Тема: Перевод целых чисел из 10-ой системы счисления в любую другую Цель урока: Освоить принципы перевода целых чисел из 10-ой системы счисления в любую другую. Задачи:
обучающие – сформировать навыки перевода целых чисел из 10-ой системы счисления в другую, сформировать навыки самостоятельной работы, работы в группе
развивающие - развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения применять разные способы перевода.
воспитывающие - развитие внимательности, аккуратности, самостоятельности, умение работать в группе по заданной теме.
Тип урока: комбинированный Формы работы учащихся: работа в группах, беседа, практическая работа, самостоятельная работа Оборудование: компьютеры, проектор Для проигрывания ЭОР необходим OMS-плеер
Структура урока и ход урока
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время (в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1
| Организационный момент
|
| Подготовка учащихся к работе на уроке (положительный настрой на работу). Приветствие. Объявление цели урока
| Подготовка к уроку, приветствие учителя
| 3
| 2
| Самостоятельная работа (работа в парах)
| 1
| Контроль за выполнением и результатом самостоятельной работы по изученному материалу
| Выполнение контрольного задания
| 10
| 3
| Физкультминутка
| 2
| Инструктирует по выполнению физкультминутки
| Выполнение физкультминутки
| 5
| 4
| Изучение нового материала
| 3
| Объясняет новый материал, используя ЭОР
| Учащиеся знакомятся с материалом, записывают основные моменты в тетрадь
| 10
| 5
| Закрепление изученного материала (работа в группе 2-3 человека)
| 4
| Оказывает помощь при затруднении в выполнении практической работы
| Работают в группе (2-3 человека за компьютером), работают с тетрадью
| 10
| 6
| Итоги урока
|
| Подводит итоги урока
| Формулируют ЗУН, полученные на уроке, оценивают свои результаты
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока Перевод целых чисел из 10-ой системы счисления в любую другую
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |