Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао





Скачать 418.86 Kb.
НазваниеЭшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао
страница1/2
Дата публикации26.08.2013
Размер418.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2
Эшелонирование по высоте
1. Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО

В соответствии с Приложением 2 "Правила полета" при выполнении полета выдерживаются крейсерские эшелоны, представленные в Добавлении 3 "Таблицы крейсерских эшелонов".

В районах, где на основании региональных навигационных соглашений применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фт.) между эшелонами полета, 290 и 410 включительно, используется табл. 1.3, в других районах применяется эшелонирование согласно табл. 1.4.

Эшелонирование в соответствии с табл. 1.3 осуществляется в регионах действия RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum - уменьшение минимума вертикального эшелонирования).

Таблица 1.3

Таблица крейсерских эшелонов с эшелонированием 1000 фт.

между FL290 - 410

НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ ПУТИ

от 000° до 179°

от 180° до 359°

Полет по ППП

Полет по ПВП

Полет по ППП

Полет по ПВП

Эшелон

полета

Абсолютная

высота

Эшелон

полета

Абсолютная

высота

Эшелон полета

Абсолютная

высота

Эшелон полета

Абсолютная

высота

м

фт.

м

фт.




м

фт.

м

фт.

10

30

50

70

90

300

900

1500

2150

2750

1000

3000

5000

7000

9000



35

55

75

95



1050

1700

2300

2900



3500

5500

7500

9500

20

40

60

80

100

600

1200

1850

2450

3050

2000

4000

6000

8000

10000



45

65

85

105



1350

2000

2600

3200



4500

6500

8500

10500

110

130

150

170

190

3350

3950

4550

5200

5800

11000

13000

15000

17000

19000

115

135

155

175

195

3500

4100

4700

5350

5950

11500

13500

15500

17500

19500

120

140

160

180

200

3650

4250

4900

5500

6100

12000

14000

16000

18000

20000

125

145

165

185

205

3800

4400

5050

5650

6250

12500

14500

16500

18500

20500

210

230

250

270

290

6400

7000

7600

8250

8850

21000

23000

25000

27000

29000

215

235

255

275



6550

7150

7750

8400



21500

23500

25500

27500



220

240

260

280

300

6700

7300

7900

8550

9150

22000

24000

26000

28000

30000

225

245

265

285



6850

7450

8100

8700



22500

24500

26500

28500



310

330

350

370

390

9450

10050

10650

11300

11900

31000

33000

35000

37000

39000







320

340

360

380

400

9750

10350

10950

11600

12200

32000

34000

36000

38000

40000







410

450

490

и т.д.

12500

13700

14950

и т.д.

41000









430

470

510

и т.д.

13100

14350

15550

и т.д.

43000

47000

51000

и т.д.








Из таблиц видно, что применяется полукруговое эшелонирование в пределах линии пути, направление которой определяется от северного направления магнитного меридиана в пределах восточного сектора 000° - 179° и западного — 180° - 359°.
Таблица 1.4

Таблица крейсерских эшелонов 2000 фт. выше FL290

НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ ПУТИ

от 000° до 179°

от 180° до 359°

Полет по ППП

Полет по ПВП

Полет по ППП

Полет по ПВП

Эшелон

полета

Абсолютная

высота

Эшелон полета

Абсолютная

высота

Эшелон полета

Абсолютная

высота

Эшелон полета

Абсолютная

высота




метры

фт.




метры

фт.




метры

фт.




метры

фт.

-90

10

30

50

70

90



300

900

1500

2150

2750


1000

3000

5000

7000

9000





35

55

75

95





1050

1700

2300

2900





3500

5500

7500

9500

0

20

40

60

80

100



600

1200

1850

2450

3050



2000

4000

6000

8000

10000





45

65

85

105





1350

2000

2600

3200





4500

6500

8500

10500

110

130

150

170

190

3350

3950

4550

5200

5800

11000

13000

15000

17000

19000

115

135

155

175

195

3500

4100

4700

5350

5950

11500

13500

15500

17500

19500

120

140

160

180

200

3650

4250

4900

5500

6100

12000

14000

16000

18000

20000

125

145

165

185

205

3800

4400

5050

5650

6250

12500

14500

16500

18500

20500

210

230

250

270

290

6400

7000

7600

8250

8850

21000

23000

25000

27000

29000

215

235

255

275

300

6550

7150

7750

8400

9150

21500

23500

25500

27500

30000

220

240

260

280

300

6700

7300

7900

8550

9150

22000

24000

26000

28000

30000

225

245

265

285



6850

7450

8100

8700



22500

24500

26500

28500



330

370

10050

11300

33000

37000

340

380

10350

11600

34000

38000

350

390

10650

11900

35000

39000

360

400

10950

12200

36000

40000

410

450

490

и т.д.

12500

13700

14950

и т.д.

41000

45000

49000

и т.д.

420

460

500

и т.д.

12800

14000

15250

и т.д.

42000

46000

50000

и т.д.

430

470

510

и т.д.

13100

14350

15550

и т.д.

43000

47000

51000

и т.д.

440

480

520

и т.д.

13400

14650

15850

и т.д.

44000

48000

52000

и т.д.


Для полярных районов на широтах выше 70° и в дополняющих их районах, установленных соответствующим полномочным органом ОВД, линия фактического пути определяется с помощью сетки параллельных Гринвичскому меридиану линий, нанесенных на карту с полярной стереографической проекции, на которой направление на Северный полюс используется в качестве севера координатной сетки.
На основании региональных аэронавигационных соглашений с целью учета доминирующего направления воздушного движения полукруговое эшелонирование может быть ориентировано в южном и северном направлениях, т.е. от 090° до 269° и от 270° до 089°.
При ведении радиосвязи "воздух—земля" и при заполнении плана полета используется номер эшелона, а не абсолютная высота.

Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются на эшелонах, отличных от эшелонов, используемых для полетов по ППП.

При отсутствии разрешения от органа ОВД полеты по ПВП не выполняются выше эшелона полета 200.

Разрешение на выполнение полетов по ПВП выше FL290 не выдается в районах, где выше FL290 применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фт.).

Полет по ППП в крейсерском режиме полета в контролируемом воздушном пространстве выполняется на крейсерском эшелоне или, в случае получения разрешения на набор высоты в крейсерском режиме, между двумя эшелонами, или выше эшелона, выбранного на основании:

а) таблиц крейсерских эшелонов 1.3, 1.4 или

б) измененной таблицы крейсерских эшелонов, когда это предписывается для полета выше эшелона полета 410;

за исключением того, что при наличии других указаний в диспетчерском разрешении или указаний органа ОВД, опубликованного в AIP государства, применяется эшелонирование, отличное от стандарта ИКАО.

Горизонтальный полет по ППП вне пределов контролируемого воздушного пространства, выполняется на крейсерском эшелоне в соответствии с направлением линии пути, как указывается:
а) в таблицах крейсерских эшелонов 1.3, 1.4, за исключением тех случаев, когда органом ОВД даны другие указания для полетов на высоте 900 м (3000 фт.) или ниже над средним уровнем моря, или
б) в измененной таблице крейсерских эшелонов, когда это предписывается на основании региональных аэронавигационных соглашений для полета выше эшелона полета 410 с эшелонированием через 300 м (1000 фт.).
2. Определение занятости эшелона
При определении занятости эшелона необходимо учитывать район выполнения полетов, т.к. критерии конкретной точности по выдерживанию эшелона полета в районах действия RVSM в диапазоне эшелонов 290-410 отличаются от требуемой точности тех районов, где такое эшелонирование не применяется.

Для районов полета, где в воздушном пространстве не применяется RVSM, критерием занятости конкретного эшелона ВС независимо от эшелона полета является ±90 м (±300 фт.), а в районах действия RVSM при полете в диапазоне эшелонов 290 - 410 - ±60 м (±200 фт.). Величина ±90 м или ±60 м — это не точность пилотирования, а результирующая точность выдачи ответчиком высоты, которая зависит от точности пилотирования, погрешности высотомера, точности преобразования сигнала и его кодирования ответчиком.

Считается, что ВС выдерживает заданный эшелон полета, если информация о высоте полета ВС, полученная с помощью ответчика ВОРЛ, работающего в режиме:

- "С" находится в пределах ±300 фт.;

- "S" находится в пределах ±200 фт. в районах действия RVSM.

ВС, получившее разрешение на освобождение эшелона, рассматривается как приступившее к снижению и освободившее занимаемый им ранее эшелон, когда полученная от ВС информация от ответчика ВОРЛ о высоте полета указывает на перемещение ВС в ожидаемом направлении более чем на 300  (200) фт. по отношению к ранее заданному эшелону.

Набирающее высоту или снижающееся ВС рассматривается как пересекающее эшелон, когда получаемая от ответчика ВОРЛ высота свидетельствует о том, что ВС прошло этот эшелон в нужном направлении и удалилось от него более чем на 300 (200) фт.
При полетах в воздушном пространстве RVSM точность выдерживания высоты полета вне диапазона эшелонов 290 - 410, такая же, как и в районах, в которых не применяется RVSM. При полетах в диапазоне эшелонов 290 - 410 при занятии заданного эшелона в соответствии с диспетчерским разрешением не допускается "проскакивание" заданного эшелона полета более чем на ±45 м (±150 фт.).
3. Отклонения от стандартного эшелонирования, рекомендованного ИКАО
Исходя из местных особенностей и используемых национальных правил, некоторые государства применяют систему эшелонирования ВС по вертикали, отличную от рекомендованной ИКАО. Систему эшелонирования ВС по вертикали государство публикует в AIP. При издании документов аэронавигационной информации корпорация Jeppesen публикует такие отклонения на маршрутных картах и в сборнике Airway Manual в разделе Air Traffic Control на страницах, где излагаются отличия в национальных правилах государств по отношению к стандартам и рекомендуемой практике ИКАО.
Для большей наглядности отклонения от стандартного эшелонирования, рекомендованного ИКАО, публикуются на маршрутных картах, издаваемых корпорацией Jeppesen. Перечислить национальные правила государств по вопросу вертикального эшелонирования здесь не возможно ввиду большого разнообразия.

Отличия должны быть выявлены во время предварительной подготовки к полетам.




Рис. 1. Эшелонирование, применяемое в Чили


A

Рис. 2. Эшелонирование, применяемое в Индонезии


Рис. 3. Эшелонирование, применяемое в районах полетной

информации Кота Кинабалу, Куала Лумпур и Сингапур
Надписи на рис. 3 - 5 означают:

— ODD — эшелонирование с использованием нечетных эшелонов;

— EVEN — эшелонирование с использованием четных эшелонов.

4. Значение символов вдоль маршрута
Некоторые государства для удобства ОВД применяют местные отклонения в эшелонировании. Такие отклонения привязаны к конкретным участкам трассы и публикуются на маршрутных картах вдоль участков маршрутов с использованием символов: E>, O> и E&O>.

Нанесение вдоль участка трассы символа E> означает, что четные (EVEN) эшелоны полета используются в направлении стрелки, а нечетные тысячи — в противоположном направлении.
При применении этого символа (в районах, в которых не используется RVSM) выше эшелона 290 эшелоны полета 310, 350, 390 и т.д. (левая половина системы эшелонирования, рекомендованной ИКАО) считаются четными. Этот символ наносится, когда назначенная абсолютная высота/эшелон полета является противоположной той, которая указывается в стандартной системе эшелонирования крейсерской абсолютной высоты/эшелона полета.
Символ O> означает нечетные (ODD) тысячи абсолютной высоты/эшелона полета согласно вышеуказанного определения и используется для того, чтобы указать, что применяется нечетные эшелоны полета.
Символ E&O> означает, что в указанном направлении действуют все эшелоны, как четные, так и нечетные.
5. Полеты в условиях RVSM
Ежегодные темпы роста воздушного движения в мире в среднем (в зависимости от региона) составляют 5-7%. Такие темпы роста удваивают интенсивность воздушного движения примерно через каждые 10 лет. В связи с тем, что воздушное пространство имеет ограниченные размеры, то для удовлетворения роста воздушного движения ИКАО с 1995 г. претворяет в жизнь концепцию RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - сокращенный минимум вертикального эшелонирования в 1000 фут между эшелонами 290 и 410 (включительно) согласно табл. 1.3.

Применение RVSM позволяет:

  • увеличить пропускную способность воздушного пространства на 20% за счет предоставление шести дополнительных эшелонов;

  • уменьшить длительность и частоты задержек по вине органов ОВД;

  • предотвращать конфликты в основных точках пересечения сети трасс;

  • выполнить требования пилотов по предоставлению оптимальных крейсерских эшелонов;

  • экономить 1% расхода авиатоплива.

Хронология внедрения RVSM в различных регионах мира дана в табл. 5.1.
Таблица 5.1

Регион внедрения, государство

Дата

Диапазон

эшелонов

Австралия

Ноябрь 2000 г.

290-410

Азия – Тихий океан

24 февраля 2000 г.

Северная Атлантика

24 января 2002 г.

Западная Атлантика

Западная Европа

Южная Атлантика

Западная часть Тихого океана, включая Китайское море

21 февраля 2002 г.

Ближний Восток (Бахрейн, Египет, Иран, Иордания, Кувейт Ливан, Оман, Саудовская Аравия, Сирия, ОАЭ, Йемен)

27 ноября 2003 г.

Азия южнее Гималаи (Пакистан, Индия, и Юго-Восточная Азия)

Канада, США, Центральная и Южная Америка

20 января 2005 г.

Китай

21 ноября 2007 г.

8900 - 12500 м

Африка

25 сентября 2008 г.

290-410

Россия и государства Средней Азии (СНГ)

17 ноября 2011 г.

290-410


На 1 января 2009 г. RVSM не применяется в Российской Федерации (исключая район полетной информации Калининграда и Ростова-на-Дону над акваторий Черного моря) и в государствах Средней Азии: Казахстан, Кыргызия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан.
Переход от района полетной информации (РПИ) в которой не применяется система эшелонирования RVSM в район с применение RVSM осуществляется через транзитное воздушное пространство (ВП) RVSM - Transition Airspace. На рис. 5.1 области транзитного ВП обозначены точками.
Обозначение транзитного ВП RVSM на картах фирмы Jeppesen дано двойной линией состоящей из точек, см. рис. 5.2.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconКрасота природы
Широкие плечи почти равны высоте туловища, половина высоты тела приходится на лонное сращение, высота головы восемь раз укладывается...
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРуководство по всепогодным полетам. Икао, Doc 9365
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРуководство по всепогодным полетам. Икао, Doc 9365
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconСогласно учебному плану учебная практика и практика по профилю специальности...
Продавец продовольственных товаров, 12721 «Кассир торгового зала)» 3 недели проводится в 1 семестре: производственная практика (по...
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconПедагогическая практика по информатике Направление подготовки
Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,...
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРеферат отчета по нир на тему: Развитие автоматизированного комплекса аик "Стандарты спб"
Целевые ориентиры, стандарты проживания, ситуационное прогнозирование, индикативное планирование, автоматизированный информационный...
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconАнализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики...
Разрабатываются и внедряются в практику новые образовательные стандарты, стандарты второго поколения
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРеферат по дисциплине "Компьютерные и информационные технологии в...
Реферат раскрывает тему «Стандарты в области работы с документами и систем электронного документооборота». Предмет рассмотрения в...
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconНамзын Орлана Борзек-ооловна
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРекомендуемая литература
Проблемы российской модернизации в XVIII – начале XX в
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconФизическая культура 3 класс пояснительная записка
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconТип урока: обучающий. Метод проведения
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconФедерации
Приложение Рекомендуемая форма акта о внедрении результатов магистерской диссертации
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРекомендуемая литература Основная
Бонк Н. А., Котий Г. А., Лукьянова Н. А. Учебник английского языка в 2-х ч. – М., 2002
Эшелонирование по высоте Стандарты и рекомендуемая практика икао iconРекомендуемая литература
Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV – XVIII вв. В 3-х томах. М., 1988-1992


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск