Скачать 68.29 Kb.
|
Выступление МНО «Зёрнышко» на фестивале На сцене в кресле – дедушка читает газету, девочка – учит уроки, мама – с полотенцем и тарелкой встречает сына из школы. Сын с бутафорским портфелем. Ведущий Пришёл из школы ученик И запер в ящик свой дневник. Мама - Где твой дневник? Ведущий Спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: «Очень плохо». Зовёт отца. Отец вошёл И в дневнике увидел кол. Папа - Опять принёс ты единицу? Сын - Я получил её за птицу. В естествознании я слаб Назвал я птицей баобаб. Мама - За это, Ведущий - Мать сказала очень строго, - Мама - И единицы слишком много! Сын - У нас отметки меньше нет! Ведущий Промолвил мальчик ей в ответ. Девочка - За что вторая единица? Ведущий Спросила старшая сестрица. Сын - Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растёт на грядке. Дедушка - За что ж ты третью получил? Ведущий С тревогой дедушка спросил. Сын - Я думал, что гипотенуза – Река Советского Союза. Дедушка - Ну, а четвёртая за что? Сын - Забыл…Но, кажется, за то, Что мы с Егоровым Артёмом Назвали зебру насекомым. Мама - А пятая? Ведущий - Спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь. Сын - Задачу задали у нас, Её решал я целый час, И вышло у меня в ответе Два землекопа и две трети. Папа - Ну, а шестая, наконец? Ведущий - Спросил рассерженный отец. Сын - Учитель задал нам вопрос: Где расположен Канин Нос? А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин. Мама - Ты очень скверный ученик Ведущий Вздохнув сказала мать.- Мама - Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать! Ведущий Ленивый сын поплёлся прочь, Улёгся на покой. Уснул. И в ту же ночь Увидел сон такой: Прилетели в танце эльфы - Смотри портфель! - Давай заглянем! - Это же чужие вещи?! - Но мы же эльфы! Можем заглядывать, не открывая портфеля. - Сумка пуста! Ни вещей, ни знаний! - Ошибаешься! Самого главного глазами не увидишь! Сумка знаний кажется пустой потому, что в ней находится предмет, которого ещё нет! - Я же и говорю, что в ней ничего нет! - В ней есть идея, а это главное! И от эрудитов зависит, каким образом эта идея материализуется. - Эрудиты…, идея…?! Какие непонятные слова. Откуда ты это знаешь? - Однажды я лёгким мотыльком впорхнула на заседание малого научного общества «Зёрнышко». Меня, конечно, никто не видел. Но я видела и слышала всё и всех. - И что же? - Юные интеллектуалы 4 школы готовились к конференции. Знаешь, какие они умные! Они обсуждали: Можно ли есть снег детям ХХ1 века? Как отражается свет? Что лучше книга или компьютер? Как живётся птицам в неволе? Из чего складываются доходы и расходы семьи? - Неужели ты всё поняла? - Если честно, не совсем, они ведь проводят какие-то опыты, эксперименты, расследования. Они такие умные! - Но знаешь, хозяин этого портфеля, наверное, никогда не сможет быть таким как члены научного общества «Зёрнышко». Да его туда никто и не примет. - Если бы он только захотел, У него бы всё – всё получилось! Ведь я поняла главное: научная работа – это очень интересное занятие. Мальчик просыпается, пожимает плечами, уходит Ведущий Подумал мальчик почему Закрыт для знаний путь? Пора, пожалуй, и ему Вникать в предметов суть. Участники малого научного общества Чтоб в школе знанья получать Не надо в «Общество» вступить. Но если мыслям и вопросам тесно Стать членом «Общества» уместно Ученья свет здесь отовсюду льётся, Здесь факел знаний озаряет путь И те, кто «зёрнышками» назовутся, С дороги этой не свернут Выходят все чтецы МНО
Найти звезду, Жука,
В минуту отрываются ракеты от Земли. Но, чтобы в дальний космос они лететь могли- Учёные отдали десятки лет работе, И с детства космонавты мечтали о полёте. Пускай минута коротка. Пусть очень быстро мчится! Большая светлая мечта в ней может уместиться. - Малое научное общество: «Зёрнышко» -Наш девиз: Быть любознательным каждый стремись. Знанья копи и с другими делись! -Дата рождения: 2006 год Как небо прозрачно, умытое в ливнях, Как здорово всё-таки думать о том, Что мы - поколение самых счастливых- На самой прекрасной планете живём. Сейчас вот, когда мы азы изучаем, И Млечный над нами рекою течёт, По жизни уверенно, твёрдо шагаем Успехам своим начинает отсчёт. На табличках - надписи Международные игры «Кенгуру», «Медвежонок» Городские конкурсы «Маленькие политики», «Язык мой, друг мой» Олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру в микрорайоне Конкурсы творчества завода ОЦМ Внутриклассные состязания на самого умного по предмету Научно- практические конференции малого научного общества Сын-ученик - Здравствуйте! Я тут стенды в коридоре посмотрел, вопросы ваши прочитал. Ответить правда не смог. Но мне стало интересно. Возьмёте меня? Правда, отметки у меня не очень… Вернее… совсем плохие отметки… Дома меня тоже лентяем считают… А я в себя верю! Я смогу! Участники малого научного общества - Смотрите, а ведь он не боится о солнце крылья обжечь! - Крылья? Солнце? О чём ты? - Ну, как же! Об Икаре помните? На сцене Старец и Икар. Старец. Слушайте, добрые люди, про то, что случилось когда-то. Древним сказаньям внимая, последуйте верным примерам. Каждый, рожденный для жизни, Быть может и смелым, и трусом. Зло от добра отличать научиться должны мы сызмала! Икар. О, мудрый старец, слова твои душу тревожат. Я хоть и мал, но хочу повидаться с простором. Быть победителем бурь и стихий океана. Смело сражаться с врагами, подобно Гераклу. Мне бы хотелось, взлетев над землей, словно птица, Взором окинуть поля и просторы родные, Звезды достать и коснуться вершины Олимпа! Старец. Милый Икар, мне желанья твои так понятны. Но не спеши, ведь все могут лишь только боги! С ними равняться не в силах людские создания. Так что смирись и работай с утра и до ночи, А о великих открытиях и странствах по миру Ты не мечтай. Твое дело – довольствуйся малым. Икар. Нет, о учитель, мне малого вовсе не надо. Я ведь мечтаю наукам отдать сам себя без остатка. Цель моя – в их постиженьи усердном, в стремлении к новым познаньям. Ну а вершины достигнув, людям готов посвятить я свои дела и открытья! Старец. Ну что ж! Дерзай, твори, лети вперед, мой ученик! Сын-ученик - Так что же, берёте? Участники малого научного общества - По уставу путь в школьное малое научное общество «Зёрнышко» открыт всем. Было бы желание! Прикрепляют ученику эмблему ШМНО Участники малого научного общества Мечтает он вырваться к звездам, И зведать прелесть могучих планет. Наукой заняться не поздно. И невозможно для него нет. Главное, чтоб сердцу было тесно Среди серых бескрылых идей, Чтоб оно рвалось к научной мысли, В мире открытий, безумных затей! Мечтай же, ровесник, загадок – бездна! Нам хочется, чтоб поскорей ты проник... А в небе мерцают прекрасные звезды, И свет Земли отражается в них! Исполняется гимн школы с дополнительным куплетом Зёрнышками зовут нас в школе Мы прорастём, друзья К знаньям стремиться, верьте, стоит Трудимся мы не зря Нам Ломоносов и Коперник Словно звезда в пути Знаем, друзья, к чему стремиться Знаем, куда идти! |
Урок окружающего мира тема : размножение растений ... | Почему я пошла в твою группу? А я попыталась ответить. Кстати, очень полезно, пришлось немножко пошелестеть мозгами! | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города,... | Педагогическая практика оказалась для меня сложной и полезной одновременно.... Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан | ||
Как я отдохнул в «Орленке» Но я ошибался. Почитав в Интернете об этом лагере и увидев очень много положительных отзывов в социальной сети, я понял, что каждый... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... То очень люблю путешествовать, знаний географии мне очень не хватает. Вот так, бывает, задумаюсь, куда бы я хотела попасть, в какой... | ||
«Прошу прощения у Вас» Обиду может вызвать слово, взгляд, необдуманный поступок, невыполненное или плохо выполненное дело, тон разговора, желание унизить,... | Урок обобщения знаний по математике в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами» Все знают: «Повторение-мать учения». Учителя добавляют «обобщение и повторение-мать учения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всех нас: и президента, и простого рабочего родила когда-то женщина-мать. Этот урок дань благодарности тем, кто носит высокое имя... | Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого,... | ||
Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать»? Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я теперь думаю выучиться на спасателя и помогать людям. Все задания очень интересные самое лёгкое это задание №4, а тяжёлое №12.... | ||
К. Г. Паустовский Урок-путешествие по книге Баркова «Откуда пришла книга» А как ? Говорили о бережном отношении к книге. Убедительно на ребят подействовала выставка «Книги страдают» и «Книги радуются». Дети... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У. а для того, чтобы вам было интересно и увлекательно на уроке, вы не только узнаете новое, но и поможете мальчику-иностранцу. Он... | ||
Реферат по дисциплине «Окружающий мир» на тему: «Съедобные и несъедобные грибы» В тоже время ныне действующими гостами и техническими условиями допущено к заготовке 53 вида. А заготавливается итого меньше, так... | Дневник командира 2010 «Вести дневник – это значит постановить, что... Методические указания могут быть использованы студентами специальности 080507 «Менеджмент организации» при изучении курса «Коммерческое... |