Скачать 35.36 Kb.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Трегубовский детский сад» Муниципальный этап регионального конкурса интегрированного урока «Урок+» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у солнышка» Автор: Садрисламова Р.С., воспитатель МДОУ «Трегубовский детский сад Куеда – 2010г. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у солнышка» Программное содержание:
Ход занятия. Дети сидят полукругом на полу. Отгадывание загадки: Всех нас греет Всех нас збудит. Улыбается в оконце И зовут его все - ( солнце) - Ребята, посмотрите в окно, сегодня солнышко светит нам? ( Да, нет). - Какого цвета солнышко? (Желтое). А какой формы солнышко? ( Круглое). Покажите пальчиком, какое оно круглое. (Дети в воздухе показывают круглое солнышко и проговаривают: желтое, круглое). - Хотите, ребята, я вам расскажу, что однажды случилось с солнышком? Жили- были в лесу звери: лисенок, зайчонок, ежонок, медвежонок и бельчонок (выставляются картинки на фланелеграф: деревья, звери.) Однажды звери проснулись и заметили, что в лесу стало холодно и темно. Стали они ждать, когда же солнышко появится на небе. А солнышка все не было. Зверям стало грустно, и они заплакали. - Ребята, почему заплакали звери? Как вы думаете, почему солнышко не появилось на небе? Как же им помочь? (Высказывания детей). - Не плачьте зверята, мы поможем вам. Мы найдем солнышко. - Ребята, пойдемте, поищем солнышко, поможем зверятам. Где же спряталось солнышко? (Дети ищут). - В лесу, наверное, спряталось, за елочками. Где елочки? Посмотрите, нет ли солнышка за елочкой? Какое это дерево? Как называется? ( Высказывания детей). - За березой может, спряталось? Как называется это дерево? (Высказывания детей). И тут его нет? (Нет). - А может оно спряталось в домике? Посмотрим, ребята? Постучи, Вика, спроси: «Где ты солнышко?». Из окошка выглядывает солнышко: - Кто это мешает мне спать? Я спать хочу, а вы меня разбудили! - Вот оно наше солнышко! Где, ребята, спряталось солнышко? (В домике спряталось) - Ребята, посмотрите, солнышко грустное, оно нам не улыбается. Какое солнышко? (Высказывания детей - Солнышко грустное). - Почему солнышко грустное? (Потому что, мы его разбудили, оно не выспалось, спать еще хочет). - А, давайте, ребята, мы его развеселим, и оно к нам выйдет. Что будем делать? Как мы его развеселим? Кто расскажет стихотворение про солнышко?( 1-2 стихотворения). - Ребята, а давайте мы все споем песенку про солнышко. Вот как солнышко встает выше, выше, выше ( руки вверх поднимаем) К ночи солнышко дойдет-ниже,ниже,ниже ( руки вниз опускаем ) Хорошо, хорошо солнышко смеется, А под солнышком всем весело поется ! - Посмотрите, солнышко вышло из домика. Услышало нашу песенку. Солнышко нам улыбается? (Да) Что делает солнышко нам? (Улыбается) - Какое солнышко стало? Веселое или грустное? (Веселое) - Мы помогли зверятам найти солнышко? (Да, помогли). Воспитатель помещает солнышко на фланелеграф к зверям. - Ребята, посмотрите, зверятам стало веселее. Почему? Потому что, солнышко на небе появилось! А в следующий раз мы нарисуем солнечных зайчиков, друзей, и в нашей группе станет еще светлее и веселее. |