Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер29.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Конспект урока

Учитель: Баранникова Л.Н.

Предмет: математика

Класс: 9

Тема урока: «Решение неравенств методом интервалов»


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1.Организационный момент. Цель: 1) Предворительная организация класса 2) Психологический настрой учащихся, обеспечение нормальной обстановки в классе. 3)Определение целей и задач урока.

Перед вами стоят задачи показать, как вы знаете и умеете решать неравенства слайд №1-3

Обучающиеся должны участвовать в целепологании -находить нули функции -отмечать их на координатной прямой -определять знаки в каждом интервале -находить решение неравенств -записывать ответ учитывая строгость неравенства

Использование элементов ЛОО

2.Активизация познавательной деятельности Цель: вспомнить знания предыдущего урока и применить их при устной работе

1. Изобразите промежуток на координатной прямой [-2;4], (-3;3), (2; 8] 2.Назовите нули функции слайд№4: F(х) = (х+3)(х-2) F(х) = х(х-8) F(х) = (х-3)(х+1) F9х) = (х-7)(х-4) 3.Правило решения неравенств методом интервалов слайд№5

Устная работа. Вспоминают алгоритм решения неравенств методом интервалов

Использование элементов технологии сотрудничества

3.Выполнение упражнений. Цель: развитие умений и навыков решения неравенств методом интервалов, самостоятельное выполнение упражнений

Коллективно решить№325(в), №326(г) №327(б,в) №334(в,г) по вариантам

Решают неравенства и находят промежутки, в которых неравенство положительное или отрицательное, вторичное осмысление уже известных знаний




4.Исследовательская работа Цель:

Провести исследование при решении неравенств и сформулировать выводы

Решают неравенства методом интервалов: (х-3)(х+5)<0 2х-4>0 в2-10в+9<0 делают вывод: решение неравенств методом интервалов- это универсальный способ решения неравенств

Работа в парах воспитание коммуникативности

5. Самостоятельная работа по вариантам Цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме

В-1 1.Решить неравенства методом интервалов: а) (х+4)(х-2)(х-3)<0 б) (х+11)(х-12)<0 в) (х-4)(х+8)>0 г) (х-4)(х+4)(х+2)<0 д) (х+16)(х+20)(х-30)>0 2.Найдите область определения функции: у=(х+2)(х-9) В-2 1.а)(х-5)(х+2)(х+3)<0 б) (х+16)(х-17)>0 в)(х+7)(х-9)<0 г) (х-1)(х+1)(х-3)>0 д)(х+30)(х+40)(х-11)>0 2.у=(х-2)(х-9) слайд№6

Выполнение самостоятельной работы

Использование на уроке учебника

6. Проверка самостоятельной работы Цель: качественная и количественная самооценка деятельности ученика при выполнении самостоятельной работы

Слайд №7 Готовые ответы самостоятельной работы и критерии самооценки.

Дают самооценку своей работы

Используется метод самооценки

7.Подведение итогов.Рефлексия. Цель: самоонализ успехов и неудач учащихся на уроке

Чему вы научились на уроке? Кому было интересно? Какие возникли трудности?

Рассматриваются способы преодоления проблем и трудностей. Оценивание всей работы учащихся на уроке.




8. Домашнее задание Цель: повторение пройденного материала, развитие у учащихся творческих способностей

Повторить п.15 1. Решить №331, 335(а,б) 2. Приготовить проект по теме «Решение неравенств методом интервалов»

1 группа решает нера венства из учебника 2 группа работает над проектом.

дифференцированное

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск