|
|
| Урок-самоконтроль.
Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.
|
|
|
| Урок- проект: «Планируем путешествие».
Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей учащихся.
| Проектная работа, ИКТ
|
| май
| Отработка владения основными учебными умениями в речи.
Выполнение грамматических упражнений по изученным темам – пассивный залог, косвенная речь, условное наклонение.
|
|
|
| Повторение изученного материала по темам.
|
|
|
| Контрольная работа. Оценка качества письменной речи.
| Объекты контроля
|
|
| Отработка лексического навыка в рамках тем, изученных в течение года.
|
|
|
| Итоговая контрольная работа. Лексико-грамматический тест.
| Объекты контроля
|
|
| Повторение изученного грамматического материала.
|
|
|
| Урок развития умения диалогической речи. Беседа с другом по переписке.
Письменная речь. Письмо другу о своем городе и школе.
| Ролевая игра
|
|
| Письменная речь. Письмо другу о своем городе и школе.
|
|
|
| Обобщение знаний по изученным темам. Полилог.
|
|
|
| Повторение изученной лексики.
|
|
|
| Подведение итогов года.
|
|