II этап. Отработка навыков определения географических координат.
1.Актуализация знаний: закрепить навык определения географических координат
| Создание проблемной ситуации: Вспомним, чему мы научились на прошлом уроке? Сможем ли мы применить полученные знания?
| Пять континентов, пять колец, Миллионы бьющихся сердец. У них у всех одна награда – Успешная Олимпиада!
Для Олимпиады нет границ Нет цвета кожи, формы лиц Есть только абсолютный мир И это главный девиз игр!
http://www.sutr.ru/news/2257/ 1-й слайд
Сможем ли мы с вами, применив полученные знания, найти на карте города, в которых в недавнем прошлом проходили олимпийские игры?
Предлагает записать имя урока: «Столицы Олимпийских игр» 2-й слайд
| Вспоминают тему предыдущего урока. Фиксируют поставленную учителем задачу-проблему.
Пытаются решить задачу известным им способом.
| Слушают учителя. Обсуждают свои возможности для достижения цели.
| Принимают и сохраняют учебную цель урока.
Предполагают, насколько каждый лично готов справиться с поставленной задачей.
Записывают имя урока
| 2
|