Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы





Скачать 55.94 Kb.
НазваниеКонспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы
Дата публикации14.10.2013
Размер55.94 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Астрономия > Вопрос
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Что у нас над головой?




ФИО (полностью)

Назаренко Вера Викторовна



Место работы

МОУ «Новосадовская СОШ»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

1класс



Тема и номер урока в теме

Что у нас над головой? Урок 9



Базовый учебник

А.А.Плешаков. Окружающий мир. 1класс. Издательство «Просвещение». 2011.




  1. Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы.

9. Задачи:

- обучающие: создать условия для формирования представления о небесных светилах; учить правильно передавать форму и цвет солнца; содействовать формированию умения работать с учебником;

-развивающие: способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать объекты, устанавливать черты сходства и различия, выделять существенные признаки предметов;

-воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Доброжелательно приветствует учащихся

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на восприятие и сотрудничество.

1мин.

2

Актуализация знаний




Предлагает ответить на вопросы, которые принес Муравьишка Вопросик.

Вспоминают пройденный материал.

Отвечают на поставленные вопросы.


2 мин.

3

Самоопределение к деятельности

Что у нас над головой. № 1

Загадывает загадки о небесных телах. Демонстрирует презентацию с отгадками. Создает проблемную ситуацию.

Решают проблему

Отгадывают загадки.

Ставят учебную задачу.

2 мин.

4

Работа по теме урока

Звездное небо. №2

Показывает видеофрагмент. Во время демонстрации читает вслух описание ночного неба.
Загадывает загадку от Муравьишки Вопросика о небе и Солнце.
Предлагает обучающимся сравнить Солнце с другими предметами.
Дает минимальные представления о Солнце.
Ставит перед обучающимися задачу: вылепить из пластилина модель Солнца.


Ставит проблемный вопрос:

- Можно ли долететь до Солнца?

Рассказывают

о том, где видели и что знают.

Рассматривают звездное небо.

Отгадывают загадку.
Выполняют сравнение предметов.

Выполняют задание учителя (делают модель Солнца). Соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.

11 мин.

5

Физкультминутка




Показывает движения и читает стихотворные строчки.

Выполнять упражнения физкультминутки.

1 мин.

6

Продолжение работы по теме урока

Большая медведица и ковш. № 3

Знакомит обучающихся с созвездием Большой медведицы.

Демонстрирует изображение с созвездием.
Предлагает нарисовать на доске звезды, которые образуют ковш большой медведицы.

Демонстрирует изображение с ковшом.
Дает задание: изготовить модель ковша из пластилина (работа в парах).
Предлагает выполнить задания в рабочей тетради.


Самостоятельно выполняют задания, применяя знания на практике. Учатся проверять, находить ошибки у себя или у одноклассников.
Учиться работать в паре; договариваться с одноклассниками; оформлять свои мысли в устной речи; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
Наблюдают за облаками. Выполняют задание в тетради.

(Самостоятельно выполняют задание №2)

14 мин.

7

Рефлексия




Предлагает ответить на вопросы учебника и оценить свои достижения на уроке.

Отвечают на вопросы учебника. Оценивают свои достижения и объясняют свой выбор.

2 мин.

8

Подведение итогов урока




Задает вопрос по материалу урока.

- Что нового вы открыли для себя сегодня на уроке?

-Что вам понравилось на уроке?

Просит обучающихся показать, какие модели Солнца и созвездий у них получились.

Отвечают на вопросы учителя.

Демонстрируют свои модели.

2 мин.





Приложение к плану-конспекту урока

Что у нас над головой?
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Что у нас над головой

Комбинированный вид

Презентация

http://www.openclass.ru/node/317300

2

Звездное небо

Комбинированный вид

Видеофрагмент

http://www.openclass.ru/node/317307

3

Большая медведица и ковш

Демонстрационный

Иллюстрация

http://www.openclass.ru/node/317311

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока тема. В. А. Жуковский «Спящая царевна». Добро и зло...
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Чернова Вера Эрнстовна Место работы
Ученик формулирует проблемную ситуацию в незнание материала для ответа на поставленный вопрос
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока «Строение и жизнедеятельность бактерий» 1 фио (полностью)...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38»
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Миронова Галина Викторовна Место работы
Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М....
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока «В мире слов, звуков и красок» фио (полностью) Титова Вера Федоровна Место работы
Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Часть 2, Москва, 2009. Стр. 161-162
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока информатики понятие алгоритма. Свойства алгоритмов....
Базовый учебник Макарова Н. В., Кочурова Е. Г, Николайчук Г. С. и др./ под ред. Макаровой Н. В. «Информатика и икт. 8-9»
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19»
Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока что такое тип речи фио (полностью) Койбакова Гульмира Мауталиевна Место работы
Цель урока: дать понятие о типах речи, научить обучающихся распознавать типы речи
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления
Конспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы iconКонспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы
Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск