Скачать 138.46 Kb.
|
Сценарий ко Дню УчителяСценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам». Ход праздника По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок. Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями. Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале. На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит). Ученик Звонок на праздничный урок Подать мне разрешили, Ведь педагогов самых лучших К нам в зал мы пригласили. Вы отдохните хоть чуток, Мы сами проведем урок! (звенит и убегает) С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены. 1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок? 2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог! Хотя, опаздывать люблю Но в этот день не подведу. А ты взяла с собой журнал? 1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал? 2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» Знает даже первоклассник. Мы славим все учителей… 1 ведущий: Тогда начни урок скорей! 2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья, И милые учителя! Открыть сегодня здесь урок, Чтоб каждый здесь на сцене мог Сердечный передать привет и Получить от вас ответ: Чему нас учат педагоги? Какие в будущем дороги К счастливой жизни приведут? 1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут! Мы собрались – поставь всем пять! 2 ведущий: Мы будем праздник начинать Устами школьных малышей Сюда спешите, поскорей! На сцену выходят первоклассники с шарами в руках. 1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале, Мы педагогов всех позвали, Чтоб добрые слова сказать И всех сердечно поздравлять! 2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России Источник доброты и силы. Им сила знаний всем дана Знай, в жизни главная она! 3 ребенок: Они знакомят с миром нас, Когда приходим в первый класс На 100 ребячьих «Почему?» Найдут ответ тебе и ему. 4 ребенок: Запомни или запиши: Всю теплоту своей души Нам отдают учителя За это всех люблю их я! 5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем И в этот праздник пожелаем Вам с первоклашками дружить Счастливыми здесь в школе быть! Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе» По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики. 1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли Но предупредить забыли, Что на уроке отвечать Придется школьникам опять! 2 ведущий: Традицию нарушим ныне, Все по одной такой причине, Коль праздник – все наоборот, Вопросы задает народ! 1 ведущий: Уважаемые педагоги! Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте кратко. Следуя истине «Краткость – сестра таланта». выходят ученики 5 кл 1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы? Дети: Вот вопросы. Мы готовы! 2 ведущий: А кому задавать готовы? Дети: Директору нашей школы! 1 ребенок: На меня вы посмотрите, Мне вниманье уделите. Заранее вас благодарю За праздничное интервью. Интересуется народ Вы школе служите Какой по счету год? (директор отвечает) 2 ребенок: В школе сколько лет учились? Хорошо ли в ней трудились? На четыре иль на пять? Интересно нам узнать! (директор отвечает) 3 ребенок: Что вы любите покушать? Или музыку послушать? Или книжку почитать? Интересно нам узнать (директор отвечает) 4 ребенок: Будем мы у вам учиться Быстро, четко отвечать, А сегодня за ответы Вам поставим дружно – пять! Ребята выносят большую пятерку Аплодисменты директору 1 ведущий: А сейчас Вам слово, Рашит Миннисламович. Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит: Звенит звонок Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз. Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится... Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы... Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами... Учитель английского: mother, father, brother and... Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также... Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять... Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда... Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов... Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят) В авиации строго считают, Сколько летчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал За мудрость и знание, За беспокойное терпение, - За обаяние и красоту, - За потрясающий оптимизм, - За принципиальность и требовательность - За достоинство, за веру... Вместе: Огромное вам спасибо! Строем уходят. Выходят двое учеников(одиннадцатиклассники) 1 ученик: Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона! Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день – праздничный! Но он и для нас необычный, поверьте. Почему? Потому, что мы для вас сейчас проведём урок! 2 ученик: Да. Но урок – дело трудное и, главное не всегда приятное. Но для вас он будет весёлый и занимательный. Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляете в зависимости от номера ответа, т.е. а) – 1 балл, б) – 2 балла, в) – 3 балла, г) – 4 балла, д) – 5 баллов. Итак… готовы? Начинаем. 1 уч: Грибоедов написал поэму «Горе …» а) луковое б) от ума в) от изжоги г) от нечего делать 2 уч: Образ Базарова… а) положительный б) отрицательный в) равен нулю г) с усами 1 уч: В романе Фадеева «Разгром» следующие действующие лица… а) Метелица б) Морозко в) Снегурочка г) Дед Мороз 2 уч: Герои романа Достоевского «Идиот» … а) Николай 1 б) Николай II в) Мышкин г) Кошкин д) Пушкин 1 уч: Закончите цитату: «Выхожу один я….» а) на дорогу б) на работу в) на медведя 2 уч: «Жизнь дается человеку…» а) один раз б) ещё раз в) ещё много, много раз 1 уч: «Мой дядя самых честных …» а) правил б) наставлял в) увольнял г) иначе выдумать не мог 2 уч: «глупый пингвин робко прячет…» а) тело жирное б) постную грудинку в) заначку г) акваланг, оружие и документы 1 уч: «Восстал он против мнений света один, как прежде, и …2 а) убит б) ранен в) пропал без вести г) умер своей смертью 2 уч: « И звезда с звездою ….» а) говорит б) висит на лацкане 1 уч: «Быть или не быть – вот в чём …» а) мать родила б) вопрос г) ответ д) ответа нету д) монета 2 уч: Кислота плюс щёлочь – это реакция … а) окисления б) Пирке в) Вассермана д) Николаевская реакция 1 уч: На собаках к Северному полюсу ходили … а) Нансен б) Амундсен в) Ким Ир Сен г) Седуксен 2 уч: Восстание Спартака было … а) в 73 году до нашей эры б) в 73 году нашей эры в) в1973 году в) пока не было 1 уч: Есть формула… а) Ньютона- Лейбница б) Исаева-Штирлица в) Какая вам разница 2 уч: Итак! Уважаемые учителя, сосчитайте свои баллы. А мы предлагаем вам сценку Илья Муромец не против математики Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери. Ученик: (Садится) Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось? Ученик: Пять Учитель: Почему пять? Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает. Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось? Ученик: Одна Учитель: Почему? Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча. Учитель: Илья у тебе какой следующий урок? Ученик: Физкультура Учитель: Иди, с этим уроком ты справился. 2 уч: Итак! Уважаемые учителя, проведём анализ теста. Если вы набрали 20-23 балла, - вы гений! Вам место в академии наук. Если у вас 25-30 баллов, - вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 35-40 баллов, - вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас! 1 уч: Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Аплодисменты!!! уходят Звенит звонок 1 ведущий: Дорогие гости, уважаемые учителя! Поздравляем вас с пополнением! И с радостью представляем вам новых коллег. Просим вас любить их и уважать, в беде и радости, никогда их не бросать. 2 ведущий: Сегодня мы вас посвящаем В высокий сан учителя! И даем наказ: Молодой специалист, Будь здоров, силен, плечист! Разверни пошире грудь, Что зубрил - все позабудь! Маясь вузовской закалкой, Не зови конспект шпаргалкой! Утром знай и в час заката: Не стипендия-зарплата! 1 ведущий: О надбавке позабудь, Получил – доволен - будь! Без конспекта на урок Нельзя перешагнуть порог! Нельзя на педсоветах спать, Вязать, тетради проверять. Ешь в столовой трижды в день, Не ходи на бюллетень, Вступи, конечно, в профсоюз- Нести общественности груз. Не унывай! и веселись! 2 ведущий: Вот и весь, пожалуй сказ. Год пройдет как белый дым.. Если выполнишь наказ- Ты не будешь молодым. И как символ учительства мы вам дарим указку. И попросим вас прочитать клятву молодого учителя Клятва молодого учителя «Я, молодой специалист, торжественно клянусь:
ХОРОМ: Клянемся! Звенит звонок 1 ведущий: Ура! Перемена! Но не простая перемена. А игровая. Как вы думаете, кто и во что будет играть? Да, конечно же вы правы, сегодня играют наши учителя, они подустали, засиделись за партами. Игра называется «Живая картина». Пока картина готовится, мы послушаем красивую песню в исполнении нашей любимой, милой певицы нашей школы ….. 2 ведущий: Молодцы наши педагоги, спасибо вам за такую интересную репродукцию. Мы обязательно отправим фотоматериалы на районную, республиканскую, российскую печать, а лучше всего закинем в Интернет. Звенит звонок 1 ведущий: Позвольте продолжить наш урок. Я уже вижу ваши радостные глаза в ожидании… Открыли тетради, записали число. Вы знаете, что проходит конкурс сочинений. Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый ученик!» А вам, уважаемые гости, мы предлагаем сценку «Опять двойка» На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей. (звучит фонограмма Шатунова "Детство"). М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь? Повзрослели наши малыши И уж скоро-скоро выпускной - Улетят, как птички в мир большой И все хотят скорей звездою стать: По сцене прыгать, в микрофон кричать, А кто же будет нам коров доить? Дороги строить и людей лечить? На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку. М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый? Входит Потап М.И. Готов? Потап мотает головой. М.И. Давай дневник, два! (вкл .фонограмма "Не пара") ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару, У меня со школою запара, запара, А если мой дневник мама найдёт - Ой, как мне попадёт! ( 2 раза) М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю, Придёшь во вторник к десяти, Прочтёшь отрывок из "Полтавы" И позови мне Тимати. Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает. М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо, "тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет: -Простите ,Александр Сергеевич! (Вкл. фонограмма "Унас в клубе") М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь? Ну, начинай! Тебе помочь? И почему опять зеваешь? Где ты провёл сегодня ночь? М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два! (Тимати уходит) М.И. : Следующий! (Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.) М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее! (Встаёт). Что ты мне можешь рассказать? Вот у тебя из всех предметов По физкультуре только пять, Всё время прыгаешь как зайка И в школу ходишь в мятой майке, И на коленке вон давно В Европу прорвано окно! Билан: Это у меня имидж такой! Вы, Марь Ивановна, поймите, Пройдет совсем немного лет, И в шоу бизнесе российском Ещё оставлю я свой след! Вы, Марь Ивановна, поверьте: И школу я не подведу На Евровиденье поеду И всех там сразу - победю! ( показывает знак V ) М.И.: (передразнивает его, показывает V ) Билан, Билан - "победю" , Ты б говорить сперва по -русски научился! Билан: А я, М.И., по английски спою! (Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. ) М.И.машет ему рукой. ----- Следующий! (Входит Серёга). М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов? А за тебя кто учиться будет? Пушкин? Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть. ( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер") Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком, Мой папа даже с олигархами знаком, Он целый день на чёрном бумере катается, Ему навстречу все девчонки улыбаются. Папа, папа, милый папа, Папа выручит всегда, Деньги он гребёт лопатой - Остальное ерунда! М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился! Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился! Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал. М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич! Садитесь пожалуйста! Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон. Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза. Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое Я помню чудные мгновенья, Когда учился в школе я: К наукам, книгам, к просвещенью Тянулись все мои друзья! Что ж вы, потомки, натворили? Во что язык наш превратили? Куда исчез высокий слог? Кругом попса, тусовки, рок Уж не нужна литература В век SMS-ок и гламура И хоть я самых честных правил, Как взял бы розги и вот их Учить бы заново заставил Великий русский наш язык! Звенит звонок 1 ведущий: Спасибо за работу, дорогие учителя. Ваши сочинения проверит школьная комиссия учащихся и самое лучшее мы отправим на ТВ и оно непременно будет озвучено. 2 ведущий: Вы наверняка все очень любили урок астрономии. Сколько интересного, загадочного, таинственного вы узнавали. А сколько ещё неизведанного, неразгаданного … космос, звёзды, вселенная. Можно долго, много говорить и спорить. А сегодня мы с вами проведём Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год Овен рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. Рак ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование. Весы время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Скорпион энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Водолей в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. Звенит звонок 1 ведущий: Звенит звонок, а это значит, это значит, что закончился урок. Можно и телевизор посмотреть. По «телевизору» идёт передача. Мы подвели итоги конкурса сочинений на тему «Мой любимый ученик!» И хотим прочитать вам это сочинение. читает сочинение. Победителя конкурса просим подойти к телевизору, чтобы получить приз. Спасибо вам большое. Желаем здоровья и успехов в работе. вручает приз через телевизор. Звенит звонок 2 ведущий: Звенит звонок, звенит звонок, значит начинается…. 1 ведущий: Опять урок… 2 ведущий: Да не переживай ты, это последний урок. Кстати, а ты готов к уроку? уходит 1 ведущий: Конечно же готов. Этот урок – урок монолог. Но он будет в стихах . Что значит слово «учитель»? Наставник. Мудрец, человек? Значенье какое важное, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать свое призвание Судьба ему указала. Нет среди нас такого, Кто прожил бы без учителя! Руки врача и портного, Ученого и водителя Знают бесценную силу, Данную им учителем. Каким должен быть учитель- Учитель, которого ждут? Вопрос непростой. Учтите, Ответишь не в пять минут. Он знает, как быть человеком, Не лгать, не кривить душой. Поможет он стать ребенку Не кем-то – самим собой! Он хочет, чтоб в этом мире Царили добро и покой И солнцем душа светилась В каждом из нас с тобой! Он умеет помочь и поможет, Если боль приключилась вдруг. Умеет понять и услышать, Как самый надежный друг! Он сделать так может, чтоб зерна Таланта большого в детях Взошли, расцвели и крепли, Как главное чудо на свете! Конечно, учителю трудно: Душа постоянно в работе, В стремленье отдать свои знанья, В нелегкой о детях заботе. Наградой учителю служит Свет детских восторженных глаз, Умение мыслить и слушать, Взращенное в каждом из нас! Теперь я, пожалуй, отвечу, Что слово «Учитель!» значит. Это Судьба и Призванье, Творчество, Вера, Удача! Звенит звонок |