Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление





НазваниеОтчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление
страница1/23
Дата публикации19.06.2013
Размер2.44 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Отчет

«Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год
и задачи на новый учебный год»


Москва, ГУ-ВШЭ, 2007

Оглавление


I. Структурные изменения учебных подразделений
в 2006/2007 учебном году 5

II. Учебная работа, организация, результаты 7

2.1. Студенты, успеваемость 7

2.1.1. Динамика численности студентов по годам, учебным группам, курсам, факультетам, направлениям, специальностям
и магистерским программам 7

ЭКОНОМИКИ 7

МЕНЕДЖМЕНТА 7

СОЦИОЛОГИИ 8

ГиМУ 8

ОТДЕЛЕНИЕ ДЕЛ. И ПОЛИТ. ЖУРНАЛИСТИКИ 8

ПСИХОЛОГИИ 8

ФИЛОСОФИИ 8

ПРАВА 8

Всего 8

МИЭФ 8

Всего 8

ИТОГО 8

2.1.2. Динамика успеваемости студентов 9

Организация учета успеваемости, статистика отчислений студентов 9

2 10

ЭКОНОМИКИ 10

МЕНЕДЖМЕНТА 10

СОЦИОЛОГИИ 10

ГОС. И МУН. УПРАВЛЕНИЯ 10

ОТДЕЛЕНИЕ ДЕЛ. И ПОЛИТ. ЖУРНАЛИСТИКИ 10

ПСИХОЛОГИИ 10

ФИЛОСОФИИ 10

МИЭФ 10

ИТОГО 10

2.1.3. Обобщение результатов успеваемости
(сравнение с 2005/2006 учебным годом) 12

Средний балл успеваемости студентов 14

Обобщение результатов проведения курсов по выбору и факультативов 18

2.1.4. Назначение именных и специальных стипендий 20

2.1.5. Организация и проведение практики на факультетах 22

2.2. Система обеспечения качества подготовки специалистов
и развития образовательных программ в 2006/2007 учебном году 25

2.2.1. Рейтинги ГУ-ВШЭ 25

2.2.2. Организация самообследования факультетов и аттестация образовательных программ 26

2.2.3. Внутренняя экспертиза.
Плановые проверки работы факультетов и кафедр 27

2.2.4. Тестирование остаточных знаний студентов
в рамках самообследования факультетов 29

2.2.5.Внешняя экспертиза. Проверка письменных работ студентов 34

2.3. Итоги работы государственных аттестационных комиссий 37

2.3.1. Государственная аттестация выпускников 37

2.3.2. Итоги защиты выпускных квалификационных работ 47

2.3.3. Итоги государственных экзаменов по иностранному языку 58

2.3.4. Выводы и рекомендации председателей ГАК 60

2.3.5. Конкурс выпускных квалификационных работ (ВКР) 64

III. Методическая работа 65

3.1. Разработка РУПов образовательных программ подготовки бакалавров, специалистов и магистров 65

3.1.1. Анализ рабочих учебных планов на 2006/2007 учебный год 65

3.1.2. Анализ изменений, вносимых в рабочие учебные планы
в 2006/2007 учебном году 76

3.1.3. Результаты разработки РУПов на 2006/2007 учебный год
с учетом внедрения электронной системы. 77

3.2. Программы учебных дисциплин 79

3.2.1. Обеспечение образовательного процесса учебными программами. 79

3.2.2. Динамика размещения программ учебных дисциплин
на портале ГУ-ВШЭ в течении2006/2007 учебного года 81

3.3. Методическое сопровождение
инновационной деятельности университета 84

3.3.1. Организация и актуальные вопросы функционирования
методических кабинетов в ГУ-ВШЭ в 2006/2007 учебном году 84

3.3.2. Работа общеуниверситетских факультативов в ГУ-ВШЭ 85

3.3.3. Преподавание иностранных языков
и включение инновационных методов в процесс обучения 88

3.3.4. Результаты проекта обучения слушателей из Татарстана
(вопросы метода включенного обучения) 89

3.4. Методическая работа кафедр
(по материалам планов, отчетов и актов проверок кафедр) 90

3.4.1. Издание учебно-методической литературы 90

3.4.2. Повышение квалификации ППС 94

3.4.3. Формы и методы методической работы кафедр
в 2006-2007 учебном году 94

IV. Профессорско-преподавательский состав (ППС),
учет выполнения годовой учебной нагрузки ППС кафедр 97

4.1. Динамика изменения штатного состава ППС кафедр 97

5. Анализ состояния и обеспеченности учебно-материальной базы 104

5.1. Обеспеченность учебного процесса аудиторным фондом 104

ИТОГО: 108

5.2.Технические средства обеспечения учебного процесса 110


Приложения

I. Структурные изменения учебных подразделений
в 2006/2007 учебном году


В 2006/2007 учебном году студенты ГУ-ВШЭ обучались на 10 факультетах, 3 отделениях и МИЭФ.

На 1.09.2007 г. в ГУ-ВШЭ функционирует 109 кафедр (в том числе на факультетах: 87 выпускающих, 7 общеуниверситетских, 15 базовых).

За прошедший учебный год открылось 12 новых кафедр:

на факультете экономики - кафедра Экономического анализа организаций и рынков;

на факультете мировой экономики и мировой политики – 2 кафедры: Международных экономических отношений и Политических проблем мировой энергетики;

на факультете государственного и муниципального управления - кафедра Управления государственными и муниципальными заказами;

на факультете права - кафедра Административного права;

на отделении культурологи при факультете философии - кафедра Наук о культуре;

общеуниверситетские кафедры:

Демографии,

Регулирования и управления сырьевыми ресурсами.

Кроме того, созданы 4 базовые кафедры:

WPP (видео Интернешнл) при факультете менеджмента,

Oracle при факультете менеджмента,

Компании 1С при факультете бизнес-информатики,

Уайт энд кейс при факультете права.

В 2006/2007 учебном году студенты обучались по 10 специальностям, 9 направлениям и 21 магистерской программе.

В 2006 году впервые произведен набор на отделения факультета бизнес-информатики:

прикладной математики на направление «Прикладная математика и информатика»,

программной инженерии на направление «Бизнес-информатика».

На факультете мировой экономики и мировой политики открылась новая специальность «Регионоведение».

В 2007 году произведен первый набор студентов на факультете философии на отделение культурологии по направлению «Культурология», и на факультете прикладной политологии - на специальность «Реклама».

В 2006/2007 учебном году появилось 10 новых специализаций на 5-летнем обучении:

- «Политический процесс в России» – на факультете прикладной политологии; «Политический анализ и СМИ» – на отделении деловой и политической журналистики;

- «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения», «Экономико-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности», «Международная экологическая деятельность» – на факультете мировой экономики и мировой политики;

- «Муниципальное управление», «Государственная служба», «Управление урбанизированными комплексами», «Административное управление», «Управление государственными и региональными финансами» – на факультете государственного и муниципального управления.

Впервые произведен набор магистров на направление Менеджмент по магистерской программе:

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии, реализации.

Произведен набор студентов на новую магистерскую программу на факультете прикладной политологии:

Политический анализ и публичная политика.

Произведен набор студентов на факультете бизнес-информатики отделения прикладной математики на новую магистерскую программу:

Прикладная математика и информатика (специализация Математическое моделирование),

и отделения программной инженерии:

Управление разработкой программного обеспечения.

На факультете психологии открылась новая магистерская программа Психология в бизнесе.

Впервые на отделении деловой и политической журналистики осуществлен выпуск студентов по специализации Политический анализ и СМИ.

Специальность «Логистика» на факультете менеджмента была переименована в специальность «Логистика и управление цепями поставок».

Лицензирование, аттестация и аккредитация
образовательных программ

В течение учебного года проведено лицензирование новых для ГУ-ВШЭ программ высшего профессионального образования: 032401.65 «Реклама» (специалист).

Новое направление «Программная инженерия» в график лицензирования было включено, но Департаментом государственной политики в образовании (письмо от 24.03.2006 № 03-728) просьба была отклонена, а предложения по открытию направления будут рассмотрены в процессе работы над новым Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования.

В 2007 году состоялись первые выпуски студентов по специальностям и направлениям: 080102 «Мировая экономика» (специалист), 080700 «Бизнес-информатика» (бакалавр, магистр) и 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» и проведено самообследование условий реализации названных программ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconОтчет «Итоги учебно-методической работы за 2005/2006 учебный год и задачи на новый учебный год»
Федерального государственного стандарта общего образования, федеральной примерной программы среднего (полного) общего образования,...
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconСоциологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007
Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,...
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconП ланирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год
Планирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconДоклад о состоянии образовательного процесса гимназии №18 за 2006-2007...
Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по классам, возрастам, социальным особенностям семей) 3
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconИтоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива...
Итоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива на новый учебный год
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год и задачи на новый учебный год» Москва, гу-вшэ, 2007 Оглавление iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск