Скачать 61.02 Kb.
|
Бинарный урок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция». Цель: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Тип урока: обобщающий. Форма работы: фронтальная Учителя МОУ СОШ № 21: Емельянова М.В. (I квалификационная категория) , Афанасьева Н.П. (высшая квалификационная категория) ХОД УРОКА.
Учитель объявляет тему урока.
Учитель совместно с учениками формулируют цели и задачи урока.
Учитель: Выберите из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на начало урока и отметьте его. Если вам хорошо, вы готовы к изучению нового материала и вы думаете, что все вопросы вам будут понятны, то выбираете смайлик счастья. Если вы переживаете, что вы недостаточно готовы к изучению нового материала и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны, то выбираете смайлик печали. Если вы тревожитесь о том, что вы совсем не готовы к изучению нового материала и большинство вопросов вам будут непонятны, то выбираете плачущего смайлика.
Фронтальная работа с классом. ( Слайд № 5).
В организме человека всегда есть определенное число бактерии, их около 10 тысяч. Во время эпидемии гриппа, если больной не принимает антибиотики, то количество бактерий в организме каждый день увеличивается на 50 тысяч. Сколько бактерий будет в организме человека через 3 дня, через 4 дня? Запишите формулу в тетрадь и ответьте на следующие вопросы:
Учащиеся самостоятельно выполняют данное задание. После этого решение обсуждается со всеми учащимися. (Слайд № 26 )
Работа с классом.
Делаются соответствующие выводы.
Работа с классом. Рассматриваются задачи в
Вывод. Итак, сегодня на уроке мы рассмотрели применение линейной функции в разных науках и сферах деятельности (Слайд № 59)
Учащимся предлагается подумать над следующим заданием: Что происходит внутри, когда ты открываешь дверной замок? (Слайд № 60 – 61) (Данная задача предлагается учащимся в качестве домашней для группы сильных учащихся) После этого один из учащихся данной группы рассказывает о происходящем процессе.
Учитель: Еще раз давайте повторим. Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось особенно трудным?
Учитель: С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика. (Слайд № 65) Учитель: Урок окончен! Всего вам доброго! Спасибо за урок. (Слайд № 66)
|
Урок по алгебре в 9 классе Тема: «Целое уравнение и его корни» Это линейная функция, убывающая на множестве действительных чисел, так как k= графиком является прямая, сдвинутая вверх по оси Оу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающий урок-игра "Звездный час" по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и её график" | ||
Урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция» Воспитательная – воспитывать потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе | Урок по алгебре в 10 «А» классе по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция» Методический материал: презентация, учебная литература, проверочный тест, бланки для ответов | ||
Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения | Урок по теме: "Линейная функция" 7 класс Личностные Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, личностная саморефлексия, мотивация к познанию, учебе | ||
Реферат по алгебре на тему: «Функции» Сферические функции293 Цилиндрические функции293 Функция Эйри324. Необычные функции344 Функция Дирихле344 Функция Хевисайда355. Функции,... | Тематическое планирование по теме «Линейная функция». Пояснительная записка Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | ||
Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | Урок» Тема урока «Квадратное уравнение» (урок по алгебре в 8 классе) Муниципальное образовательное учреждение Обходская основная общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской... | ||
Методическая разработка урока по алгебре в 10 классе Тема урока:... Цель урока: Формирование экономической грамотности и стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся путем знакомства... | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | ||
Урок алгебры в 9 классе тема: Функция y=ax 2, ее график и свойства Горшкова Ольга Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории к ф-м н | Методическая разработка урока по Алгебре и началам анализа в 10 классе... Образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений | ||
Урока по алгебре, 8 класс Тема урока: «Квадратичная функция, её график» Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная тема является начальным этапом в обеспечении учащихся систематической подготовки к изучению функции. Согласно программе на... |