Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел





Скачать 69.78 Kb.
НазваниеТема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Дата публикации27.07.2013
Размер69.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Тема 1. Изучение нумерации целых неотрицательных чисел

Тест №1 - выше среднего уровня_

Тест №2 -  средний уровень______

Тест №3 -  ниже среднего уровня_

Критерии оценки:

свыше 90% правильных ответов – оценка «5»- 5 баллов

80-89% правильных ответов – оценка «4»- 4 баллов

60-79% правильных ответов – оценка «3» - 3 баллов

59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов

Тест №1

1. Первые представления детей о числе связаны с:

а) пространственным расположением предметов;

б) количественной характеристикой;

в) натуральным следованием слов – числительных.

2. Устная нумерация изучает:

а) образование и название чисел;

б) запись чисел;

в) натуральное следование чисел.

3. Счёт предметов связан с:

а) заучиванием числительных;

б) установлением взаимно-однозначного соответствия;

в) группировкой предметов.

4. Новой счетной единицей в концентре «Тысяча» является:

а) десяток;

б) сотня;

в) тысяча.

5. Изучение устной и письменной нумерации многозначных чисел осуществляется:

а) раздельно;

б) последовательно;

в) параллельно.

1        2        3        4        

Тест №2

1. В концентре «Десяток» рассматриваются:

а) целые числа;

б) натуральные числа и число 0;

в) рациональные числа.

2. Письменная нумерация изучает:

а) запись чисел;

б) чтение чисел;

в) величины.

3. Число «один» является:

а) порядковым;

б) отрицательным;

в) количественным.

4. Двузначные числа изучаются в концентре:

а) «Десяток»;

б) «Сотня»;

в) «Тысяча».

5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:

а) счетные палочки;

б) предметные картинки;

в) таблица разрядов и классов.

1        2        3        4        5

Тест №3

1. Первые представления детей о числе связаны с:

а) пространственным расположением предметов;

б) количественной характеристикой;

2. Письменная нумерация изучает:

а) запись чисел;

б) величины.

3. Порядковыми числительными называются числа:

а) один, два, три…;

б) первый, второй, третий…

4. Новой счетной единицей в концентре «Сотня» является:

а) десяток;

б) сотня;

5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:

а) предметные картинки;

б) таблица разрядов и классов.

1        2        3        4        5

Тема 2. Содержание и построение начального курса математики

Тест №1 - выше среднего уровня_

Тест №2 -  средний уровень______

Тест №3 -  ниже среднего уровня_

Критерии оценки:

свыше 90% правильных ответов – оценка «5»-5 баллов

80-89% правильных ответов – оценка «4»-4 балла

60-79% правильных ответов – оценка «3»-3 балла

59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов

Тест №1

1 . Главное содержание начального курса математики (М.И. Моро) составляет

а) изучение геометрических фигур;

б) арифметический материал;

в) элементы алгебры.

2.        В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены     …            концентра для изучения чисел:

а) три;

б) пять;

в) четыре.

3.        Изучение переместительного свойства сложения относится к:

а) арифметическому материалу;

б) алгебраическому материалу;

в)         материалу по пошиву одежды.

1        2        3

Тест №2

1.Основой начального курса математики (М.И. Моро) является:

а)        изучение элементов алгебры;

б)        арифметика величин;

в)        арифметика натуральных чисел и основных величин.

2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены следующие концентры по изучении чисел:

а)        десяток, многозначные числа, второй десяток, тысяча;

б) тысяча, вторая сотня, многозначные числа, десяток;

в)        многозначные числа, десяток, тысяча, сотня.

3. Изучение умножения суммы на число относится к:

а)алгебраическому материалу;

б)        материалу по пошиву одежды;

в)        арифметическому материалу.

1        2        3

Тест №3

1.        Арифметический материал в начальном курсе математики (М.И. Моро) вводится:

а)        линейно;

б)        концентрически;

в)        по темам.

2.        В начальном курсе математики (М.И. Моро) предусмотрено ознакомление со следующими величинами:

а)        длина, число, масса, площадь, время;

б) выражение, площадь, сумма, масса, длина;

в) длина, время, емкость, площадь, масса.

3.        Изучение переместительного свойства умножения относится:

а)        к алгебраическому материалу;

б)        геометрическому материалу;

в)        к арифметическому материалу.

1        2        3

Тема 3. Общие понятия математики

Тест №1.

1.        Указать существенные свойства трапеции:

а) четыре стороны, две из которых параллельны; сумма внутренних углов 360°; четыре угла;

б) две стороны горизонтальные;

в) четыре попарно параллельных стороны; сумма внутренних углов 360°; четыре прямых угла.

2.        В структуру явного определения входят:

а) определяемое понятие и способ построения объекта;

б) определяемое понятие, родовое понятие и видовое отличие;

в) неизвестный объект и способ его получения.

3.        Назвать составные предложения:

а) число 35 двузначное и делится на 5;

б) если треугольник равносторонний, то все углы в нём равны;

в) площадь прямоугольника равна произведению смежных сторон.

4.        Истинность высказываний с квантором общности устанавливается путем:

а) приведения контр примера;

б) доказательства;

в) рассуждения.

5.        Теоремы бывают:

а) обратные и противоположные;

б) существенные и несущественные;

в) обратные, противоположные, обратные противоположные.

1        2        3        4        5

Тест №2.

1.        Указать существенные свойства треугольника:

а) несколько сторон и углов;

б) сумма внутренних углов 120°;

в) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.

2.        Указать явное определение квадрата:

а) геометрическая фигура из четырех сторон;

б) прямоугольник с равными сторонами;

в) многоугольник с прямыми углами.

3.        Назвать элементарные предложения:

а) число 15 нечетное

б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;

в) число 3 меньше или равно 7.

4.        Кванторы существования – это слова:

а) все, каждый, любой;

б) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;

в) кто-нибудь, какой-либо.

5.        Теорема состоит из:

а) условия и заключения;

б) следствий и признаков;

в) высказываний и высказывательных форм

1        2        3        4        5

Тест №3.

1.        Указать существенные свойства треугольника:

а) сумма внутренних углов 120°;

б) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.

2.        Указать явное определение квадрата:

а) геометрическая фигура из четырех сторон;

б) прямоугольник с равными сторонами;

3.        Назвать элементарные предложения:

а) число 15 нечетное

б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;

4.        Кванторы существования – это слова:

а) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;

в) кто-нибудь, какой-либо.

5.        Теорема состоит из:

а) условия и заключения;

б) высказываний и высказывательных форм

1        2        3        4        5

                    

      

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгоритм Евклида — это алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (нод) двух целых неотрицательных чисел
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconТема сложение и вычитание двузначных чисел. Цели
Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconУрок в 6 классе. Тема: «Деление целых чисел»
Проблемно диалогическое обучение относится к личностно –ориентированным технологиям
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconТема: Числа от 1-10. Закрепление
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconУрок введение нового материала по математике в 6 классе по теме «Умножение целых чисел»
Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных чисел
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запись чисел в различных системах счисления. Перевод целых чисел из одной системы в другую. Решение задач
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить знание нумерации двузначных чисел, навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconКалендарно-тематическое планирование №п/п Тема урока Элементы содержания
Делимость натуральных,целых чисел. Признаки делимости, простые и составные числа. Деление с остатком. Нод. Нок сравнения
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconДоклад По философии на тему: Биография Пифагора Самосского
Пифагор Самосский (6-й век до н э.), древнегреческий мыслитель, религиозный и политический деятель,основатель пифагореизма, математик....
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconУрок математики в 3 классе (1-4)
Цели урока: Закреплять и совершенствовать знание нумерации трёхзначных чисел
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconУрок математики
Цели: закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о космосе
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Освоить принципы перевода целых чисел из 10-ой системы счисления в любую другую
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconРеферат по математике на тему: «Уравнения с двумя неизвестными в целых числах»
Анализ ситуации: Диофантовы уравнения это актуальная в наше время тема, т к решение уравнений, неравенств, задач, сводящихся к решению...
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconМикросхемотехника
Позиционные системы счисления. Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconКонспект урока сравнение целых чисел фио мыльникова Ольга Эдуардовна
Натуральные числа мы располагаем в «линию», записывая их в виде последовательности, которая показывает нам, в каком порядке они появляются...
Тема Изучение нумерации целых неотрицательных чисел iconС. Ю. Ключников. Священная наука чисел
Цель: Познакомить детей с фактами из истории нумерации, развивать мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения, формировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск