Тематическое планирование прохождения учебного материала №





Скачать 208.45 Kb.
НазваниеТематическое планирование прохождения учебного материала №
Дата публикации08.10.2014
Размер208.45 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Тематическое планирование
4. Тематическое планирование прохождения учебного материала

урока

Дата проведения

Содержание (тема) урока

Примечание



I триместр

сентябрь

Основы общения.

Основы общения. Обучение ведению диалога-этикетного характера.

Игры-упражнения






Развитие навыков диалогической речи, диалог-обмен мнениями. Роль языка жестов в беседе.









Повторите, пожалуйста.

Отработка в диалогах этикетного характера клише речевого общения, формы извинения и выражения непонимания.

Формы этикета






Читайте внимательно.

Обучение чтению с выборочным пониманием интересующей информации, изучение распространенных уличных символов и надписей Британии.

Разноуровневое обучение






Кто сказал «Мяу»?

Расширение кругозора, знакомство с реалиями современной жизни.

Анализ коротких видеосюжетов (ИКТ)






Текстовые сообщения.

Введение новой лексики, аудирование с общим пониманием.









Разговор по телефону. Диалог-расспрос.

Обучение диалогической речи на примере различных видов телефонных разговоров (формальных и неформальных).









Урок-самоконтроль по теме «Основы общения».

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Итоговый урок по теме. «Забава с шифрами».

Чтение с полным пониманием содержания, обучение работе со словарем.

Проектная работа






Спорт.

На старт, внимание, марш.

Введение и отработка в беседе новой лексики, структура «Я тоже», аудирование с общим пониманием услышанного.









В спортивном центре.

Аудирование с полным пониманием услышанного, выполнение психологического теста, оценка личности в беседе.









Встреча с чемпионом.

Развитие умения выражать свое мнение, беседа по проблеме.

Проблемное обучение



октябрь

Почему я пропускаю уроки физкультуры.

Обучение написанию личного письма с опорой на образец.









Футболомания.

Обучение чтению с пониманием основного содержания, мозговая атака «Что вы думаете о футболе?»

Урок-диспут






Добро пожаловать на марафон.

Аудирование и чтение с выборочным пониманием, беседа по теме.









Олимпиада – за и против.

Развитие языковой догадки в чтении, умение выражать свое отношение к событию, обучение ведению дискуссии.

Обучение ведению аргументированного спора






Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок-диспут на тему: «урок физкультуры должен быть каждый день»!

Проектная работа






Музыка. Звучит отлично!

Звучит отлично!

Обучение умению вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера


Медиаконцерт

ИКТ






Музыкальные привычки.

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями, выражать свою точку зрения.











Урок рэпа.

Проведение опроса в классе, обучение умению делать краткое сообщение на основе опроса.

Работа с одаренными учащимися






Встреча с музыкальным ансамблем.

Отработка структуры «раньше, бывало», чтение с полным пониманием содержания, введение новой лексики по теме.









Как долго?

Аудирование с выборочным пониманием услышанного, знакомство с конструкцией настоящего совершенного длительного времени.









Лучшая песня.

Отработка структуры наст. совершенного длительного времени в диалогах, сравнение в употреблении прошедшим временем.

Аудирование с пониманием основного содержания.

ИКТ презентация






Урок-самоконтроль Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок-проект»Фан-клуб»

Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей учащихся.

Проектная работа






США. Звезды и полосы.

От Калифорнии до Нью-Йорка.

Знакомство с географией и городами США.

Отработка конструкций сложного дополнения с глаголами видеть, слышать.

Фильм о США



ноябрь

Школьная дипломатия.

Выполнение заданий на основе аудирования c пониманием основного содержания, употребление модального глагола can.









Как быть независимым.

Знакомство со знаменитыми американцами, чтение с полным пониманием содержания, обучение умению делать выписки из текста.

Интернет-ресурсы






История джинсов.

Развитие языковой догадки, чтение текста с полным пониманием содержания









Торнадо.

Отработка новой лексики в беседе. Пассивный залог – отработка в упражнениях.

Фильм






С днем рождения, Америка!

Чтение текста с полным пониманием, составление монологического высказывания-повествования, аудирование с пониманием основного содержания.

Доп. Материал. Интернет-ресурсы






Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Контрольная работа. Оценка качества аудирования и чтения.

Объекты контроля.






Урок-проект: «Мое исследование Америки.

Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.

Презентация проекта с ИКТ







Кино. На экране.

Любимые фильмы.

Введение новой лексики – прилагательных и наречий, выражающих чувства. Активное и пассивное причастие.






декабрь

Обзор фильма. Письменная речь.

Обучение написанию обзора просмотренного фильма.

Разноуровневое обучение






Какие фильмы идут в Тульских кинотеатрах.

Развитие монологической речи, умение делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Презентация-опрос






Мультфильмы.

Беседа о мультфильмах, выражение отношения учащихся к мультфильмам, диалог-расспрос.

Урок-дискуссия






История в картинках. Монологическая речь, передача содержания.

Составление рассказа, творческая работа, употребление изученной лексики в рассказе.









«Скала дьявола».

Составление высказывания на основе прочитанного, чтение текста с полным пониманием.









Написание сценария.

Ролевая игра, разыгрывание сцены, обучение письменной речи.

Ролевая игра






Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок-проект: «Свет, камера, мотор».

Обобщение полученных языковых навыков и умений по теме, развитие творческих способностей учащихся.

Проектная работа







Внешность. Характер. Мир и я.

Какой я?

Психологическое тестирование личности, введение прилагательных - черты характера.









Подружись!

Диалоги этикетного характера – обучение диалогам знакомства, беседа по проблеме: «Как завести друзей?»

Этикетный диалог







Как все начиналось.

Чтение с полным пониманием, тренировка составления разных типов вопросов.









Настоящий друг.

Составление монологического высказывания –описания по плану, отработка вопросов в наст. совершенном времени.

Полилог



II триместр

январь

Мой лучший друг. Диалог-обмен мнениями. Вопросно-ответные упражнения.









Как остановить задиру.

Беседа по проблеме, знакомство с конструкцией условного наклонения в настоящем и будущем времени

Решение проблемной ситуации







Как найти компромисс?

Чтение с полным пониманием, беседа о прослушанном, обучение составлению письма по плану.









Урок-самоконтроль Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.

Компьютерное тестирование






Урок-проект-шоу «В маске».

Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме, развитие твоческих способностей учащихся.

Проектная работа







Вещи из прошлого. Школа.

Будь историком. Монологическая речь, умение кратко высказываться о фактах и событиях.









Хорошие манеры.

Пассивный залог – отработка в упражнениях.









Расскажи мне о прошлом.

Чтение текста с полным пониманием, обучение передаче содержания с опорой на текст, аудирование с пониманием основного содержания.









Предскажи мне будущее. Развитие умения делать оценочные суждения, отработка конструкций с употреблением модального глагола «следует».

Работа по индивидуальным заданиям




февраль


Школа в старое время.

Аудирование с полным пониманием, введение структуры косвенной речи и согласование времен.









Наша школа. Беседа о прошлом и будущем нашей школы. Развитие монологической речи, описание.









Отработка структур будущего простого времени, аудирование с общим пониманием.









Беседа о проблемах современной школы, выражение своего мнения, обучение писать сочинение на проблемную тематику.

Урок-дискуссия







Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок-проект – «Настоящее, прошлое и будущее вещей».

Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.

Проектная работа






Контрольная работа по устной речи.

Объекты контроля







Мир тайн.

Найди ключ и реши загадку.

Чтение текста с полным пониманием, аудирование с пониманием основного содержания, введение и отработка новой лексики.

Виртуальное путешествие (ИКТ)






Обучение употреблять модальный глагол can в вежливых просьбах и вопросах, диалогическая речь- побуждение к действию.

ИКТ презентация







Таинственная история.

Чтение и аудирование с полным пониманием, составление своего рассказа на заданную тему.









Тунгусская тайна.

Чтение и аудирование с общим пониманием, вопросно-ответные упражнения для отработки новой лексики.









Тайны мира.

Диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста, обучение языковой догадке, беседа.









Кто построил пирамиды? Монологическая речь, оценочные суждения.

Разговорные фразы для выражения своего мнения, чтение с общим пониманием, беседа по проблеме.

Фильм



III триместр

март

Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок-проект – презентация таинственной истории.

Обобщение полученных знаний, развитие творческих способностей учащихся.

Проектная работа, ИКТ







Вселенная зовет.

Наша солнечная система.

Отработка сравнительной степени сравнения прилагательных, общеразвивающие знания о Вселенной.









Что такое МКС?

Чтение текста с полным пониманием, обучение письменной речи – написание статьи на научную тематику.

Индивидуальная работа с интернет-ресурсами







Жизнь в космосе.

Чтение и аудирование с общим пониманием, отработка структуры условного наклонения.









Вы можете быть членом команды.

Обучение письменной речи – написание заявления, отработка прилагательных – черт характера.









Выходной на орбите.

Диалогическая речь – обсуждение планов, письменная речь – написание дневника.

Урок - ролевая игра







Космические города.

Диалог-побуждение к действию, чтение с полным пониманием, выполнение упражнений на проверку понимания прочитанного.









Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.






апрель

Урок – проект: «Строим космический город».

Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей уч-ся.









Добро пожаловать в Россию.

Прекрасная страна.

Чтение с общим пониманием, изготовление туристического буклета, посвященного России.

Фильм






Составление рассказа о достопримечательностях России. Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Доп. материал – интернет-ресурсы






Люди, которыми мы гордимся.

Беседа по теме, составление монологического высказывания повествовательного характера.









Беседа по картинке, составление монологического высказывания о великом земляке, обучение делать выписки из текста.









Легенда и история

Повторение структуры пассивного залога, изготовление путеводителя по родному городу.









Мой город знаменит. Беседа о достижениях родного города.

Доп. материал о Туле






Традиции и праздники.

Чтение и аудирование с общим пониманием, беседа о праздниках, диалог-обмен мнениями.









Традиции Тулы. Составление монологического высказывания по теме. Беседа о фактах и событиях.









Отпуск в России.

Введение описательных прилагательных и наречий, чтение с пониманием основного содержания, обучение умению делать сообщения по теме.

ИКТ доклад






Урок-самоконтроль.

Проверка и оценка усвоенности лексического и грамматического материала и основных умений.









Урок- проект: «Планируем путешествие».

Обобщение полученных знаний по теме, развитие творческих способностей учащихся.

Проектная работа, ИКТ



май

Отработка владения основными учебными умениями в речи.

Выполнение грамматических упражнений по изученным темам – пассивный залог, косвенная речь, условное наклонение.









Повторение изученного материала по темам.









Контрольная работа. Оценка качества письменной речи.

Объекты контроля







Отработка лексического навыка в рамках тем, изученных в течение года.









Итоговая контрольная работа. Лексико-грамматический тест.

Объекты контроля







Повторение изученного грамматического материала.









Урок развития умения диалогической речи. Беседа с другом по переписке.

Письменная речь. Письмо другу о своем городе и школе.

Ролевая игра






Письменная речь. Письмо другу о своем городе и школе.









Обобщение знаний по изученным темам. Полилог.









Повторение изученной лексики.









Подведение итогов года.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование учебного материала обучения письму по прописям...
Календарно – тематическое планирование учебного материала обучения письму по прописям
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование учебного материала на Первую четверть 2011-2012...

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 8 классе

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 10 классе

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе

Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconПрограмма курса по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений....
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКод дисциплины Наименование дисциплин
Календарно- тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 1 и 2...
Дополнительная литература и методические разработки: Методическое пособие для учителя, Е. Е. Тульчинская «Блиц опрос 7», Е. Б. Арутюнян...
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта
Тематическое планирование прохождения учебного материала № iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по географии в 7 классе
Учебник «География материков и океанов. 7класс», Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск