Утверждаю Директор моу центр «Качинец»





Скачать 75.82 Kb.
НазваниеУтверждаю Директор моу центр «Качинец»
Дата публикации12.12.2014
Размер75.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Утверждаю

Директор МОУ Центр «Качинец»

В.В.Чеботарёв


ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе творческих работ, посвящённых

 100-летию ВВС России

 

  1. Общие положения


1.1 Конкурс проводится в рамках празднования 100-летия Дня Военно-воздушных сил (ВВС) в Российской Федерации.

1.2. Конкурс предназначен для обучающихся образовательных учреждений.

1.3. Творческие работы должны иметь патриотический характер и отдавать дань уважения и почтения Военно-воздушным силам России.

1.4. Конкурсные работы будут оцениваться по номинациям:

- реферативные работы, литературные произведения (реферат, стихотворение, поэма и др.),

- художественная работа (картина, декоративно-прикладное изделие).

 

II. Цели и задачи
2.1. Цель конкурса: способствовать военно-патриотическому воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях.

2.2. Задачами конкурса являются:

- развитие познавательной деятельности обучающихся в области авиации; - повышение творческой активности и инициативы среди молодёжи;

-привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и интеллектуального потенциала общества;

    

 

III. Организаторы
3.1. Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования детей «КАЧИНЕЦ» им. В.А. Шаталова Центрального района г. Волгограда.
 

IV. Сроки проведения
4.1. Конкурс проводится в период с 10 октября по 10 декабря 2012 года на условиях, изложенных в настоящем Положении.

 

V. Участники
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений города Волгограда, и военно-патриотических объединений.

5.2. Количество человек в творческой группе не регламентируется.

 


VI. Условия участия и требования к работам
6.1. Творческие работы будут оцениваться по двум номинациям:

  • история авиации;

  • отвага и героизм летчиков в летописи ВВС России.

(Приложение 1)

В них входят: реферативная работа, литературное произведение (стихотворение, поэма и др.), художественная работа (картина, декоративно-прикладное изделие).

6.2. Реферативная работа (Приложение 2), литературное произведение должны быть выполнены в программе Microsoft Word на формате A4. Размер шрифта не менее 12 пт. Объём произведения не должен превышать десяти печатных страниц.

6.3. Художественная работа может быть представлена в виде картины на холсте, картоне или бумаге и выполнена в любой технике и стиле. Также художественная работа может быть представлена в виде декоративно-прикладного произведения из любого материала и выполнена в любой технике.

Жюри оценивает:

  • сложность и оригинальность выполнения работы,

  • тематическое соответствие работы (работа должна быть посвящена 100-летию ВВС России),

  • оригинальность работы,

  • защита реферативных работ, литературных произведений, художественных работ.

Рукописные работы для участия в конкурсе «100 лет ВВС России» не допускаются.

Художественные работы представляются на плотных листах бумаги или картона формата А4. Техника исполнения определяется автором. Работа сопровождается титульным листом с отражением всех его пунктов (Приложение 2).

Работы без титульного листа к участию в конкурсе не принимаются.

Победители определяются жюри по результатам заочной оценки представленных работ и их публичной защиты перед участниками конкурса. На защите разрешается использовать все материалы, исполненные автором при подготовке, и технические средства. Продолжительность защиты – до 7 минут.
6.4. Конкурсные материалы принимаются до 10 декабря 2012 года на электронную почту kachinec@mail.ru или в МОУ Центр “Качинец» по адресу: 400050, г. Волгоград, ул. им. Пархоменко, 43 (под. 9).

Телефон для справок: 39-13-94, с 9-00-17-00.
VII. Награждение победителей.
7.1. Победители награждаются грамотами и дипломами 20 декабря в областном краеведческом музее (время проведения уточняется).
Представленные материалы после оценки сохраняются в архиве жюри в течение двух месяцев и, с согласия автора, передаются в МОУ Центр «Качинец» для оформления в Сборник научных работ обучающихся.

Участники конкурса «100 лет ВВС России», занявшие первые места в номинациях, награждаются грамотами.

Участники конкурса «100 лет ВВС России», занявшие в номинациях второе и третье места, награждаются дипломами.

Руководители-консультанты победителей отмечаются благодарственными письмами.

Дополнительная информация по телефону 39-13-94 с 9-00-17-00 МОУ Центр «Качинец».

Приложение 1

Примерная тематика рефератов на конкурс «100 лет ВВС России»
Номинации: 1.История авиации.


  1. Основатели русской воздухоплавательной школы.

  2. Авиация. История зарождения.

  3. Самолет: Сикорский С-16.

  4. Воздухоплавание а начальном периоде освоения Севера.

  5. История развития парашюта.

  6. История самолетостроения.

  7. Выдающиеся российские авиаконструкторы

  8. История создания первого летного авиационного училища летчиков (Качинская летная школа от «Формана» до «МиГ-29).

  9. Рабоче-Крестьянский Красный воздушный флот.

  10. Павел Осипович Сухой - авиаконструктор.

  11. Николай Ильич Камов (конструктор вертолета Ка-)

  12. Роль российских ученых в развитии воздухоплавания (до революции 1917 года).

  13. Севастополь-колыбель русской военной авиации.

  14. Кача- российская авиационная элита русской авиации и ее героические и боевые традиции.

  15. История создания С16 (И.И. Сикорский конструктор истребителя).

2.Отвага и героизм летчиков в летописи ВВС России.


  1. Ведущие летчики-испытатели Министерства Обороны РФ О. Мутовин, О. Спичка).

  2. Героический путь Военно-Воздушных Сил России.

  3. Летчики в боях на Халхин-Голе ( на примере Амет-Хан-Султан).

  4. Летчики в Сталинградском небе (посвящено 70-летию Сталинградской битвы).

  5. Роль советских летчиков в исходе Курской битвы (посвящено 70-летию Курской битвы).

  6. Летчики в небе Ленинграда (посвящено 70- летию снятия блокады Ленинграда).

  7. 234 Гвардейский Проскуровский авиационный полк ( на примере пилотажной группы «Русские Витязи»).

  8. Навсегда с небом! (на примере пилотажной группы «Стрижи»).

  9. От Гатчины до Липецка. 100 лет российской авиации.

  10. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и корабельная авиация. («Я в нужном месте палубы коснулся»- слова из корабельного гимна).

  11. А.И. Покрышкин-трижды Герой Советского Союза- летчик-ас в Великой Отечественной войне( по книге «Познай себя в бою»).

  12. Летчики в Афганской войне (Огненный таран на примере А. Левченко, С. Соколова).

  13. Бессмертные подвиги летчиков северного неба (авиаторы участвовавшие в битве за Ленинград и сражениях Карелии).

  14. В небе над Курском.

  15. Кача в Сталинградской битве.

  16. Битва в небе Сталинграда.

  17. Виктор Талалихин- ночной таран в битве за Москву.

  18. Ушедшие в арктическое небо (память о С. Леваневском и его экипаже).

  19. Валерий Чкалов – легенда авиации.

  20. Легендарный пилот Петр Нестеров (1913 г. выполнил замкнутую петлю).



Приложение 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

Одной из активных форм самостоятельной работы обучающихся является написание реферата. Тематика рефератов должна быть, как правило, проблемной, она формулируется в соответствии с последними источниками литературы.

Реферат (от лат. referet-докладывать, сообщать) – это краткое изложение информации, взятой из одного или нескольких источников, в письменном виде или в форме публичного доклада.

Общие требования к работе над рефератом сводятся к следующему:

  1. После предварительного изучения литературы по теме реферата составить план, который раскрывает содержание темы (примеры).

  2. Возможно более полно и глубоко изучить тему, особенно ее принципиальные положения.

3. При изучении темы необходимо использовать различные литературные источники: как правило, реферат основан на нескольких текстах, таких как книга,  подшивка статей, периодические издания и др.

Кроме того, обучающийся должен продемонстрировать умение найти литературу по заданной теме и проработать ее, выделить главные положения и факты.

4. Не ограничиваться механическим переписыванием литературного материала, а стремиться к обсуждению поставленных вопросов и аналитическому их изложению. Необходимы также ссылки на использованную литературу.

Реферат должен состоять из введения, где обсуждается актуальность выбранной темы, цели и задачи ее изучения; основной части - изложения основных концепций, основного содержания темы и краткого заключения с основными выводами. В конце работы прилагается список использованной литературы, который оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа.

Содержание реферата должно свидетельствовать о том, что обучающийся глубоко разбирается в избранной проблеме, изучил соответствующую литературу, усвоил основные выводы.

Стилистика реферата

Рефераты пишутся, как правило, с использованием различных речевых оборотов обобщающего характера, например, «важное значение имеет», «уделяется особое внимание», «поднимается вопрос», «делаем следующие выводы», «исследуемая проблема», «освещаемый вопрос» и т. п. Кроме этого, в тексте реферата часто используют неопределённо-личные предложения, отвлечённые существительные, специфичные и научные термины и понятия, связанные с исследуемой проблемой, деепричастные и причастные обороты.

Приложение 3

Образец титульного листа

МОУ СОШ № 33



МОРОЗОВ Павел Дмитриевич
Открытый конкурс «100 лет ВВС России»
«История авиации»

(номинация)

10 класс МОУ СОШ № 33

Руководитель
Семёнова Алла Ивановна,

учитель истории,

тел 37-16-99



Волгоград

2012 г.



Приложение 4

Образец заявки на участие в конкурсе

Прошу принять работу (Название работы, номинация) на открытый конкурс

«100-лет ВВС России».
Ф.И.О., возраст, наименование учреждения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«Утверждаю» «Согласовано» Директор моу гимназии №14 Директор моу дпо
Выступление зам директора по увр моу гимназии №14 Е. Л. Варламовой «Компетентностно-ориентированное образование –основа для эффективного...
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconУтверждаю Директор ау "Центр образования медработников"
Гобуз «Новгородский центр по профилактике и борьбе со спид и инфекционными заболеваниями «Хелпер» актовый зал 1 этаж
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconПрограмма одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4
Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconПрограмма одобрена Утверждаю на заседании педагогического Директор моу ксош№4
Автор: Парунина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы моу ксош №4, I квалификационная категория
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«Утверждаю» Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №17»
Методическая работа и инновационная деятельность, повышение квалификации педагогов
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«Утверждаю» Директор школы
Индивидуальные беседы с учащимися 7-9 классов о продолжении обучения после окончания моу всош №1
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconГ о. Орехово-Зуево Муниципальное образовательное учреждение дополнительного...
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconУтверждаю директор моу «Курмановская сош» С. К. Ягудин
Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«Утверждаю» Директор моу дод «Киришская дюсш»
Физическое культура: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconУтверждаю директор моу дод цвр
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«согласовано» «утверждаю» Методический совет Директор моу дод моу...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» г о. Власиха Московской...
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«согласовано» «утверждаю» Методический совет Директор моу дод моу...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» г о. Власиха Московской...
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconУтверждаю. Директор моу сош №40 /Гулина И. А./ Приказ №
Как этому противостоять, что делать, к кому обращаться – чаще всего школьники этого не знают
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» iconСогласовано утверждаю председатель проф комитета Директор моу сош №
К работе по уборке помещений допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Утверждаю Директор моу центр «Качинец» icon«согласовано» «утверждаю» Зам. Директора по увр директор моу «сош22 с уиоп»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск