Тематическое планирование по математике, 1 класс





НазваниеТематическое планирование по математике, 1 класс
страница1/3
Дата публикации22.06.2014
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М.И. Моро

4 часа в неделю, всего 132 часа


урока

Да

та

Дата фак

тичес

кая

Тема урока

Ожидаемый результат

каждый ученик

Планируемые действия каждого ученика

Речевые, индивидуально-проверяемые

Примечание

Знает, имеет представление

умеет

Тема № 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ( 8 ч.)


1







Счёт предметов.

ориентируется в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

сравнивать предметы по различным признакам (цвет,форма,размер), вести счет предметов

Считает предметы, используя количественные и порядковые числительные, сравнивает предметы.




2







Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

сравнивает две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар

сравнивать группы предметов: больше, меньше, столько же.

Сравнивают, наблюдают, делают выводы. Приводят примеры.




3







Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево»

сравнивает группы предметов: больше, меньше, столько же.

воспроизводить последовательность чисел от1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;

устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения : выше – ниже,слева-справа.

Сравнивает группы ,делает выводы, считает от 1 до 10. Приводит примеры.




4







Пространственные представления

«раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

Устанавливает пространственные отношения с помощью сравнения выше-ниже, слева – справа; воспроизводит последовательность чисел от 1 до 10 в порядке уменьшения и увеличения.

ориентируется в окружающем пространстве

Устанавливает пространственные отношения сравнивая выше-ниже, слева-справа Делает выводы, проговаривает.




5







Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

сравнивает группы предметов: больше, меньше, столько же.

сравнивать группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…», использовать знания в практической деятельности

Сравнивает группы предметов меньше-больше и на сколько. Наблюдает. Проговаривает и делает выводы. Приводят примеры.




6







Сравнивание групп предметов. На сколько больше (меньше)?Пространственные представления.

сравнивает группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…», использует знания в практической деятельности

уравнивать предметы, сравнивать группы предметов.

Сравнивает и выясняет, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Приводит примеры.




7-8







Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний.

уравнивает предметы, сравнивает группы предметов.

Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.

Применяет усвоенные практические навыки.
Правил по данной теме.




Тема № 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (30 ч)

9







Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.

Называть и записывать цифру натурального числа 1, правильно соотносить цифру с числом предметов.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




10







Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Называет и записывает цифру натурального числа 1 правильно соотносить цифру с числом предметов.

Называть и записывать цифру натурального числа 2, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




11







Числа 1,2. Образование числа 2.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему.

Считает различные объекты и устанавливает порядковый номер.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




12







Число 3.Письмо цифры 3.

Называет и записывает цифры 1 и 2. Считает различные объекты и устанавливает порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта.

Называть и записывать цифру натурального числа 3, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




13







Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

Называет и записывает натуральные числа от 1 до 3.

Пользоваться математическими терминами. Записывать и читать примеры со знаками «+»», «- «, «=».

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




14







Составление и чтение равенств.

Знаки: плюс, минус, равно.

Отношение равно для чисел и запись отношений.

Читает печатные и письменные цифры. Соотносит цифру и число предметов.

Записывает равенства. Проговаривает математические термины.




15







Письмо цифры 4.

Пользуется математическими терминами. Записывает и читает примеры со знаками «+»», «- «, «=».

Называть и записывать цифру натурального числа 4, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.




16







Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Называет и записывает натуральные числа от 1 до 4. Пользуется математическими терминами. Записывает и читает примеры со знаками «+»», «- «, «=».

Сравнивать предметы по размерам (длиннее – короче).

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Сравнивает предметы по размерам.




17







Число 5. Письмо цифры 5.

Сравнивает предметы по размерам.

Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

. Слушает, запоминает, проговаривает,записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Сравнивает предметы по размерам.




18







Состав числа 5 их двух слагаемых.

Называет и записывает цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывает результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Называть состав числа 5 из двух слагаемых.Сравнивать любые два числа, от 1 до 5.

Получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Приводит примеры. Сравнивает предметы по размерам.




19







Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Называет состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа, от 1 до 5.

Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Распознавать и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, отрезки.

Находит и распознает геометрические фигуры. Сравнивает любые числа от 1до 5, приводит примеры.




20







Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Находит на чертеже геометрические фигуры.

Находить на чертеже геометрические фигуры : точки, прямые, кривые, отрезки.

Находит и распознает геометрические фигуры. Чертит геометрические фигуры. Числа от 1 до 5




21







Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Называет состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа.

Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Образовывать числа первого десятка :прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Слушает, запоминает, проговаривает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Приводит примеры. Сравнивает пары чисел.




22







Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)

Отношения «больше», «меньше», «равно».

Сравнивать числа первого десятка.

Устанавливают пространственные отношения больше, меньше, равно. Сравнивает пары чисел. Записывает и читает используя математические термины.




23







Равенство. Неравенство.

Сравнивает числа первого десятка.

Сравнивает выражения.

Сравнивает пары чисел. Записывает и читает, используя математические термины. Слушает, делает выводы о равенствах и неравенствах.




24







Многоугольники.

Находит на чертеже геометрические фигуры : точки, прямые, кривые, отрезки.

Распознавать геометрические фигуры :многоугольники.

Находит и распознает геометрические фигуры. Делает выводы.




25







Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Называет состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа.

Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Называть состав числа.

Записывает результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Называет состав числа. Сравнивает пары чисел.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике, 10 класс
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс
Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике 10 класс (надомное обучение). № п/п Тема урока

Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс
Примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель:...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс (по учебнику И. И. Аргинской)
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике 1 класс
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 8 часов
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconПояснительная записка к рабочей программе по математике 10-11 классы. 2 Требования к уровню
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе. 14
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике 5 класс
Составлено на основе «Рабочая программа курса математики для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Сост. О. В. Муравина.–...
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Учебно тематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Тематическое планирование по математике, 1 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск