Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер36.43 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Астрономия > План-конспект
План-конспект музыкального занятия с использованием элементов системы К.Орфа (старший дошкольный возраст)
Тема : «Путешествие в осенний лес»
Цель : Воспитание эмоциональной восприимчивости, отзывчивости, эстетического вкуса. Дальнейшее совершенствование работы по развитию чувства ритма, мелкой моторики пальцев рук, координации движений. Приближение интонационной выразительности речи к пению.
Г.Р.Залялеева

музыкальный руководитель высшей кв. категории
Ход занятия:

Под веселую музыку дети бегают по залу в разных направлениях. С прекращением звучания музыкального сопровождения дети оста­навливаются, музыкальный руководитель /м.р./ приветствует детей: вопросо- ответная импровизация "Здравствуйте, ребята.! -"Здравствуйте".
М.р.: Ребята, сегодня на занятие вы пригласили своих родителей, давайте поприветствуем их добрыми словами.

Речевое упражнение, сопровождаемое движениями рук:

Есть хорошая примета

Всем с утра дарить приветы

Солнцу красному ~ привет,

Небу ясному - привет,

Люди ,взрослые и Малыши,

Всем привет вам от души.

М. р.: Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес.

В этом году осень была теплая, много было солнечных дней, деревья оделись в яркий, праздничный наряд. Выходя на про­гулку, вы собирали листочки, любовались ими. А какого цвета были листочки? / ответы детей / Ну что ж, отправимся в осенний лес? На чем же мы с вами поедем?
Дети: на машине!
М.р.: Поехали! (звучит мелодия песни «Машина» Т. Потапенко, дети выполняют дробный шаг в разных направлениях)
М.р.: Вот мы и в осеннем лесу. Посмотрите, на веточках совсем не осталось листочков, это ветер их сорвал и разбросил по дорожкам. Слышите, как ветер завывает :С-С-С-. Опавшие листья шуршат под ногами :Ш-Ш-Ш. Ребята, если прислушаться, можно услышать много разных звуков. Вспомним рассказ про ночной лес.
Фонопедическое упражнение /текст говорит педагог, дети его озвучивают/:

Лес ночной был полон звуков:

X - пф - тс, чш; - ф - с

Кто-то выл: у - у,

А кто мяукал: мяу, мяу

Кто-то хрюкал: /имитируют хрюканье/

Кто-то топал: /топают/

Кто-то крыльями захлопал: /машут руками/

Кто-то ухал: ух, ух

и кричал: А!

И глазищами вращал

Ну, а кто-то тихо-тихо,

Тихим голосом пищал: пи, пи, пи...

М.р.: Вот сколько звуков можно услышать в лесу. А сейчас эти звуки мы исполним: под фортепианное сопровождение.

Игра звуками под "Вальс" Глиэра

М.р.: Ребята, давайте попробуем лесные звуки воспроизвести на музыкальных инструментах. Выбирайте инструменты, кто какой желает / музык. инструменты лежат на столе /. Ващ аккомпанимент должен украшать мою музыку, подходить к нему по звучанию, а не заглушать ее.

Игра звуками детских музыкальных инструментов под "Вальс" Глиэра

М.р.: А сейчас я хочу загадать вам загадку: "Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостиком, а не мышь."

Дети : / репка /

М.р.: Послушайте, сколько слогов в слове репка /сколько слогов, столько и хлопков /

Дети: Два

М.р.: Давайте прохлопаем слово "репка" /по моему сигналу начинайте хлопать и тихонько проговаривать слово/. Теперь прошагаем это слово. / выполняют/ Как сказать слово репка ласково? Репонька! Послушайте, сколько слогов в слове репонька /прихлопываю/

Дети : три

М.р.: Давайте, прохлопаем слово репонька, а затем прошагаем его.

М.р.: Теперь мы тоже самое проделаем- с ритмическими палочками в кругу. Я буду дирижером. Сначала будут_ постукивать мальчики, Послушайте, какое слово вам предложит дирижер; репка, -/играют/. Теперь девочки: репонька, /играют/, А сейчас мы создадим оркестр. Мальчики играют слово "реп­ка", девочки - "репонька" одновременно. Хорошо! Проводится игровая песня "Репка" с движениями./ 2-Зраза Дети поют песню "Репка" каноном в двух кружочках. Разучивают песню "Листопад" музыка С.Семеновой / разбрасывает лисья /

М.р.: Посмотрите, дети, что я сейчас делаю?

Дети: Разбрасываете листочки

М.р.: А как это время называется?

Дети: Листопад -

Давайте вспомним движения припева песни "Листопад"

/повторяют/

Сейчас я буду петь запев песни, а вы припев, сопровождая

его движениями.

А теперь я предлагаю спеть Baм всю песню от начала до конца.

Дети поют песню «Листопад», сопровождая движениями.

Ребята, давайте представим, что мы листочки и споем песенку " Листочки" Музыка С.Семеновой / повторить знакомую песню /.

После исполнения песни, дети берут кленовые листочки с пожеланиями и дарят их родителям.

Наше путешествие закончилось. До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск