Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер34.53 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Астрономия > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 Б КЛАССЕ

Э. УСПЕНСКИЙ «КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ»

(ПО УЧЕБНИКУ Р.Н. БУНЕЕВА, Е.В. БУНЕЕВОЙ «КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА»)

Учитель Бунчеева Анна Михайловна
Цель: - Формирование навыков беглого, сознательного и выразительного чтения по ролям, навыков пересказа;

- Развитие речи, пополнение словарного запаса, расширение кругозора учащихся;

- Развитие креативных способностей детей.


  1. Проверка домашнего задания

А) Выборочное чтение

- Кому были посвящены первые стихи Незнайки? Прочтите.

- Как отнесся Знайка к этим стихам?

- О ком написал Незнайка другие стихи? Прочтите.

- Почему же Торопыжке и Авоське не понравились стихи Незнайки?

- Про кого еще сочинил стихи незнайка? (про Пилюлькина)
Б) Закрепление изученных терминов и понятий.

- Что такое рифма?

Рифма – созвучие концов стихотворных строк.

- Получилась ли у Незнайки рифма? (да)

- Какие слова срифмовал Незнайка в стихах?
В) Чтение стихов собственного сочинения и нахождение рифмы.
Г) Стихи заучивать не просто, а тем более их писать. Послушайте стихи А. Шибаева


  1. Упражнение в технике чтения (самозамер трехкратного, фиксирование результатов, отслеживание динамики).

  2. Введение в тему урока.

А) Загадки

1) Он дружок зверям и детям,

Он – живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного!

Потому что он – не птица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка

И зовется…
Показ мягкой игрушки, исполняющей песню «Чебурашка». Исполнение детьми знакомой и всем известной песни «Про Чебурашку».

Чебурашка – талисман команды России на зимних олимпийских играх в Греции.

- Какого цвета?

- А традиционная игрушка какого цвета?
2) Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не подходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена….
Показ игрушки и исполнение «Песни крокодила Гены»

(аудиозапись) – фрагмент
Б) Работа с книгой с. 59 – иллюстрация

Доска: герои

Автор
- Назовите героев произведения, с которыми мы познакомимся сегодня на уроке

- Кто написал это произведение? (Портрет Э. Успенского вывешивается на доску)

- Как называется произведение?

- Всю ли книгу мы будем читать? (нет, отрывок)


  1. Физкультминутка.

Слова Ю. Мориц «Попрыгать - поиграть».

  1. Чтение отрывка Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» с попутным комментированием и беседой. (по цепочке)


1 часть – Как можно озаглавить часть?

- Кто же мешал строительству дома?

- Почему же строительство продвигалось очень медленно?
2 часть – Кто пришел помогать строить дом?

- Как вы думаете, почему у жирафы Анюты не было друзей?

- А у обезьянки Марии Францевны?

- А двоечник Дима почему не имел друзей?

- что рассказал Э. Успенский о девочке Марусе?
3 часть – Почему произошли разногласия среди друзей?

- Какой выход из положения нашел Чебурашка?
4 часть – Кто красил стену в зеленый цвет? Коричневый? Желтый с пятнами?

- Почему четвертая стена отливала всеми цветами радуги?

Какие это цвета? Сколько их? Назовите. Кто знает стихи об этом?

К О Ж З Г С Ф
- Почему, когда домик был готов, Галя сказала: «А теперь пора на работу»?

- Почему никто не хотел записываться первым?

- Почему Чебурашке стало грустно7

- что решили сделать друзья с домиком?

- Для чего же строили друзья домик? (чтобы подружиться)

- Где стал жить Чебурашка?

6. Подведение итогов. Демонстрация книг Э. Успенского, видеокассет по произведениям автора.

- почему такое нелегкое дело оказалось для наших героев таким привлекательным?

7. Дома:

А) нарисовать Домик дружбы, каким вы его себе представляете.

Б) научиться читать по ролям и пересказывать понравившуюся часть .

8. Просмотр фрагмента видеофильма «Крокодил Гена и его друзья».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск