Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год





Скачать 420.49 Kb.
НазваниеАнализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год
страница1/2
Дата публикации09.10.2014
Размер420.49 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2
Анализ научно- методической работы школы

2011- 2012 уч.год

Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. Правильное определение целей и задач методической службы обеспечивает выбор оптимального содержания и форм организации работы с педагогическим коллективом. В условиях модернизации российского образования роль методической работы постоянно возрастает, т.к. особенно актуальной становится проблема использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания. Ведущую роль в управлении методической работой в школе, принадлежит методическому совету. Методический совет – совещательный и коллегиальный орган при педагогическом совете, который организует, направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, проектно-исследовательской деятельности. Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы и восьми методических объединений в отдельности (учителей начальных классов, математики, естественнонаучного цикла, учителей физической культуры, учителей истории и обществознания, иностранных языков, русского языка и литературы, учителей технологии и музыки.

Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание модели образовательного учреждения, обеспечивающей современное качество образования »

В связи с этим были определены ЦЕЛИ:

Цели: - формирование эффективной образовательной развивающей среды, обеспечивающей качественное образование и социальную успешность каждого обучающегося в современном динамично развивающемся обществе;

- создание новой внутришкольной системы управления качеством образования.

- изменение инфраструктуры школы для достижения качества образования.
. В связи с этим были определены задачи:

  1. Продолжить работу над методической темой школы.

  2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы.

  3. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

  4. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

  5. Внедрять в практику работы нетрадиционные формы уроков, деловые игры, дискуссии, видеоуроки и др.

  6. Повысить профессиональную компетентность педагогов.

  7. Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся.

  8. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

  9. Сформировать профессиональную ориентацию обучающихся.

  10. Формировать у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии.

  11. Обеспечение прав ребенка на получение качественного образования.

  12. Создание новой внутришкольной системы управления качеством образования.

  13. Обеспечение качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями:

  14. разработать программу реализации универсальных учебных действий, заявленных в ФГОС, включив в разработку программы учителей предметных кафедр;

  15. организовать для учителей цикл семинаров на темы, связанные с определением содержания внепредметных (надпредметных, метапредметных) компетенций, способов их оценивания и организации самостоятельной проектно-исследовательской деятельности учащихся;

  16. конкретизировать содержание компетенций, относящихся к универсальным учебным действиям;

  17. определить критерии и показатели уровней освоения универсальных учебных действий;

  18. разработать процедуру оценивания уровней освоения требуемых компетенций;


Для решения поставленных задач использовались следующие формы методической работы:

  1. тематические педагогические советы.

  2. методический совет школы.

  3. школьные методические объединения

  4. работа учителей над темами самообразования.

  5. открытые уроки и их анализ.

  6. взаимопосещение уроков и их анализ

  7. предметные недели.

  8. организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  9. аттестация.

  10. психолого-педагогические семинары.

  11. работа с молодыми учителями.

  12. организация работы с одаренными детьми.

Высшей формой организации является педагогический совет. В 2011-2012 учебном году проведены педагогические советы:

  1. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Совершенствование форм практического обучения в свете задач модернизации образования и внедрения ФГОС нового поколения

  2. Портфолио обучающегося и классного коллектива. За и против.

  3. Инновационные процессы в школе, внедрение новых образовательных технологий: трудности и решения проблем

  4. О допуске к ГИА и ЕГЭ обучающихся 9-11 классов

  5. О переводе обучающихся 2-8, 10 классов

  6. Об освоении обучающимися 9 классов курса основной общей школы;

О выпуске обучающихся 11 классов

В подготовке педагогических советов участвовали все методические объединения, психолого-педагогическая служба. Формы проведения педагогических советов были разнообразны. Наряду с традиционными, использовались такие активные формы, как работа в творческих группах, деловая игра, мультимедийные проекты, диалоговое общение, демонстрация фрагментов уроков по проблеме педсовета, их анализ, обсуждение результатов анкетирования, дискуссия.

В этом учебном году было запланировано и проведено 7 заседаний методического совета. На заседаниях рассматривались важные вопросы, связанные с управлением образовательного процесса в школе, подводились итоги успеваемости по четвертям и полугодиям, выявлялись как позитивные, так и негативные причины, влияющие на качество знаний, умений и навыков обучающихся, проводился анализ результатов ЕГЭ и итоговой аттестации обучающихся, изучались нормативные документы, анализировалась работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности и с низким уровнем учебных возможностей; рассматривались вопросы: адаптация обучающихся 5,10 классов на новой ступени обучения, предметные недели, олимпиады, участие педагогов в подготовке и проведении тематических семинаров, создание электронного портфолио педагога, курсовая подготовка учителей и новая форма аттестации. Большое внимание было уделено проблеме разработки и применения рекомендаций по улучшению успеваемости и повышению качества знаний, решался вопрос о более качественной подготовке обучающихся к ЕГЭ.

Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, деятельность которых ориентирована прежде всего на обеспечение методической помощи учителю в организации процесса обучения, внедрение новых педагогических технологий, изучение нормативных документов, программно-методического обеспечения. Методические темы МО по предметам: МО учителей русского языка и литературы «Совершенствование работы учителя с обучающимися на уроках русского языка при подготовке к внедрению ФГОС нового поколения», МО учителей математики «Повышение уровня компетентности педагогов при реализации перехода на индивидуальные образовательные траектории», МО учителей естественных наук «Развитие предметных компетенций обучающихся на уроках естественнонаучного цикла, истории и обществознания при реализации перехода на индивидуальные образовательные траектории», МО учителей иностранного языка «Обучение различным видам языковой деятельности при реализации перехода на индивидуальные образовательные траектории», МО учителей начальных классов «Изучение и возможности реализации ФГОС в системе развивающего обучения», МО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры и ОБЖ «Развитие творческих способностей обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и обучения по и индивидуальным образовательным траекториям».

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

  • Концептуальные положения "Стратегия развития образования РФ до 2020 г.", проект «Наша новая школа», Государственная программа образования и развития инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012гг; Федеральные Государственные образовательные стандарты второго поколения.

  • Перечень учебно-методических материалов, рекомендованных и допущенных Министерством Образования Российской Федерации на 2011– 2012 учебный год. Изучение перечня УММ, рекомендованных и допущенных Министерством Образования Российской федерации на 2011-2012 учебный год;

  • «Электронный профессиональный портфолио», его состав и структура. Результаты проверки электронных портфолио педагогов (в конце года).

  • План работы МО на 2011-2012 учебный год, внесение корректив с учетом концептуальных положений работы школы и государственной политики образования в РФ.

  • Нагрузка учителей ШМО на 2011-2012 учебный год. Организация и проведение элективных курсов, индивидуальных образовательных траекторий. Предварительное распределение нагрузки учителей на 2012-2013 учебный год.

  • Календарно-тематическое планирование уроков (в соответствии с обязательным минимумом содержания образования), элективных курсов, обучения на дому по полугодиям.

  • Составление графиков проведения плановых контрольных работ, практических и лабораторных работ по предметам (согласование с заместителем директора по УВР).

  • Требования к оформлению письменных работ.

  • Выполнение единого орфографического режима.

  • Формы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке и вне школы.

  • Готовность обучающихся 5,10 классов к обучению на новой ступени.

  • Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Подготовка к проведению школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников.

  • Организация индивидуальных занятий с наиболее мотивированными и подготовленными школьниками, подготовка к интеллектуальным и творческим конкурсам, определение участников, выбор темы, и направлений исследовательской деятельности к конкурсу научных проектов «Шаги в науку».

  • Итоги участия обучающихся школы в окружном, городском, областном этапах олимпиад, конкурсах, турнирах;

  • Работа с обучающимися, имеющими низкий уровень мотивации к обучению и низкими показателями качества обученности. Ликвидация пробелов в знаниях, работа с отстающими учащимися.

  • Организация работы по подготовке к ГИА учащихся 9 и 11 классов, обсуждение нормативных, правовых документов, регламентирующих итоговую аттестацию обучающихся; подготовка и экспертиза экзаменационных материалов по предметам.

  • Состояние кабинетов, научно-методическое обеспечение, ведение соответствующей документации (паспорт, проект развития кабинета, инструкции по ТБ, систематизация методического и раздаточного материалов).

  • Анализ работы ШМО по четвертям и за учебный год в целом, а также по вопросу обмена опыта через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на заседаниях ШМО, педагогического совета школы.

  • Участие педагогов ШМО в семинарах, конференциях по обмену опытом на различных уровнях.

  • Итоги мониторинга учебного процесса за год; выполнение теоретической и практической частей образовательных программ по предметам и выявление причин отставания за 2011-2012 у.г. (выполнение образовательного минимума содержания образования).

  • Самоанализ деятельности педагогов за учебный год.

  • Анализ работы ШМО за учебный год, планирование на новый учебный год;

  • Курсовая подготовка.

  • Летняя занятость детей.

Провели открытые уроки для педагогов и родителей практически все учителя (98% от всего педагогического коллектива), уменьшился процент учителей, не принимавших участие в методической работе по проведению открытых уроков. Следует отметить достаточно высокий уровень подготовки и ответственности учителей, давших открытые уроки с последующим обсуждением и анализом.

Кроме открытых уроков администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещения и контроля уроков:

  1. Работа педагогов по совершенствованию контроля и учета знаний, выявлению уровня требований к знаниям обучающихся.

  2. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

  3. Работа с обучающимися, оставленными на повторный курс обучения, а также с обучающимися имеющими низкий уровень мотивации к обучению и низкими показателями качества обученности. Ликвидация пробелов в знаниях, работа с отстающими учащимися.

  4. Классно-обобщающий контроль.

  5. Состояние преподавания отдельных предметов.

  6. Подготовка обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.

Для совершенствования педагогического мастерства каждый учитель школы работает над своей темой самообразования, в работе над которой отражаются результаты научно-поисковой деятельности педагогов.

По результатам наблюдений за деятельностью учителей и обучающихся можно сделать вывод, что учителя стремятся внедрять в учебно-воспитательный процесс новые педагогические технологии, так как видят в этом необходимое условие результативности образовательного процесса и своего педагогического труда, успешности обучающихся к самостоятельному поиску дополнительных источников знаний для написания докладов, рефератов, анализу возможных решений задач, выбору оптимальных вариантов решений, самостоятельному поиску ответов на поставленные проблемные вопросы, выдвижению гипотез и доказательств, умению систематизировать, обобщать, делать выводы. При этом мониторинг знаний обучающихся показывает, что достаточно часто обучающиеся могут воспроизвести знания на репродуктивном уровне, не могут ярко и образно иллюстрировать свои ответы, не умеют самостоятельно подобрать примеры, составлять краткие планы прочитанного материала, успешно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, работая в группах объяснять изученный материал и оказывать помощь товарищам в его усвоении. Поэтому уровень самостоятельных работ на уроке чаще всего носит репродуктивный характер, часть работ частично-поисковый, объем заданий творческого уровня крайне ограничен.

Большое значение в формировании деятельностного подхода в свете новых ФГОС имело активное участие в международных проектах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и «ЧИП». На основе анализа данных прошлого года была проведена работа по расширению контингента участвующих, практически все учащиеся профильных классах приняли участие в проектах. По итогам прошедшего учебного года один из учащихся вошел в число победителей проекта ЧИП по г. Москве.

Традиционна высока результативность предметных недель в процессе повышения мотивации и качества образования.

Все вопросы, рассматриваемые на заседаниях методических объединений, способствовали совершенствованию процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе, повышению качества преподавания, профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации образования. Тематика обсуждаемых вопросов соответствовала методической теме школы, а также утвержденным темам методических объединений. Подробный анализ вопросов, поднимаемых на заседаниях методобъединений, содержится в отчетах каждого из них.

С целью повышения педагогического мастерства для учителей школы были проведены семинары:

  • Мониторинг результативности учебного процесса;

  • Портфолио обучающегося. Пути формирования;

  • Внедрение ФГОС в школе;

  • Проектная деятельность и метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся

  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагога;

Также в течение всего учебного года педагоги школы активно посещали семинары, мастер-классы, тьютерские курсы, видеоуроки, видеоконсультации и другие мероприятия,
Итоги выполнения плана научно-методической работы в текущем учебном году можно представить в виде следующей таблицы:

№ п/п

Содержание работы

Результат

1.

Составление плана прохождения курсов повышения квалификации.



Перспективный план курсовой переподготовки.

2.

Составления списка учителей для прохождения курсовой подготовки в 2012 году

Оформление документации.

Организованное прохождение курсов.

1

Содержание работы

Результат

2

Теоретический семинар для аттестующихся в 2011-12 уч. году педагогов “Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации”.

Принятие решения о прохождении аттестации педагогами.

3

Групповая консультация для аттестующихся педагогов “Анализ собственной педагогической деятельности”. Составление портфолио педагогической деятельности.

Преодоление затруднений при написании аналитической справки.

4

Индивидуальные консультации по заполнению документации для прохождения аттестации.

Преодоление затруднений при написании заявлений, заполнения документации.

5

Уточнение списка аттестуемых педагогических работников в 2011/2012 учебном году.

Список аттестующихся учителей.

7

Оформление стенда по аттестации.



Систематизация материалов к аттестации.

8

Оформление необходимых документов для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности.

Аттестация педагогических работников, не имеющих квалификационной категории и проработавших в ОУ более 2-ух лет.

9

Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, района, города, представление собственного опыта работы аттестуемыми учителями на педагогических советах и МО.

Пополнение банка ППО.

1.

Оформление методической “копилки”, портфолио педагога.



Тезисы выступлений, конспекты, доклады, презентации и т.д.

2.

Представление опыта на заседании М/О и педагогических советах


Выработка рекомендаций для внедрения опыта.

3.

Участие в конкурсе “Учитель года”

Участие в конкурсе

5.

Создание страницы МО на сайте ОУ «Визитная карточка МО»

Распространение опыта педагогов, осуществление обратной связи с обучающимися и их родителями (законными представителями).


1.

Проведение семинара по изучению нормативных документов о проведении этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Организация школьного этапа Повышение мотивации учащихся на участие в олимпиадах.

2.

Проведение консультаций по оформлению результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Правильность оформления документации.

3.

Создание банка персональных данных участников Всероссийской олимпиады школьников.

Банк данных.

1.

Международная российско-белорусская педагогическая Интернет – конференция «Новые педагогические технологии».

Расширение представлений о новых педагогических технологиях

2.

Семинар «Мыследеятельностная педагогика»

Обогащение методической базы учреждения

3.

Проектировочный семинар "Разработка модели экспертизы системы оценки качества образования ОУ"

Рекомендации рабочим группам

4.

Проектировочный семинар «Изменение структуры и методики работы учебного заведения в связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование».

Коррективы в набор документации по НСОТ

5.

Международная российско-белорусская встреча руководителей образовательных учреждений в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве.

Подписание Соглашения о сотрудничестве

6.

Обучающий семинар «Новые педагогические технологии. Работа с Интерактивной доской».

Повышение квалификации педагогов

7.

Встреча с представителями Посольства Эстонской Республики. «Круглый стол» на тему: «Разработка модели реализации совместного российско-эстонского культурологического образовательного проекта».

Подготовка проекта соглашения о сотрудничестве

8.

Международная российско-белорусская Интернет-конференция «Современный учитель»

Рекомендации рабочей группе по критериям оценки учителя




Международный российско-белорусский «круглый стол» «Опыт работы с молодыми специалистами»

Повышение квалификации молодых специалистов




Проведение городского тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе

Совершенствование методики работы с одаренными детьми




Участие в обсуждении проекта стратегии развития образования в городе Москве на период до 2030 года по приглашению НИИ ИСРОО

Подготовка рекомендаций к проекту развития стратегии образования




Участие в обсуждении новых критериев оценки инновационной деятельности учреждений образования

Определение места ОУ в новой системе экспериментальной и инновационной деятельности в г. Москве







3.

Посещение уроков у молодых специалистов.

Оказание методической помощи.

4.

Анкетирование молодых учителей по самообразованию.

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей.




Направление инновационной деятельности

Ответственный




1.

Совершенствование форм организации образовательного процесса по индивидуальным учебным планам

администрация, руководители МО, психологическая служба.










Администрация ОУ, председатели МО.










председатели МО, администрация ОУ










председатели МО










администрация, председатели МО










администрация










администрация










Учебная часть




2.

Интеграция основного и дополнительного образования













администрация , председатели МО










председатели МО, учителя-предметники







Семинары по различным направлениям интеграции

Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР










Администрация, зам. директора по НМР




3.

Информатизация образовательного процесса

Администрация, зам. директора по ИКТ










Администрация, зам. директора по ИКТ










Администрация, зам. директора по ИКТ










Администрация, зам. директора по ИКТ










Администрация, зам. директора по ИКТ




4.

Создание системы управления качествои образования (тематика работы МС)

Администрация, руководители МО










Администрация, руководители МО










Администрация, руководители МО










Администрация, руководители МО










Администрация, руководители МО




1.

Подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, методических семинаров.

Создание банка информации.




2.

Приобретение методической литературы, учебных программ.

Пополнение фонда методической литературы.




3.

Оформление материалов по обобщению опыта работы учителей, проектных работ обучающихся, материалов по аттестации педагогов

Пополнение банка из опыта работы.




4.

Организация выставок методической литературы, выставок-консультаций по запросам учителей.

Оказание помощи учителям в работе





Наиболее активно участвующие в экспериментальной деятельности учителя принимали участие в работе по следующим направлениям:

Малова С.В.

Организация исследования на копилке слов по русскому языку с целью самостоятельного вывода правил и алгоритма (деятельностный подход по новому ФГОС)

Случанко Н.И.

Использование метода погружения в организацию проектной деятельности учащихся при введении нового ФГОС

Савельева Л.Ю.

Организация информации на основе паспортов объектов в курсах москвоведения и окружающего мира

Лахова Л.А.

Когнитивные технологии при внедрении ФГОС в начальной школе

Хорошаева А.Л.

Осуществление дифференцированного подхода при разработке диагностических работ на этапе перехода на новый ФГОС




Кафедра словесников

Ивановская Т.В.

Межпрофильный класс в системе ранней профилизации. Учебно-методическое обеспечение

Новикова И.Е.

Дополнительные возможности в обучении по гуманитарному профилю при включении в курс литературы элементов журналистики

Степанова Е.Е.

Интегральная и когнитивная технологии в реализации новых стандартов преподавания литературы в классах спортивного профиля

Чобанян Н.Г.

Элективный курс делового русского языка в системе индивидуальных учебных планов в старшей школе




Кафедра обществознания

Беларев Н.П.

Проектирование и конструирование развивающей образовательной среды на уроках истории и во внеаудиторной деятельности

Сушева Т.В.

Роль входной диагностики в повышении эффективности усвоения учебного материала на уроках истории

Бирбичадзе М.Ю.

Использование ресурсов дополнительного образования при создании электронных методических пособий по истории средних веков для 6 классов с учащимися 6 а класса с целью усиления мотивации уащихся к обучению истории.

Бессмертных А.А.

Применение современных информационных технологий с целью визуализации представлений об основных разделах курса русского языка в профильной школе

Шандалова О.А.

Деятельностный подход при систематизированном преподавании зарубежной литературы в средней школе. Взаимосвязи зарубежной и отечественной литературы в школьном курсе

Нарышкина Л.С.

Проектная деятельность в профильном курсе истории в старшей школе как средство реализации стандартов нового поколения

Шорникова О.С.

Изучение процедурной информации на уроках географии в 6-7 классах средствами когнитивной образовательной технологии




Кафедра математики

Кириллова С.Ю.

Внеаудиторная деятельность в преподавании математики учащимся спортивных классов

Калинина Г.В.

Спецкурсы по математике различного уровня при реализации индивидуальных учебных планов в старшей школе

Конева Т.А.

Математический профиль в Центре образования. Система мероприятий дополнительного образования при внедрении новых образовательных стандартов.

Межуев А.В.

Современные системы электронного документооборота в системе Центра образования и при функционировании инновационной сети




Кафедра естественного профиля

Наумова Е.Л.

Методы реализации специфических компонентов содержания школьного курса химии для разнопрофильных классов с углубленным изучением биологии, физики, математики и гуманитарных предметов, использование компонентов этих предметов при изучении химии

Исакова И.М.

Применение современных форм организации педагогического процесса при изучении наиболее сложных тем раздела "Человек и его здоровье»

Кравченко О.С.

Цифровые лаборатории в преподавании естественнонаучных дисциплин в основном образовании

Мозжухина Е.В.

Цифровые лаборатории в преподавании естественнонаучных дисциплин в дополнительном образовании




Кафедра технических дисциплин и искусства

Попович С.В.

Формирование коммуникативных компетенций и навыков работы в команде в процессе подготовки спектаклей кукольного театра. Использование этих ресурсов в учебной работе на уроках ИЗО

Булкина З.Д.

Творческие мастерские при организации спектаклей театра «Фантазия» и различных общешкольных мероприятий

Воронцова Н.Д.

Применение когнитивной образовательной технологии на уроках информатики в начальной и основной школе

Яковлева Н.В.

Значимость составляющих дополнительного и основного образования и их взаимосвязь в сфере физической культуры в общеобразовательных учреждениях

Кафедра иностранных языков

Светочева Е.В.

Адаптация технологии ТОГИС при изучении иностранных языков в условиях многопрофильной общеобразовательной школы

Каспаров В.А.

Совершенствование коммуникативных навыков при изучении иностранных языков в условиях индивидуального учебного плана

Данная тематика обсуждалась на заседании методических объединений и методического совета школы.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ работы методической службы школы за 2012-2013 учебный год
...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы школы мбоу сош с. Ийи-Тал за 2012-2013 учебный год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ научно-методической деятельности муниципального бюджетного...
Научно-методическая работа в мбоу гимназия №10 в течение 2011 – 2012 учебного года осуществлялась через работу научно-методического...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ научно-методической работы гимназии в 2011-2012 учебном год
Освоение новых форм работы по повышению квалификации: организация проведения на базе гимназии стажировочной площадки, тьюторское...
Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год iconАнализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 2012 уч год
Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 – 2012 уч год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск