Скачать 98.05 Kb.
|
Урок проверки коррекции знаний по теме: «Функция у = ах2+вх+с» Нестеренко Надежда Николаевна Цели урока:
Эпиграф к уроку: “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!” Стивен А. Структура урока. I. Организационный момент. Дача домашнего задания. П. Устная работа. III. Решение упражнений. IV. Тестирование. V. Подведение итогов урока. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщить учащимся, что по данной теме они должны знать: - что является графиком квадратичной функции; - как находятся координаты вершины параболы; - как определяется направление ветвей; уметь: -строить график квадратичной функции по точкам и с помощью шаблона; определять координаты вершины параболы; по графику определять основные свойства заданной функции. Домашнее задание: п.38 (изучить), решить № 617(4,6) и 762(3,4). II.Устная работа. 1. Решить уравнения (см. таблицу №6.3 - третий столбик). 2. По карточкам “График квадратичной функции” ответить на вопросы:
III. Решение упражнений. на “5” Учебник А-8. Упражнение № 615 (2,5). С помощью шаблона параболы у = х2 построить график функции 2) у = (х-3)2; 5) у = -(х-1)2-3; Дополнительное задание тем, кто решал у доски: перечислить основные свойства данных функций. на “5” № 762(2). На одной координатной плоскости построить графики функций у = 3х2 и у = 3х2- 2. Решение упражнений по сборнику для подготовки к экзаменам. На“3” стр.175 № 858. а) Постройте график функции у = x 2-4; б) При каких значениях х функция принимает положительные значения? № 857 а) постройте график функции у = - x 2+4; б) при каких значениях x функция принимает отрицательные значения? На “5” стр.119 № 192. Графиком квадратичной функции служит парабола с вершиной в начале координат и проходящая через точку B(-1;1/3). Задайте эту функцию формулой. Дополнительно тем, кто работал у доски: На “3” стр. 175 № 860, № 861. На “5” стр. 120 № 196(1,2). IV.Графический тест. Т-2 “Квадратичная функция”. Установите истины или ложны следующие утверждения ( если да пишут --,если нет - ٨)
Самооценка: если нет ошибок ставим “5”, 1-3 ошибки “4”, 4 и более “3”. V.Подведение итогов: ЛВК № 5 “Квадратичная функция” вопросы 1-18 взаимопроверка по парам (первый вариант - нечётные вопросы, второй - чётные): 1 .Определение квадратичной функции. 2. Нули функции. 3. График квадратичной функции.
Каждый оценил свою работу за урок. Таблица №6 «Решите уравнения» для устного счёта.
|
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция» | Урок проверки, оценки, коррекции знаний К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | ||
Урок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция». Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: часть алфавита на английском языке с ответами для самостоятельной работы, индивидуальные доски, маркер, тестовые задания... | ||
Урок по теме «Квадратичная функция» Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Квадратичная функция. График квадратичной функции. Решение неравенств второй... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний учащихся Тренер представляется и рассказывает о себе, о своем опыте и о том, что такое тренинг (спрашивает о том, был ли кто-то раньше на... | ||
Урок по теме «Многообразие и значение земноводных» Создать содержательные и организационные условия для осознания и осмысления блока новой и известной учебной информации; применения... | А. Первая часть А1-А10 Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | ||
Урок в 6 классе по теме «Словообразование. Буква о-а в корнях кос-кас» Урок начался с проверки усвоения ранее изученного по теме «Чередование гласных в корне слова». Вызванная с этой целью к доске ученица... | Тесты по математике, 4-й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | ||
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе |