Тематическое планирование 10 класс





Скачать 352.58 Kb.
НазваниеТематическое планирование 10 класс
страница1/4
Дата публикации06.07.2014
Размер352.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
  1   2   3   4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения













план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (10ч)

Спринтерский бег (4 ч)

Изучение нового материала

1 урок

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1









Совершенствования

2 урок

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1









Совершенствования

3 урок

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон, Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)



Текущий



Комплекс 1











Учетный

4 урок

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 1







Прыжок в длину (3 ч)

Изучение нового материала

5 урок

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков



Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1









Комплексный

6 урок















Учетный

7 урок

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок
в длину после быстрого
разбега с 13-15 беговых
шагов

«5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» — 410 см

Комплекс 1







Метание мяча и гранаты (З ч)

Комплексный

8 урок

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

9 урок

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1







Учетный

10 урок

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м;

«4» - 28 м; «3» - 26 м

Комплекс 1







Спортивные игры (15ч)

Баскетбол (2ч)

Совершенствования

11 урок

Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Нападение против зонной защиты. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

12 урок

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Волейбол (13ч)

Комплексный

13 урок

Инструктаж по ТБ Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

14 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3










Совершенствования

15 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

16 урок

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

17 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

18 урок



Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

19 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3







Совершенствования

20 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через

3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

21 урок

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

22 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через

3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

23 урок


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3










Совершенствования

24 урок

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

25 урок


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Гимнастика (21 ч)

Висы и упоры (11ч)


Комбинированный

26 урок

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

27 урок

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

28 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

29 урок

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

30 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Толчком двух ног вис углом. (д) Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

31 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

32 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны

по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ

с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Упор присев на одной ноге. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2










Совершенствования

33 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

34 урок

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы



Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине



Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

35 урок

Текущий

Комплекс 2







Учетный

36 урок

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. Выполнение комбинаций на разновысоких брусьях.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату, выполнять элементы на разновысоких брусьях.

«5»- 11 р.;

«4»-9р.;

«3»-7р.

Лазание (6 м): «5»- 11 с;

«4»- 13с;

«3»- 15 с.

Комплекс 2







Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)

Совершенствования

37 урок

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Сед углом, стойка на лопатках. Кувырок назад. Развитие координационных способностей



Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)



Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

38 урок

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

39 урок

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Стойка на лопатках.

Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

40 урок

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки | на руках. ОРУ с гантелями. Опорный прыжок через козла ноги врозь (д). Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 10 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск