Скачать 22.5 Kb.
|
Отчет руководителя коррекционного отдела (логопедическое отделение) Кузнецовой И.К. за 2012-2013г. 20012 -2013 учебный год логопедами было взято на коррекцию около 100 детей. После проведенной логопедической работы 78% детей выпущены с полной коррекцией. 22% детей оставлено на второй год обучения (в связи с тяжелым нарушением речи). В течение учебного года мы приняли на занятия детей со следующими логопедическими заключениями: 54% детей с общим недоразвитием речи, (около 40% дети с алалией), 20% детей с нарушением письма и чтения, 26% детей с фонетико-фонематическим недоразвитием, Проводились открытые уроки, две административные проверки, 3 методических объединения на разные темы. Логопеды нашего отдела посещают постоянно действующие семинары: 1.Предупреждение и устранение недостатков письменной речи у младших школьников (Кунина Т.В.) 2.Инновационные технологии в образовании(Клуб Московский дефектолог при МИОО - Кузнецова И.К.) Посещение метод. объединений, отдельных семинаров, конференций на разные темы в следующих учреждениях: д/сады №820,271,1105 и др., центры «Открытый мир», «Ирида», «Феникс»,Благо»,»Родник»,СКОШ №5,СКОШ№309 VIII вида и др. Участие в окружных, городских семинарах, круглых столах и конференциях: 1.«Интегративный подход в логокоррекции» ( выступление с презентацией на межрегиональной научно-практической конференции на секции «Особый ребёнок в образовательном пространстве») – Кузнецова И.К., Михайлова Т.А.-ГБОУ «Ирида» 08.12.12г. 2. Педагогический марафон учителей- логопедов в ГБОУ №271 (проведение мастер-класса Кузнецовой И.К.) 21.12.12г. 3. «Междисциплинарный подход при формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР» (выступление с презентацией на городской конференции «Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров»)- Кузнецова И.К., Михайлова Т.А- ГБОУ « Ирида»05.03.13г. 4. «Методы и формы работы по профилактике и коррекции дислексии у младших школьников» (выступление с презентацией на этой же конференции) –МихайловаТ.А., Кунина Т.В. 5. «Использование игровых игровых приёмов при формировании речедвигательной координации» (выступление на семинаре –практикуме «Игровые методы и приёмы в логокоррекции») –Притыкина И.З.- ГБОУ «Радинец»28.03.13г. В это же время были опубликованы статьи в сборнике на тему «Конспекты занятий для детей с ОНР» - Кузнецова И.К., «Конспекты занятий по автоматизации различных звуков в словах и предложениях»-Михайлова Т.А. План работы отдела на 1013-14уч. год:
1.Специфика ошибок письма. 2.Использование игры при формировании связной речи у детей с ОНР дошкольного возраста.
|