Скачать 58.32 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме.
8.Цели урока: дать общее понятие об обособлении; тренировать учащихся в распознавании, определении границ и пунктуационном оформлении деепричастных оборотов на письме. 9. Задачи: - обучающие: отрабатывать и совершенствовать пунктуационные навыки; выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках по изучаемому материалу на новом технологическом уровне. -развивающие: активизировать через использование ЭОР познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы; совершенствовать умения использовать деепричастия и деепричастные обороты учащимися в своей речи; формировать навыки самооценки; -воспитательные: воспитывать интерес к предмету. Тип урока урок – введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Обособление деепричастий и деепричастных оборотов на письме. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока русского языка для 8 класса по теме «Обособление деепричастий... Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Урок словесности с применением икт в 8 классе Тема: Обособление второстепенных... Тема: Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Деепричастие» впервые, поэтому важная задача – сформировать умение видеть деепричастие или деепричастный оборот в тексте, выделять... | Конспект урока глобальные компьютерные сети. (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети | ||
Домашнее задание для 7а класса Предмет «Зимний лес»с использованием причастных, деепричастных оборотов, наречий (подчеркнуть). Объём- не менее 150 слов | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки «лингвистика» Типы связи слов в словосочетании. Члены предложения. Типы предложений. Сверхфразовое единство. Текст. Синтаксические нормы русского... | ||
Конспект урока «Звуки [д-д*] [т-т*]. Буквы д и Т» (Тема урока) Гудриянова Марианна Анатольевна Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими | В это утро директор музыкального училища Марина Анатольевна Воробей... Марина Анатольевна Воробей встала разбитой. Ночью под окном надсадно пищала машина, Робевстал за стенкой до трех часов играли новоселье,... | ||
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна Роговцева Н. И., Богданов Н. В., Фрейтаг И. П., Технология, 1 класс, Москва, Просвещение, 2011 г | Употребление деепричастий в речи Учитель. Обозначая добавочное действие, деепричастие украшает речь, заставляет нас обратить внимание на незаметные, на первый взгляд,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку по теме: Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме | Конспект урока ф. И. О. Вялова Лариса Владимировна Место работы мкоу козихинская сош Цель урока: формирование умения обозначения на письме удвоенных согласных звуков буквами | ||
Конспект урока «окружающий мир» Учитель: Воронина Марина Геннадьевна... Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных | Конспект занятия внеурочной деятельности по актерскому мастерству... А. Т. Смирнов ( изд –во «Просвещение», 2001 ); Авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 – 11 классах... | ||
Рабочая программа «М атематика 5-9 классы» Составители: Шилова Марина Эдуардовна, Жукова Наталия Анатольевна, Толкачева Елена Борисовна, учителя математики | Конспект урока тема урока: Значение опорно двигательной системы.... Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010 |