Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 207.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер207.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок



п/п

урока

Дата проведения урока

Наименование разделов программы (количество часов) и тем уроков

Прогнозируемый

результат

Форма

контроля

Домашнее задание

1







Информация и информационные процессы (24 часа)










2

1, 2

5.09

Техника безопасности. Введение. Краткая история развития информатики.

Правила работы за компьютером, области применения информатики.

беседа

конспект

3

3, 4

8.09

Информационные процессы в живой природе, обществе и технике.

Понятие информационной культуры

беседа

конспект

4

5, 6

12.09

Количество информации. Единицы измерения количества информации.

Единицы измерения количества информации.

беседа

конспект

5

7, 8

15.09

Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления.

Типы систем счисления.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

6

9, 10

19.09

Запись чисел в различных системах счисления. Перевод целых чисел из одной системы в другую. Решение задач.

Правила перевода целых чисел из одной системы в другую.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

7

11, 12

22.09

Запись чисел в различных системах счисления. Перевод дробных чисел из одной системы в другую. Решение задач.

Правила перевода дробных чисел из одной системы в другую.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

8

13, 14

25.09

Перевод чисел из системы с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n.

Решение задач.

Правила перевода чисел из системы с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

9

15, 16

29.09

Арифметические операции в различных системах счисления. Решение задач.

Умение производить арифметические операции в различных системах счисления.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

10

17, 18

2.10

Перевод произвольных чисел из одной системы в другую. Решение задач. Контрольная работа по теме: «Системы счисления».

Умение перевода произвольных чисел из одной системы в другую.

практика, решение задач, контрольная работа

конспект, задачи в тетради

11

19, 20

6.10

Кодирование информации с помощью знаковых систем. Кодировки русского алфавита.

Виды знаковых систем.

практика

конспект, задачи в тетради

12

21, 22

9.10

Кодирование графической информации. Кодирование звуковой информации.

Принципы кодирования графической и звуковой информации.

практика

конспект

13

23, 24

13.10

Представление чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей точкой.

Понимание представлений чисел в компьютере.

практика

конспект

14







Основы логики (18 часов).










15

25, 26

16.10

Формы мышления. Алгебра высказываний.

Суть основных понятий алгебры высказываний.

беседа

конспект

16

27, 28

20.10

Логические выражения и таблицы истинности.

Суть основных понятий алгебры высказываний.

диктант

конспект

17

29, 30

23.10

Построение таблиц истинности.

Построение таблиц истинности.

практика, самостоятельная работа

конспект, задачи в тетради

18

31, 32

27.10

Логические функции.

Решение логических функций.

практика

конспект, задачи в тетради

19

33, 34

30.10

Логические законы и правила преобразования логических выражений.

Знание логических законов и правил преобразования логических выражений.

практика, решение задач

конспект, выучить законы

20

35, 36

3.11

Преобразование логических выражений с использованием логических законов и правил преобразования.

Знание логических законов и правил преобразования логических выражений.

практика, решение задач




21

37, 38

13.11

Базовые логические элементы.

Знание базовых логических элементов.

практика, самостоятельная работа практика

конспект, задачи в тетради

22

39, 40

17.11

Базовые логические элементы. Построение логических схем.

Знание базовых логических элементов. Построение логических схем.

практика

конспект, задачи в тетради

23

41, 42

20.11

Решение задач по теме: «Основы логики». Контрольная работа по теме: «Основы логики».

Знание базовых логических элементов. Построение логических схем. Обобщение материала по основам логики.

контрольная работа

конспект

24







Алгоритмизация и программирование (56 часов).










25

43, 44

24.11

Алгоритм и его формальное исполнение. Система команд исполнителя. Способы организации действий в алгоритмах.

Определение алгоритма и системы команд исполнителя.

беседа

конспект

26

45, 46

27.11

Свойства алгоритма. Основные типы алгоритмических структур. Примеры записи алгоритмов.

Знание свойств алгоритма и основных типов алгоритмических структур.

диктант, практика

конспект

27

47, 48

1.12

Этапы решения задач на ЭВМ.

Этапы решения задач на ЭВМ.

беседа

конспект, знать этапы решения задач на ЭВМ

28

49, 50

4.12

Переменные и действия над ними. Типы данных.

Понятие переменной и типов переменных в среде программирования.

диктант, практика

конспект

29

51, 52

8.12

Язык программирования Паскаль. Структура программы в Паскале.

Основные понятия.

беседа

конспект, выучить структуру программы

30

53, 54

11.12

Вычислительные эксперименты. Арифметические операции и стандартные функции языка Паскаль. Решение задач

Знание арифметических операций и стандартных функций языка Паскаль.

практика, решение зада

конспект

31

55, 56

15.12

Ветвление. Условный оператор. Полная и краткая форма ветвления. Программирование ветвящихся алгоритмов.

Полная и краткая форма ветвления.

практика, решение зада

конспект, задачи в тетради

32

57, 58

18.12

Программирование ветвящихся алгоритмов. Решение задач.

Полная и краткая форма ветвления. Умение применять формы ветвлений при решении задач с условием.

практика, решение зада

конспект, задачи в тетради

33

59, 60

22.12

Сложные логические выражения. Формирование сложных условий.

Формирование сложных условий.

практика

конспект, задачи в тетради

34

61, 62

25.12

Формирование сложных условий. Решение задач. Контрольная работа на тему: «Ветвление. Условный оператор».

Формирование сложных условий.

контрольная работа

конспект, задачи в тетради

35

63, 64

29.12

Циклические алгоритмы. Описание циклов с помощью блок-схем. Реализация циклических алгоритмов в языке Паскаль

Описание циклов с помощью блок-схем. Реализация циклических алгоритмов в языке Паскаль.

тест, практика

конспект

36

65, 66

16.01

Реализация циклических алгоритмов в языке Паскаль.

Реализация циклических алгоритмов в языке Паскаль.

практика

конспект

37

67, 68

20.01

Циклы со сложным условием. Решение задач.

Реализация циклических алгоритмов в языке Паскаль.

практика, решение задач

конспект, задачи в тетради

38

69, 70

23.01

Базовые алгоритмы обработки массивов.

Знание базовых алгоритмов обработки массивов.

практика

конспект

39

71, 72

27.01

Одномерные массивы. Решение задач.

Знание базовых алгоритмов обработки массивов.

письменный опрос, решение задач

конспект

40

73, 74

30.01

Двумерные массивы. Решение задач.

Знание базовых алгоритмов обработки массивов.

письменный опрос, решение задач

конспект

41

75, 76

3.02

Решение задач на тему: «Базовые алгоритмы обработки массивов». Контрольная работа на тему: «Базовые алгоритмы обработки массивов».

Знание базовых алгоритмов обработки массивов.

контрольная работа

конспект, задачи в тетради

42

77, 78

6.02

Слова и действия над ними. Символьные переменные, операции с символьными переменными.

Основные операции при работе с символьными переменными.

практика

конспект, задачи в тетради

43

79, 80

10.02

Решение задач на тему «Символьные переменные, операции с символьными переменными».

Основные операции при работе с символьными переменными.

практика

конспект

44

81, 82

13.02

Графика в среде программирования. Графический экран. Рисование графических примитивов.

Знание операторов графики.

практика

конспект

45

83, 84

17.02

Решение задач на тему: «Графика в среде программирования».

Знание операторов графики.

практика, решение задач




46

85, 86

20.02

Программирование динамических объектов. Мультипликация.

Знание операторов графики, применение их для выполнения сложных программ.

практика

конспект

47

87, 88

24.02

Решение задач на тему: «Программирование динамических объектов. Мультипликация».

Знание операторов графики, применение их для выполнения сложных программ.

практика, самостоятельная работа

конспект

48

89, 90

27.02

Процедуры и функции.

Применение процедур и функций при решении сложных задач.

практика

конспект

49

91, 92

3.03

Процедуры и функции. Решение задач.

Применение процедур и функций при решении сложных задач.

тест, практика

конспект

50

93, 94

6.03

Файлы. Решение задач.

Основные команды при работе с файлами.

практика, решение задач

конспект

51

95, 96

10.03

Контрольная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование»

Обобщение материала по алгоритмизации и программированию.

контрольная работа




52







Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (18 часов).










53

97, 98

13.03

Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.

Знание форматов графических файлов.

беседа

конспект

54

99, 100

17.03

Создание растровых графических изображений.

Создание растровых графических изображений.

практика

конспект

55

101, 102

20.03

Редактирование растровых графических изображений.

Редактирование растровых графических изображений.

практика

конспект

56

103, 104

24.03

Создание векторных графических изображений.

Создание векторных графических изображений.

практика




57

105, 106

3.04

Редактирование векторных графических изображений.

Редактирование векторных графических изображений.

практика




58

107, 108

7.04

Создание мультимедийных презентаций.

Принципы создания мультимедийной презентации.




конспект

59

109, 110

10.04

Создание анимации.

Типовые объекты презентации.

практика







111, 112

14.04

Создание презентаций из нескольких слайдов.

Типовые объекты презентации.

практика




60

113, 114

17.04

Создание презентаций из нескольких слайдов. Вставка управляющих кнопок.

Типовые объекты презентации.

практика, самостоятельная работа




61







Технология создания и обработки текстовой информации (18 часов)










62

115, 116

21.04

Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов.

Правила ввода текста. Умение определять форматы текстовых документов.

беседа

конспект

63

117, 118

24.04

Форматирование документа. Выбор параметров страницы.

Правила ввода текста. Выбор параметров страницы.

практика

конспект

64

119, 120

28.04

Форматирование символов.

Форматирование символов.

практика




65

121, 122

2.05

Вставка и форматирование таблиц.

Вставка и форматирование таблиц.

практика




66

123, 124

5.05

Нумерованные и маркированные списки.

Использование в документах нумерованных и маркированных списков.

практика




67

125, 126

8.05

Гипертекст.

Использование гиперссылок.

практика




68

127, 128

12.05

Создание документа с помощью мастера.

Создание документа с помощью мастера.

практика




69

129, 130

15.05

Компьютерные словари и программы машинного перевода текстов.

Использование компьютерных словарей и программ машинного перевода текстов при подготовке документов.

практика, самостоятельная работа




70

131, 132

19.05

Контрольная работа по теме: «Технология создания и обработки текстовой информации».

Обобщение материала по теме: «Технология создания и обработки текстовой информации».

контрольная работа




71

133, 134

22.05

Повторение темы: «Алгоритмизация и программирование».

Напомнить основные понятия по теме: «Алгоритмизация и программирование».

беседа, практика

конспект

72

135, 136

26.05

Резерв.










73







Итого: 136 часов.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск