Скачать 21.08 Kb.
|
Урок по теме: «Координатная плоскость»(с использованием презентации. См. Приложение1) Цели урока: научиться отмечать точки с указанными координатами в координатной плоскости XY; называть координаты точек; развивать внимательность, графические навыки; воспитывать интерес к предмету, умение видеть красоту графиков; продолжить эстетическое воспитание.
а) б) Отметьте на этой прямой точки, координаты которых являются решением уравнения (показать указкой) 2. Чтобы задать положение точки на прямой, сколько чисел нужно назвать? (одно) Как его называют? (координаты этой точки) А чтобы задать положение точки на плоскости достаточно одного числа? (Нет, на предыдущем уроке мы узнали, что в этом случае нужно уже два числа и прямых тоже нужно две) Что это за прямые? Под каким углом они пересекаются? (слайд 3) Что они образуют на плоскости? Как называют каждую из этих прямых? Как называют точку пересечения этих прямых? Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости? Задание: Нарисуйте в тетради систему координат. (слайд 4) Расскажите, как найти абсциссу и ординату точки на плоскости? (слайд 5) Какие координаты имеют точки, лежащие на оси ОX? на оси ОY? Например, точки D и E?
(-6;0), (-6;8), (0;12), (6;8), (6;0), (-6;0) отдельно соединить: (-2;4), (-2;6), (2;6), (2;4), (-2;4) (слайд 8 – один ученик работает за компьютером, соединенным с проектором). 5.Самостоятельная работа 1 вариант СЛОН (4; –3), (2; –3), (2; –2), (4; –2), (4; –1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (–3; 2), (–4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; –2), (5; –3), (4; –3), (4; –5), (3; –9), (0; –8), (1; –5), (1; –4), (0; –4), (0; –9), (–3; –9), (–3; –3), (–7; –3), (–7; –7), (–8; –8), (–11; –8), (–10; –4), (–11; –1), (–14; –3), (–12; –1), (–11; 2), (–8; 4), (–4; 5). Отдельно (не соединять) (2; 4), (6; 4) 2 вариант ЖИРАФ (–2; –14), (–3; –14), (–3,5; –10), (–3,5; 0), (–4; 2), (–7; 16,5), (–8; 16,5), (–11; 17), (–11; 17,5), (–9; 18), (–7,5; 19), (–6,5; 20), (–6; 19,5), (–6; 19), (–5; 18), (–4; 13,5), (0; 5), (6; 3), (8; 0), (6; 2), (7; 0), (8; –5), (9,5; –14), (8,5; –14), (7,5; –8,5), (4,5; –3,5), (0,5; –3,5), (–1; –5,5), (–1,5; –9), (–2; –14). Глаз (–7; 18) ( После того, как работы будут сданы, показать слайды 9 и 10) (Для ребят, которым сразу тяжело справиться с таким объемным заданием, можно использовать рисунок «Лопата» – слайд 11)
|
Уроках математике по теме "Координатная плоскость" «Координатная плоскость» проводятся либо в компьютерном классе, либо в кабинете математики при наличии одного компьютера и проекционного... | Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | ||
Урок по теме: «Координатная плоскость» Оргмомент. Цель. Урок проводится с использованием презентации (Приложение 1). Все задания, ответы, таблицы, рисунки воспроизводятся... | Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление знаний, умений, навыков по теме «Координатная плоскость» (нанесение точек на координатную плоскость по координатам, знаний... | Урок математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Цели урока: выработать навыки в нахождении координат точек и решении обратной задачи; развитие самостоятельности мышления; воспитание... | ||
Презентация: урок по теме «Координатная плоскость» Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное образовательное учреждение... | Урока: обобщения и систематизации Образовательная: обобщение и закрепление материала по теме: «Координатная плоскость» | ||
Урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Координатная плоскость» Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал | Урок 2: Координатная плоскость Цели: упражнять учащихся в построении на плоскости точек по заданным координатам и нахождении координат точек | ||
Тема урока «Координатная плоскость. Координаты» Форма проведения урока: урок-сказка “Путешествие Вити Верхоглядкина в математическом городе” | Урок по математике и информатике по теме «Координатная плоскость» Закрепить умение работать с координатной плоскостью: умение находить точку на координатной плоскости по заданным координатам и находить... | ||
Урок 3: Координатная плоскость ... | Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания | ||
Тема урока: Координатная плоскость (1 урок) Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию определения положения точки на плоскости, которое... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная тема является заключительной в теме «Координатная плоскость», что вызывает у учащихся живой интерес при изучении ее в жизни... |