№ урока
| Да
та
| Дата фак
тичес
кая
| Тема урока
| Ожидаемый результат
каждый ученик
| Планируемые действия каждого ученика
Речевые, индивидуально-проверяемые
| Примечание
|
Знает, имеет представление
| умеет
|
Тема № 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ( 8 ч.)
|
1
|
|
| Счёт предметов.
| ориентируется в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)
| сравнивать предметы по различным признакам (цвет,форма,размер), вести счет предметов
| Считает предметы, используя количественные и порядковые числительные, сравнивает предметы.
|
|
2
|
|
| Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».
| сравнивает две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар
| сравнивать группы предметов: больше, меньше, столько же.
| Сравнивают, наблюдают, делают выводы. Приводят примеры.
|
|
3
|
|
| Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево»
| сравнивает группы предметов: больше, меньше, столько же.
| воспроизводить последовательность чисел от1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения;
устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения : выше – ниже,слева-справа.
| Сравнивает группы ,делает выводы, считает от 1 до 10. Приводит примеры.
|
|
4
|
|
| Пространственные представления
«раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
| Устанавливает пространственные отношения с помощью сравнения выше-ниже, слева – справа; воспроизводит последовательность чисел от 1 до 10 в порядке уменьшения и увеличения.
| ориентируется в окружающем пространстве
| Устанавливает пространственные отношения сравнивая выше-ниже, слева-справа Делает выводы, проговаривает.
|
|
5
|
|
| Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
| сравнивает группы предметов: больше, меньше, столько же.
| сравнивать группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…», использовать знания в практической деятельности
| Сравнивает группы предметов меньше-больше и на сколько. Наблюдает. Проговаривает и делает выводы. Приводят примеры.
|
|
6
|
|
| Сравнивание групп предметов. На сколько больше (меньше)?Пространственные представления.
| сравнивает группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…», использует знания в практической деятельности
| уравнивать предметы, сравнивать группы предметов.
| Сравнивает и выясняет, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Приводит примеры.
|
|
7-8
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний.
| уравнивает предметы, сравнивает группы предметов.
| Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.
| Применяет усвоенные практические навыки. Правил по данной теме.
|
|
Тема № 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (30 ч)
|
9
|
|
| Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.
| последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.
| Называть и записывать цифру натурального числа 1, правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
10
|
|
| Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.
| Называет и записывает цифру натурального числа 1 правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Называть и записывать цифру натурального числа 2, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
11
|
|
| Числа 1,2. Образование числа 2.
| Получение числа прибавлением 1 к предыдущему.
| Считает различные объекты и устанавливает порядковый номер.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
12
|
|
| Число 3.Письмо цифры 3.
| Называет и записывает цифры 1 и 2. Считает различные объекты и устанавливает порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта.
| Называть и записывать цифру натурального числа 3, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
13
|
|
| Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
| Называет и записывает натуральные числа от 1 до 3.
| Пользоваться математическими терминами. Записывать и читать примеры со знаками «+»», «- «, «=».
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
14
|
|
| Составление и чтение равенств.
| Знаки: плюс, минус, равно.
Отношение равно для чисел и запись отношений.
| Читает печатные и письменные цифры. Соотносит цифру и число предметов.
| Записывает равенства. Проговаривает математические термины.
|
|
15
|
|
| Письмо цифры 4.
| Пользуется математическими терминами. Записывает и читает примеры со знаками «+»», «- «, «=».
| Называть и записывать цифру натурального числа 4, правильно соотносить цифру с числом предметов, умеет называть состав числа.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов.
|
|
16
|
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| Называет и записывает натуральные числа от 1 до 4. Пользуется математическими терминами. Записывает и читает примеры со знаками «+»», «- «, «=».
| Сравнивать предметы по размерам (длиннее – короче).
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Сравнивает предметы по размерам.
|
|
17
|
|
| Число 5. Письмо цифры 5.
| Сравнивает предметы по размерам.
| Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| . Слушает, запоминает, проговаривает,записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Сравнивает предметы по размерам.
|
|
18
|
|
| Состав числа 5 их двух слагаемых.
| Называет и записывает цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывает результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Называть состав числа 5 из двух слагаемых.Сравнивать любые два числа, от 1 до 5.
Получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Слушает, запоминает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Приводит примеры. Сравнивает предметы по размерам.
|
|
19
|
|
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
| Называет состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа, от 1 до 5.
Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Распознавать и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, отрезки.
| Находит и распознает геометрические фигуры. Сравнивает любые числа от 1до 5, приводит примеры.
|
|
20
|
|
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
| Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Находит на чертеже геометрические фигуры.
| Находить на чертеже геометрические фигуры : точки, прямые, кривые, отрезки.
| Находит и распознает геометрические фигуры. Чертит геометрические фигуры. Числа от 1 до 5
|
|
21
|
|
| Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
| Называет состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа.
Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Образовывать числа первого десятка :прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
| Слушает, запоминает, проговаривает, записывает. Соотносит цифру с числом предметов. Приводит примеры. Сравнивает пары чисел.
|
|
22
|
|
| Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно)
| Отношения «больше», «меньше», «равно».
| Сравнивать числа первого десятка.
| Устанавливают пространственные отношения больше, меньше, равно. Сравнивает пары чисел. Записывает и читает используя математические термины.
|
|
23
|
|
| Равенство. Неравенство.
| Сравнивает числа первого десятка.
| Сравнивает выражения.
| Сравнивает пары чисел. Записывает и читает, используя математические термины. Слушает, делает выводы о равенствах и неравенствах.
|
|
24
|
|
| Многоугольники.
| Находит на чертеже геометрические фигуры : точки, прямые, кривые, отрезки.
| Распознавать геометрические фигуры :многоугольники.
| Находит и распознает геометрические фигуры. Делает выводы.
|
|
25
|
|
| Числа 6,7. Письмо цифры 6.
| Называет состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых. Сравнивает любые два числа.
Получает числа прибавлением 1 к предыдущему числу.
| Называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Называть состав числа.
| Записывает результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Называет состав числа. Сравнивает пары чисел.
|
|