Скачать 42.82 Kb.
|
Подготовила: учитель английского языка и классный руководитель 7 класса Рунова Н. В. Учитель: Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. И мы опять стоим на пороге нового учебного года, отправляемся в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по Стране Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года! После летних каникул вы повзрослели, поумнели, похорошели. Школьная форма всем очень идёт! Наш кабинет тоже стал уютнее, спасибо за это скажем вашим заботливым родителям! Теперь главная ваша работа - хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах, раскрывать свои таланты. Осень нежно нам всем сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, Хочешь, нет ли, а надо учиться! Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, много различных мероприятий. Первый школьный звонок напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь - шестиклассники. Давайте вспомним, как мы жили предыдущий год. Презентация "Мы - семиклассники!" (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни) Учитель: Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :
Учитель: Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Называете букву. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы выбрали. Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы) В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего сладости в магазине (вычитание) Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска) Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал) И. Та, что рождается в споре (истина) К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы) Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года. (линейка) М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел) Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос) Р. На стене висит, о уроках говорит (расписание) С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал) Т. Минус в русском языке (тире) У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки) Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен) О. Новый предмет, изучая который ученики знакомятся с различными сторонами жизни общества (обществознание). Учитель: Чтобы в новом учебном году у вас было больше правильных ответов на уроках, выполним ритуал обращения Повелителю Пятёрок. Ритуал. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". Учитель: КЛЯТВА УЧЕНИКА. Клянусь и писать, и читать я прилично, А в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! Клянусь не бояться дороги тернистой И званьем "школьник" клянусь дорожить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Клянусь! Учеником настоящим я буду, И клятвы моей никогда не забуду. Клянусь! Учитель: После таких общений можно смело посвящать вас в шестиклассники. Человек ещё в шкурах звериных У костра размечтался, что рано иль поздно Выжить сможет, став умным и сильным, И достигнет высот... ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЗВЁЗДАМ! И в веках зарождались науки, И умы будоражили всех. Получал гомо сапиенс опыт Через сто неудач и успех! Ваш черед свою лепту внести, Чтоб гордился весь род на планете. А с оценкой своей всё у вас хорошо: Вы таланты, вы умные дети! И хотя это адские муки - Грызть гранит этой самой науки, Заявляю вам гордо и прямо: "Ничего невозможного нет!" Посвящаю вас в шестиклассники. За каждый проступок держите ответ. Учитель: Еще несколько пожеланий от меня.
А если серьезно: крепкого вам здоровья, усидчивости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, Учитель: В заключении мне хотелось, чтобы вы на листочках написали, что вы ждете от нового учебного года. Ваши пожелания мы запечатаем в конверт «Времени» и откроем его на последнем нашем празднике в конце года, и посмотрим, сбылись ли ваши пожелания. Организационные вопросы Учитель: Вот и всё, наступила пора, Ждёт вас в школу дорога с утра. Вас теперь будет звать на урок Вечно юный и звонкий школьный звонок! Получайте расписанье. Всем удачи. До свиданья! |
Рекомендации по оцениванию ответов Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | Конспект мастер-класса «технология «дебаты»: этапы проведения дебатов... Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | ||
Как написать хорошее эссе Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | Конспект урока по русскому языку. Тема «Наречие» Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | ||
Конспект урока математики на тему: «Состав числа 8» Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | Классный час-диагностика «Кем быть?» Разрывина Наталия Анатольевна – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», учитель истории... | ||
Дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,... | Конспект практикума для родителей «О методах воздействия на ребенка в семье» Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса | ||
Устный журнал «Долг памяти» Ответственные: классный руководитель 7 класса Караваева Н. Н.– подготовка сценария, классный руководитель 8 класса Асташкина Ю. В... | Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | ||
Методическая разработка мероприятия автор: Буракшаева Татьяна Петровна,... Цель мероприятия: проанализировать динамику профессиональных интересов учащихся, подвести итоги профориентационных мероприятий, выяснить... | Григорян Валентина Ивановна, учитель английского языка высшей квалификационной... Ся в 8 классе, по второй модели обучения расширенная программа. Учащиеся изучают английский язык с 1 класса. В настоящее время ученики... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского... | Аналитический отчёт за 1- четверть в моу сош шуанинского сельского... Хайдукаева З. Х.) 5 отличников и 1хорошист, 3 «а» класса (классный руководитель Мацуева М. И.) отличников 2 и 7 хорошистов.,4 «Б»... | ||
Урок на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен" Авторы: Коновалова Л. И. учитель английского языка, Узенькова А. В. учитель химии | Тема школы В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка |