Скачать 418.86 Kb.
|
Эшелонирование по высоте 1. Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО В соответствии с Приложением 2 "Правила полета" при выполнении полета выдерживаются крейсерские эшелоны, представленные в Добавлении 3 "Таблицы крейсерских эшелонов". В районах, где на основании региональных навигационных соглашений применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фт.) между эшелонами полета, 290 и 410 включительно, используется табл. 1.3, в других районах применяется эшелонирование согласно табл. 1.4. Эшелонирование в соответствии с табл. 1.3 осуществляется в регионах действия RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum - уменьшение минимума вертикального эшелонирования). Таблица 1.3 Таблица крейсерских эшелонов с эшелонированием 1000 фт. между FL290 - 410
Из таблиц видно, что применяется полукруговое эшелонирование в пределах линии пути, направление которой определяется от северного направления магнитного меридиана в пределах восточного сектора 000° - 179° и западного — 180° - 359°. Таблица 1.4 Таблица крейсерских эшелонов 2000 фт. выше FL290
Для полярных районов на широтах выше 70° и в дополняющих их районах, установленных соответствующим полномочным органом ОВД, линия фактического пути определяется с помощью сетки параллельных Гринвичскому меридиану линий, нанесенных на карту с полярной стереографической проекции, на которой направление на Северный полюс используется в качестве севера координатной сетки. На основании региональных аэронавигационных соглашений с целью учета доминирующего направления воздушного движения полукруговое эшелонирование может быть ориентировано в южном и северном направлениях, т.е. от 090° до 269° и от 270° до 089°. При ведении радиосвязи "воздух—земля" и при заполнении плана полета используется номер эшелона, а не абсолютная высота. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются на эшелонах, отличных от эшелонов, используемых для полетов по ППП. При отсутствии разрешения от органа ОВД полеты по ПВП не выполняются выше эшелона полета 200. Разрешение на выполнение полетов по ПВП выше FL290 не выдается в районах, где выше FL290 применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фт.). Полет по ППП в крейсерском режиме полета в контролируемом воздушном пространстве выполняется на крейсерском эшелоне или, в случае получения разрешения на набор высоты в крейсерском режиме, между двумя эшелонами, или выше эшелона, выбранного на основании: а) таблиц крейсерских эшелонов 1.3, 1.4 или б) измененной таблицы крейсерских эшелонов, когда это предписывается для полета выше эшелона полета 410; за исключением того, что при наличии других указаний в диспетчерском разрешении или указаний органа ОВД, опубликованного в AIP государства, применяется эшелонирование, отличное от стандарта ИКАО. Горизонтальный полет по ППП вне пределов контролируемого воздушного пространства, выполняется на крейсерском эшелоне в соответствии с направлением линии пути, как указывается: а) в таблицах крейсерских эшелонов 1.3, 1.4, за исключением тех случаев, когда органом ОВД даны другие указания для полетов на высоте 900 м (3000 фт.) или ниже над средним уровнем моря, или б) в измененной таблице крейсерских эшелонов, когда это предписывается на основании региональных аэронавигационных соглашений для полета выше эшелона полета 410 с эшелонированием через 300 м (1000 фт.). 2. Определение занятости эшелона При определении занятости эшелона необходимо учитывать район выполнения полетов, т.к. критерии конкретной точности по выдерживанию эшелона полета в районах действия RVSM в диапазоне эшелонов 290-410 отличаются от требуемой точности тех районов, где такое эшелонирование не применяется. Для районов полета, где в воздушном пространстве не применяется RVSM, критерием занятости конкретного эшелона ВС независимо от эшелона полета является ±90 м (±300 фт.), а в районах действия RVSM при полете в диапазоне эшелонов 290 - 410 - ±60 м (±200 фт.). Величина ±90 м или ±60 м — это не точность пилотирования, а результирующая точность выдачи ответчиком высоты, которая зависит от точности пилотирования, погрешности высотомера, точности преобразования сигнала и его кодирования ответчиком. Считается, что ВС выдерживает заданный эшелон полета, если информация о высоте полета ВС, полученная с помощью ответчика ВОРЛ, работающего в режиме: - "С" находится в пределах ±300 фт.; - "S" находится в пределах ±200 фт. в районах действия RVSM. ВС, получившее разрешение на освобождение эшелона, рассматривается как приступившее к снижению и освободившее занимаемый им ранее эшелон, когда полученная от ВС информация от ответчика ВОРЛ о высоте полета указывает на перемещение ВС в ожидаемом направлении более чем на 300 (200) фт. по отношению к ранее заданному эшелону. Набирающее высоту или снижающееся ВС рассматривается как пересекающее эшелон, когда получаемая от ответчика ВОРЛ высота свидетельствует о том, что ВС прошло этот эшелон в нужном направлении и удалилось от него более чем на 300 (200) фт. При полетах в воздушном пространстве RVSM точность выдерживания высоты полета вне диапазона эшелонов 290 - 410, такая же, как и в районах, в которых не применяется RVSM. При полетах в диапазоне эшелонов 290 - 410 при занятии заданного эшелона в соответствии с диспетчерским разрешением не допускается "проскакивание" заданного эшелона полета более чем на ±45 м (±150 фт.). 3. Отклонения от стандартного эшелонирования, рекомендованного ИКАО Исходя из местных особенностей и используемых национальных правил, некоторые государства применяют систему эшелонирования ВС по вертикали, отличную от рекомендованной ИКАО. Систему эшелонирования ВС по вертикали государство публикует в AIP. При издании документов аэронавигационной информации корпорация Jeppesen публикует такие отклонения на маршрутных картах и в сборнике Airway Manual в разделе Air Traffic Control на страницах, где излагаются отличия в национальных правилах государств по отношению к стандартам и рекомендуемой практике ИКАО. Для большей наглядности отклонения от стандартного эшелонирования, рекомендованного ИКАО, публикуются на маршрутных картах, издаваемых корпорацией Jeppesen. Перечислить национальные правила государств по вопросу вертикального эшелонирования здесь не возможно ввиду большого разнообразия. Отличия должны быть выявлены во время предварительной подготовки к полетам. Рис. 1. Эшелонирование, применяемое в Чили A Рис. 2. Эшелонирование, применяемое в Индонезии Рис. 3. Эшелонирование, применяемое в районах полетной информации Кота Кинабалу, Куала Лумпур и Сингапур Надписи на рис. 3 - 5 означают: — ODD — эшелонирование с использованием нечетных эшелонов; — EVEN — эшелонирование с использованием четных эшелонов. 4. Значение символов вдоль маршрута Некоторые государства для удобства ОВД применяют местные отклонения в эшелонировании. Такие отклонения привязаны к конкретным участкам трассы и публикуются на маршрутных картах вдоль участков маршрутов с использованием символов: E>, O> и E&O>. Нанесение вдоль участка трассы символа E> означает, что четные (EVEN) эшелоны полета используются в направлении стрелки, а нечетные тысячи — в противоположном направлении. При применении этого символа (в районах, в которых не используется RVSM) выше эшелона 290 эшелоны полета 310, 350, 390 и т.д. (левая половина системы эшелонирования, рекомендованной ИКАО) считаются четными. Этот символ наносится, когда назначенная абсолютная высота/эшелон полета является противоположной той, которая указывается в стандартной системе эшелонирования крейсерской абсолютной высоты/эшелона полета. Символ O> означает нечетные (ODD) тысячи абсолютной высоты/эшелона полета согласно вышеуказанного определения и используется для того, чтобы указать, что применяется нечетные эшелоны полета. Символ E&O> означает, что в указанном направлении действуют все эшелоны, как четные, так и нечетные. 5. Полеты в условиях RVSM Ежегодные темпы роста воздушного движения в мире в среднем (в зависимости от региона) составляют 5-7%. Такие темпы роста удваивают интенсивность воздушного движения примерно через каждые 10 лет. В связи с тем, что воздушное пространство имеет ограниченные размеры, то для удовлетворения роста воздушного движения ИКАО с 1995 г. претворяет в жизнь концепцию RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - сокращенный минимум вертикального эшелонирования в 1000 фут между эшелонами 290 и 410 (включительно) согласно табл. 1.3. Применение RVSM позволяет:
Хронология внедрения RVSM в различных регионах мира дана в табл. 5.1. Таблица 5.1
На 1 января 2009 г. RVSM не применяется в Российской Федерации (исключая район полетной информации Калининграда и Ростова-на-Дону над акваторий Черного моря) и в государствах Средней Азии: Казахстан, Кыргызия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан. Переход от района полетной информации (РПИ) в которой не применяется система эшелонирования RVSM в район с применение RVSM осуществляется через транзитное воздушное пространство (ВП) RVSM - Transition Airspace. На рис. 5.1 области транзитного ВП обозначены точками. Обозначение транзитного ВП RVSM на картах фирмы Jeppesen дано двойной линией состоящей из точек, см. рис. 5.2. |
Красота природы Широкие плечи почти равны высоте туловища, половина высоты тела приходится на лонное сращение, высота головы восемь раз укладывается... | Руководство по всепогодным полетам. Икао, Doc 9365 Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах | ||
Руководство по всепогодным полетам. Икао, Doc 9365 Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах | Контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература | ||
Согласно учебному плану учебная практика и практика по профилю специальности... Продавец продовольственных товаров, 12721 «Кассир торгового зала)» 3 недели проводится в 1 семестре: производственная практика (по... | Педагогическая практика по информатике Направление подготовки Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,... | ||
Реферат отчета по нир на тему: Развитие автоматизированного комплекса аик "Стандарты спб" Целевые ориентиры, стандарты проживания, ситуационное прогнозирование, индикативное планирование, автоматизированный информационный... | Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики... Разрабатываются и внедряются в практику новые образовательные стандарты, стандарты второго поколения | ||
Реферат по дисциплине "Компьютерные и информационные технологии в... Реферат раскрывает тему «Стандарты в области работы с документами и систем электронного документооборота». Предмет рассмотрения в... | Намзын Орлана Борзек-ооловна Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||
Рекомендуемая литература Проблемы российской модернизации в XVIII – начале XX в | Физическая культура 3 класс пояснительная записка Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||
Тип урока: обучающий. Метод проведения Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | Федерации Приложение Рекомендуемая форма акта о внедрении результатов магистерской диссертации | ||
Рекомендуемая литература Основная Бонк Н. А., Котий Г. А., Лукьянова Н. А. Учебник английского языка в 2-х ч. – М., 2002 | Рекомендуемая литература Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV – XVIII вв. В 3-х томах. М., 1988-1992 |