1
| Ходьба и бег
(5 ч)
| Вводный
| Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; Пробегать с максимальной скоростью (60 м).
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
2
| Комплексный
| ОРУ. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30м). Игра
«Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; Пробегать с максимальной скоростью (60 м).
| Текущий
30 м: м.:
5-5,1-5,6
4-5,7-6,7
3-6,8
д.:
5-5,3-5,9
4-6,0-6,9
3-7,0
| Ком-плекс
1
|
|
|
3
| Комплексный
| ОРУ. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30м, 60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; Пробегать с максимальной скоростью (60 м).
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
4
| Комплексный
| ОРУ. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра
«Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; Пробегать с максимальной скоростью (60 м).
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
5
| Учётный
| ОРУ. Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш».
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; Пробегать с максимальной скоростью (60 м).
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
6
| Прыжки
(3 ч)
| Комплексный
| ОРУ. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.
| Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
7
| Комплексный
| ОРУ. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.
| Текущий
|
|
|
|
8
| Комплексный
| ОРУ. Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
| Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
9
| Метание
(3 ч)
| Комплексный
| ОРУ. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.
| Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
10
| Комплексный
| ОРУ. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.
| Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
11
| Комплексный
| ОРУ. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение.
| Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.
| Текущий
| Ком-плекс 1
|
|
|
| Кроссовая подготовка (14 ч)
|
12
| Бег по пересечённой местности
(14 ч)
| Комплексный
| Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 70 м, ходьба-100 м). ОРУ. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
13
| Комплексный
| Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 70 м, ходьба-100 м). ОРУ. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
14
| Комплексный
| Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м,
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
|
|
|
|
|
| ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.
|
|
| 1
|
|
|
15
| Комплексный
| Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
16
| Комплексный
| Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Два мороза». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
17
| Комплексный
| Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
18
| Комплексный
| Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 90 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
19
| Комплексный
| Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 90 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|
20
| Комплексный
| Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 90 м, ходьба-90 м). ОРУ. Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.
| Текущий
| Ком-плекс
1
|
|
|