Части
урока
| Содержание урока
| Организационно-
Методические
указания
|
Подготовительная
| Доклад дежурного по классу
Постановка цели и задач урока
Разделение учащихся на команды
Выбор командами капитанов
| Учащихся разделить на
три команды. Проследить за тем чтобы в каждой команде были наиболее подготовленные учащиеся
|
Основная
| Разминка:
В какой стороне горизонта находится Солнце в 13.00 местного времени?
Что такое магнитный азимут?
Расшифруйте данные моста, записав расшифровку на листке.
| Учащимся задаются вопросы из теоретического цикла ОБЖ 10-го класса.
Разминка проводится по правилам интеллектуальной игры «Брейн-ринг»
|
Основная
| Какая статья содержится в уголовном кодексе под № 158?
Кто является начальником ГО
нашей школы?
К какому виду ОВ относится Зарин,
Сколько видов ВС в Российской армии,
В каком году были созданы ВС РФ?
Какая составная часть АК предназначена для запирания канала ствола?
Перечислите воинские звания высшего офицерского состава в порядке возрастания.
Практические конкурсы:
Надевание противогаза ГП-5
2.Наложение кровоостонавливающего жгута и повязки на голову в виде «Уздечки»
Неполная разборка и сборка АК
| Вопросы должны быть из различных разделов и тем, короткими одновременно предельно понятными для учащихся.
Контрольное время ответов на вопрос -10 с .
За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.
В конкурсе участвует вся команда
Жгут накладывается на плечо. В этом практическом конкурсе участвует с каждой команды по два статиста и два участника.
Выполняют по одному юноше из каждой команды.
За победу в практическом конкурсе команде присуждается 3 балла.
Во время практических конкурсов команды разгадывают кроссворд
с вопросами курса ОБЖ
За правильно разгаданный кроссворд команда получает
5 баллов
|
Заключительная
|
Подведение итогов урока-конкурса
Выставление оценок наиболее активным ученикам.
|
Команде, занявшей
1 место выставляются
оценки «5»
|