Содержание
№ п/п
| Наименование раздела
| Страница
|
| Паспорт основной образовательной программы по ФГОС основного общего образованияМБОУ « Старописьмянская ООШ» МО «ЛМР» РТ
|
|
| 1. Целевой раздел
|
| 1.1.
| Пояснительная записка
|
| 1.2.
| Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования
|
| 1.2.1.
| Общие положенияОбраз выпускник основной школы
|
| 1.2.2.
| Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
|
| 1.2.3.
| Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
|
| 1.2.3.1.
| Формирование универсальных учебных действий
|
| 1.2.3.2.
| Формирование ИКТ-компетентности учащихся
|
| 1.2.3.3.
| Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
|
| 1.2.3.4.
| Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
|
| 1.2.4.
| Планируемые результаты освоения учебных программ обязательной части учебного плана
|
| 1.2.4.1.
| Русский язык
|
| 1.2.4.2.
| Литература
|
| 1.2.4.3.
| Татарский язык
|
| 1.2.4.4.
| Татарская литература
|
| 1.2.4.5.
| Иностранный язык
|
| 1.2.4.6.
| Математика. Алгебра. Геометрия
|
| 1.2.4.7.
| Информатика
|
| 1.2.4.8.
| История России. Всеобщая история
|
| 1.2.4.9.
| Обществознание
|
| 1.2.4.10.
| География
|
| 1.2.4.11
| Физика
|
| 1.2.4.12.
| Химия
|
| 1.2.4.13.
| Биология
|
| 1.2.4.14.
| Музыка
|
| 1.2.4.15.
| Изобразительное искусство
|
| 1.2.4.16.
| Технология
|
| 1.2.4.17.
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
| 1.2.4.18.
| Физическая культура
|
| 1.2.4.19.
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
| 1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
| 1.3.1.
| Особенности внутренней системы оценки качества образования
|
| 1.3.2. 1.3.2.1.
1.3.2.2.
1.3.2.3.
1.3.2.4.
1.3.2.5.
1.3.2.6. 1.3.2.7.
| Особенности системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО
Особенности оценки личностных результатов
Особенности оценки метапредметных результатов
Особенности оценки индивидуального проекта
Особенности оценки предметных результатов
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию
Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
|
| 1.3.3.
| Характеристика оценочных процедур и инструментов оценки результатов и качества общего образования
|
| 1.3.3.1.
1.3.3.2.
1.3.3.3.
| Стартовая диагностика учащихся в начале учебного год
Оценочные процедуры и инструменты текущего (формирующего) оценивания
Итоговое оценивание и промежуточная аттестация учащихся
|
| 1.3.4
| Стартовая диагностика на переходах с одной ступени образования на другую
|
| 1.3.4.1
| Стартовая диагностика на переходе из начальной в основную школу
|
| 1.3.5.
| Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
|
|
| 2. Содержательный раздел
|
| 2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
|
| 2.1.1.
| Цели и задачи программы
|
| 2.1.2
| Описание места и роли программы в реализации требований Стандарта ООП ООО
|
| 2.1.3.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий
|
| 2.1.4.
| Связь универсальных учебных действий с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью и место отдельных компонентов УУД в структуре образовательного процесса ООО
|
| 2.1.5.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
| 2.1.6.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций
|
| 2.1.7.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования
|
| 2.1.8.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
|
| 2.1.9.
| Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся и форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности
|
|
2.1.10.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
| 2.1.11.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий и ключевых компетентностей у учащихся
|
| 2.1.12.
| Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у учащихся
|
| 2.1.13.
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения учащимися универсальных учебных действий
|
| 2.2.
| Программы отдельных учебных предметов, курсов
|
| 2.2.1.
| Общие положения
|
| 2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
|
| 2.2.2.1.
| Русский язык
|
| 2.2.2.2.
| Литература
|
| 2.2.2.3.
| Татарский язык
|
| 2.2.2.4.
| Татарская литература
|
| 2.2.2.5.
| Иностранный язык
|
| 2.2.2.6.
| Математика. Алгебра. Геометрия
|
| 2.2.2.7.
| Информатика
|
| 2.2.2.8.
| История России. Всеобщая история
|
| 2.2.2.9.
| Обществознание
|
| 2.2.2.10.
| География
|
| 2.2.2.11.
| Физика
|
| 2.2.2.12.
| Химия
|
| 2.2.2.13.
| Биология
|
| 2.2.2.14.
| Музыка
|
| 2.2.2.15.
| Изобразительное искусство
|
| 2.2.2.16.
| Технология
|
| 2.2.2.17.
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
| 2.2.2.18.
| Физическая культура
|
| 2.2.2.19
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
| 2.3.
| Программа духовно-нравственного развития, воспитания, социализации и профессиональной ориентации учащихся
|
| 2.3.1.
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
|
| 2.3.2.
| Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся, описание ценностных ориентиров
|
| 2.3.3.
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся
|
| 2.3.4.
| Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся
|
| 2.3.5.
| Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательного учреждения, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, с системой дополнительного образования
|
| 2.3.6.
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся с учетом урочной и внеурочной деятельности, формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
|
| 2.3.7.
| Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
|
| 2.3.8.
| Описание деятельности образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся
|
| 2.3.9.
| Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся
|
| 2.3.10.
| Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры учащихся
|
| 2.3.11.
| Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся;
|
| 2.3.12.
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.
|
| 2.4
| Программа коррекционной работы
|
| 2.4.1.
| Цели и задачи коррекционной работы с учащимися на ступени основного общего образования
|
| 2.4.2.
| Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению учащимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
|
|
2.4.3.
| Систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями
|
| 2.4.4.
| Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
|
| 2.4.5
| Планируемые результаты коррекционной работы
|
| 3.
| Организационный отдел
|
| 3.1.
| Календарный учебный график
|
| 3.2.
| Учебный план. План внеурочной деятельности
|
| 3.3.
| Система условий реализации основной образовательной программы
|
| 3.3.1.
| Кадровые условия реализации ООП ООО
|
| 3.3.2.
| Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО
|
| 3.3.3.
| Финансовое обеспечение реализации ООП ООО
|
| 3.3.4.
| Материально-технические условия реализации ООП ООО
|
| 3.3.5.
| Информационно-методические условия реализации ООП ООО
|
| 3.4.
| Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования
|
| 3.5.
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
|
| 3.6.
| Сетевой график по формированию необходимой системы условий
|
| 3.7.
| Контроль состояния системы условий
|
|
| Приложение1 Внеурочная деятельность
|
|
| Приложение 2. Инструментарий по оценке динамики формирования личностных результатов в рамках системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений
|
|
| Приложение 3. Инструментарий для стартовой диагностики и итоговой оценки
|
|
| Приложение 3. Показатели и критерии сформированности ключевых компетентностей
|
|
| Приложение 4. Рабочие программы учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности
|
|
| Приложение 5. Годовой календарный учебный график
|
|
| Приложение 6. Учебные планы
|
| 3.3.
| Используемые понятия, обозначения и сокращения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |