Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер138.46 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий

Сценарий ко Дню Учителя 


Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Ход праздника
По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок.
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).
Ученик
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.

1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?

1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…

1 ведущий: Тогда начни урок скорей!

2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!

На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.

4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе»

По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!

2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит
ответить на вопросы ваших воспитанников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко.
Следуя истине «Краткость – сестра таланта».

выходят ученики 5 кл

1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?

Дети: Вот вопросы. Мы готовы!

2 ведущий: А кому задавать готовы?

Дети: Директору нашей школы!

1 ребенок:

На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)

2 ребенок:

В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)

3 ребенок:

Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(директор отвечает)

4 ребенок:

Будем мы у вам учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять! Ребята выносят большую пятерку

Аплодисменты директору
1 ведущий: А сейчас Вам слово, Рашит Миннисламович.

Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу. Ведущий говорит:

Звенит звонок

Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель английского: mother, father, brother and...

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

Строем уходят. Выходят двое учеников(одиннадцатиклассники)

1 ученик: Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона! Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день – праздничный! Но он и для нас необычный, поверьте. Почему? Потому, что мы для вас сейчас проведём урок!

2 ученик: Да. Но урок – дело трудное и, главное не всегда приятное. Но для вас он будет весёлый и занимательный. Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляете в зависимости от номера ответа, т.е. а) – 1 балл, б) – 2 балла, в) – 3 балла, г) – 4 балла, д) – 5 баллов. Итак… готовы? Начинаем.

1 уч: Грибоедов написал поэму «Горе …»

а) луковое б) от ума в) от изжоги г) от нечего делать
2 уч: Образ Базарова…

а) положительный б) отрицательный в) равен нулю г) с усами

1 уч: В романе Фадеева «Разгром» следующие действующие лица…

а) Метелица б) Морозко в) Снегурочка г) Дед Мороз
2 уч: Герои романа Достоевского «Идиот» …

а) Николай 1 б) Николай II в) Мышкин г) Кошкин д) Пушкин
1 уч: Закончите цитату: «Выхожу один я….»

а) на дорогу б) на работу в) на медведя
2 уч: «Жизнь дается человеку…»

а) один раз б) ещё раз в) ещё много, много раз
1 уч: «Мой дядя самых честных …»

а) правил б) наставлял в) увольнял г) иначе выдумать не мог
2 уч: «глупый пингвин робко прячет…»

а) тело жирное б) постную грудинку в) заначку г) акваланг, оружие и документы
1 уч: «Восстал он против мнений света один, как прежде, и …2

а) убит б) ранен в) пропал без вести г) умер своей смертью
2 уч: « И звезда с звездою ….»

а) говорит б) висит на лацкане
1 уч: «Быть или не быть – вот в чём …»

а) мать родила б) вопрос г) ответ д) ответа нету д) монета
2 уч: Кислота плюс щёлочь – это реакция …

а) окисления б) Пирке в) Вассермана д) Николаевская реакция
1 уч: На собаках к Северному полюсу ходили …

а) Нансен б) Амундсен в) Ким Ир Сен г) Седуксен
2 уч: Восстание Спартака было …

а) в 73 году до нашей эры б) в 73 году нашей эры в) в1973 году в) пока не было
1 уч: Есть формула…

а) Ньютона- Лейбница б) Исаева-Штирлица в) Какая вам разница

2 уч: Итак! Уважаемые учителя, сосчитайте свои баллы.

А мы предлагаем вам сценку Илья Муромец не против математики

Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.
Ученик: (Садится)
Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?
Ученик: Пять
Учитель: Почему пять?
Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.
Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?
Ученик: Одна
Учитель: Почему?
Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.

Учитель: Илья у тебе какой следующий урок?
Ученик: Физкультура
Учитель: Иди, с этим уроком ты справился.

2 уч: Итак! Уважаемые учителя, проведём анализ теста. Если вы набрали 20-23 балла, - вы гений! Вам место в академии наук. Если у вас 25-30 баллов, - вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 35-40 баллов, - вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

1 уч: Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Аплодисменты!!! уходят

Звенит звонок

1 ведущий: Дорогие гости, уважаемые учителя! Поздравляем вас с пополнением! И с радостью представляем вам новых коллег. Просим вас любить их и уважать, в беде и радости, никогда их не бросать.
2 ведущий:

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий сан учителя!

И даем наказ:

Молодой специалист,

Будь здоров, силен, плечист!

Разверни пошире грудь,

Что зубрил - все позабудь!

Маясь вузовской закалкой,

Не зови конспект шпаргалкой!

Утром знай и в час заката:

Не стипендия-зарплата!
1 ведущий:

О надбавке позабудь,

Получил – доволен - будь!

Без конспекта на урок

Нельзя перешагнуть порог!

Нельзя на педсоветах спать,

Вязать, тетради проверять.

Ешь в столовой трижды в день,

Не ходи на бюллетень,

Вступи, конечно, в профсоюз-

Нести общественности груз.

Не унывай! и веселись!
2 ведущий:

Вот и весь, пожалуй сказ.

Год пройдет как белый дым..

Если выполнишь наказ-

Ты не будешь молодым.

 

И как символ учительства мы вам дарим указку. И попросим вас прочитать клятву молодого учителя

Клятва молодого учителя

«Я, молодой специалист, торжественно клянусь:

  1. Быть преданным своему делу.

  2. Справедливо оценивать знания учащихся.

  3. Искренне радоваться и сопереживать успехам и неудачам своих подопечных.

  4. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.

  5. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.

  6. Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы.

  7. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.

  8. Не ставить больше двух двоек за урок.

  9. С плохим настроением в класс не входить.

  10. Одалживать коллегам до зарплаты.

  11. Не занимать у коллег до зарплаты.

  12. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

  13. Свято блюсти нравственные и моральные устои в школе.

  14. Не допускать равнодушия и обмана в отношении детей.

  15. Всегда оставаться активным, позитивным, жизнерадостным.

ХОРОМ: Клянемся!

Звенит звонок

1 ведущий: Ура! Перемена! Но не простая перемена. А игровая. Как вы думаете, кто и во что будет играть? Да, конечно же вы правы, сегодня играют наши учителя, они подустали, засиделись за партами. Игра называется «Живая картина».

Пока картина готовится, мы послушаем красивую песню в исполнении нашей любимой, милой певицы нашей школы …..
2 ведущий: Молодцы наши педагоги, спасибо вам за такую интересную репродукцию. Мы обязательно отправим фотоматериалы на районную, республиканскую, российскую печать, а лучше всего закинем в Интернет.

Звенит звонок

1 ведущий: Позвольте продолжить наш урок. Я уже вижу ваши радостные глаза в ожидании… Открыли тетради, записали число. Вы знаете, что проходит конкурс сочинений. Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый ученик!» А вам, уважаемые гости, мы предлагаем сценку «Опять двойка»
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(звучит фонограмма Шатунова "Детство").

М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

Входит Потап

М.И. Готов?

Потап мотает головой.

М.И. Давай дневник, два!
(вкл .фонограмма "Не пара")

ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт -
Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.

Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
"тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!


(Вкл. фонограмма "Унас в клубе")

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе?

Иди - два!
(Тимати уходит)

М.И. : Следующий!

(Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
(Встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!
( показывает знак V )

М.И.: (передразнивает его, показывает V )

Билан, Билан - "победю" ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!

Билан: А я, М.И., по английски спою!

(Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. )

М.И.машет ему рукой.
----- Следующий!

(Входит Серёга).

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер")

Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой -
Остальное ерунда!

М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.

М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Звенит звонок

1 ведущий: Спасибо за работу, дорогие учителя. Ваши сочинения проверит школьная комиссия учащихся и самое лучшее мы отправим на ТВ и оно непременно будет озвучено.

2 ведущий: Вы наверняка все очень любили урок астрономии. Сколько интересного, загадочного, таинственного вы узнавали. А сколько ещё неизведанного, неразгаданного … космос, звёзды, вселенная. Можно долго, много говорить и спорить. А сегодня мы с вами проведём Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Звенит звонок

1 ведущий: Звенит звонок, а это значит, это значит, что закончился урок. Можно и телевизор посмотреть.
По «телевизору» идёт передача.

Мы подвели итоги конкурса сочинений на тему «Мой любимый ученик!» И хотим прочитать вам это сочинение. читает сочинение. Победителя конкурса просим подойти к телевизору, чтобы получить приз. Спасибо вам большое. Желаем здоровья и успехов в работе. вручает приз через телевизор.

Звенит звонок

2 ведущий: Звенит звонок, звенит звонок, значит начинается….
1 ведущий: Опять урок…
2 ведущий: Да не переживай ты, это последний урок. Кстати, а ты готов к уроку? уходит

1 ведущий: Конечно же готов. Этот урок – урок монолог. Но он будет в стихах .


Что значит слово «учитель»?

Наставник. Мудрец, человек?

Значенье какое важное,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель-

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель!» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!
Звенит звонок





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск