Скачать 370.36 Kb.
|
ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»Рабочая программа дисциплины ПРОЦЕССЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТ Направление подготовки: 150700 - Машиностроение Профиль подготовки: Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр Форма обучения: очная Санкт-Петербург 2012 Рабочая программа дисциплины «Формообразование и инструмент» составлена:
Составители: доцент кафедры, к.т.н. Алексеева Л.Б., зав. кафедрой, д.т.н., профессор Максаров В.В. Рецензенты: зав. кафедрой ТМ ПИММАШ, д.т.н., профессор Зубарев Ю.М. 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «Формообразование и инструмент» является ознакомление с закономерностями процесса резания, которые являются основой для проектирования металлорежущих инструментов, станков, а также технологических процессов и оснастки. Задача изучения дисциплины – усвоение основных положений современной теории резания, связанных с оптимизацией процесса резания и режущего инструмента, обеспечением надежности процесса резания и режущего инструмента, управлением процессом резания. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ «Формообразование и инструмент» В СТРУКТУРЕ ООП бакалавриата (или магистратуры, или специалитета) Дисциплина «Формообразование и инструмент» входит в вариативную часть профессионального цикла (Б.3). Дисциплина основывается на знаниях, полученных в предшествующих дисциплинах «Физика», «Математика», «Технология конструкционных материалов». Освоение дисциплины необходимо как предшествующее для дисциплин _____________ и/или практик ________ 3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) _____________ . 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование:
способностью участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции (ПК-3) способностью разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-23). 3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: • Знать: основы физических явлений, сопровождающих процесс резания; технологические возможности основных типов металлорежущего оборудования по обработке элементарных поверхностей (плоских, цилиндрических, конических); основы эксплуатации режущих инструментов, применяемые инструментальные материалы. • Уметь: ориентироваться в типаже и геометрии стандартного режущего инструмента, используемого при точении, сверлении, зенкеровании, развертывании, фрезеровании, шлифовании и других видах обработки; экономически обосновать выбор метода обработки. • Владеть: методами решения конкретных инженерных задач, возникающих при обработке материалов: выбора инструментальных материалов, геометрических параметров инструмента, режимов обработки, состава СОТС; расчета усилий при обработке, расчета температуры контакта, стойкости и расхода инструмента. 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Формообразование и инструмент» В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ. 4.1. Структура и содержание преподавания дисциплины Общая трудоемкость дисциплины «Формообразование и инструмент» составляет 6 зачетных единиц или 216 часов. Объем дисциплины и виды учебной работы Информация об объеме дисциплины и виды учебной работы представлены в таблице1. Таблица 1 - Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... Калимуллина О. С., Межецкая О. В. Модуль «Музыкальный инструмент» дисциплины «Исполнительская подготовка». Учебно-методический комплекс.... | Пояснительная записка Фортепиано удивительный по своим безграничным... Фортепиано – удивительный по своим безграничным возможностям инструмент, инструмент-оркестр. Единственный инструмент, на котором... | ||
Рабочая программа по учебной дисциплине “Архитектурное формообразование”... Едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Проблема развития творческих способностей у студентов при изучении... Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование и материалы: готовый крой фартука, бытовая швейная машина с электроприводом, оборудование по вто, разметочный инструмент,инструмент... | Рабочая программа по дисциплине В. В 1 Резание материалов и режущий инструмент Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 151000. 62 Технологические машины... | ||
Мастер-класс «Личностно-профессиональная успешность учителя» Жизнь подобна симфонии. А каждый из нас инструмент, играющий свою неповторимую партию в этом прекрасном музыкальном произведении.... | Внедрение фгос ноо в мбоу «Гимназия №2» Рабочая программа. Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее... | ||
Мотов В. И., Шахов Г. И., Изд. Кифара Рабочая программа для народных отделений дмш и дши «Музыкальный инструмент. Аккордеон» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий расскажет о каждом из инструментов, их устройстве, принципах звукоизвлечения, краткой истории возникновения инструмента.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий расскажет о каждом из инструментов, их устройстве, принципах звукоизвлечения, краткой истории возникновения инструмента.... | Рабочая учебная программа дисциплины технология конструкционных материалов... Птм, технологию восстановления; классификацию и маркировку металлорежущих станков; инструмент и приспособления, применяемые при обработке... | ||
Аннотация к рабочей программе «Музыкальный инструмент. Фортепиано» Детских музыкальных школ и музыкальных отделений Детских школ искусств. Музыкальный инструмент. Фортепиано» (Москва, 2006г.) и «Примерной... | Рабочая программа по предмету музыкальный инструмент Составитель – Вернигора Ю. Н., преподаватель по классу духовые инструменты мбоудод – дши №1 г. Грайворона Белгородской области | ||
Рабочая программа по учебному предмету В. 02. Уп. 02 «Дополнительный... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | «Учебно-методический комплекс дисциплины «Процессы резания металлов... Целью изучения дисциплины является приобретение студентами знаний и развития у них понимания физической сущности закономерностей... |