Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер39.45 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

397903 Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а

телефон(47391) 3-12-75, ОГРН 1023601514749 ИНН/КПП 3652004645/365201001


Районный семинар-практикум

«Игры и игровые ситуации

с включением разных форм двигательной активности».
Конспект

фрагмента режимного момента

в средней группе по теме недели «Насекомые».

Тема дня «Бабочки».

Воспитатель МКДОУ детского сада №2

Базелюк Елена Салаудиновна

г.Лиски

ноябрь 2012
Фрагмент режимного момента по теме недели «Насекомые»

по теме дня «Бабочки»

 

 Цель: развитие игровой деятельности, основных движений, физических качеств, кругозора детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкально-художественная.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка, познание, физкультура, здоровье (гимнастика для глаз), безопасность (формирование навыков безопасного поведения в подвижной игре).

Оборудование:

  • индивидуальные атрибуты «бабочки» на каждого ребёнка,

  • объёмные цветы ромашки по количеству детей,

  • цветной жгут для бега змейкой,

  • «волшебный» цветок с разворачивающимися лепестками,

  • пчелка на нитке для выполнения упражнения «Полёт пчелы» ,

  • зонт с красочной аппликацией для подвижной игры «Солнышко и дождик».

Планируемые результаты:

  • Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно – и гигиеническими навыками». Выполняют основные движения проявляют интерес к участию в подвижной игре «Солнышко и дождик» и физических упражнений в логоритмике «Бабочка».

  • Интегративное качество «Любознательный, активный». Проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения, проявляют любознательность и интерес к разным видам деятельности.

  • Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый». Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие эстетические характеристики «нарядный, красивый».

  • Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Проявляют умения объединяться для совместной подвижной игры «Солнышко и дождик», поступать в соответствии с правилами этой игры.

  • Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения». Разделяют игровые и реальные взаимодействия, умеют планировать последовательность своих действий в подвижной игре и логоритмике.

  • Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». В образовательной области «Музыка» выполняют движения, отвечающие характеру музыки в подвижной игре.

  • Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту». Ориентируются в пространстве музыкального зала.



Ход мероприятия

1 часть: Приветствие гостей. Бег по извилистой дорожке (по цветному жгуту). Воспитатель рассказывает детям, что они превратились в бабочек и должны попасть на «волшебную полянку». Дети бегут по зрительному ориентиру, имитируя полёт бабочек. Прилетают на волшебную полянку и становятся в круг возле объёмных ромашек.

2 часть: воспитатель предлагает детям сыграть в логоритмическую игру «Бабочка». При проговаривании рифмованных строк дети выполняют движения согласно текста.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась. (поднять руки вверх)

Раз – росой она умылась, (имитация умывания)

Два – изящно покружилась, (покружиться)

Три – нагнулась и присела, (наклониться и присесть)

На четыре – полетела. (взмахи руками вверх-вниз)

Бабочка летала, (медленный бег на носочках

Над цветком порхала, со взмахами руками вверх-вниз)

Села, посидела (присесть и покачать головой вверх-вниз)

И нектар поела.

Два своих больших крыла (встать, опустить и поднять

Опустила, подняла, выпрямленные руки)

Полетела дальше , (легкий бег на носочках

Чтобы мир был краше . с имитацией движений бабочки)

3 часть: подвижная игра «Солнышко и дождик». Воспитатель объясняет правила игры с музыкальным сопровождением: если светит солнышко, бабочки летают, резвятся, веселятся . Но как только начинается дождь все бегут и прячутся под зонт, который находится в руках у воспитателя. Игра повторяется 2 раза.

4 часть: гимнастика для глаз «Пчелка» (по методике В. Базарного ). Пока дети играли, на полянке вырос новый цветок и приглашает детей подойти и рассмотреть его. Раскрывая лепестки, обнаруживают в цветке пчелку. Проводится гимнастика для глаз по методике В.Ф. Базарного– пчелка летает по кругу, а дети следят за ней глазами. Чтобы успокоить пчелку, дети жужжат (Ж-Ж-Ж-Ж), как она. Пчелка успокаивается, садится на цветок, дети прощаются с ней.

5 часть: выход из зала. Дети улетают, как бабочки, имитируя движения руками.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск