Скачать 343.4 Kb.
|
Сюжетно-ролевые игры для дошкольниковПостроение ролевого диалогаПарикмахерская «Златовласка» Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения в парикмахерской. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Построение ролевого диалога
«Парикмахерская» Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и умению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Построение ролевого диалога
«Школа» Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. Поддерживать у детей желание учиться, быть старательными.
Построение ролевого диалога
«Магазин» Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца
Построение ролевого диалога
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить детей до начала игры согласовывать тему, затем реализовывать и развивать сюжет игры. Применять в игре полученные ранее знания... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умение работать самостоятельно, развивать логическое мышление, интерес... | ||
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Мы летим в космос" Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: развивать языковые и коммуникативные умения и навыки учащихся, развивать умение работать в команде, развивать умение учиться... | ||
Урок математики в 1 классе Задачи: развивать навык устного и письменного счёта, умение считать в пределах 7: складывать, вычитать, сравнивать, развивать логическое... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: учить детей давать характеристику персонажа на основе его поступков; воспитывать негативное отношение к хвастовству; развивать... | ||
Национальный Консенсус Диагностика и лечение соматотропной недостаточности у детей Развивать интерес к предмету, умение логически излагать свои мысли, развивать коммуникативные навыки при работе в группах | Тема урока: «Базы данных. Сортировка в базе данных» Развивающие: развивать алгоритмическое и логическое мышление; развивать умение работать в группе; развивать умение анализировать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова на примере рассказа «Хирургия»; развивать умение размышлять над прочитанным,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученные знания; развивать умение сравнивать; развивать пространственное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать кругозор, познавательный интерес, умение работать с дополнительной литературой, умение рассуждать, выражать свои мысли,... | Интегрированное занятие (развлечение) Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | ||
Конспект занятия «Мы космонавты» Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающая: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять словарный запас, развивать умение... | ||
Задачи: Учить учащихся применять ранее изученный материал в новых,... Развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать познавательный интерес к литературе Германии | Е. Н. Литвякова Развивать интерес к предмету, умение логически излагать свои мысли, развивать коммуникативные навыки при работе в группах |