Скачать 53.68 Kb.
|
«Посвящения в пятиклассники». Цель: принять детей в ряды детской школьной организации Задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, атрибуты для игр и конкурсов, сухарики, Эмблемы . Оформление зала: на доске – ткань, название праздника, «расписание уроков», воздушные шары, атрибутика и символика организации, цветы; музыкальное оформление. Методические советы. На праздник приглашаются родители; Конкурсы могут варьироваться, можно дополнить или сократить их количество. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах. Сценарный план Ведущий: Добрый день, дорогие, друзья! Прошёл уже почти два месяцев с того дня, когда среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками, когда они впервые пришли в этот кабинет. И пока мы их условно называем пятиклассниками. Вот он и наши новенькие, давайте их поприветствуем! Стих читает пятиклассник Классной нет теперь таблички. Это странно с непривычки. Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты. Красота нам в пятом классе, потому что класса нет И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет. Старшеклассники – ого! Выше папы моего. Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь. Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь. Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе! Ведущий: Да, 4 года позади, вот уже и пятый класс, а впереди ещё 6 лет. Вы уже познакомились со своим классным руководителем, педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы почувствовали по-настоящему, что Амурзетская школа — это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и принять в нашу детскую организацию. Ведущий: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд. Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам). Испытание первое: «книголюбие». Есть у меня для вас задача, Нелегка она, иначе, Чтобы в пятом классе быть, Нужно вам ее решить! Задание: К доске приглашается по 2 человека от команды, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.
Испытание второе: « организованность», лучшее качество каждого пятиклассника. Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее: На сцену приглашается по 4 человека от каждого команды. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. 1) По росту: от самого высокого к самому низкому; 2) По цвету волос (от светлых к темным) 3) По № дома в котором живут. 4) По № квартиры, в которой живут. 5) В алфавитном порядке , как в журнале записаны. Испытание третье: «гуманность» отношений с учителями и одноклассниками. - Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем. Игра называется «обруч». Правила очень просты. Чья команда быстрее поместит в этот обруч большее количество одноклассников, тот и победит. Итак, начали! Игра “обруч ” Испытание четвертое: «школоведение». Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.
Испытание пятое: «Трудотерапия». Потрудиться немного придется. На каждую тетрадку Обложка найдется. Скорее ее надевай, С командой своей побеждай! Задание совсем несложное: как можно быстрее надеть на 10 тетрадей обложки, и сложит их стопочкой на стол учителю. Кто вперед? Испытание шестое: , наверное, самое серьёзное А дружный ли вы класс? Давайте проверим. На мои вопросы вы должны дружно, весело отвечать (да или нет) Друга выручим всегда? (Да) Врать не будем никогда? (Да) В классе списывать ответ? (Нет) Брать в автобусе билет? (Нет) АЙ - ай – ай! Как это «Нет»? Надо брать всегда билет? (Да) Не робеть, когда беда? (Да) Не жалеть для дел труда? (Да) Руки мыть, когда обед? (Нет) Как же не мыть? Обязательно мыть. Грязь не смывать без следа? (Да) Ай-ай-ай! Как это «Да»? Солнце, воздух и вода? (Да) Мы лентяем шлём привет? (Нет) А тем, кто трудиться всегда? (Да) А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка. (участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят) «САМЫЙ ДРУЖНЫЙ В МИРЕ КЛАСС» Ведущий Теперь мы видим, что вы достойны учиться в 5 классе, и мы готовы вас сегодня посвятить в пятиклассники. Для этого надо произнести клятву. Повторяйте за мной: Клятва Обещаю беречь школу, как родной дом, уважать старших и младших, учиться прилежно и жить достойно! Вступая в ряды 5 класса средней общеобразовательной школы села Амурзет, клянусь: Никогда не носить спортивную форму … в одном пакете с бутербродами; Не сообщать родителям о собрании… за пять минут до его начала Никогда не приносить цветы…, сорванные со школьной клумбы Никогда не приходить в школу… с не выученными уроками Клянусь! Клянусь! Клянусь! Ведущий: Вы доказали нам, что в нашу дружную школьную семью пришли умные, талантливые, активные ребята. И каждый из вас, достоин носить гордое звание ПЯТИКЛАССНИК. Разрешите вручит вам отличительные знаки пятиклассников а именно 5 Б класса. Мы надеемся, что вы не будете забывать своих первых учителей, подружитесь с новыми учителями и будете активно принимать участие во всех наших праздниках. Вручение эмблемы 5 б класса Ведущий: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки (детям раздают сухари) |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель проведения недели: показать педагогам свои профессиональные достижения в организации урочной деятельности и внеклассных мероприятиях,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Учить детей заботиться о своем теле, воспитывать потребность в здоровом образе жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик... | ||
Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство... Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения в парикмахерской | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать... | ||
Конспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | Задачи школьной библиотеки Пропаганда культуры мира и ненасилия в... Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | ||
Занятие 3 Формы организации познавательной деятельности учащихся Цель занятия: познакомиться с продуктивными формами организации познавательной деятельности учащихся, приёмами работы с текстом | Занятие 3 Формы организации познавательной деятельности учащихся Цель занятия: познакомиться с продуктивными формами организации познавательной деятельности учащихся, приёмами работы с текстом | ||
Задачи: Учить учащихся применять ранее изученный материал в новых,... Развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать познавательный интерес к литературе Германии | Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Городищенской... Доклад знакомит с реализуемыми образовательными программами, кадровым составом, материально-технической базой, условиями обучения,... | ||
Проверки организационной и финансово-хозяйственной деятельности Ур белозерова И. Н. «Об организации зимнего отдыха детей и обеспечении новогодними подарками отдельных категорий детей», межведомственная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к литературе,... | ||
Темы рефератов по дисциплине Менеджмент предприятия и организации Цели, задачи, основные направления деятельности организации. Понятие успеха Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование | Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе «А» Цель: развивать познавательный интерес, активность учащихся; воспитывать уважительное отношение к людям, наблюдательность, положительные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Главная цель: Ознакомить обучающихся с отличительными особенностями задачи, учить выделять ее составные части, развивать умение составлять... | Конспект занятия на песке в комнате «Песочной игротерапии» (Для детей 5-6 лет с дцп) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... |