Скачать 74.24 Kb.
|
Авторское методическое пособие «Развивающие классики» Авторский коллектив: Семёнова Ольга Викторовна, Фефилова Татьяна Геннадьевна, Хорошавина Виктория Викторовна (воспитатели муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Пособие предназначено для работы с детьми по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой и другим образовательным программам. Комплектация: дидактическое пособие, состоящее из тканевого полотна в виде 8 соединённых между собой квадратов и прилагаемых к данному пособию накладных деталей (мешочки с различными наполнителями, карточки с изображением геометрических и цветовых фигур, для развития мелкой моторики, зрительной гимнастики и др.). Цель данного пособия: укрепление психического и физического здоровья детей. Задачи:
Возрастная группа: младший – старший дошкольный возраст. Формы реализации: пособие используется на занятиях, в совместной деятельности педагога с детьми, в самостоятельной деятельности детей, является частью предметно-развивающей среды группы. Контактное лицо: Семёнова Ольга Викторовна, дом. тел. 8-818-4-53-48-15, Е- mail: SemOlVic@mail.ru Методические материалы по работе с неорганизованными детьми: адаптационная группа «Первые шаги» Автор: Бубнова Галина Ивановна, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск Методические материалы предназначены для организации работы с детьми раннего возраста, не посещающими дошкольное учреждение; разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми основной образовательной программой «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Комплектация: нормативное обеспечение организации работы с детьми раннего возраста, не посещающими ДОУ (перечень нормативно-правовой базы, положение об адаптационной группе, договор с родителями и др.); перспективное планирование игр – занятий по физическому, музыкальному, сенсорному, речевому развитию; материалы для работы с родителями (анкеты, планирование консультаций, разработанные материалы для консультаций); фотоматериалы. Цель данных методических материалов: оказание помощи детям раннего возраста в овладении необходимыми социальными навыками, обеспечивающими социально-психологическую адаптивность ребенка к условиям детских учреждений, консультативно-методическую помощь родителям (лицам, их заменяющим) по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего возраста. Задачи:
Возрастная группа: дети с 1 года до 2 лет. Формы реализации: игры - занятия, совместная деятельность педагога с детьми и родителями, «Школа молодых родителей». Контактное лицо: Бубнова Галина Ивановна, дом. тел. 8-818-4-53-70-65, «Азбука настроения»- методические рекомендации по коррекции эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями. Авторский коллектив: Мизурова Светлана Анатольевна, воспитатель группы компенсирующего назначения; Шевченко Ирина Александровна, учитель-логопед (муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Пособие предназначено для работы с детьми по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой и другим образовательным программам. Комплектация: система занятий и упражнений по эмоциональному развитию детей с интеллектуальными нарушениями; конспекты занятий; картотека дидактических игр. Цель данных методических рекомендаций: коррекция нарушений эмоционального развития детей старшего до школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Задачи: 1.Дать представления о невербальных средствах выражения эмоций в коммуникативной деятельности. 2.Формировать интерес к театрализованной деятельности. 3.Научить владеть особой лексикой и пополнить словарь понятиями, называющими состояния, эмоции, переживания. 4.Развивать понимание смысла и знания разных форм поведения. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Формы реализации: пособие используется на занятиях, в совместной деятельности педагога с детьми, в том числе театрализованной, в самостоятельной деятельности детей, является частью предметно-развивающей среды группы. Контактное лицо: Мизурова С. А., Шевченко И.А. раб. тел. 8-818-4-59-91-92. Методические рекомендации «Готовим руку дошкольника к письму». Автор: Замятина Надежда Николаевна, воспитатель компенсирующей группы (муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Пособие предназначено для работы с детьми по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Комплектация - последовательность работы с детьми (этапность), образцы штриховки по этапам, дидактический материал, используемый в работе с детьми (лекала, вкладыши, карточки). Цель: совершенствование форм и методов подготовки руки ребенка к письму. Задачи: 1. Коррекция общей и мелкой моторики. 2. Развитие координации движений, снятие мышечного тонуса, формирование правильной осанки. 3. Освоение графических умений, подготовка руки ребенка к письму. 4. Воспитание выдержки и усидчивости. 5. Развитие ручной умелости, глазомера, аккуратности, внимания. 6. Развитие психических процессов (мышления, произвольного внимания, памяти и др.) Возрастная группа: старший дошкольный возраст, дети с ЗПР Формы реализации: занятия, совместная деятельность педагога с детьми. Контактное лицо: Замятина Надежда Николаевна, дом. тел. 8-818-452-28-57. Проект «Волшебница вода». Автор: Заварзина Нина Васильевна, воспитатель компенсирующей группы (муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Пособие предназначено для работы с детьми по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Комплектация - паспорт проекта, работа с детьми (серия конспектов, картотека дидактических игр и экспериментов, подборка художественного слова, фотоматериалы, детские работы и т.д.), работа с родителями (совместные творческие работы, рекомендации для родителей, обобщение семейного опыта и т.д.). Цель: обогащение и активизация сенсорного опыта детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи:
Возрастная группа: старший дошкольный возраст, дети с ЗПР Формы реализации: занятия, совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность детей, часть предметно-развивающей среды. Контактное лицо: Заварзина Нина Васильевна, дом. тел. 8-818-456-10-70. Дидактическая игра «Кто как кричит?» Автор: Попонина Зоя Валентиновна, учитель-логопед (муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Дидактическая игра используется в рамках программы Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Комплектация - дидактическая игра состоит из карточек на которых изображены фигуры животных или птиц. Под ними располагаются пуговицы различного размера и количества. Цель: формирование слоговой структуры слов у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. Задачи:
Возрастная группа: старший дошкольный возраст, дети с ЗПР Формы реализации: дидактическая игра реализуется как часть коррекционного занятия или в индивидуальной работе Контактное лицо: Попонина Зоя Валентиновна, тел.: 89532681422, E-mail: sofia93@yandex.ru Дидактическая игра «Забавные кубики» Автор: Василисина Ирина Владимировна, учитель-дефектолог (муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 «Парус» комбинированного вида» г. Северодвинск). Дидактическая игра используется в рамках основной образовательной программы «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Комплектация - дидактическая игра и методическое руководство по ее использованию. Цель: развитие сенсорных способностей у детей с ЗПР Задачи:
Возрастная группа: старший дошкольный возраст, дети с ЗПР Формы реализации: дидактическая игра реализуется как часть коррекционного занятия или в индивидуальной работе Контактное лицо: Василисина Ирина Владимировна, тел.: 8 (818)4 55-48-59, |
Методическое пособие по дисциплине «Статистика» для специальности... Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт... | Учебно-методическое пособие по курсу «Рентгенографический анализ» Казань, 2010 Методическое пособие предназначено для студентов и аспирантов геологического факультета | ||
Информационные технологии в музее (методическое пособие) Методическое пособие для бакалавров музеологов, обучающихся по направлению 030300 и студентов гуманитарных отделений | Методическое пособие «Организация работы с резервом кадров в органах... Методическое пособие «Организация работы с резервом кадров в органах мчс россии. Методическое пособие» | ||
Методическое пособие Саранск 2008 ббк 74. 100 Данное методическое пособие является следующим звеном – продолжением работы по проблеме включения регионального компонента в учебный... | Учебно-методическое пособие Тольятти 2011 удк ббк ахметжанова Г.... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов магистров, обучающихся на педагогическом факультете тгу по направлению «Педагогика».... | ||
Методическое пособие Канск 2006 Печатается по решению научно-методического... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений | Методическое пособие для студентов геолого-географического факультета... Учебно-методическое пособие разработано доцентом кафедры общей географии, краеведения и туризма В. Г. Еременко | ||
Методическое пособие представляет собой сборник дидактического материала,... Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 050709 Преподавание в начальных классах, 050720 Физическая... | Методическое пособие по дисциплине «Социология» Социология: Методическое пособие /Акимова И. А., Гаврилина Е. А., Кансузян Л. В. и др.; Под ред. Акимовой И. А. – М.: Изд-во мгту... | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних болезней» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3 курса медико-профилактического факультета кгму | Учебно-методическое пособие дисциплины «Введение в профессию» Учебно-методическое пособие одобрено (рассмотрено) на заседании кафедры «Финансы и кредит» | ||
Учебно-методическое пособие дисциплины «Введение в профессию» Учебно-методическое пособие одобрено (рассмотрено) на заседании кафедры «Финансы и кредит» | Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов педиатрического факультета кгму | ||
Учебно-методическое пособие по дисциплине «формирование здорового образа жизни у детей» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1-3 курсов педиатрического факультета кгму | Учебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних... Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов лечебного факультета кгму |