Скачать 54.08 Kb.
|
1. Организационно-мотивационный этап. Здравствуйте, ребята! Начнём наш необычный урок. А необычен он тем, что мы не знакомы друг с другом. Меня зовут Юлия Искандаровна. Сегодня нам предстоит вспомнить известные нам факты, открыть новые знания и научиться их применять в ходе практической работы. Я думаю, мы отлично с этим справимся. 2. Создание эмоционального настроения. (До урока ребята выбирают по одно 1 из цветных звездочек : зелёный, красный, жёлтый. В начале урока учитель интерпретирует выбранный цвет.) Ребята, вы до урока выбрали цветные звездочки. Выбор цвета звездочки вами был не случаен. Поднимите руки те, кто выбрал звездочки зеленого цвета. По психологическому тесту Люшера, тот, кто выбрал зелёный цвет в данный момент готов проявлять упорство, выполнять задания. А кто выбрал звездочки красного цвета. Вы готовы сегодня на уроке к результативной деятельности. Поднимите руки те, кто выбрал звездочки желтого цвета. Вы будете стремиться к интересной работе на уроке. 3. Целеполагание "Выход людей за пределы атмосферы нашей планеты - одно из потрясающих событий нашего времени..." С этих строк академика Анатолия Петровича Александрова хочется начать наш сегодняшний урок. 48 лет назад 18 марта совершилось событие, о котором человек мечтал тысячелетиями. Чем же знаменательна эта дата? А вы знаете, оказывается в этот день был сделан первый шаг на пути освоения открытого космического пространства. 18 марта 1965 года летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов первым из землян вышел за пределы космического корабля. Ребята, давайте посмотрим фильм об этом замечательном человеке (видео). Давайте посмотрим картины художника-фантаста Леонова А.А., повествующие о безграничном космосе и выясним, какие чувства они вызывают. (видео с картинами) Какие чувства у вас вызвали картины Леонова? Тема космоса безгранична. Посмотрите работы современных авторов. И подумайте чем отличаются снимки художника Леонова от этих изображений?(видео) По вашему мнению, чем отличаются картины. Верно, первая серия картин сделана художником в ручную, а вторая с помощью компьютера. Ребята, а вы хотите научиться создавать такие рисунки с помощью компьютера? Для этого мы познакомимся с одним из видов современного искусства, который называется компьютерная графика. Какова же тема нашего урока? Ответ: «Компьютерная графика» Тема урока: Компьютерная графика. Сегодня мы научимся создавать открытки о космосе с использованием графического редактора. 4. Изучение новой темы. 1. Поработаем в группах. У каждой группы есть лист с заданием. Прочитайте инструкцию к заданию. У вас есть вопросы по выполнению задания? Приступайте к работе. Слово 1 группе.
Слово 2 группе.
Слово 3 группе.
2. Как же работает графический редактор Paint.Net . Рассмотрим окно программы Paint.Net и его основные элементы:
А сейчас я покажу вам как создать открытку в этом графическом редакторе.
5. Практическая работа. А теперь приступим к самостоятельной работе в графическом редакторе. Присаживайтесь на свои рабочие места за компьютером. Перед вами алгоритм создания открытки. Следуя заданному алгоритму, создайте открытку. У меня к вам большая просьба: не отклоняйтесь от алгоритма, строго следуйте инструкции и тогда у вас все получится. если будут вопросы не стесняйтесь поднимать руки - я помогу. 6. Выставка работ. Дорогие ребята, я приглашаю вас на выставку творческих работ начинающих художников. Можно встать со своих мест, пройти по классу и посмотреть работы одноклассников. 6.Рефлексия Ребята, вернитесь за компьютеры. На рабочих столах вашего компьютера откройте папку Итог. В ней выберите файл Рефлексия. Выберите одно из утверждений, которое вам наиболее близко. Оставьте окно программы открытым. Итог по рефлексии. Поле с цветочками: я вижу, что у большинства (у всех) все на уроке получилось. Компьютер: у некоторых возникла проблема при работе за компьютером Книжки: кому-то нужно повторить теорию. Восклицательные знаки: я рада, что никто не выбрал утверждение что многого по теме не знает и не умеет. Значит мы с вами цель урока - научиться работать с графическим редактором PaintNet достигли. Мне было очень приятно с вами работать. Я заметила, вы ребята очень любознательные, активные, самостоятельные. Я надеюсь, вы самостоятельно продолжите изучение графического редактора. Поверьте, его возможности не исчерпаны. Лётчик-космонавт СССР Владимир Александрович Джанибеков создал формулу - "Сомневайся и верь!", о которой написал: "Этой формулы нет в учебниках, но без неё не решить ни одной задачи в жизни. Сомневайся, что все острова, звезды и законы уже открыты. И верь, что тебе предстоит их открыть." С помощью компьютерной графики можно изготовить магниты, которые я вам дарю на память. А еще на память возьмите звезды с девизом нашего урока "Сомневайся и верь". |
Урока. Установочно-мотивационный этап Кто я? Что я могу?), самопризнание себя как личности (адекватная самооценка, уверенность в своих силах, успешность), коммуникативные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мотивационный этап. Работа над жанрами устного народного творчества. Желание глубже узнать о пословицах, об их тематике, применении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мотивационный этап. Работа над жанрами устного народного творчества. Желание глубже узнать о пословицах, об их тематике, применении... | План мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков... Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году | ||
А. А. Альтшуллер Имидж и самопрезентация в бизнесе Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | ||
Договор за поддръжка и управление на “курортен апартаментен комплекс Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Организационно-экспериментальный этап внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто)... | ||
О организационно Организационно-методические указания по изучению дисциплины «Философские проблемы естествознания» /М. М. Уткина. – Красноярск: сфу,... | Кандидат исторических наук Елена Юрьевна Зубкова составила следующую периодизацию : 1-ый этап Ый этап: март июнь 1953 г. (до ареста Берии)- период триумвирата (Маленков, Берия, Хрущёв) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мотивационный компонент урока. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия | План мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Организационно-экспериментальный этап введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто)... | ||
Приказ №44/од г. Тюмень Утвердить организационно-территориальную схему проведения единого государственного экзамена в Тюменской области в 2012 году (далее... | План мдоу «Детский сад №170 общеразвивающего вида» на 2013-2014 учебный год ... | ||
Примерная программа Утвердить организационно-территориальную схему проведения единого государственного экзамена в Тюменской области в 2012 году (далее... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |