Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год)





Скачать 206.52 Kb.
НазваниеВыпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год)
Дата публикации03.10.2014
Размер206.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год).

Классный руководитель – Баландина Н.А.
Добрый вечер всем присутствующим! Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Еще 8 человек окончили Морозовскую среднюю общеобразовательную школу.
Звучит музыка, выпускники входят в зал и садятся на первый ряд.
Казалось бы одно и то же,

Который день, который год.

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и вдохновенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.
Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми учащимися сданы. Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы Иевлевой Н.М.
Слово классному руководителю.
Дорогие ребята!

У вас в руках документ, где в каждой оценке отражается 10 лет вашей школьной жизни. Уже позади чудесные годы, где было все: радость познания, счастливые «5» и разочарования, добрые и веселые заботы, любимые уроки, мудрые советы наставников, верные друзья. Вы достойно прошли этот отрезок пути и свидетельство этому – аттестат о среднем образовании.

Сегодня вы прощаетесь со школой. Вы стоите на пороге нового этапа вашей жизни – взрослой жизни. Вступайте же на нее смело. Выбирайте свою дорогу и идите по ней уверенно и честно.

Дорожите временем, иначе оно пропадет зря. Выберите профессию по душе, воплощайте свои мечты в жизнь. Осуществить их вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды. Только сильные духом способны противостоять неудачам.

Я искренне желаю вам встретить в своей жизни единственную и неповторимую любовь. Самое главное – не найти свою половину, а стать для кого-то второй половиной.

А самое главное – не забывайте самых дорогих вам людей – ваших родителей. Будьте уверены, что ваш лучший подарок им – ваше внимание.

На своем новом пути не забывайте свою малую родину, достойно представляйте её везде, где бы ни были.

Будьте в жизни творцами, созидателями. Любите мир и людей, окружающих вас. Будьте счастливыми и делайте своими делами и поступками счастливыми своих близких и родных. Доброго вам пути!
Поздравление выпускников родителями, вручение подарков.
Вручение подарков классным руководителем.
Таня

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Съязвил сынок родителям в ответ:

«Понравился?! Ну, тут вы лишку дали.

Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?»
Саша

А десять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел –

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Сданы учителям уж все зачеты,

Экзамены сданы до одного,

И жизнь другие предъявляет счеты –

Какие не сдавал еще никто!
Настя

Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то мы ждали звонка на урок с нетерпением! И вот первый урок, первая учительница –
Алеша

Уважаемая Надежда Владимировна

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
Таня

Ох уж эти странные

Уроки иностранные.

Если бы не инглиш,

Дойч или французский,

Никогда б не знали мы,

Как прекрасен русский.
Саша

Ну ладно, я понимаю иностранный язык… Иностранный он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только не натерпелась от нас родная литература…
Настя

Уважаемая Светлана Борисовна!

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с Вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж Вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали

И словом можно раны излечить.

Спасибо Вам за то, что Вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что Вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!
Алеша

Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы! На последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии Иевлевой Надежды Михайловны…
Таня

Об алгебре не думай свысока,

Наступит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.
У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина…

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет – твое мгновение.
И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться, все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!!!
Саша

Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы её не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник истории.
Настя

Уважаемая Светлана Александровна!

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется.

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается:

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.

Вообще мы очень даже

Любим все историю!

Если надо – «завоюем»

Любую территорию!

Большое Вам спасибо

За то, что Вы для нас

Хорошим другом были!

Мы не забудем Вас.
Алеша

А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… село спит… И только в некоторых домах долго горит огонек. Это мы, 11 класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса.
Таня

Уважаемая Ольга Валентиновна!

Менделеев следил очень грозно,

Чтобы знания мы получали.

И поэтому очень серьезно

Вашу химию мы изучали.

И в рядах наших дни и недели

Настоящие химики зрели.

Чтобы славу о Вас увеличить,

Обещаем все время химичить.
Саша.

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
Настя.

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело физкультура!

Потянулись, пробежались. Уважаемый Александр Николаевич Вы

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели.
Алеша.

Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии!
Таня.

Уважаемая Надежда Александровна!

Во всем Вы были непреклонны

И подчиняли нас законам, -

То заряжали, то вращали,

То вдруг к доске нас вызывали.

Ньютон и Вы учили нас,

Что истина падения

Соответствовать должна

Закону притяжения.
Саша.

Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке или читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике. А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра – новой сказки Шехерезады.
Настя.

Покроется небо пылинками звезд,

Промчится комета стрелою.

Венера, Уран и Нептун и Плутон

Нам приснятся под утро с тобою.
Алеша.

Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.
Таня.

Ольга Валентиновна!

Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверушками яркие картинки.

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учеными нам уже не стать,

Но все равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье.
Саша.

Уважаемая Ангелина Владимировна!

Планета зеленая кружится,

География – ценный наш груз.

Наш адрес – не дом и не улица,

И уже не Советский Союз.

Мы знаем, где жарко, где холодно,

Мы знаем, где горы, где лес,

Мы знаем, что ждет нас за городом –

Простор от земли до небес.

По странам, по всем континентам

Водили Вы нас за собой,

Дороги земные, как ленты,

Сплетали Вы с нашей судьбой.

Настя.

Хотелось бы отдельно сказать о нашем классном руководителе – БНА

Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью. Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать. Зато сколько интересных дел мы сделали вместе!
Алеша.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали Вы нам – не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу,

С благодарностью помнить Вас будем всегда.
Таня.

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что Вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!
Саша.

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!
Настя.

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!
Алеша.

За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!
Таня.

Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов тем, кто не вел у нас уроки, но при этом немало сделал для нас за эти 10 лет.
Саша.

Посвящается завхозу.

В школе трудно её найти,

Часто уезжает купить, достать, приобрести.

Где и почем, она все знает.

Но кто она?

Секунду подумайте только,

Ответите сразу на этот вопрос –

Школьный завхоз.
Настя.

Посвящается библиотекарю.

Здесь должна быть тишина,

Но нарушается она,

Лишь только прозвенит звонок

И закончится урок.

С улыбкой доброй на устах

Встречает школьников в дверях,

Поможет выбрать книжку

Девчонкам и мальчишкам.
Алеша.

Прозвенел звонок,

И школьник вон из класса вылетает.

И несет его теченьем

Прямиком в родной буфет.

Хорошо тому, кто знает,

Как опасно для питанья

Торопливое глотанье

Недожаренных котлет.
Таня.

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».
Саша.

Дорогие наши мамы и папы! Бабушки и дедушки! Наши самые близкие, родные и любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу. Благодаря вам, мы не свернули с неё и добрели до итоговой аттестации.
Настя.

Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все осилить вы нам помогали.

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой отыщем путь!

Клятва выпускников (говорят по очереди, положив руку на сердце)

(Таня) Мы, выпускники Морозовской средней общеобразовательной школы, клянемся продолжать образование, быть честными и справедливыми, не запятнать звание выпускника 2008 года. Если мы нарушим эту клятву, то пусть:

- порвутся мои любимые джинсы, (Наташа)

- сядут батарейки в моем плеере, (Саша)

- запутаются шнурки на моих кроссовках, (Руслан)

- отвалятся колеса у моего мотоцикла, (Дима)

- прольется «Пепси» на мое любимое платье, (Маша)

- внезапно кончится мой любимый телесериал, Настя)

- мне никогда не повезет в лотерее! Алеша)

Сценка «Проводы выпускника»

Директор (обращаясь к учителям).

Сегодня нам предстоит прощание с выпускниками. Как вы будете это делать?

1 учитель.

Да простимся как-нибудь

Директор.

А вот этого не надо, никаких как-нибудь. Все должно быть отрепетировано, никаких экспромтов. Вы и вы – учителя, а вы выпускники (Директор распределяет роли среди учителей) Прощайтесь!

1 учитель

Ну, пока.

2 учитель

Будете в наших краях, заходите.

Директор

И это все?

2 учитель

Все.

Директор

Не густо. Поймите, может быть, вы их никогда больше не увидите. Ведь столько лет вместе, а сейчас расстаетесь навсегда. Представьте, что вы с родными детьми прощаетесь. Уяснили? Поехали.

1 учитель

Ой, да на кого же вы нас покидаете? Как же мы без вас теперь будем жить?

2 учитель

Я же тебя, родненький еще не доучила. Нам бы еще спряжение повторить.

1 учитель

А я про перестройку вообще не успела рассказать. Как же мне жить теперь после этого?

Директор

Вы что, с ума сошли? Вы что тут трагедию разыгрываете? Уходят дети, ну и что? Каждый год так. Вы их провожаете в большую жизнь. Взрослые они уже, из ползунков выросли, может, их впереди счастье ждет. А у вас новые ученики будут. Радостнее прощайтесь, веселее. А теперь наоборот, вы – ученики, а вы – учителя (директор еще раз перераспределяет роли среди учителей)

Учитель 1

Молин, ты никак прощаться пришел?

Ученик

Ага, прощаться. Я выпускник нынче.

Учитель 2

Это ты-то выпускник? Ой, уморил. Ты же теорему косинусов не знаешь.

Ученик

А я в рэкетиры пойду, поэтому мне эта теорема на фиг не нужна. А вот вы кому теперь двойки ставить будете?

Учитель 2

Не проблема. У меня таких оболтусов, как ты, знаешь сколько?

Директор

Стоп! Что за цирк? У нас выпускной или что? Ничего вы не поняли. Начните все с начала. Что главное в школе? (учителя пожимают плечами) Любовь. Вы своих детей любите?

Учителя

А как же!


Директор

Вот из этого и исходите Теперь вы – ученики, а вы – учителя (Директор еще раз перераспределяет роли среди учителей) Начали

1 учитель

Это ктой-то к нам пришел? Иди сюда, деточка, иди сюда, лапочка. Не бойся, двойку-то не поставлю.

2 учитель

Господи, краса ты моя ненаглядная. А ведь еще вчера под стол пешком ходила, контрольные списывала.

Директор

Ну это уж вообще ни в какие ворота не лезет. Видно, здесь репетиции не помогут. Пусть же все будет натурально: и слезы и смех и любовь. Это и есть настоящий праздник!

Отчет об эксперименте

В результате обследования, проведенного в период с 1 сентября 1998 года по 24 мая 2008 года, было установлено наличие в МОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа» органической формы жизни в виде 11 класса.

Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайших дней в виде изделия «Выпускник».
Инструкция по пользованию изделием «Выпускник»

Изделие «Выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы учителей, наставления родителей, сведения, почерпнутые из средств массовой информации, фантазии и мечты. В изделии «Выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и скрывающаяся под ним усталость от учебы… Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «Выпускник» требует бережного отношения и соблюдения особых правил ухода. А именно:

  1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устроить свою дальнейшую жизнь.

  2. Гладить разрешается и как можно чаще, иногда даже не обращая внимания на минусы в его поведении.

  3. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», выполняя пункты 1 и 2 инструкции, то оно может испортиться и утратить свою продуктивность и привлекательность.

  4. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «Выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет студентом или, например, поступит на работу в то место, где его ждут с нетерпением.


Расписка родителей.

Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получили в 2008 году детей, сданных в школу в 1998 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие. Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей малоформатных и несмышленых, а получили назад – крупногабаритных, и сведущих, которым, правда, надо еще дать дальнейшее образование!

Мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети смогут использовать на благо общества, а поправившее свое благосостояние общество, глядишь, и выделит что-нибудь нам, родителям…

За сим подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, бабушки, дедушки и т. д.
Концертные номера, подготовленные выпускниками.
Песня (Маша)
Сценка «Несуразные вещи» (Руслан и Дима)

Двое выходят на сцену навстречу друг другу.

1 ученик

Курочкин, привет!

2 ученик

Привет!

1 ученик

Что это ты несешь?

2 ученик

Несу разные вещи.

1 ученик

Несуразные? Почему же это они несуразные?

2 ученик

Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные! Понял? Вот, несу мел…

1 ученик

Что не сумел?

2 ученик

Да отстань ты.

1 ученик

Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

2 ученик

Мел несу!! Слушать надо. Несу мел Мишке, ему же надо будет…

1 ученик

Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

2 ученик

Какая жена? Это у Мишки жена? Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит!

1 ученик

Вот оно что…

2 ученик

А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

1 ученик

Тамарка?

2 ученик

Ага

1 ученик

И ничего, симпатичная?

2 ученик

Красивая, зеленая такая…

1 ученик

То есть как?

2 ученик

Зеленого цвета.

1 ученик

Постой, постой. Это что же у неё… волосы что ли зеленые?

2 ученик

У кого волосы?

1 ученик

Да у Тамарки-то

2 ученик

Что-о?

1 ученик

Ну, ты же сказал: «Нашлась Тамарка…»

2 ученик

Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая, там арка нарисована.

1 ученик

Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил.

2 ученик

Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована. Арка! Неужели ты этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

1 ученик

Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи!

2 ученик

Да ну тебя.

1 ученик

Да! Стой, стой!

2 ученик

Ну что еще?

1 ученик

Привет передавай!

2 ученик

Кому?

1 ученик

Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Финальная песня (поют все вместе на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались).

Последний раз собрались

Сегодня в этом зале,

На выпускной наш вечер

Мы с мамами пришли.

И доброту, и нежность,

Смешинки и слезинки

С собою мы, с собою мы

Сегодня принесли.

А помнится, когда-то

Нас с тобою мамы

Впервые в эту школу

За ручку привели.

Промчалось время птицей,

Оно не возвратится,

Учителям всей школы

Поклон наш до земли.

Но вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы улетим, как птицы,

Пронзив тугую высь.

Давайте ж на прощанье

Мы все друг другу скажем:

«Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!»

Классный руководитель

Уже не вызовет к доске учитель

И не запишет ничего в дневник,

Пускай теперь ты сам себе руководитель,

Но все равно всю жизнь ты – ученик.

Не раз еще, не два тебе случится

Задачи с неизвестными решать

И на ошибках столько раз учиться,

И столько раз экзамены сдавать!

Желаем все накопленные знанья

Уметь всегда успешно применять,

Достойно встретить жизни испытанья

И выдержать экзамены на «пять»!
Приглашение к неофициальной части вечера
Игры и развлечения для неофициальной части выпускного вечера.
Экзамен для родителей


  1. Кто соавтор Ньютона? (яблоко)

  2. Тара с философским содержанием. (бочка Диогена)

  3. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (спица)

  4. Место, куда умный не пойдет (гора)

  5. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии (стипендия)

  6. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны (плюс)

  7. Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения (падение)

  8. Научно-обоснованная пустота (вакуум)

  9. Ребенок, который вместо детского сада идет в институт (вундеркинд)

  10. Целеустремленный отрезок (вектор)

  11. Укороченный метр (ярд)

  12. Бесплатное звукопроизводящее устройство (рот)

  13. Где жизнь всегда висит на волоске (в лампочке)

  14. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (лысина)

  15. Кто ходит сидя? (шахматист)

  16. Какой рукой вы мешаете чай? (не рукой, а ложкой)

  17. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля)


Шуточное гадание для выпускников

Каждое предсказание написано на отдельном листочке, листочки положены в шляпу. Выпускники сами достают предсказания из шляпы.


  • Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.

  • Тебя ожидает самый крупный выигрыш в «Русском лото» за всю историю его существования.

  • У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.

  • Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.

  • В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.

  • Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

  • Ты станешь директором МОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа».

  • Ты будешь лучшим клоуном в «Аншлаге».

  • На церемонии вручения «Оскара» ты будешь в розовом.

  • Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

  • Оргкомитет конкурса «Мисс Вселенная» уже включил тебя в списки кандидатов.

  • Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.

  • Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

  • Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

  • Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

  • Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.

  • В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.

  • Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

  • У тебя будет самая редкая профессия.

  • Твоим орудием труда будет микрофон.


Телеграмма для выпускников

____________________ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы такие ___________________. И в этот __________________ день получаете ______________________ аттестаты. Пользуясь __________________ случаем, хотим вам сказать, что таких _______________________ людей, как вы не так уж и много на этой ____________________ земле. Надеемся, что ваша __________________ жизнь будет _______________________ . И вы каждый _____________________ год в этот ______________________ день будете собираться такой __________________ компанией.

Традиционно желаем _____________________ здоровья, _________________ счастья, ____________________ лет жизни! __________________ поколение.

Последний экзамен для выпускников


  1. Каким был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

  2. Помните ли вы, когда получили первую «двойку»? Как на нее отреагировали ваши родители?

  3. Что вы пожелаете выпускникам 2009 года?

  4. Какой урок вы бы хотели вновь посетить и почему?

  5. Как можно правдоподобнее объясните причину опоздания на урок.

  6. Кто из класса набрал рекордное количество пропусков за год?

  7. Кто самым последним был зачислен в наш класс?

  8. Сколько учебных дисциплин вы изучали в этом учебном году?

  9. Скажите полное название нашей школы.

  10. Сколько учителей вас учили в этом учебном году?

  11. Сколько окон школы выходят на пришкольный участок?

Театр-экспромт

Море волнуется. Волны находятся в постоянном движении.

У берега на камне сидит философ. Он углубился в свои мысли, ничего не замечает вокруг. Со стороны кажется, что он дремлет. Не замечает волн, набегающих на берег. Не замечает, как проплыла акула и разинула хищную пасть, собираясь съесть философа. Не замечает он, как стайка веселых дельфинов прогоняет злую акулу в море.

Философ сидит, погруженный в мысли. Ничто не может вывести его из раздумий о смысле жизни. Он так неподвижен, что появившаяся чайка принимает его за камень и садится ему на голову.

На берегу появляется торговец с корзиной. Целый день он продавал товар на рынке. Усталый, волочит он корзину по песку. Торговец видит одинокую фигуру человека, сидящего на камне, и направляется к нему.

Заметив торговца, чайка с криком улетает. Философ сохраняет прежнюю задумчивость. Подойдя к философу, торговец просит присмотреть за корзиной. Раздевается, кладет одежду в корзину и идет окунуться в море.

В это время на берегу появляется шутник. Он видит погруженного в v.юли философа, крадучись подбирается к корзине с одеждой, хватает ее и пускается наутек.

Торговец видит, как похищают его корзину, быстро плывет к берегу и кричит «Спасите!». От крика философ пробуждается и бросается на помощь к торговцу. Торговец отбивается от философа. Вскоре они оказываются на берегу. Шутник убегает все дальше и дальше.

Торговец мечется на берегу, умоляет философа дать ему на время одежду, чтобы поймать шутника. Философ отвечает, что одежда не самое главное в жизни, что она только средство, а не цель. И вновь впадает в глубокую задумчивость. Торговец прыгает вокруг, бьет философа по спине, пытаясь вывести его из задумчивости, становится на колени, умоляя об одежде...

Приплывают дельфины, обсуждают ситуацию. Чайка кричит, дает совет голому человеку. Философ невозмутим. Дельфины уплывают, чайка улетает. Торговец раздевает философа, бежит спасть свое добро.

На камне сидит одинокий философ, погруженный в мысли о смысле жизни.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconСют за 2007-2008 учебный год в 2007-2008 учебном году
Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconСоциологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007
Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,...
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconДобрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник...

Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconПлан конспект урока физики в 9Б классе 2007-2008 учебный год
Максвеллом? (Максвелл предположил, что свет является частным случаем электромагнитных волн)
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconАнализ работы проблемно- творческой группы учителей английского языка...
«Использование проектной деятельности в учебном процессе» мобу сош №3 за 2007- 2008 учебный год
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconВыпускной вечер Подготовила: воспитатель Насонова Валентина Александровна...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconОтчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год...
Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconПлан работы ммо учителей математики, физики и информатики при моу...
...
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconАнализ методической работы за 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16»
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconДоклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения...
Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон...
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) icon«Основная общеобразовательная школа» г. Гусь-Хрустальный за 2007-2008 учебный год
Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения стр 14
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconРабочая программа на 2007-2008 учебный год
Гоу впо «челябинская государственная медицинская академия федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconАнализ воспитательной работы за 2007-2008 учебный год
...
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Выпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год) iconУчаствовавшие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах
Педагогические работники, имеющие публикации по результатам педагогической деятельности в сми, периодических изданиях, сборниках,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск