Пояснительная записка 2





НазваниеПояснительная записка 2
страница1/56
Дата публикации22.11.2017
Размер7.46 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Военное дело > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56
c:\users\учитель\downloads\003 (1).jpg

Содержание


№ п/п

Наименование раздела

Страница




Паспорт основной образовательной программы по ФГОС основного общего образованияМБОУ « Старописьмянская ООШ» МО «ЛМР» РТ







1. Целевой раздел




1.1.

Пояснительная записка




1.2.

Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования




1.2.1.

Общие положенияОбраз выпускник основной школы




1.2.2.

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты




1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ




1.2.3.1.

Формирование универсальных учебных действий




1.2.3.2.

Формирование ИКТ-компетентности учащихся




1.2.3.3.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности




1.2.3.4.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом




1.2.4.

Планируемые результаты освоения учебных программ обязательной части учебного плана




1.2.4.1.

Русский язык




1.2.4.2.

Литература




1.2.4.3.

Татарский язык




1.2.4.4.

Татарская литература




1.2.4.5.

Иностранный язык




1.2.4.6.

Математика. Алгебра. Геометрия




1.2.4.7.

Информатика




1.2.4.8.

История России. Всеобщая история




1.2.4.9.

Обществознание




1.2.4.10.

География




1.2.4.11

Физика




1.2.4.12.

Химия




1.2.4.13.

Биология




1.2.4.14.

Музыка




1.2.4.15.

Изобразительное искусство




1.2.4.16.

Технология




1.2.4.17.

Основы безопасности жизнедеятельности




1.2.4.18.

Физическая культура




1.2.4.19.

Основы духовно-нравственной  культуры народов России




1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования




1.3.1.

Особенности внутренней системы оценки качества образования




1.3.2.
1.3.2.1.

1.3.2.2.

1.3.2.3.

1.3.2.4.

1.3.2.5.

1.3.2.6.
1.3.2.7.

Особенности системы оценки достижения планируемых результатов ООП ООО

Особенности оценки личностных результатов

Особенности оценки метапредметных результатов

Особенности оценки индивидуального проекта

Особенности оценки предметных результатов

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию

Оценка результатов деятельности образовательного учреждения




1.3.3.

Характеристика оценочных процедур и инструментов оценки результатов и качества общего образования




1.3.3.1.

1.3.3.2.

1.3.3.3.


Стартовая диагностика учащихся в начале учебного год

Оценочные процедуры и инструменты текущего (формирующего) оценивания

Итоговое оценивание и промежуточная аттестация учащихся




1.3.4

Стартовая диагностика на переходах с одной ступени образования на другую




1.3.4.1

Стартовая диагностика на переходе из начальной в основную школу




1.3.5.

Оценка результатов деятельности образовательного учреждения







2. Содержательный раздел




2.1.


Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования




2.1.1.

Цели и задачи программы




2.1.2

Описание места и роли программы в реализации требований Стандарта ООП ООО




2.1.3.


Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий




2.1.4.



Связь универсальных учебных действий с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью и место отдельных компонентов УУД в структуре образовательного процесса ООО




2.1.5.

Типовые задачи применения универсальных учебных действий




2.1.6.

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций




2.1.7.

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования




2.1.8.


Планируемые результаты формирования и развития компетентности учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий




2.1.9.


Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся и форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности





2.1.10.


Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей




2.1.11.

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий и ключевых компетентностей у учащихся




2.1.12.


Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у учащихся




2.1.13.

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения учащимися универсальных учебных действий




2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов




2.2.1.

Общие положения




2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования




2.2.2.1.

Русский язык




2.2.2.2.

Литература




2.2.2.3.

Татарский язык




2.2.2.4.

Татарская литература




2.2.2.5.

Иностранный язык




2.2.2.6.

Математика. Алгебра. Геометрия




2.2.2.7.

Информатика




2.2.2.8.

История России. Всеобщая история




2.2.2.9.

Обществознание




2.2.2.10.

География




2.2.2.11.

Физика




2.2.2.12.

Химия




2.2.2.13.

Биология




2.2.2.14.

Музыка




2.2.2.15.

Изобразительное искусство




2.2.2.16.

Технология




2.2.2.17.

Основы безопасности жизнедеятельности




2.2.2.18.

Физическая культура




2.2.2.19

Основы духовно-нравственной  культуры народов России




2.3.


Программа духовно-нравственного развития, воспитания, социализации и профессиональной ориентации учащихся




2.3.1.

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся




2.3.2.


Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся, описание ценностных ориентиров




2.3.3.



Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся




2.3.4.


Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся




2.3.5.


Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательного учреждения, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, с системой дополнительного образования




2.3.6.


Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся с учетом урочной и внеурочной деятельности, формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания




2.3.7.


Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни




2.3.8.



Описание деятельности образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся




2.3.9.


Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся




2.3.10.


Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры учащихся




2.3.11.


Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся;




2.3.12.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.




2.4

  Программа коррекционной работы




2.4.1.


Цели и задачи коррекционной работы с учащимися на ступени основного общего образования




2.4.2.

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению учащимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования





2.4.3.

Систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями




2.4.4.

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности




2.4.5

Планируемые результаты коррекционной работы




3.

Организационный отдел




3.1.

Календарный учебный график




3.2.

Учебный план. План внеурочной деятельности




3.3.

Система условий реализации основной образовательной программы




3.3.1.

Кадровые условия реализации ООП ООО




3.3.2.

Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО




3.3.3.

Финансовое обеспечение реализации ООП ООО




3.3.4.

Материально-технические условия реализации ООП ООО




3.3.5.

Информационно-методические условия реализации ООП ООО




3.4.

Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования




3.5.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий




3.6.

Сетевой график по формированию необходимой системы условий




3.7.

Контроль состояния системы условий







Приложение1 Внеурочная деятельность







Приложение 2. Инструментарий по оценке динамики формирования личностных результатов в рамках системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений







Приложение 3. Инструментарий для стартовой диагностики и итоговой оценки







Приложение 3. Показатели и критерии сформированности ключевых компетентностей







Приложение 4. Рабочие программы учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности







Приложение 5. Годовой календарный учебный график







Приложение 6. Учебные планы




3.3.

Используемые понятия, обозначения и сокращения





























  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 2 icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка 2 iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка 2 iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка 2 iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка 2 iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Пояснительная записка 2 iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо
Пояснительная записка 2 iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск