Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер55.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Время

(в мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуника-тивная

Регулятивная




I этап. Организационный момент.


Цель – активизация учащихся.

Проводится инструктаж, учитель настраивает детей на работу





Распределяют недостающие учебные пособия между собой

Вспоминают правила поведения на уроке, настраиваются на урок

1

II этап. Отработка навыков определения географических координат.

1.Актуализация знаний: закрепить навык определения географических координат

Создание проблемной ситуации: Вспомним, чему мы научились на прошлом уроке? Сможем ли мы применить полученные знания?

Пять континентов, пять колец,
Миллионы бьющихся сердец.
У них у всех одна награда –
Успешная Олимпиада!

Для Олимпиады нет границ
Нет цвета кожи, формы лиц
Есть только абсолютный мир
И это главный девиз игр!

http://www.sutr.ru/news/2257/ 1-й слайд

Сможем ли мы с вами, применив полученные знания, найти на карте города, в которых в недавнем прошлом проходили олимпийские игры?

Предлагает записать имя урока: «Столицы Олимпийских игр» 2-й слайд

Вспоминают тему предыдущего урока. Фиксируют поставленную учителем задачу-проблему.

Пытаются решить задачу известным им способом.

Слушают учителя. Обсуждают свои возможности для достижения цели.

Принимают и сохраняют учебную цель урока.

Предполагают, насколько каждый лично готов справиться с поставленной задачей.

Записывают имя урока

2

2. Совместное исследование проблемы

Поиск решения учебной задачи

Подводит учащихся к мысли, что для выполнения поставленной задачи

  1. Необходима информация о тех городах, в которых проходили олимпийские игры.

  2. Необходимо вспомнить алгоритм определения географических координат

Вспоминают алгоритм определения географических координат точки

Обсуждают возможности группового достижения результатов урока

Обсуждают способы решения. Анализируют высказывания одноклассников и вносят в них коррективы

5

3.Моделирование

Закрепление навыка определения координат точки по ее местоположе-нию на карте

Демонстрирует слайды презентации об олимпийских столицах и предлагает учащимся определить их координаты.

Выводит на доску правильные ответы после написания их учениками.

3-5й слайды

Знакомятся с олимпийскими столицами, записывают в тетрадях названия этих городов и их координаты

Помогают друг другу определять координаты объектов. Представители групп поочередно записывают на маркерной доске определенные ими координаты

Осуществляют самоконтроль, корректируют свои умения и навыки определения координат

5

4.Конструирование нового способа действия.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Демонстрирует слайды презентации, на которых указаны координаты олимпийских столиц. Предлагает учащимся найти местоположение этих городов на карте.

6-8й слайды

Ищут новый алгоритм действий: поиск местоположения объекта на карте по известным координатам (проводят на картах вспомогательные линии дополнительных параллелей и меридианов, находят местоположения города в местах их пересечения.)

Помогают друг другу, работая в парах

Принимают и сохраняют цель задания. Осуществляют самоконтроль. Корректируют свои действия

5

5. Переход к этапу решения частных задач.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Предлагает учащимся самостоятельно в парах и группах продолжить выполнение заданий по знакомству с олимпийскими столицами:

  1. Определить координаты ещё 5 олимпийских столиц

  2. Обозначить на контурных картах 5 олимпийских столиц по известным координатам

Осуществляют работу по выполнению предложенных операций

Помогают друг другу справиться с поставленными задачами.

Записывают полученные координаты столиц и по сигналу учителя прикрепляют листочки с записанными координатами к магнитной доске

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (проверяют правильность выполнения заданий на к/карте)

10

6. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Коррекция способа действия.

Организует проверку и коррекцию выполненных заданий

Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

3

III. Итог урока. Рефлексия деятельности


Контроль

Диагностическая работа (на выходе):

- организация дифференцированной коррекционной работы,

- контрольно-оценивающая деятельность

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают свой результат. Сдают тетради учителю на проверку.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

8

IV. Формулировка домашнего задания

Активизация познавательной деятельности учащихся

Предлагает с помощью ресурсов интернет узнать о городах, в которых проходили паралимпийские игры и определить их координаты

Присваивают понятие «паралимпийские игры»




Записывают домашнее задание

1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск