Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год





НазваниеАнализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год
страница1/9
Дата публикации06.07.2014
Размер1.12 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Анализ результатов деятельности

ГОУ СОШ с углубленным изучением математики

1360

за 2010-2011 учебный год

Базовое образование
Закончился учебный год – год больших перемен в российском образовании:

  • Разрабатываются и внедряются в практику новые образовательные стандарты, стандарты второго поколения;

  • Уже в следующем учебном году они будут апробироваться в 1 классах;

  • Существенно изменилась система аттестации;

  • Увеличилась роль ИКТ в образовательном процессе;

  • В корне меняется система финансирования и система оплаты труда учителя.

Но неизменным остается одно: высокие требования к качеству образования и воспитания молодого поколения нашей страны.

В этом документе представлен анализ работы по базовому образованию в ГОУ СОШ с углубленным изучением математики № 1360 за истекший учебный год.

Учебный план
Учебный план ГОУ СОШ с углубленным изучением математики № 1360 ВОУО ДО г. Москвы был разработан в преемственности с планом предыдущего учебного года, сформирован на основе Федерального базисного учебного плана (Приказ №1312 от 9.03.2004 года), Московского регионального учебного плана ДО г. Москвы (Приказ № 253 от 18.04.2007 года), Положения об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ № 196 от 19.03.2006 года), Устава средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики №1360 и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СанПин 2.4.2.1178-2 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов»)
Федеральные и региональные компоненты соблюдены полностью по всем ступеням и параллелям обучения. В 9 – 11 классах на основе образовательных запросов учащихся и исходя из кадровых возможностей школы был введен индивидуальный учебный план .

Часы школьного компонента использовались следующим образом:

1 ступень обучения

  • На увеличение количества часов, отводимых на предметы федерального и регионального компонентов ( русский язык, информатика).

  • На организацию групповых занятий и индивидуальных консультаций (математическое моделирование и конструирование, решение задач повышенной трудности).

  • На занятия проектной и экскурсионной деятельностью.

  • На укрепление здоровья (подвижные игры на воздухе).

2 ступень обучения

  • Для обеспечения индивидуализации и многоуровневости в обучении (русский язык, алгебра, наглядная геометрия, информатика и ИКТ, геометрия, география , профессиональное самоопределение).

  • Для организации спецкурсов и факультативов (решение задач повышенной трудности, компьютерная графика).

  • Для занятий проектной деятельностью.

  • На индивидуальные и групповые занятия

3 ступень обучения

  • Для успешного завершения базового образования, подготовки к продолжению образования в вузах и реализации индивидуальных учебных планов (математика, химия, информатика и ИКТ, экология).

  • Для обеспечения условий совершенствования математической культуры и развития мотивации к дальнейшему изучению математических дисциплин.

  • Для совершенствования интеллектуальных способностей старшеклассников, вовлечение в активное творческое сотрудничество, для успешного и мотивированного самоопределения (реализация ИУП, проектная деятельность, факультативы, индивидуальные и групповые занятия)

Приоритетным в использовании часов школьного компонента являлось укрепление учебной базы углубленного изучения математики, что соответствовало статусу школы.

Предельно допустимые нормы учебной нагрузки были полностью соблюдены во всех параллелях

Рекомендуемый объем домашних заданий был отражен в учебном плане.
Содержание образования
Обучение проводилось с использованием государственных программ

Предмет

Программа

Математика

«Школа России» под редакцией А.А.Плешакова 2006год

Государственная программа МОРФ 2004 год

Примерное планирование курса «Теория вероятностей и статистика»

Физика

Государственная программа МОРФ 2004 год

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л. Программа пропедевтического курса, рекомендованная МИОО 2004 год

Угринович Н.Д. Программа базового курса информатики и ИКТ, рекомендованная МИОО 2004 год

Угринович Н.Д. Программа курса информатики и информационных технологий 2002 год

Русский язык

Программа под редакцией Т.Г.Рамзаевой «Классическая начальная школа»

Программа под редакцией А.А.Плешакова «Школа России»

Программа под редакцией М.Т.Баранова и Т.А.Ладыженской, рекомендованная МОРФ

Литература

Программа под редакцией В.Я.Коровиной 2003 год

Химия

Программа П.А.Оржековского 2006 год

Программа под редакцией Р.Г. Ивановой, Л.А.Цветкова

Программа курса химии для 10-11 классов под редакцией О.С.Габриеляна

География

Программа для основной средней школы Минобрнауки РФ

Иностранный язык

Примерная программа по иностранным языкам

Биология

Программа под редакцией А.А.Плешакова «Школа России»

Программа под редакцией И.Н.Пономаревой

Концентрическая программа по биологии, рекомендованная МИОО

Музыка

В.В.Алиев Т.И.Науменко Т.Н.Кичан «Музыка 5-8 классы»

ИЗО

Программа под редакцией Б.М.Неменского

МХК

Программа под редакцией Ю.А. Солодовникова Л.М.Предтеченской.

История

С.В.Колпаков Н.В.Пономарев «Всеобщая история» 2007 год

А.А.Данилов Д.Д.Данилов «История России» 2008 год

Е.Н.Захарова «Новая история»2007 год

Н.В.Загладин «Всеобщая история» 2007 год

О.В.Волубеев «Россия и мир» 2007 год

А.А.Левандовский «История России» 2008 год

Н.В.Загладин «Всемирная история» 2006

Обществознание

Программа под редакцией Л.Н.Боголюбова 2006 год

Физическая культура

В.И.Лях А.А.Зданевич «Комплексная программа по физическому воспитанию»

Профессиональное самоопределение

С.Н.Чистякова «Твоя профессиональная карьера» 2005 год


В рамках реализации индивидуального учебного плана на основе государственных программ в 9-11 классах были введены расширенные курсы по следующим дисциплинам:

  • Русский язык – 11 класс (Программа Т.А.Ладыженской)

  • Физика - 9-11 классы (Программа Г.Я.Мякишева)

  • Обществознание – 11 классы (Программа Л.Н.Боголюбова)

  • Информатика и ИКТ – 9-11 класс (Программа Н.Д.Угринович)

Выбор расширенных курсов осуществлялся на основе потребностей и запросов учащихся и в соответствии с кадровыми возможностями школы.
В 8-11 классах реализовывались программы углубленного изучения математики и использовались учебники:

  • С.М.Никольского «Алгебра» - в 8-10 классах

  • Н.Я.Виленкин «Алгебра и математический анализ» - в 11 классах

  • Л.С.Атанасян «Геометрия 7-9»

  • Е.В.Потаскуев «геометрия 10-11»


Внутришкольный контроль
В период с 2005 по 2011 годы сложилась система внутришкольного контроля, который осуществляется по направлениям:

  • Классно-обобщающий контроль

  • Предметно-обобщающий контроль

  • Тематический контроль

  • Персональный контроль

План внутришкольного контроля и руководства составлен в соответствии с Уставом ГОУ СОШ № 1360, Положением о внутришкольном контроле и руководстве и охватывает вопросы:

  1. Контроль за выполнением всеобуча

  • посещаемость занятий учащимися

  • работа с отстающими детьми

  • работа с мотивированными детьми

  • контроль за дозировкой домашнего задания

  1. Контроль за преподаванием учебных дисциплин и подготовкой учащихся к итоговой аттестации

  2. Контроль за реализацией задач по осуществлению функционирования ОУ в рамках модели «Школа здоровья»

  3. Контроль за ведением документации

План внутришкольного контроля был скорректирован с системой СтатГрад в целях ликвидации перегрузки учащихся.
Методическая работа
Целями научно-методической работы являлось:

  • Обеспечение научных подходов к организации УВП

  • Совершенствование профессионального уровня педагогов

  • Совершенствование работы по развитию адаптивной образовательной среды учебного занятия

  • Поиски и разработки учебных материалов по проблеме «Ресурсы современного урока»

  • Анализ результативности УВП


Структура методической работы:

Педагогический коллектив по реализации целей научно-методической работы делится на предметные кафедры (кафедра предметов гуманитарного цикла, кафедра математики, кафедра иностранных языков), методические объединения (учителей информатики и ИКТ, учителей физической культуры, классных руководителей), творческих групп (учителей географии, учителей физики, учителей биологии, учителей химии, учителей технологии).

Возглавляет методическую службу школы научно-методичесий совет.

Результатом методической деятельности школы можно считать показатель,

свидетельствующий об уровне вовлечения участников УВП в процесс творчества, в процесс накопления и тиражирования передового педагогического опыта.

2010 – 2011 учебный год:

  • 25 публикаций

  • 33 выступления на мероприятиях городского – всероссийского уровня

  • 2 научно-методические разработки по теме эксперимента

  • Участие детей в 21 мероприятии по ЭД (всего 524 участника без учета Математической регаты)

  • 3 мероприятия совместно с МГТУ им. Баумана (83 участника от школы)

  • Участие в 11 различных олимпиадах (призеров и победителей всего 64 ученика)

  • 27 исследовательских работ учащихся были представлены на окружные, городские научно-практические конференции, конкурсы, фестивали, выставки

  • Организована деятельность НОУ «Юные Кулибины»

  • Участие в научной школе «Академия юных» (19 участников)

  • Защита диссертации доктора педагогических наук (Богомолова О. Б.)

  • Участие педагогов-экспериментаторов в IV окружных педагогических чтениях (10 участников)

  • Участие в Городском научно-практическом семинаре под рук. П. И. Третьякова (13 педагогов)

  • Участие в Международном педагогическом форуме – 2011 в городе Кирове

  • Участие в I открытой научно практической конференции «Педагог-профессия творческая» (9 участников)

  • Участие в конференции «Инновационные подходы к организации профильного обучения в ОУ» (4 участника)

  • Участие в I межшкольной сессии педагогических коллективов ГОУ СОШ №1360 и ГБОУ гимназии №1504 (9 участников)

  • Участие в II всероссийских научно-педагогических чтениях памяти В. Д. Новикова (13 участников)

  • Участие Фестивале педагогических идей «Открытый урок» (9 участников)



Уровень качества результатов обучения
Сравнительные результаты качества обученности за пять лет


Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2006-2007

77,1%

47,7%

38,7%

2007-2008

76,2%

46,5%

43,4%

2008-2009

78,7%

46,5%

38,1%

2009-2010

78,7%

45,7

46,8

2010-2011

79,12%

46,6%

55,4%



Качество знаний учащихся в %



Динамика качества обученности за пять лет

по предметам в %

Предмет

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

66

66,2

65,4

64,9

60,1

Литература

80,2

85,1

82,2

81,6

81,6

Алгебра

55

60,5

57

60,2

62,2

Геометрия

56

68

64,8

62,5

69,7

Физика

55

73,7

60,2

75,7

83,6

Химия

65

78

70,5

68,9

74

Информатика

85

80

74,8

76

78,6

Черчение

74

74

66,2

71,4

66,7

Английский язык

83

82,9

76,7

76

77,6

Французский язык

67

68,7

71

78,4

68,7

Биология

86

79,7

74

75,7

76

География

78

81,5

76,4

80,2

86

История России

90

91,3

85,4

83,7

79

Обществознание

94

94

90,3

92,3

95,6

МХК, музыка

99

94,4

95,4

95,5

93,4

ИЗО

100

99,6

98,5

98,9

97

Физкультура

99

99,2

99,5

100

100

Технология

100

99,6

98,3

98,7

99,5

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным...
Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ результатов выполнения письменного экзамена по геометрии выпускниками...
Министерства образования Российской Федерации программы по математике для школ (классов) с углубленным изучением математики (Программы...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы гоу «Начальная школа детский сад» №1659 2010 2011 учебный год
Западного округа, а так же Программа развития гоу №1659 определили воспитательно – образовательные направления работы в 2010 – 2011...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ практических результатов учебно-воспитательной деятельности за 2010 2011 учебный год
Педагогический коллектив школы видит свою миссию в гуманизации и социализации образования, подготовке обучающихся к самоуправлению,...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу г. Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1367 за 2010-2011 учебный год. В докладе...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ результатов деятельности гоу сош с углубленным изучением математики №1360 за 2010-2011 учебный год iconВ моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города...
В моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары» в 2010-2011 уч г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск