Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер40.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №4 VIII вида» г. Осинники

конспект урока

Тема: «Разравнивание раствора соколом»
учитель трудового обучения,

Кодочигова Т.В.






г.Осинники

ПЛАН УРОКА.

Предмет: Трудовое обучение «Штукатурно – малярное дело»

Класс: 5 класс Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №4 VIII вида г. Осинники

Специальность : штукатур – маляр

Тема урока: Разравнивание раствора соколом

Цель: отработать прием разравнивания раствора соколом

Задачи:

Образовательная: закрепить знания учащихся о штукатурных инструментах, отработать прием разравнивания раствора соколом

Коррекционно – развивающая: развивать долговременную память, развивать общую моторику и глазомер, развивать координацию движений

Воспитательная : воспитывать учебную мотивацию и трудолюбие.

Тип урока: комбинированный.

Материальное оснащение: штукатурные инструменты, раствор.

Дидактический материал: рисунки инструментов, загадки, ребус, технологическая карта.

Методы: словесный – беседа, наглядный , практический.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Ход урока:

  1. Организационный момент (3 мин)

    1. Приветствие учащихся и проверка посещаемости

    2. Проверка спецодежды и готовности к занятию

    3. Назначение дежурных по графику дежурств



  1. Повторение пройденного материала(15 мин)

Учитель: Назовите по рисункам инструменты, для штукатурных работ.(Приложение №1)

Учитель: О каком инструменте загадка?

Чудо –чудом, сошлось кругом

Дыр много, а выпасть некуда? (сито)

Учитель: По каким признакам догадались? ( много дыр)

Учитель: Какие работы выполняют ситом?

Учащиеся: Через сито просеивают песок для раствора.

Учитель: Еще отгадайте загадку.

Сам худ, голова с пуд

Как ударит- больно станет ( молоток)

Учитель: Какие работы выполняют молотком?

Учащиеся: Молотком очищают старые слои штукатурки.

Учитель: Шляпа есть , а не гриб

Ручка есть, а не зонтик? (мастерок)

Учитель:Какие работы им выполняют?

Учащиеся: Набрасывают раствор на поверхность.

Учитель: А сейчас я вам предлагаю отгадать ребус (Приложение №2)

Учащиеся: Сокол.

Объявление темы урока: Разравнивание раствора соколом.

Объявление цели урока: Отработать прием разравнивания раствора соколом.

  1. Подготовка к практической работе.

Учитель: Каким инструментом выполняют разравнивание раствора?

Учащиеся: Разравнивание раствора на поверхности выполняют соколом

Учитель: Как ведут сокол сверху вниз, или снизу вверх?

Учащиеся: Сокол прикладывают к поверхности и ведут снизу вверх

Учитель: Прежде чем, вы приступите к работе, определим порядок выполнения операций, работа с технологической картой (Приложение №2)

Учитель: Что необходимо знать, чтобы наша работа была безопасна. Какие правила ТБ вы знаете?

  1. Надеть спецодежду

  2. Проверить исправность инструмента

  3. Работу выполнять только исправным инструментом

  4. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы

ФИЗМИНУТКА

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали

Вот у нас физкультминутка

Наклонились ну-ка, ну-ка

Распрямились, потянулись

А теперь назад прогнулись

Разминаем руки плечи

Чтоб сидеть нам было легче

4.Выполнение практической работы (15мин)

5. Анализ работы и её качества.

Учащиеся оценивают свою работу и работу других участников

6. Подведение итогов занятия

7. Уборка рабочих мест

Приложение №1



Приложение №2

СОК*1

Приложение №3

Технологическая карта

Наименование задания: Намазывание раствора соколом

Материал: Раствор

Последовательность

Инструменты

  1. Приготовить раствор




  1. Смочить поверхность

Окамелок

  1. Положить раствор на сокол

Сокол , мастерок

  1. Приставить сокол с раствором к поверхности стены




  1. Прижать сокол к стене, намазать раствор: снизу вверх




  1. Проверить качество слоя 15мм

Правило

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск