Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер35.12 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Астрономия > Программа
Коновалова Тамара Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Гимназия №1» г. Калачинска

Конспект урока по литературному чтению, технология театральной педагогики

Тип урока – урок творчества, 2 класс

Программа: «Начальная школа XXI века», Н.Ф. Виноградова

Тема: «Сочинение сказки» / работа по развитию речи/

Цель: развивать творческий потенциал обучающихся в процессе коммуникативной деятельности с целью реализации учебной задачи по формированию знаниевого компонента жанровых особенностей сказки.

Формирование УУД:

1. Создать условия для личностного нравственного ориентирования, продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставить творческие задачи и способствовать возникновению у детей их собственных замыслов).ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

2. Формировать учебную деятельность младших школьников: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

3. Развивать учебное сотрудничество. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

4. Формировать общеучебное умение осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Оборудование: перчаточные куклы: лиса, волк, медведь, заяц, солнышко, петух, мышка, белка, ёж, музыкальное сопровождение для каждого героя, запись «Песенки о сказке» Никитиных, карточки для творческой работы, раздаточный материал – солнышко, следы животных с загадками, колокольчик.

Ход урока.

  1. Оргмомент. Целеполагание. Определите, какому литературному жанру мы сегодня посвятим свой урок. Слушаем «Песенку о сказке» в исполнении Никитиных .

Упражнение - приветствие «Волшебный колокольчик». Он обладает волшебной силой, потому что помог нам с вами познакомиться. Он может познакомить нас с вами со сказочными друзьями. Учитель звонит в колокольчик, открывает доску, там следы.

  1. Актуализация опорных знаний. /через обогащение активного словарного запаса обучающихся/

Загадки на следах. В процессе отгадывания загадок учитель достаёт перчаточные куклы, дети называют, в какой сказке живёт герой, дают характеристику герою, показывают его повадки под музыку.

Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит (петух)

Рыжая плутовка,

хитрая да ловкая,

в сарай попала,

кур пересчитала.(Лиса)

Упражнение «Насос», «Улыбка»

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?(Белка)

Упражнение «Координация»

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.(Медведь)

Упражнение «Наклоны»

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки.(Мышь)

Упражнение - скороговорка «Мышка сушек насушила. Мышка мышек пригласила»

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.(Еж)

Упражнение «Пых!»

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?(Волк)

Упражнение «Удивление»

Любит красную морковку, грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там, по лесам и по полям,

Серый, белый и косой, кто скажите он такой - (заяц).

Упражнение «Свеча»

До чего сияет ярко,
Щедро дарит всем подарки:
Теплоту, добро и свет
Миллионы долгих лет.
Утром выгляну в оконце,
В небе радостное.. (солнце)

Упражнение «Улыбка»

А солнышко не живёт ни в какой сказке, давайте придумает ему сказку, чтобы ему не было одиноко.

  1. Творческая работа в группах. Учитель консультирует работающих в группах, выдаёт карточки – помощницы.

Задание: сочинить и обыграть сказку.

1 карточка – зачин. /медведь, белка, петух, солнышко/

В одном лесу в своей уютной избушке жил был Михаил Потапович, каждое утро он выходил на улицу, чтобы полюбоваться солнышком. Ему давно хотелось пригласить его к себе в гости, угостить чаем с малиновым вареньем и липовым мёдом. И вот однажды…….

2 карточка - зачин. / волк, заяц, ёж, мышка, лиса/

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Да не простой был царь, а самый что ни на есть солнечный. И был у этого царя сын, звали его Солнышко. И всё бы ничего, да загрустил сын, смотрел каждый день в окошечко и плакал. А всё потому, что друзей у него не было. Позвал царь сына и говорит ему…..

  1. Защита творческих работ.

  2. Подведение итога урока. Рефлексия. Пожелание каждому ребёнку - подарок – солнышко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск