Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 468.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.10.2013
Размер468.38 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
  1   2   3   4
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»


Конспект занятия

по физической культуре



средняя группа

Тема: «Колобок»

Сухиничи

2010


Программное содержание:

учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд, развивать ловкость движений и быстроту реакции.

Пособия:

гимнастические скамейки (высота 30 см, ширина 20 см), обручи, игрушка колобок.
I часть. Построение в шеренгу, проверка равнения.

Выкатывается игрушка колобок.

Восп. Ой, ребята, смотрите, кто-то к нам прикатился.

Дети. Это Колобок.

Восп. Да, это Колобок. Колобок, а что ты здесь делаешь?

Воспитатель отвечает голосом Колобка.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, вот и заблудился. Помогите мне, пожалуйста, попасть в мою сказку.

Восп. Ребята, поможем Колобку вернуться в сказку? Вы помните эту сказку?

Дети. Да.

Восп. Ну что ж Колобок мы тебе не только расскажем твою сказку, но и покажем её. Только Колобок будет катиться, а мы с вами, ребята, ходить и бегать.

Внимание! Подравняйтесь в колонне. Направо! Шагом марш!

Ходьба и бег в колонне по одному.

Восп. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Заяц.

Дети прыгают как «зайцы». Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Восп. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Волк.

Бег широкими шагами.

Восп. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь.

Ходьба на внутренней стороне стопы, руки в стороны.

Восп. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса.

Бег на носочках.

Обычная ходьба. Ходьба. Восстановление дыхания.

Восп. Лиса говорит: «Колобок, колобок я не буду тебя есть, но ты мне покажи, какой ты сильный, ловкий и гибкий». Ребята, поможем Колобку? В начале мы покажем Колобку, как надо делать зарядку.

Перестроение в три звена.
II часть Общеразвивающие упражнения

  1. И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Наклонить голову вперёд, назад, вернутся в исходное положение (5-6 раз).

  2. И. п.: то же. Наклонить голову вправо, вернуться в исходное положение. Наклонить голову влево, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

  3. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч. Наклон туловища вправо, вернуться в исходное положение. То же в левую сторону (по 3 раза в каждую сторону).

  4. И. п.: стоя, ноги широко. Наклониться, коснуться руками носков ног, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

  5. И. п.: стоя, ноги-пятки вместе, носки врозь. Присесть, руки вынести вперёд. (5-6 раз).

  6. И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух в чередовании с ходьбой (2-3 раза).

Перестроение в две колоны.

Основные виды движений

Восп. Ребята, когда Колобок убегал ото всех, то ему пришлось преодолеть трудную дорогу: то он переходил через овраг по узенькой дорожке, то прыгал по кочкам, переходя болото. Ему было очень трудно. Давайте покажем и расскажем Колобку, как правильно делать такие движения.

Первая колонна выполняет упражнение в равновесии.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки в стороны, встать и пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая(3-4 раза). Основное внимание при ходьбе по скамейке уделяется сохранению устойчивого равновесия и правильной осанке (голову и спину держать прямо).

Вторая колонна выполняет прыжки.

Прыжки на двух ногах, руки на поясе, из обруча в обруч(3-4 раза). Упражнение выполняется поточным способом. Обратно к строю, дети возвращаются шагом.

После выполнения упражнений дети в колоннах меняются местами

Восп. Молодцы, хорошо справились с заданием. Колобку понравилось. А сейчас, он хотел бы посмотреть, кто из вас самый быстрый и ловкий. Мы предлагаем вам поиграть в игру «Лиса - ловишка». Вы все будете колобками, а я лиса (детям надевают шапочки с изображением колобка, а воспитатель – шапочку с изображением лисы).
Водящий: катится, катится Колобок (дети на корточках идут до середины

зала), а навстречу ему Лиса. Лиса говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем». Дети отвечают: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, и от тебя Лиса уйду». Дети убегают, водящий пытается осалить играющих, до кого он дотронулся, тот выбывает из игры.

После 2-3 перебежек подсчитываются пойманные. Выбрать нового ловишку.

III часть. Построение в колонну по одному.

Восп. Ребята, колобку очень понравилось, как вы сегодня занимались. Он многому у вас научился, и теперь, когда вернётся в свою сказку, больше не будет попадать в неприятности.

Воспитатель вместе с Колобком выделяет самого ловкого ребёнка и предлагает встать ему на место направляющего.

Ходьба в колонне по одному.

В конце занятия Колобок раздаёт детям угощения.

Сценарий утренника по родословной

« День семейной заварушки»

Семья – это громкое слово!
Семья – это звонкое слово!
Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
Семья – это солнце светит,
Семья – это звезды на небе,
Семья – это вся любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим вам!...

Вед. Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

Семья – защита от обид,
Для малышей она как щит. Анжела К.
Как прочная она броня
От холода и от огня.

Случилась с малышом беда,
Семья поймёт его всегда;
Порой за шалость побранит Ваня Ж.
Но все равно потом простит.

Семья – любви волшебный край,
Она как драгоценный рай,
В котором вера и мечта Арина Б.
Не иссякает никогда.

Всем детям на земле нужна
Семьи волшебная страна,
Чтобы любить и жалеть, Женя Ч.
Чтобы они могли взлететь.

Вед. Сегодня мы отмечаем «День семьи» и наш праздник называется «Семейная заварушка».

В день семейной заварушки

Собрались семейкой дружной.

Кто стучится к нам в оконце?

Ну конечно, это солнце.

«Заварушники», вперёд!

Нас семейный праздник ждёт!

Вед. Итак, поприветствуйте семьи, которые участвуют в нашем празднике.

Представление команд. Каждой семье предлагается представить себя, показав, чем особенным они отличаются. Состав семьи. Что любят. Чем увлекаются. Что ценят в жизни и людях. Произнести девиз своей команды.
Вед. Оценивать наши конкурсы будет уважаемое жюри.

Представление членов жюри.

Вед. Итак, мы начинаем.

Конкурс 1. Для всех членов семьи

Перенести ребёнка на скрещенных руках (мама с папой) челночным бегом вокруг кеглей. Побеждает команда прибежавшая первой.

Вед. Пока жюри подводит итоги, послушайте о том, кто же наша родня.

Мама с папой – моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестренка – родня, и братишка,
И щенок лопоухий – Тишка.
Я родных своих очень люблю.
Скоро всем им подарки куплю
Папе будет моторная лодка, Артем Н.
Маме в кухню – удобная щенка,
Молоток настоящий – братишке,
Мяч – сестренке, игрушку – Тишке.
Все секреты ему расскажу,
Все на свете ему подарю!

Жюри подводит итоги

Вед. Семья – это коллектив. Пусть маленький, разновозрастной, но коллектив. И в праздничных заботах ярко проявляется воспитательное богатство коллективной работы.

Конкурс 2. Сейчас мы проверим, как вы можете быстро навести в доме порядок.

К правой ноге пап привязывается веник. Они должны веником собрать разбросанные бумажки к обручу, где стоит мама с ребёнком. Те должны собрать мусор в вёдра. Чья команда справится быстрее, та и победит.

Жюри подводит итоги
Вед. А сейчас конкурс для мам.


В день семейной заварушки
Мама с дочкой - две подружки,
Мы друг друга понимаем,
И друг друга обнимаем.

Конкурс для мам «хлопотное дело»
Мамы должны, удерживая на руках куклу и телефон у уха повесить платки на верёвку.

Жюри подводит итоги

Вед. А сейчас конкурс для пап.

Это кто пропах бензином?

Ну, конечно папа с сыном.

Дружно вместе потрудились

И машину починили.

Конкурс для пап «Горе - гимнасты»

Папы крутят на талии обручи, одновременно пытаясь пить из стакана. Побеждает тот, кто быстрее выпьет и не обольётся.

Жюри подводит итоги

Песня «Семейный очаг»

См. журнал «Чем развлечь гостей» №6 2006, ст. 56
Вед. А сейчас конкурс для дедушек.

Конкурс для дедушек «Типография»

Дедушки получают газеты, в которых все листы перепутаны. Игрокам надо собрать свою газету.

Жюри подводит итоги

Семья – поистине высокое творенье.

Она заслон надёжный и причал.

Она даёт призванье и рожденье.

Она для нас основа всех начал.

Там, где дружная семья,

От счастья кружится голова.

Там, где дружная семья,

Лица светятся улыбкой,

Словно звёздочки горя.

Там, где дружная семья,

Спорятся отлично все дела.

Там, где дружная семья,

Удач тропинка пролегла.

Вед. А сейчас конкурс для бабушек.

Конкурс для бабушек «Накорми внуков»

Бабушкам нужно с завязанными глазами накормить внуков йогуртом.

Жюри подводит итоги
Вед. Семья – это основа всего доброго, положительного, что есть в ребёнке. В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям! Любите своих детей, уважайте их мнение, желания и они ответят вам тем же! Дружите с детьми! Сохранение доверия в семье – ещё одна хорошая традиция. Доверие – это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные, темы друг с другом. Сохранить взаимное доверие в семье – одна из самых важных задач родителей.

Представьте, что вы хотите попасть в запертый дом, но хозяин дома не дал вам ключ. Что делать? Взломать дверь, залезть через окошко? Вряд ли хозяину это понравится. Раз он не дал вам ключ, значит, не хочет вас пускать.

Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в него войти, чтобы помочь маленькому хозяину этого мира, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием.

Маленькие дети доверяют своим родителям и даже просто взрослым людям. Если ваш ребёнок сейчас рассказывает вам свои тайны – уважайте это, не смейтесь, понимайте – для него это важно!

Не жалейте время для детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться, Саша Г.
Попытайтесь ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Научитесь слушать, понимать. Аня Г.
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
Их всегда незримо направляйте Ваня С.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять – 
Каждый шаг не нужно проверять, Саша Л.
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.

Взрослые, надейтесь на детей
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!

Вед. И сейчас вам предоставляется возможность ещё раз понаблюдать за тем какие наши дети добрые, наивные.

Конкурс для детей.

Дети делятся на две команды. Каждому игроку команды надо на мольберте нарисовать по одному члену семьи.

Жюри подводит итоги

Вед. Я надеюсь, что родители, за время нахождения детей в детском саду тоже стали большой дружной семьёй, и сейчас мы это проверим.

Конкурс для родителей «Градусник».

Родители делятся на две команды. Первая команда называется «Ай да мы!» Хором повторить. Вторая команда – «А мы не хуже». Повторить хором. Каждой команде вручается по скалке – это градусник, которым надо померить температуру. Задача игроков – без помощи рук передать градусник. Закончив, команда кричит своё название.

Жюри подводит итоги

Вед. Я расскажу вам легенду: «В давние времена жила семья – 100 человек, в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово

«ПОНИМАНИЕ».

Дай нам силы принять нашего ребёнка таким, какой он есть.

Дай нам мудрость оказать ему такую помощь, в которой он нуждается, а не ту, которую мы хотим ему оказать.

Дай нам разум воспитывать его и формировать его без ущерба и ущемления его самостоятельности и личности.

Дай нам скромность, чтобы понять, что не всё мы знаем лучше него,

что есть разные пути сделать одно и тоже, и не всегда наш путь самый верный. Дай нам мужество противостоять самим себе в упрямстве и в то же время сохранить уважение к себе. Помоги нам сделать его счастливым.

Сохраняйте свой семейный очаг, это в ваших силах.

Песня «Семейный очаг»

Ничего на свете лучше нету,

Чем очаг семьи, теплом согретый,

Взгляд детей улыбчиво-счастливый,

Добротою мир семьи творимый.

Ваш причал – сердца детей родные.

Ваши стены – руки их большие.

Ваша крыша – небо голубое.

Ваше счастье – жить одной судьбою.

Вы своё призванье не забудьте.

И своей семьёй примером будьте.

Жизнь семьи – основа всем ученьям.

Нет превыше и важней значенья!
Подведение итогов, награждение победителей и участников. Вручение детям их первой родословной, которая составлялась совместно с родителями в течение года.


Утренник ко Дню победы
Под музыкальную фонограмму дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.
Реб. Летней ночью, на рассвете,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских –

Это значит – против нас.

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных,

Навсегда лишить всего.

Он велел, чтоб разгромили,

Растоптали и сожгли.

Вед. 1. Это было много лет тому назад. 22 июня 1941 года тихое воскресное утро. Люди ещё спят. Впереди – выходной, торопиться некуда. И вдруг…

Реб. Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

Вед. 2. Внезапный гул самолётов. Они всё ближе, вот уже с грохотом рвутся бомбы! Крики, кровь, смерть…

Голос Левита (объявление о начале войны)

Вед. 1. Фашистские самолёты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на пионерские лагеря, детские сады, на больницы и жилые дома. Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны. Им хотелось захватить русские земли, а трудолюбивых жителей сделать рабами.

Тихая фонограмма песни «Вставай, страна огромная»

Вед. 2. Но они просчитались. На защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика.

Реб. Вставай народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.
За Днепр и Волгой шли солдаты в бой.

Сражались за советский край родной,

За каждый город, каждое село,

За всё, что на земле моей росло.
За детскую улыбку, светлый класс,

За мир, за счастье каждого из нас

Мы о такой победе и мечтали,

Старались заглянуть за край войны.

Но дымом заволакивало дали,

И только прибавляло седины.

Вед. 1. Молодые девушки уходили на фронт в качестве санитарок, медсестёр. В тылу – на заводах, фабриках и колхозных полях, мужчин, ушедших на фронт, заменили женщины, подростки, старики.

Вед. 2. Своим трудом они обеспечивали фронт оружием, боеприпасами и продовольствием. В единстве фронта и тыла заключалась непобедимость нашей Армии и флота.

Вед. 1. Даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами. Бывало, что они так и оставались у партизан и их ласково называли «сыновья полка».

Песня «Сын полка»

Вед. 2. Рвутся на поле снаряды, свистят пули, грохочут гусеницами танки, в небе воют самолёты. Но скоро стихнет бой, настанет передышка в сражении. Не падает духом русский солдат, затянет тихую песню.

Вед. 1. А иногда на место боя выезжали театры с певцами и артистами, чтобы морально поддержать наших воинов и уж тогда-то и начиналось настоящее веселье: песни, пляски, забывая обо всём происходящем вокруг.


Частушки

Дев. Геббельс сам себя хвалил,

Что Москву дотла спалил.

Он спалил её раз двести,

А она стоит на месте!

Мал. Немцы зиму просидели

И Москву не поглядели.

Ещё лето просидят

И Берлин не поглядят!

Дев. Гитлер вздумал угоститься,

Чаю тульского напиться,

Зря, дурак позарился –

Кипятком ошпарился!

Мал. От Москвы и до Берлина

Дороженька узкая,

Сколько Гитлер к нам не лез,

А победа русская!

Все. Под окном у нас растёт

Сирень голубая.

Мы победу дождались

Девятого мая!

Под тихую фонограмму песни «В землянке»

Вед. 2. Между боями сядет солдат в окопчик, достанет из кармана листок, маленький карандаш и напишет письмо матери: «Дорогая мама, не волнуйся за меня. Я жив, здоров. Не бойся, со мной ничего не случится!». Конверта нет, да и почтового ящика поблизости не видно. Где его взять в чистом поле? Сложит солдат своё письмо треугольником, напишет прямо сверху адрес, да так и отдаст другому солдату-почтальону. А уж тот доставит его куда надо.

Вед. 1. Получит мама солдата треугольное письмецо, развернёт и заплачет от радости. Жив её сынок, пишет. Не было ничего дороже для неё тогда простых писем-треугольников.

Вед. 2.Но не все матери получали письма от своих сыновей, были и похоронки, а некоторые солдаты до сих пор считаются без вести пропавшими.

Вед. 1. Постарела мать на двадцать лет,

А вестей от сына нет и нет.

Но она всё продолжает ждать,

Потому что верит, потому что мать.

Вед. 2. И на что надеется она?

Много лет, как кончилась война.

Много лет, как все пришли назад.

Кроме мёртвых, что в земле лежат.

Вед. 1. Много людей во время войны пропали безвести. Погибших солдат, чьи фамилии были неизвестны, хоронили в общих могилах и эти могилы называли братскими.

Реб. На братских могилах не ставят крестов,

И вдовы на них не рыдают, -

К ним кто-то приносит букеты цветов,

И Вечный огонь зажигают.

А в Вечном огне – видишь вспыхнувший танк,

Горящие русские хаты.

Горящий Смоленск и горящий Рейхстаг,

Горящее сердце солдата.

У братских могил нет заплаканных вдов –

Сюда ходят люди покрепче,

На братских могилах не ставят крестов…

Но разве от этого легче.

Вед. 2. В этой страшной войне погибло много людей. Но наша страна не забыла своих героев.

Вед. 1. В память о них воздвигнуты памятники, мемориалы, куда люди могли бы прийти почтить память героев и возложить цветы.

Песня «Вечный огонь»

Вед. 2. Чтить память погибших воинов у нас принято минутой молчания. Я предлагаю и нам последовать этой традиции.

Минута молчания (под метроном)

Стихотворение «Навек запомни» (с. 181)

Вед. 1. Вот уже 65 лет мы живём под мирным небом, 65 лет назад прогремел последний выстрел войны. С каждым годом солдат, воевавших за нашу Родину становится всё меньше. Но мы никогда не должны забывать подвиг русского народа, мы просто обязаны помнить о том, что они сделали для нас!

Реб. Помните! Через века, через года –

Помните! О тех,

Кто уже не придёт никогда, -

Помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти павших, будьте достойны!

Вечно достойны!

Хлебом и песней,

Мечтой и стихами, жизнью просторной,

Каждой секундой,

Каждым дыханьем

Будьте достойны!

Люди!

Покуда сердца стучатся, -

Помните!

Какою ценой завоёвано счастье, -

Пожалуйста, помните!

Песню свою, отправляя в полёт, -

Помните! О тех,

Кто уже никогда не споёт, -

Помните!

Вед. 2. Долгие 4 года мы шли к этой долгой Победе. И вот, наконец – Берлин, наш флаг развевается над Рейхстагом. 9 Мая объявляется Днём Победы.

Голос Левитана (объявление о Победе)

Вед. 1. Для людей наступил самый счастливый день за последние несколько лет. Радость переполняет сердца людей, все поздравляют друг друга.

Вальс

Реб. Солнце Родины любимой

Озаряет всё вокруг,

И взлетает белокрылый

Голубь Мира с наших рук.

Ты лети, лети по свету,

Голубь наш, из края в край,

Слово Мира и привета –

Всем народам передай!

Чтобы взрывы не закрыли

Небо чёрной пеленой,

Голубок наш белокрылый,

Облети весь шар земной.

Песня «День Победы»

Вед. 2. О чём мечтают дети?

Вед. 1. У них одна мечта:

Дети. Пусть будет на планете

Мир вечный, как весна!

Реб. За всё, что есть сейчас у нас

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо нашим доблестным солдатом –

Нашим дедам и отцам.

Реб. Хотим подарить всем солдатам цветы.

Пусть больше не будет на свете войны!

Пусть солнце сияет и песни звенят,

Пусть будут повсюду друзья у ребят.

Дарение цветов ветеранам

Салют (из шаров с конфетти)
Выпускной - 2010
В украшенный зал входят дети старшей группы

Вед. 1. Очень взволнован сегодня детсад,

Мы провожаем в школу ребят.

Вед. 2. В зале народа - словно на празднике,

Дайте дорогу - идут первоклассники.

Под музыку в зал входят выпускники, становятся полукругом.

Вед. 1. Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед. 2. А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

Вед. 1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Вед. 2. Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня « Мы расстаёмся с детским садом»

(на мотив песни Ю. Антонова «Под крышей дома моего»)

Реб. Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Реб. Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем – школьники.

Реб. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем, как в школе.

Реб. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.
Реб. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Реб. Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы поёдём!

Попурри из песен «Школьные годы», «Первоклассник»,

«Дважды-два», «То-ли ещё будет», «Куда уходит детство»

Вед. 1. Внимание! Сегодня мы собрались здесь не случайно. Вы все приглашены на презентацию фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Он посвящается нашим выпускникам!

Вед. 2. Наш фильм – это дети!

Вед. 1. Наш фильм – это счастье!

Вед. 2. Наш фильм – это лучик в ненастье!

Вед. 1. Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Вед. 2. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты - на сцену! Вперёд детвора!

(действующие лица)

Вед. 1. Итак, картина перваяясли.

Вед. 2. Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад?

Реб. Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Реб. Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

Реб. А Данька с соскою ходил.

Реб. А Лёшка памперсы носил.

Реб. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простакваши.

Реб. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Реб. А помните я из песка

Большие строил города?

Реб. Ой, мальчики не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

Реб. Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Вед. 1. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными, ничего не умеющими делать.

Вед.2. А как тяжело приходилось вашим родителям. Интересно, помнят они те времена, давайте проверим.

Конкурсы (накорми ребёнка, перепеленай ребёнка, кто дальше плюнет соску)???

Вед. 1. Прошло время. Вы освоились в детском саду, привыкли друг к другу. Вы стали взрослее на год.

Вед. 2. Картина втораямладшая группа.

Вед. 1. Вы часто шалили, могли перевернуть в группе всё с ног на голову. Задавали тысячу вопросов, на которые порой мы не могли найти ответ.

Вед. 2. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

Поздравление от детей младшей группы

Реб. Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь «четвёрки» и «пятёрки»

На уроках получать.

Реб. Не шалите, не ленитесь

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Реб. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Реб. Вы с игрушками дружили.

Очень, очень их любили,

В сентябре в первый класс вы пойдёте,

А игрушки с собой заберёте?

Реб. Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдём,

А игрушки вам передаём.

На середину зала выходят девочки с куклами на руках

Дев. 1. Кукла моя, родная! Час прощанья наступает.

Дев. 2. Девочки любимых кукол никогда не забывают.

Дев. 3. С куклой можно говорить, все секреты ей открыть.

Дев. 4. Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать.

Дев. 5. А теперь пора проститься – в школу мы пойдём учиться!

Реб. Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.

До свидания, лошадки. Мы уже не малыши.

Выпускники дарят малышам игрушки

Танец кукол

Вед. 1. Быстро летит время, подрастали наши дети. Итак…

Вед. 2. Картина третьясредняя группа.

Под весёлую музыку в зал, приплясывая входят Тётка Кашлетка и Насморк Мефодьевич

К. (Осматриваясь): Ну, друг, кажется, мы попали куда надо. Смотри, сколько здесь детишек – девчонок и мальчишек. Наконец-то мы займёмся своим любимым делом. (Потирает от удовольствия руки.)

Н. М.: Займёмся (громко сморкается), непременно займёмся. А-а-а-апчхи!

Вед. 1. Будьте здоровы!

К. Ой, опять я слышу эти противные слова!

Н.М. (Гнусаво) не могу, я просто не могу быть здоровым! (сморкается в очередной носовой платок). Если я перестану болеть, мне придётся расстаться с моими носовыми платочками! (показывает на кучу платков).

К. Ну что ты, друг! Пока на свете существуют болезни, мы с тобой вечны! Да стоит мне кашлянуть «кха!» (кашляет влево), «кхе!» (кашляет вправо) – все тут же начнут чихать.

(Ведущие начинают без остановки чихать, кашлять.)

Ну вот, ты слышишь! (наслаждаясь звуками.) Пока люди кашляют и болеют, мы с тобой вечны!

(Снова звучит весёлая музыка: К. и Н.М. начинают пританцовывать.)
Вед. 2. (перестав кашлять): Ребята, что здесь происходит?

Вед. 1. Кто это к нам в гости пожаловал?

К. Вы что же нас не узнали?

Н.М. Разрешите представиться: Насморк Мефодьевич. (Громко сморкается.) Пардон, мадам.

К. А я – Тётка Кашлетка, кха, кхе!

Вед. 2. Но мы вас что-то не припомним!

К. Зато мы ваших детишек помним ещё во-о-т такими маленькими. Они тогда болели-болели, болели-болели…

Н. М. Да-а, золотые были времена, не то, что сейчас. Дети вообще редко стали болеть.

К. А всё почему? С ними с утра до обеда физкультурой занимаются: сели-встали, сели-встали…

Н.М. Ага, и массажем мучают: шмяк-шмяк, вжик-вжик…

К. А врач им: дышите - не дышите…

Н. М. А медсестра на них тубусный кварц так и направляет, так и направляет.

К. Точно! Вбежишь, бывало, в группу, а там генеральная уборка со сквозным проветриванием!

Н.М. Кинешься в музыкальный зал, а там с детьми песни распевают, лёгкие им укрепляют…

К. Вот-вот, а то ещё хуже – занятия ритмикой проводят: ножку вправо, ручку влево… Тьфу, противно даже!

Н. М. Совсем детишек замучили, поболеть им спокойно не дают!

К. Ничего, друг, а мы им тут для чего? Мы детишкам - то поможем! За дело!

(Они идут по залу, кашляя и чихая во все стороны.)

Вед. 1. Да что-же это такое? Так наши ребята заболеют! Эй, прекратите сейчас же!

Вед. 2. У нас сегодня праздник, детей в школу провожаем, советы им добрые даём.

К. Советы? Да мы их столько знаем! Например, такой:

Раз, два, три, четыре-

Разбросай по всей квартире

Погремушки, колотушки, и катушки, и вертушки…

Н.М. Барабаны, молоточки,

Тапки, шляпки, и платочки!

К. Раз, два, три, четыре, пять-

И не вздумай убирать!

Мама будет очень рада.

Н.М. А не верите - не надо!

Вед. 1. Вот так совет. Ребята, он вам понравился?

Вед. 2. Извините, этот совет нам не подходит. Так что, гости незваные, до свидания!

К. как это «до свидания»? Ты, Насморчик, куда-нибудь торопишься? Какое совпадение! И я никуда не тороплюсь. Нам некуда спешить.

(Они берут стульчики и удобно усаживаются посередине зала.)

Вед. 1. Что же нам с ними делать?

Вед. 2. Надо попытаться избавить наших гостей от кашля и насморка. Но вот как? (ответы детей).

(Ведущие выносят тазики, ставят туда их ноги, заматывают шеи шарфами, ставят градусники и т.д.)

Вед. 1. Всё! Теперь вы здоровы!

Н.М. Как бы не так! (Они пытаются покашлять, высморкаться, но у них ничего не получается. Начинают плакать.)

Вед. 2. Что же вы плачете? Вы же теперь здоровы!

К. Мы не знаем, что нам теперь делать…

Н.М. Мы забыли, что значит быть здоровыми…

Вед. 1. Быть здоровыми очень приятно! Посмотрите на ребят: здоровый человек всегда добр и весел, ему всё интересно, у него всё получается: он играет, поёт и танцует…

К. И мы тоже станем добрыми и весёлыми?

Н.М. Научимся петь, танцевать и будем хорошо учиться в школе?

Вед. 2. Конечно! Давайте-ка, ребята, прямо сейчас научим Кашлетку и Насморка Мефодьевича весёлому современному танцу.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск