ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Координатная плоскость.
1.
| ФИО (полностью)
| Зямилова Гульнур Раисовна
| 2.
| Место работы
| МБОУ «Джалильская СОШ» Сармановского района РТ
| 3.
| Должность
| Учитель
| 4.
| Предмет
| Математика
| 5.
| Класс
| 6
| 6.
| Тема и номер урока в теме
| Прямоугольная система координат. Второй урок
| 7.
| Базовый учебник
| Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
С.И. Шварцбурд, Математика 6
М: Мнемозина.
| 8. Цель урока: совершенствование математической культуры и творческих способностей учащихся, поисково-исследовательского метода, аналитического мышления.
9. Задачи:
- обучающие: выработать умения и навыки строить координатные оси, отмечать точку по заданным ее координатам, определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости (карте);
-развивающие: развивать логическое мышления для сознательного восприятия учебного материала, внимание, зрительную память, активность учащихся на уроке;
-воспитательные: воспитание познавательной активности, развитие памяти, кругозора, положительной мотивации к изучению предмета. 10. Тип урока: комбинированный
11. Формы работы учащихся: индивидуальная работа.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска, выход в интернет.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Прямоугольная система координат
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Проверка домашнего задания
| Математический диктант.
(№1)
| Открытие интерактивного задания на экране и контроль ученика
| Ввод ответов в компьютер
| 7
| 2
| Изложение нового материала
| Новый материал. «Прямоугольная система координат»(№2)
| Демонстрация
| Просмотр и прослушивание
| 8
| 3
| Закрепление материала
| Закрепление нового материала (№3)
| Демонстрация интерактивного задания на экране и контроль ученика
| Ввод ответов в компьютер
| 10
| 4
| Самостоятельная работа
| Самостоятельная работа. Часть1.
(№4)
| Контроль
| Индивидуальная работа за компьютером
| 12
| 5
| Итоги урока
| Справочник (№5), Шпаргалка (№6),Слайд-резюме№1 (№8), Слайд-резюме№2 (№9)
| Показ и открытие на экране текста с иллюстрациями
| Повторяют пройденный материал, делают выводы.
| 6
| 6
| Домашнее задание
| Опрос (№7)
| Показ и открытие бланка-задания
| Запись домашнего задания в тетрадь
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| http://school-collection.edu.ru
| Контрольный, тест
| Тест
| Математический диктант
| 2
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, анимация
| Анимация
| Новый материал
| 3
| http://school-collection.edu.ru
| Практический, тест
| Тест
| Закрепление нового материала
| 4
| http://school-collection.edu.ru
| Контрольный, презентация
| Презентация
| Самостоятельная работа. Часть 1
| 5
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, презентация
| Презентация
| Справочник
| 6
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, презентация
| Иллюстрация
| Шпаргалка
| 7
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, презентация
| Иллюстрация
| Опрос
| 8
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный. Текст/ Текст с иллюстрациями, /Чертеж/График/Схема
| Иллюстрация
| Слайд-резюме№1
| 9
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный. Текст/ Текст с иллюстрациями, /Чертеж/График/Схема
| Иллюстрация
| Слайд-резюме№2
| |