Скачать 1.12 Mb.
|
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» г. Гусь-Хрустальный за 2007-2008 учебный год Содержание
3. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база стр 4 4. Кадры стр 7 5. Условия обучения в образовательном учреждении стр 10 6 Дополнительные платные и бесплатные образовательные услуги стр 13 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения стр 14 8. Структура государственно-общественного управления образовательного учреждения стр 15 9. Характеристика учебного плана и образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением. стр 18 10. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников. стр 21 11. Результаты воспитания обучающихся, воспитанников, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. стр 29 12. Состояние здоровья обучающихся, воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья. стр 33 13. Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения. стр 41 14. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году). стр 48 15. Основные направления развития образовательного учреждения в ближайшей перспективе. стр 49 1
МОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г. Гусь-Хрустального открыта в 1936 г., как начальная школа №7. Первым директором начальной школы стал А.Н. Борисов. В 1963 г. изменен номер школы с № 7 на № 5, в 1971 г. начальная школа № 5 была реорганизована в восьмилетнюю №5, в 1989 – в неполную среднюю школы № 5, в 1997 г. – в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 5». Строительство здания школы проводилось поэтапно: 1936г. – основание школы; 1967г. – построено первое двухэтажное здание школы; 1979г. – построено второе двухэтажное здание со столовой и мастерской; 1982г. – строительство спортзала; 1985г. - построено трёхэтажное здание с актовым залом и мастерской. В настоящее время школа представляет собой типовое двух и трёхэтажное здание. Школа находится в районе Сороковки в окружении других образовательных учреждений города (МДОУ № 39, ЦОУМ, ПУ - № 13) в стороне от автотрассы, удалено от межквартальных проездов с нерегулярным движением транспорта на расстоянии 100 м. Район застроен преимущественно частным сектором, но планируется расширение застройки многоэтажными домами. Первый выпуск учащихся был осуществлён в 1971 году. За время существования школа осуществила 37 выпусков. Среди выпускников закончили школу с аттестатом особого образца (с отличием) 57 человек. Десять выпускников (36% кадрового педагогического состава) являются учителями этой же школы. Школа действует на основании Устав школы, разработанного на основе типового. Юридическую проверку Устав прошёл в управлении образования и в юридическом отделе администрации города. В школе разработаны внутриучрежденческие нормативно-правовые документы: коллективный договор с работодателем; правила приёма в школу; правила для учащихся; правила внутреннего трудового распорядка; положение о фонде материального поощрения; положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся; положение о методическом совете; положение о Педагогическом Совете школы; положение о совете школы; положение об условном переводе учащихся; положение об аттестационной комиссии; положение о безотметочной системе обучения. Школа прошла регистрацию как юридическое лицо (номер в государственном реестре: 1033300201252. Дата регистрации: 08. 02. 2003г.) В 2005 году школа получила лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам (Лицензия: серия А № 158197, действующую до 01.09.2010 года, свидетельство о государственной регистрации АА 102704). Миссия школы: оказание педагогом поддержки учащемуся в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей, создание условий для жизненного самоопределения. 2 2. Контингент обучающихся Социальный состав семей обучающихся:
в них детей обучающихся в МОУ «ООШ №5» - 29 (9,1%)
К группе риска относятся – 33 человека (10,4 %) Учащиеся, стоящие на учёте – 11 человек, среди них:
Учащиеся, проживающие не с родителями – 7 человек Опекаемые – 12 человек Учащиеся, проживающие в приёмной семье – 3 человека 3
Территория школы.
Здание.
Оборудование помещений.
4 В школе имеются: классных комнат – 18, спортзал – 1, актовый зал – 1, библиотек – 1, медицинский кабинет – 1, мастерские – 3, столовая-1, кабинет психолога – 1, кабинет заместителей – 2, логопедический пункт - 1, кабинет педагога – организатора– 1, гардероб– 2. санузлы – 4
Стены учебных помещений гладкие, допускают влажную уборку. Полы в основном дощатые. Линолеум использован на утеплённой основе в 4 кабинетах. Обеспеченность помещениями соответствующими нормативным нормам. Все учебные кабинеты оснащены мебелью, играми для занятий во внеурочное время (шахматы, шашки, мячи, прыгалки и т. д.), всё имеющееся оборудование, находящееся в ОУ, находится в рабочем состоянии. Школа обеспечена 7 компьютерами, кроме того, имеются ноутбук – 1 шт., сканер – 1 шт., принтеры – 3 шт., ксероксы – 2 шт.,, мультимедийная установка, а также: Телевизоры – 6 шт. Радиоузел – 1 шт. Музыкальные центры – 2 шт. Магнитофоны – 3 шт. Микрофоны – 3 шт. Киноаппараты – 2 шт. 5 В 2008 года приобретены новая учебная мебель для кабинета географии (парты, стулья, доска, стол и стул для учителя), 4 компьютера в сборе, ноутбук, демонстрационный стол для кабинета физики. 6 Тем не менее, существует ряд нерешенных в настоящее время проблем:
4. Кадры. Кадровый состав:
Образование
Стаж работы
Квалификационная категория
7 Количество работников имеющих отличия:
Возраст
Научно-методическая работа педагогов. Тема «Физиолого-психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах коррекционно-развивающегося обучения» В школе работают: 4 методических объединения
Опытно-экспериментальной работой охвачены 16 педагогов (57%) В течение 3 лет прошли курсовую подготовку 2005/06 – 6 (21%) 2006/07 – 9 (32%) 2007/08 – 4 (14%) Формы организации научно-методической работы 8 Используемые формы работы:
В школе обобщён опыт 16 (57%) учителей по темам опытно-экспериментальной работы в различных формах:
- система открытых и показательных уроков, воспитательных мероприятий и т.п. с последующим самоанализом - обобщение опыта (выступление на педагогическом и методическом советах) - подготовка и оформление методических материалов, проектов
- изложение идей эксперимента и их практическое воплощение - анализ - обобщение и пропаганда результатов эксперимента - проведение ряда показательных уроков или воспитательных мероприятий, связанных с проводимой ОЭР
- результаты полугодовых и годовых контрольных работ, выпускных экзаменов, выполнение учебных планов и программ, анализ уровня воспитанности учащихся - анализ посещаемости учебных занятий - анализ работы с родителями - анализ состояния качества преподавания Обобщен опыт работы педагогов на различных уровнях: На городском уровне - 5 человек (18%) На региональном – 2 человека (7%) За последние 3 года учителями были даны открытые уроки: На школьном уровне – 41 человек (45%) На городском уровне – 16 человек (18%) На региональном уровне – 10 человек (11%) На межрегиональном – 8 человек (8%) 9
. Гигиеническая оценка режима образовательного процесса. В соответствии со ст. 28 Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований соответствуют санитарным правилам. Таблица 1. Гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-ых классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
10
11
|
Урок 9 Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Урок обучения грамоте в 1 классе Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | ||
Урок занятие 1 класс Тема: «Повторение алфавита» Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Тема 13. мЕтодика изучения темы «скорость химических реакций» Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | ||
Конспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Министерство сельского хозяйства Российской федерации Федеральное... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | ||
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Средняя общеобразовательная школа №15» города Гусь-Хрустальный Владимирской области | Г. Гусь-Хрустальный 2008 год Содержание В 2003 году, ознакомившись с концепцией правительства и опираясь на внутренние факторы, педагогическим коллективом школы была определена... | ||
План работы ммо учителей математики, физики и информатики при моу... ... | Анализ методической работы за 2007-2008 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» | ||
Анализ воспитательной работы за 2007-2008 учебный год ... | 1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год | ||
Публичный отчёт директора моу «Средняя общеобразовательная Дмитриевская... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» расположено в центре села Дмитриевка... | Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 – «журналистика» (квалификация бакалавр) |