Тема 1. Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Тест №1 - выше среднего уровня_
Тест №2 - средний уровень______
Тест №3 - ниже среднего уровня_
Критерии оценки:
свыше 90% правильных ответов – оценка «5»- 5 баллов
80-89% правильных ответов – оценка «4»- 4 баллов
60-79% правильных ответов – оценка «3» - 3 баллов
59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов
Тест №1
1. Первые представления детей о числе связаны с:
а) пространственным расположением предметов;
б) количественной характеристикой;
в) натуральным следованием слов – числительных.
2. Устная нумерация изучает:
а) образование и название чисел;
б) запись чисел;
в) натуральное следование чисел.
3. Счёт предметов связан с:
а) заучиванием числительных;
б) установлением взаимно-однозначного соответствия;
в) группировкой предметов.
4. Новой счетной единицей в концентре «Тысяча» является:
а) десяток;
б) сотня;
в) тысяча.
5. Изучение устной и письменной нумерации многозначных чисел осуществляется:
а) раздельно;
б) последовательно;
в) параллельно.
1 2 3 4
Тест №2
1. В концентре «Десяток» рассматриваются:
а) целые числа;
б) натуральные числа и число 0;
в) рациональные числа.
2. Письменная нумерация изучает:
а) запись чисел;
б) чтение чисел;
в) величины.
3. Число «один» является:
а) порядковым;
б) отрицательным;
в) количественным.
4. Двузначные числа изучаются в концентре:
а) «Десяток»;
б) «Сотня»;
в) «Тысяча».
5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:
а) счетные палочки;
б) предметные картинки;
в) таблица разрядов и классов.
1 2 3 4 5
Тест №3
1. Первые представления детей о числе связаны с:
а) пространственным расположением предметов;
б) количественной характеристикой;
2. Письменная нумерация изучает:
а) запись чисел;
б) величины.
3. Порядковыми числительными называются числа:
а) один, два, три…;
б) первый, второй, третий…
4. Новой счетной единицей в концентре «Сотня» является:
а) десяток;
б) сотня;
5. Для усвоения структуры многозначного числа используются:
а) предметные картинки;
б) таблица разрядов и классов.
1 2 3 4 5
Тема 2. Содержание и построение начального курса математики
Тест №1 - выше среднего уровня_
Тест №2 - средний уровень______
Тест №3 - ниже среднего уровня_
Критерии оценки:
свыше 90% правильных ответов – оценка «5»-5 баллов
80-89% правильных ответов – оценка «4»-4 балла
60-79% правильных ответов – оценка «3»-3 балла
59% и меньше правильных ответов – оценка «2».0 баллов
Тест №1
1 . Главное содержание начального курса математики (М.И. Моро) составляет
а) изучение геометрических фигур;
б) арифметический материал;
в) элементы алгебры.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены … концентра для изучения чисел:
а) три;
б) пять;
в) четыре.
3. Изучение переместительного свойства сложения относится к:
а) арифметическому материалу;
б) алгебраическому материалу;
в) материалу по пошиву одежды.
1 2 3
Тест №2
1.Основой начального курса математики (М.И. Моро) является:
а) изучение элементов алгебры;
б) арифметика величин;
в) арифметика натуральных чисел и основных величин.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) выделены следующие концентры по изучении чисел:
а) десяток, многозначные числа, второй десяток, тысяча;
б) тысяча, вторая сотня, многозначные числа, десяток;
в) многозначные числа, десяток, тысяча, сотня.
3. Изучение умножения суммы на число относится к:
а)алгебраическому материалу;
б) материалу по пошиву одежды;
в) арифметическому материалу.
1 2 3
Тест №3
1. Арифметический материал в начальном курсе математики (М.И. Моро) вводится:
а) линейно;
б) концентрически;
в) по темам.
2. В начальном курсе математики (М.И. Моро) предусмотрено ознакомление со следующими величинами:
а) длина, число, масса, площадь, время;
б) выражение, площадь, сумма, масса, длина;
в) длина, время, емкость, площадь, масса.
3. Изучение переместительного свойства умножения относится:
а) к алгебраическому материалу;
б) геометрическому материалу;
в) к арифметическому материалу.
1 2 3
Тема 3. Общие понятия математики
Тест №1.
1. Указать существенные свойства трапеции:
а) четыре стороны, две из которых параллельны; сумма внутренних углов 360°; четыре угла;
б) две стороны горизонтальные;
в) четыре попарно параллельных стороны; сумма внутренних углов 360°; четыре прямых угла.
2. В структуру явного определения входят:
а) определяемое понятие и способ построения объекта;
б) определяемое понятие, родовое понятие и видовое отличие;
в) неизвестный объект и способ его получения.
3. Назвать составные предложения:
а) число 35 двузначное и делится на 5;
б) если треугольник равносторонний, то все углы в нём равны;
в) площадь прямоугольника равна произведению смежных сторон.
4. Истинность высказываний с квантором общности устанавливается путем:
а) приведения контр примера;
б) доказательства;
в) рассуждения.
5. Теоремы бывают:
а) обратные и противоположные;
б) существенные и несущественные;
в) обратные, противоположные, обратные противоположные.
1 2 3 4 5
Тест №2.
1. Указать существенные свойства треугольника:
а) несколько сторон и углов;
б) сумма внутренних углов 120°;
в) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.
2. Указать явное определение квадрата:
а) геометрическая фигура из четырех сторон;
б) прямоугольник с равными сторонами;
в) многоугольник с прямыми углами.
3. Назвать элементарные предложения:
а) число 15 нечетное
б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;
в) число 3 меньше или равно 7.
4. Кванторы существования – это слова:
а) все, каждый, любой;
б) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;
в) кто-нибудь, какой-либо.
5. Теорема состоит из:
а) условия и заключения;
б) следствий и признаков;
в) высказываний и высказывательных форм
1 2 3 4 5
Тест №3.
1. Указать существенные свойства треугольника:
а) сумма внутренних углов 120°;
б) три стороны, три угла, сумма внутренних углов 180°.
2. Указать явное определение квадрата:
а) геометрическая фигура из четырех сторон;
б) прямоугольник с равными сторонами;
3. Назвать элементарные предложения:
а) число 15 нечетное
б) если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны;
4. Кванторы существования – это слова:
а) существует, найдется, хотя бы один, некоторые;
в) кто-нибудь, какой-либо.
5. Теорема состоит из:
а) условия и заключения;
б) высказываний и высказывательных форм
1 2 3 4 5
|