П/п Раздел, название урока в поурочном планировании





Скачать 197.36 Kb.
НазваниеП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
Дата публикации24.09.2014
Размер197.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

ИКТ




I полугодие 32




Глава V. Метод координат в пространстве.

Основная цель: дать учащимся систематические сведения о методе координат в пространстве, систематизировать знания по видам движения.

15










§ 1. Координаты точки и координаты вектора.


Знать и понимать:

  • декартовы координаты в пространстве,

  • формулы координат вектора,

  • связь между координатами векторов и координатами точек,

  • формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями,

  • понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот,

  • свойства движения.





7







1

Прямоугольная система координат в пространстве, п. 42.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (лекция); упражнения двух типов..

1




Тест


Компьютерная разработка урока.



Демонстрационный материал

Тренировочные упражнения


2

3

Координаты вектора, п. 43.

Усвоение изученного материала в процессе решения упражнений по выработки навыка выполнения действий над векторами. СК, ИК

2







4

Простейшие задачи в координатах, п. 45.

Практикум по решению упражнений. СР контролирующая (10мин). ИК, ВК.

1







5

Простейшие задачи в координатах, п. 45.

Исследование по проблеме: как найти координаты произвольного вектора? Закрепление материала в процессе решения задач.

1







7

Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний. МД. Практикум по решению задач. ИК, ТК.

1








8

Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» п.42 – 45.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.

1










§ 2. Скалярное произведение векторов.




4







9

10

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов, п. 46, 47.

Лекция с примерами. Практикум. Обучающая СР. МД. ГК. ВК. ИК.

2








11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями, п. 48.

Уметь:

  • выполнять действия над векторами,

  • решать стереометрические задачи координатно-векторным методом,

  • строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте.




Урок лекция с необходимым минимумом задач. СК.

1







12

Повторение теории, решение задач по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. ГК устный контроль.

1










§ 3. Движения.




1







13

Центральная симметрия. Параллельный перенос, п. 49-52.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. .Обучающий, тест.

1







14

15

Повторение теории, решение задач по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.

1







16

Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов. Движения.» п.46 – 52.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1







17

ЗАЧЕТ№1 по теме «Метод координат в пространстве».

Урок – зачет. Закрепление пройденного материала. Индивидуальный контр. устный по карточкам

1










Глава VI. Цилиндр, конус и шар.

Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.

17










§ 1. Цилиндр.








3







18

Понятие цилиндра.. Сечения.

Урок лекция с необходимым минимумом задач. СК.

1











§ 2. Конус.



Знать и понимать:

  • понятие о телах вращения и поверхностях вращения,

  • прямой круговой цилиндр, его элементы,

  • осевые сечения, перпендикулярные оси; сечения, параллельные оси,

  • прямой круговой конус, его элементы,

  • осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину,

  • шар, сфера,

  • сечение шара плоскостью,

  • касательная плоскость к сфере,

  • комбинация многогранников и тел вращения.


Уметь:

  • выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении,






3







19

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса п. 55-56.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

1







20

Площадь боковой поверхности конуса

Урок лекция с необходимым минимумом задач. Практикум по решению задач. МД.

1







21

Усеченный конус, п. 57.

Урок повторения и обобщения некоторых подходов к решению задач на конус. СР. ИК.

1










§ 3. Сфера.




4








22



Шар. Сфера .Уравнение сферы, п. 58 – 59.


Лекция с набором задач. Решение задач. СР обучающая. ВК, СК.

1







23


Касательная плоскость к сфере, п. 61. Взаимное расположение сферы и плоскости, п. 60.



Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР обучающая. СК, ВК.

1







24

25

Площадь сферы, п. 62.

Решение задач. Сфера. Шар.

Фронтальная работа по обсуждению подходов к решению задач по теме урока. СР контр. СК, ВК.

1







26

27

28

Решение задач «Сфера..Шар». Повторение вопросов по теме «Конус. Шар, Сфера»

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р Индивидуальный контроль.

3







29

Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус и шар», п.53 – 62.

  • решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел,

  • решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1







30

ЗАЧЕТ№2 Решение задач «Цилиндр, конус и шар».

Урок – зачет. Закрепление пройденного материала. ИК устный по карточкам

1







31

32

Решение задач, повторение ведущих вопросов курса геометрии за первое полугодие.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач. С/Р

2










II полугодие 38




Глава VII. Объемы тел.


Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

22










§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать и понимать:

  • понятие об объеме,

  • основные свойства объемов,

  • формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды,

  • формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара.







3







33

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, п. 63.

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.

1







34

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, п. 64.

Практический урок + объяснение.

Проверочная работа.

1







35

Повторение вопросов теории и решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.

1










§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра.




3







36

37

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра, п. 65, 66.

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебником.

2







38

Повторение вопросов теории и решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. МД.

1










§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.




7







39

40

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы, п. 67, 68.

Уметь:

  • уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная СР обучающая..

2







41

42

43

Объем пирамиды, п. 69.

Комбинированные уроки: лекция, исследование, СР контролирующая.

3







44

45

Объем конуса, п. 70.

Лекция. Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2







46

Контрольная работа №4 «Объемы тел», п.63 – 70.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

1










§ 4. Объем шара и площадь сферы.




6







47

48

Объем шара, п. 71.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, обучающая С/Р.

2







49

50

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, п.72.

Лекция. Исследовательская деятельность.

2







51

Площадь сферы, п. 73.

Комбинированный урок: лекция, практическая работа, работа с учебн.

1







52

Решение задач.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР.

1







53

Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус и шар», п.71 – 73.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль

1







54

ЗАЧЕТ№3 по теме «Объемы тел».

Урок – зачет.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК устный контроль.

1































Итоговое повторение.

Основная цель: обобщить и систематизировать и углубить изученный в базовой школе материал курса геометрии.

14/2







55

56

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

Уметь:

  • решать геометрические задачи на экстремумы, решаемые введением вспомогательного угла,

  • применять изученный теоретический материал при решении различных планиметрических и стереометрических задач,

  • решать задачи на комбинации тел.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы по решению задач. СР контролирующего характера с использованием материалов ЕГЭ и задач, аналогичных задачам из экзаменационных билетов по геометрии.


2







57

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

1







58

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1







59

60

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

2







61

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

1







62

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1







63

64

Объемы тел.

2







65

66

67

68

69

70

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии.

Решение задач из вариантов ЕГЭ (планиметрия, стереометрия).

Резерв

Резерв

4
2











п/п

8-9

10







3

4




5

6

7


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Раздел, название урока...
...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconП/п Раздел, название урока в поурочном планировании
Цель: расширить сведения о свойствах функций, выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, название урока...
Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметьобозначать неразвернутые и развернутые...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУрок по теме «Отделы Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные»
...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУрока: комбинированный урок. Цели урока
Рассматриваемый урок является уроком раздела «Технология обработки металла». В поурочном плане на изучение данной темы отводится...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУчебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура»
Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б....
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУчебное пособие Для студентов вузов в 2-х частях
С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (раздел 4,7); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (введение, раздел 5,9 ); Е. А. Плосконосова,...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУрок обществознания в 9 классе Тема «Государство- это мы»
При планировании урока учитывались требования к современному уроку в соответствии с фгос ООО. Полная версия урока, включая презентацию...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconУстойчивая энергетика в стратегическом планировании развития городов и агломераций
Фундаментальное преобразование энергетического сектора страны является одним из основных факторов, которые необходимо учитывать при...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconНесовершеннолетних
Авторский коллектив: Арбузова В. Н. ), Завадская Н. М. ), Карабанцев И. А. ), Кряквин В. Я. ), Кудрявцева Г. А. (раздел I, тематика...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconИстория россии
М. М. Горинов (раздел II гл. 5 § 1 — 5), докт ист наук А. С. Сенявский (раздел II гл. 5 § 6), канд ист наук А. А. Печенкин (раздел...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconПрограмма «проведения аттестационных испытаний при поступлении на второй и последующие курсы»
Ий при поступлении на второй и последующие курсы включает в себя 4 раздела: 1 раздел – гуманитарный, социальный и экономический цикл;...
П/п Раздел, название урока в поурочном планировании iconКонспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью)
Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск