Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год





НазваниеАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации13.10.2014
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ методической работы школы

за 2011 – 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педколлектив школы продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания учащихся. Направления методической работы определялись задачами, поставленными на данный учебный год.

Реализация этих задач осуществлялась через деятельность 2-х методических и 2-х экспериментальных площадок районного уровня

Важное место в системе повышения квалификации учителями занимают аттестация и прохождение курсовой подготовки. Педагоги поставлены в условия непрерывного образования и хорошо понимают, что без этого невозможно осуществление профессиональной деятельности. В 2011 – 2012 учебном году успешно прошли аттестацию на высшую категорию Порсев А.В., на 1-ю категорию Баженова О.В., Вахитова Л.Л., Загребина Е.В., Маракулина С.Ю., Бусовикова Т.Б., Ниязова А.И., Саушкина С.Л., Фонарёва В.И., Валиева Л.Н., на соответствие Балабанова И.Р.

В условиях действия нового положения об аттестации в школе все педагоги должны быть аттестованы за исключением тех учителей, которые проработали в должности менее 2-х лет, или они находились в отпуске по уходу за ребёнком, или перерыв в педагогической деятельности получился длительный. Во всех остальных случаях аттестации подлежат все, если не на категорию, то на соответствие. Об этом должны помнить учителя предпенсионного возраста, если у них есть намерение продолжить заниматься преподавательской деятельностью. Персональную ответственность за допуск к работе неаттестованных учителей несёт директор школы. Аттестации в будущем учебном году в 3-м потоке подлежат Костюрина С.В., Бусовикова Т.Б. (как завуч), Шадрина Г.А., в 4-м потоке – Андронова Т.А.

Курсовую подготовку в 2011 – 2012 учебном году прошли 17 человек. При прохождении курсов следует учитывать количество часов, затраченных на повышение квалификации, оно должно быть не менее 72 часов. Виды курсовой подготовки сегодня разные: бюджетные и внебюджетные, методические, предметные и проблемные, повышение компьютерной грамотности и знаний по психологии, переквалификация и получение 2-го высшего образования, однодневные методические семинары и т.д. Выбор учителя не ограничен, всё зависит лишь от его активности и желания. В этом учебном году получила второе высшее образование по специальности «Логопедия» психолог Валиева Л.Н., были активны в прохождении курсов учителя русского языка и литературы, Ясакова О.В., Майорова Г.А., Просалова С.В., особенно отличилась Кокорина Т.Е., пройдя курсы и как педагог дополнительного образования, и как учитель русского языка и литературы и как предметник по использованию ЭОР в деятельности учителя.

В будущем учебном году применение ЭОР станет важнейшим направлением в работе каждого учителя, в жизнь школы с сентября 2012 года входят электронные дневники и журналы, рабочие программы теперь должны создаваться с учётом новых требований по образцам, представленным в ЭОР по каждому предмету. Планируется также курсовая подготовка учителей среднего звена по внедрению ФГОС нового поколения.

Учителя школы готовы учиться, стремятся к самообразованию, обобщению своего педагогического опыта, об этом говорит активное участие их в методической работе школы и района: в этом году на семинаре по организации исследовательской работы школьников представили свой опыт Баженова С.В., Бусовикова Т.Б., Маракулина С.Ю., Кокорина Т.Е., Просалова С.В. на методическом семинаре «Проектная деятельность на уроках тенологии, иностранного языка и в начальном звене» – учитель Хохряков А.А., Ракашова Е.А., Оглезнева И.В., Фонарёва В.И.; на методическом педсовете «Нестандартные уроки» создание обучающей среды для повышения качества образования дали открытые уроки Мухина Т.М. (4б), Бакулева И.Р. (4а), Ясакова О.В. (5а), Гареева Г.Г. (7б) провели мастер классы: «Использование ЭОР в практике учителя» - Кокорина Т.Е., «Технология критического мышления» применение отдельных приёмов на уроках Костюрина С.В.; на семинаре-практикуме с опытом применения технологии французских мастерских на уроках литературы в старших классах познакомила учитель школы Просалова С.В.

В 2011 – 2012 учебном году на базе школы проведены РМО учителей начальных классов по теме: «Шаг за шагом, завтра начинается сегодня», где открытые уроки и презентации подготовили Бусовикова Т.Б., Ниязова А.И., Саушкина С.Л., Фонарёва В.И., РМО учителей географии с открытым уроком Загребиной Е.В., РМО учителей ОБЖ с проведением открытого мероприятия на пожарной тактической полосе среди учащихся 7 – 8-х классов и поведение учащихся школы в условиях ЧС, подготовленных учителем Оглезневым В.Е., учителя математики Баженова О.В. и Вахитова Л.Л. защитили в рамках прохождения аттестации свои рефераты на РМО учителей математики, психологи школы Валиева Л.Н. и Маракулина С.Ю. провели консультации для педагогов и родителей и классные часы в Первомайской и Перевознинской школах, а Костюрина С.В. с Маракулиной С.Ю. выступили с анализом работы методической площадки на РМО зам. Директоров по ВР. Участие в методической работе на районном уровне повышает профессиональный уровень учителей, заставляет обобщать свой опыт, наконец повышает статус учителя, что крайне важно.

Анкетирование, проведённое на базе школы на педсовете в апреле, позволяет выявить степень удовлетворения коллектива проведёнными в 2011-2012 учебном году педсоветами, семинарами и мастер-классами и учесть пожелания и предложения на будущий учебный год. Анализ анкеты показал следующее: в анкетировании приняли участие 24 человека. Из числа проведённых в 2011 – 2012 учебном году методических педсоветов, семинаров вызвали наибольший интерес у педколлетива:

  1. семинар «Проектная деятельность на уроках иностранного языка, технологии и в начальных классах», «Технология французских мастерских» где своим опытом делились Оглезнева И.В., Хохряков А.А., Ракашова Е.А., Фонарёва В.И. и Просалова С.В. – 22 человека.

  2. Мастер-класс по применению технологии развития критического мышления, проведённого Костюриной С.В. – 20 человек.

  3. Психолого-педагогический практикум «Успеть – значит быть успешным» организованного Маракулиной С.Ю. и Валиевой Л.Н. – 18 человек.

  4. Семинар «Организация исследовательской работы школы» с выступлением Просаловой С.В., Баженовой С.В., Маракулиной С.Ю., Бусовиковой Т.Б. и презентация Кокориной Т.Е. – 18 человек.

  5. Мастер-класс Кокориной Т.Е. по использованию ЭОР в деятельности учителя – 15 человек.

  6. Психологический семинар-практикум с участием психолога из Воткинска по теме «Особенности общения с детьми, нуждающихся в социальной защите и заботе» - 14 человек.

  7. Педсовет «Школа как носитель нравственного, духовного, физического и умственного здоровья детей», проведённого заместителем по ВР – 6 человек.

Наиболее приемлемые формы организации методической работы в коллективе следующие:

-курсы по новым технологиям на базе школы, района – 21 человек

-семинары теоретические и практические с обобщением опыта работы – 18 человек

-единый день педсовета с проведением открытых уроков – 14 человек

-психолого-педагогические семинары-практикумы – 13 человек.

Образовательная среда в школе определяется многими аспектами, в том числе и тем, какие инновационные технологии применяются учителями школы в образовательном процессе. Анализ анкеты показал, что лидируют ТРКМ и обучение в сотрудничестве (по 9 человек), использование в работе КСО, игровые и исследовательские методы (6 человек), ИКТ и проектный метод (по5 человек), техника французских мастерских – 2 человека.

Методическая работа в будущем учебном году будет строиться с учётом предложений учителей по результатам анкетирования.

В будущем учебном году предстоит решить следующие задачи:

  1. осуществить на практике в деятельности учителей школы использование ЭОР;

  2. направить курсовую подготовку учителей на освоение ФГОС нового поколения;

  3. организовать курсы по новым технологиям с привлечением преподавателей ИПК и ПРО и курсы повышения компьютерной грамотности на базе Воткинского филиала УдГУ;

  4. избрать новые направления в организации методической работы школы с учётом требований сегодняшнего дня в соответствии с этим направлением открыть методические и экспериментальные площадки.

Задачи на новый учебный год:

  1. Избрать новую методическую тему для организации методической площадки школы в 2012 – 2013 учебном году, в соответствии с современной образовательной тенденцией реализующей ФГОС ООО и внедрение ЭОР.

  2. Создать условия для прохождения курсовой подготовки учителей по использованию ЭОР и повышению компьютерной грамотности, освоению ФГОС нового поколения, внедрению новых образовательных технологий.

  3. Продолжить работу по созданию условий для качественного обеспечения процесса образования, укрепления МТБ школы.

  4. Проведение обучающих семинаров по внедрению электронного документооборота, электронных журналов и электронных дневников.

  5. Продолжить профилактическую работу с родителями и учащимися по программе «Мой выбор – моя ответственность».


Анализ реализации программы «Одарённые дети» в 2011 – 2012 уч.году,

осуществляемой в рамках методической площадки

«Новые технологии в образовании»
Одно из приоритетных направлений национальной образовательной стратегии «наша новая школа» - выявление, поддержка, развитие и сопровождение одарённых детей. Этому направлению в работе школы уделяется большое внимание.

Задачи программы:

Реализация задач осуществляется в следующих направлениях:

  1. Деятельность, направленная на развитие способностей интеллектуально- одарённых детей, широкое привлечение учащихся 2-х – 11 классов к участию в школьных, районных олимпиадах, НПК республиканских и межрайонных марафонах, турнирах и прочее.


В 2011 – 2012 учебном году проведены школьные олимпиады по русскому языку, литературе, математике и другим предметам. Математическая подготовка к которым велась через предметные кружки и факультативы. В результате в районных олимпиадах учащиеся школы заняли 22 призовых места, в том числе по технологии два 1-х, одно 2-е, одно 3-е и одно призовое (учитель Ракашова Е.А., Хохряков А.А.), по английскому языку два призовых места (учитель Гареева Г.А. и Оглезнева И.В.), по обществознанию одно 1-е место, по истории два призовых места (учитель Ворончихина С.И.), по литературе одно 1-е и два 3-х места (учитель Просалова С.В.), по экологии одно 1-е, одно 2-е и одно 3-е место (учитель Гребнева Н.А.), по русскому языку – 4 призовых места (учитель Коковина Л.Н., Ясакова О.В., Просалова С.В.), по физкультуре два 1-х места (учитель Жуйков В.Л.).

В республиканской олимпиаде по технологии успешно выступила Еловикова А. (9в). Среди участников районных олимпиад наиболее успешны: Кобелева М. (10кл.) – призёр олимпиад по русскому языку и английскому языку, победитель раойнной олимпиады по литературе; Австрейх Я. (9г) – призёр олимпиады по русскому и английскому языкам, экологии, победитель олимпиады по обществознанию; Зязин А. (9г) – призёр олимпиад по русскому языку и истории.

  1. Второе направление – деятельность по расширению сферы взаимодействия школы с другими организациями занимающимися одарёнными детьми.

Школа сотрудничает с центром развития одарённых детей г. Перьми, с общественной организацией «другая школа», с Воткинским филиалом УдГУ, с интелектуальным клубом «что? Где? Когда?» г. Ижевска, развития школьного образования г. Калининграда. Учащиеся школы активно участвуют в интелектуальных играх и конкурсах, предметных чемпионатах, число участников растёт, что наглядно можно представить в виде таблицы:



Название интелектуального конкурса

Количество участников по годам

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Русский медвежонок

106

105

272

2

КИТ

16

23

81

3

British Bulldog

18

17

28

4

Кенгуру выпускникам

36

11

31

5

Зимние интелектуальные игры

88

86

255

6

Кенгуру – математика для всех

59

52

67

7

Золотое Руно

86

25

104

8

ЧИП

35

125

-

9

Гелиантус

-

-

2

10

Молодежные предметные чемпионаты г. Пермь













Филологический

56

77

50




Математический

10

19

30




Географический

30

35

24




Биологический

-

-

12




Химический

-

-

6




Старт (1 – 4кл)

-

-

92

11

Олимпус













Английский язык

-

-

26




Русский язык

-

-

40

12

Профильный конкурс по основам психологии

-

-

7


Учащиеся школы показывают в интелектуальных играх и конкурсах хорошие результаты: дипломы 1-й степени в игре «Гелиантус» получила Бегунова Ю занявшая 1-е место в УР, диплом 2-й степени Ясакова Е. (7б) класс. Призёрами игры «Русский медвежонок стали 5 человек: Демидов Е (3в), Кибанов В (3а), Петрова П, Кобелева М (10), Кузнецова К (11), лучшие результаты в школе у учащихся Чухлонцева С (5в учитель Майорова Г.А.), Батуевой Е (6б учитель Ясакова О.В.), Ясакова Е (7б учитель Ясакова О.В.), Безносов И (8а учитель Майорова Г.А.), Австрейх Я (9г учитель Коковина Л.Н.), Кобелева М (10 ) и Кузнецова К (11) учитель Просалова С.В.

Анализ участия учащихся школы в интелектуальных играх и конкурсах будет продолжен после получения всех результатов. К сожалению организаторы интеллектуальных конурсов задерживают высылку результатов проведённых игр, что в будущем может привести уменьшению количества желающих принимать участие в состязаниях.

  1. третье направление – организация исследовательской работы учащихся.

В учебный план 5 – 11 классов введён курс «Основы исследовательской работы», где все учащиеся школы получают азы для оформления, защиты, сбора материалов к исследовательским работам, учатся работать с научной литературой, проводить собственные исследования. Это даёт неплохие результаты. НПК в 2012 году проводилась в новых условиях. Защищались работы по естественно-научному направлению, математике и психологии. Наибольших успехов достигли учащиеся: Гладун А (4а) – секция ЗОЖ - питание диплом 1-й степени, Кузнецова М (4а) диплом 2-й степени учитель Бакулева И.Р. и Кузнецова А.А., Вавилин В и Демидов Е (3в) секция ЗОЖ – спорт диплом 3-й степени учитель Бусовикова Т.Б., Бабин В (3б) секция ЗОЖ диплом 3-й степени, Гизитдинов В (5а) секция экология диплом 1-й степени учитель Буланова И.А., Вшивцев И (6б) секция математика диплом 1-й степени учитель Порсев А.В., Австрейх Я (9г) диплом 1-й степени, Шишкин Д (9г) диплом 2-й степени, Белых С (9в) диплом 1-й степени, Бондаренко А (9г) диплом 2-й степени, Пухарева Д (9б) диплом 1-й степени (все учащиеся представляли работы в секции «Психология» руководитель Маракулина С.Ю.

Эти же учащиеся, воспитанники МараклинойС.Ю. приняли участие в республиканской НПК «Юность науке и технике» и НПК «Молодость, наука, современность» и все стали обладателями дипломов за этими результатами стоит огромный труд учителя-исследователя, человека способного увлечь учащихся исследованиями в своей области, вызвать интерес и желание работать.

Несмотря на то, что гуманитарные науки не были представлены на районной НПК, продолжили исследовательскую работу с учащимися Просалова С.В. и Кокорина Т.Е., их учащиеся заявили о себе в республиканской НПК, всероссийских творческих конкурсах: (результаты Зылёвой Т, Кузнецовой К, Шартиновой И, Кобелевой М прилагаются).

  1. Очень важно, чтобы достижения учащихся не остались без внимания. Этому способствует организуемый уже 2-й год традиционный праздник «За честь школы» на котором лучшие учащиеся будут отмечены денежными премиями из фонда им. Ушаковой Г.В. в номинациях: «Ученик года», «Умники и умницы», «Лучшие в спорте», «Творчество».

Таким образом программа «Одарённые дети» повысила эффективность работы с этой категорией учащихся, содействовала развитию и реализации способностей детей и повышению их активности.

Во 2-ом полугодии состоялись профильный конкурс-исследование по основам психологии, математический конкурс «Кенгуру» игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», общероссийская олимпиада «Олимпус» по английскому и русскому языкам (зимняя сессия).

  1. В профильном конкурсе по психологии приняли участие 7 человек, лучшие результаты показали Маракулина Д., Бондаренко А., Валиева Д. (9г.), отмечена дипломом организаторов конкурса Маракулина С. Ю.

  2. В математическом игре – конкурсе «Кенгуру» приняли участие 67 человек, в том числе 28 учащихся 3-4 классов, 20 учащихся 5 классов, 11 учащихся классов, 7 учащихся 7 классов, 1 человек – 10 класса. Лучшие показали следующие ученики:

5 класс – 1 Суханов А. – 3 м. в р-не

2 Нигаматова М – 4 м в районе

3 Чувамова М – 6 м. в районе
6 класс – 1 Вшивцев И. – 2 м в районе

2 Кынкуролов М – 3 м в районе

3 Васев Вас. – 3 м в районе

7 класс 1 Глазова М – 4 м в районе

2 Насибуллин С. – 6 м в районе

3 Долгополов А. – 9 м в районе
Все преподаватели математики: Порсев А.В., Вахитова Л.Л. и Баженова О.В. – приняли участие в игре вместе со своими воспитанниками.


  1. В игровом конкурсе по МХК «Золотое руно» приняли участие 95 человек, в том числе в начальном звене (3-4кл.) 63 человека, в 5-7 кл.-26человек, в 8-11 кл.- 6 человек. Отмечены организаторами конкурса как победители дипломами и подарками учащиеся показавшие лучшие результаты в регионе и в России:

Вшивцев А. – 4 класс

Миронов А. – 5 класс

Буланова В. – 5 класс

Буланов Л. - 7 класс.

Хороших результатов добились также учащиеся:

3 класс: Гензе. К.

Овчинникова М. – у всех 1 место

Ворончихин А.
4 класс - Угольников В. – 3 м в школе

5 класс - Балабанова А. – 2 м в школе

Солнин П. - 3 м в школе

6 класс – Машкина В. – 1 м в школе

Марванова А. – 2 м в школе

Глазырин Е. – 3 м в школе

7 класс - Ясакова Е. – 2 м

Глазова М. – 3 м

8 класс - Поварницына А. – 1м

9 класс – Аникаева А.- 1 м

Трапезникова Д. – 2 м

10 класс – Васева Е. – 1 м.
Наиболее активно учувствовали в конкурсе учащиеся 5а, 5в и 7б классов, учителя Бусовикова Т. Б., Бакулева И. Р. Маракулина С.Ю., Коковина Л. Н.

  1. Во всероссийской олимпиаде «Олимпус» по английскому языку приняли участие 26 человек, учащиеся 4, 5, 6,7 классов (учителя Латафулина Л.Б. и Гареева Г. Ж.).Лучшие результаты в школе показали:

4 класс Дербасов А.- 31м

5 класс Рубцов А. – 15 м

6 класс Брюхова Н. – 35 м

Учитывая общее количество участников, результаты удовлетворительные.

Во всероссийской олимпиаде «Олимпус» по русскому языку приняли участие 30 учащихся 5классов, 7, 9 классов.

Лучшие результаты в школе показали учащиеся:

5 класс – Истомина Д. -21

Нигаматова М. – 21

Чувашова М. – 21

7класс – Кошкарова Е. -9 (диплом лауреата – учитель Просалова С. В.).

9класс – Аникаева А. – 17

Калинина Т. – 17

Организаторами отмечены педагоги: Латафулина Л. Б., Просалова С. В., Ясакова О. В., Майорова Г. А.

Результаты предметного филологического чемпионата (Центр развития одаренности г.Пермь). В этом чемпионате приняли участие 52 человека, дипломами победителей отмечены Рубцов А. (5в класс – учитель Майорова Г. А.) и Зязин А. (9г класс – учитель Коковина Л. Н.), за участие отмечены грамотами учителя Кокорина Т. Е., Просалова С. В.и Ясакова О. В.

Лучшие результаты в школе показали следующие учащиеся:

5 класс – Рубцов А. – 1м

Снигерева Ю. – 2м

Стародумова А. – 3 м

6 класс – Зылева Т. -1м

Мустафина Л. – 2м

Медведева С.

7 класс - Храмова Д. -1м

Ермошина М. – 2 м

Соболева И. – 3 м

8 класс - Соломенникова А – 1м

Безносов И – 2м

Баженова А – 3 м

9 класс – Зязин А – 1м

Бондаренко А.- 2 м

Мартынов А. – 3м

10 класс – Кобелева М – 1м

  1. класс- Шартинова И -1м.

В предметном чемпионате по химии приняли участие 4 человека (учитель Попова Е. Е.), лучший результат показала Мартюшева Д. (1 место в школе), это был 1-ый опыт участия учащихся в чемпионате по химии.
Выводы и предложения:

  1. Учителям – предметникам проанализированы результаты олимпиад, конкурсов и интеллектуальных игр и использованный материал для подготовки к играм и конкурсам в проведении факультативных и предметных курсов.

  2. Активизировать работу с учащимися по привлечению к участию в интеллектуальных играх и конкурсах, в том числе классного руководителя.

  3. Отметить активную работу с учащимися учителей: Просаловой С. В., Майоровой Г. А., Ясаковой О. В., Кокориной Т. Е., Вахитовой Л. Л., Баженовой О. В., Латафулиной Л. Б., Маракулиной С. Ю.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год
Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методической службы школы за 2012-2013 учебный год
...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы школы мбоу сош с. Ийи-Тал за 2012-2013 учебный год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
Целью методической службы Медынской школы является организация взаимодействия учителей и учащихся, направленного на разработку оптимальных...
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск